Visual studio регистры нет данных

Обновлено: 07.07.2024

Фронтенд-разработчик, UX/UI-дизайнер Савио Мартин опубликовал в блоге на dev.to 34 расширения Visual Studio Code (VS Code) для повышения продуктивности.

1. Auto Rename Tag. Автоматически переименовывает парный тег «HTML/XML» так же, как Visual Studio IDE.

2. Better Comments. Помогает создавать в коде более понятные комментарии. Расширение позволяет разбивать аннотации на следующие категории:

  • Оповещения;
  • Запросы;
  • TODO-комментарии;
  • События.

3. Bootstrap 4, Font Awesome 4, Font Awesome 5 Free & Pro Snippets. Плагин кода Visual Studio, содержащий фрагменты кода Bootstrap 4, Font Awesome 4, Font Awesome 5 Free и Pro Snippets. Плагин работает как в стабильной, так и в инсайдерской сборке.

4. Bracket Pair Colorizer 2. Позволяет идентифицировать совпадающие скобки по цвету. Пользователь может определить, какие токены должны соответствовать и какие цвета использовать.

5. change-case. Позволяет быстро изменить регистр текущего выделенного текста или слова.

6. Code Runner. Запускает фрагмент или файл кода для нескольких языков (полный список доступен здесь ) и пользовательские команды.

7. Code Spell Checker. Цель расширения — проверка распространенных ошибок и уменьшение количества ложных срабатываний. Хорошо работает со стилем написания составных слов CamelCase (верблюжий регистр).

8. CSS Peek. Разрешает просмотр идентификаторов CSS и строк классов как определений из HTML-файлов в соответствующий CSS-файл. Позволяет просматривать и переходить к определению.

9. Debugger for Chrome. Расширение для отладки JavaScript-кода в браузере Google Chrome или других задач, поддерживающих протокол Chrome DevTools Protocol .

10. EJS language support. Подсветка синтаксиса для тегов EJS, JavaScript и HTML. Включает автозаполнение javascript.

11. ES7 React/Redux/GraphQL/React-Native snippets. Расширение для React, Redux и GraphQL в JavaScript/TypeScript с синтаксисом ES7 и функциями плагина Babel для VS Code.

12. GitHub Pull Request and Issue. Позволяет просматривать и управлять запросами на вытягивание GitHub и проблемами в Visual Studio Code.

13. GitLens — Git supercharged. Расширяет возможности Git, встроенные в VS Code. Среди функций:

  • Визуализация авторства кода с помощью аннотаций Git;
  • Плавное перемещение и исследование репозитория Git;
  • Получение необходимой информации с помощью команд сравнения.

14. Google Fonts. Расширение позволяет просматривать список шрифтов Google и вставлять их в HTML или CSS код.

15. Image Preview. Расширение для предварительного просмотр изображений при наведении курсора.

16. GraphQL. Добавляет подсветку синтаксиса, его проверку и языковые функции, такие как:

  • Переход к определению;
  • Просмотр информации о наведении и автозаполнение для проектов graphql ;
  • Работа с запросами, помеченными тегом gql .

17. vscode-styled-components. Подсветка синтаксиса и IntelliSense для стилизованных компонентов . Использует грамматику CSS, построенную на основе language-sass и language-css .

18. Prettify JSON. Расширение Prettify JSON для Visual Studio Code.

19. Import Cost. Позволяет отображать в редакторе размер импортированного пакета. Для этого расширение использует webpack и babili-webpack-plugin .

20. IntelliSense для имен классов CSS в HTML. Обеспечивает завершение имени класса CSS для атрибута HTML class на основе определений, найденных в рабочей области или внешних файлах, на которые ссылается элемент link .

21. JavaScript (ES6) code snippets. Расширение содержит фрагменты кода для JavaScript в синтаксисе ES6 для редактора VS CODE. Поддерживает как JavaScript, так и TypeScript.

22. Live Server. Запускает локальный сервер разработки с функцией перезагрузки в реальном времени для статических и динамических страниц.

23. Live Share. Расширение для совместной разработки, редактирования и отладки в режиме реального времени. Позволяет мгновенно и безопасно делиться проектами. Разработчики, которые подключаются к сеансам, получают необходимые файлы по текущему проекту и могут начать работу без необходимости клонирования репозиториев или SDK.

24. Markdown Preview Enhanced. Расширение для тех, кто знаком с Markdown Preview Plus или RStudio Markdown . Имеет множество полезных функций, среди которых:

  • Автосинхронизация скролла;
  • Поддержка языка диаграмм PlantUML,
  • Экспорт PDF,
  • Создание презентация.

25. Mongo Snippets for Node-js. Расширение для проектов Node-js. Содержит:

  • Сниппеты для подключения к документоориентированной системе управления базами данных MongoDB и запросов;
  • Команду Palette Feature для настройки кода шаблона;
  • Предложения по доработке для моделей Mongoose Models.

26. npm. Поддерживает выполнение npm-скриптов, определенных в файле package.json , и проверку установленных модулей на соответствие зависимостям, определенным в package.json .

27. npm Intellisense. Плагин Visual Studio Code, который автоматически заполняет модули nmp в операторах импорта.

28. Placeholder Images. Расширение позволяет создавать и вставлять так называемые изображения-заполнители в HTML-код в VS Code с помощью сторонних сервисов, таких как Unsplash, placehold.it и LoremFlickr.

29. Polacode. Позволяет делать скриншоты кода с пользовательскими шрифтами и темами.

30. Prettier — Code formatter. Средство для форматирования кода. Нацелено на использование жестко заданных правил по оформлению программ. Обеспечивает согласованный стиль, анализируя код и повторно воспроизводя его с особыми правилами, которые принимают во внимание максимальную длину строки.

31. Tabnine Autocomplete. Помощник на основе искусственного интеллекта (ИИ). Помогает кодировать быстрее и уменьшить количество ошибок. Изучает общедоступный код и использует алгоритмы глубокого обучения ИИ.

32. Tailwind CSS IntelliSense. Расширяет возможности разработки Tailwind, предоставляя пользователям VS Code больше функций, например, автозаполнение, выделение синтаксиса и линтинг (процесс проверки исходного кода на программные и стилистические ошибки).

33. Luna Paint. Позволяет редактировать растровые изображения из VS Code.

34. Quokka.js. Инструмент повышения производительности разработчика для быстрого прототипирования JavaScript/TypeScript. Значения времени выполнения обновляются и отображаются в IDE-среде рядом с кодом по мере его ввода.

Highload нужны авторы технических текстов. Вы наш человек, если разбираетесь в разработке, знаете языки программирования и умеете просто писать о сложном!
Откликнуться на вакансию можно здесь .

Окно Регистры доступно, только если включена отладка на уровне адреса в диалоговом окне Параметры в разделе Отладка.

Регистры представляют собой специальные области, расположенные внутри ЦП, которые используются для хранения небольших частей данных, с которыми процессор активно работает. При компиляции или интерпретации исходного кода создаются инструкции, перемещающие при необходимости данные из памяти в регистры и обратно. Доступ к данным, хранящимся в регистрах, осуществляется значительно быстрее по сравнению с доступом к данным, хранящимся в памяти. Таким образом, код, позволяющий процессору хранить данные в регистрах и осуществлять к ним многократный доступ, имеет тенденцию к более быстрому выполнению, чем код, требующий, чтобы процессор постоянно загружал и выгружал данные из регистра. Чтобы компилятору было проще хранить данные в регистрах и выполнять другие виды оптимизации, необходимо избегать использования глобальных переменных и, насколько это возможно, полагаться на локальные переменные. Считается, что код, написанный таким образом, имеет хорошее расположение ссылок. В некоторых языках программирования, например C/C++, программист может объявлять переменные регистра, предписывающие компилятору по возможности все время хранить переменную в регистре. Дополнительные сведения см. в статье о ключевом слове register.

Регистры делятся на два типа: регистры общего назначения и регистры специального назначения. Регистры общего назначения содержат данные, используемые для общих операций, таких как сложение двух чисел или указание на элемент массива. Регистры специального назначения имеют особые цели и значение. Хорошим примером является регистр указателя стека, который используется процессором для отслеживания программного стека вызовов. Программист, как правило, не работает с указателем стека напрямую. Однако он является весьма существенным для правильного функционирования программы, так при отсутствии указателя стека процессор может знать, куда возвращаться в конце вызова функции.

Большинство регистров общего назначения содержат только один элемент данных. Например одно целое число, число с плавающей запятой или элемент массива. Некоторые новые процессоры имеют регистры большего размера, называемые векторными, которые могут содержать небольшой массив данных. Так как они содержат достаточно большое количество данных, векторные регистры позволяют очень быстро выполнять операции, вызывающие массивы. Векторные регистры впервые были использованы в дорогостоящих, высокопроизводительных компьютерах, но в настоящее время стало возможным их использование в микропроцессорах, где они предоставляют значительные преимущества при выполнении интенсивных графических операций.

Процессор, как правило, имеет два набора регистров общего назначения. Один из них оптимизирован для выполнения операций с плавающей запятой, а другой — для выполнения операций с целыми числами. Первые называются регистрами с плавающей запятой, вторые — целыми регистрами.

Управляемый код компилируется во время выполнения в машинный код, который обращается к физическим регистрам микропроцессора. В окне Регистры отображаются эти физические регистры для общеязыковой среды выполнения и машинного кода. В окне Регистры не отображаются сведения о регистрах для скрипта и приложения SQL, так как соответствующие языки не поддерживают концепцию регистров.

Дополнительные сведения об окне Регистры см. в этой статье.

Если взглянуть на окно Регистры, вы увидите записи, такие как EAX = 003110D8 .

Символ слева от знака = является именем регистра — EAX , в данном случае. Число, расположенное справа от знака равенства ( = ), — содержимое регистра.

Окно Регистры позволяет не только просматривать содержимое регистра. В режиме приостановки в присущем данному объекту коде можно щелкнуть мышью содержимое регистра и изменить значение. Эти действия нельзя выполнять случайным образом. Если неясен смысл данных изменяемого регистра, в результате неаккуратного изменения может произойти аварийное завершение программы или иные нежелательные последствия. К сожалению, подробное описание регистров, используемых в различных процессорах Intel и процессорах, совместимых с Intel, лежит далеко за пределами этого краткого введения.

Группы регистров

Чтобы избежать загромождения, в окне Регистры регистры упорядочены по группам. Если щелкнуть правой кнопкой в окне Регистры, отображается контекстное меню, содержащее список групп, который можно отобразить или скрыть.

Флаги регистров

Для процессоров Intel x86 могут отображаться следующие флаги в окне Регистры. Во время сеанса отладки можно также изменить эти флаги.

Как изменить регистр выделенного текста в Visual Studio кода? Против это позволяет с помощью Ctrl+шифт+U и нажмите Ctrl+У.

Есть команды обязательные, что я могу установить до этого, или это по умолчанию некоторые другие сочетания клавиш?

Умопомрачительных и полезно:

  1. Команда палитра: сочетание клавиш Ctrl + ( сдвиг ) + п
  2. тип в `>преобразовывать выбрать верхний/нижний регистр и нажмите Enter

Введите описание изображения здесь

На карте в верхнем регистре команды на сочетание клавиш (например, <и>сочетание клавиш Ctrl</роз>+<и>Т</роз> <и>у</КБД и GT;), нажмите Файл -и gt; Настройки -> сочетания клавиш и вставьте следующее в формате JSON конфиг:

Редактировать:

Изменить-деле расширение еще пригодится для других текстовых преобразований, например, верблюжьего, PascalCase, змею, и т. д.

вопрос о том, как сделать сочетание клавиш Ctrl+сдвиг+работаешь в Visual студии код. Вот как это сделать. (Версии 1.8.1 или выше). Вы также можете выбрать другую комбинацию клавиш.

файл-и gt; Настройки -> сочетания клавиш.

редактор появится с хоткеев.файл JSON`. Поместите следующий в JSON и сохранить.

[ < "по ключ" и: "и Ctrl+сдвиг+у" и, и"команда": "был редактором.действий.transformToUppercase" и, "при себе": "по editorTextFocus"и >, < "по ключ" и: "и Ctrl+сдвиг+Л" и, и"команда": "был редактором.действий.transformToLowercase" и, "при себе": "по editorTextFocus"и >]

теперь Ctrl+шифт+u будет использовать выделенный текст, даже если многоканальный. В таким же образом, сочетание клавиш Ctrl+шифт+L будет сделать выделенный текст в нижнем регистре.

эти команды встроены в код против, и никакие расширения не требуется , Чтобы заставить их работать.

В в Visual Studio кода что вы можете сделать в Куплю ( <и>Ctrl+к Ctrl и+у</роз> и <и>Ctrl+к Ctrl И+Л</роз> ) вы могли бы сделать это: <БР />

  • Откройте и"сочетания клавиш" с нажмите на "файл -и gt; Настройки -> сочетания клавиши"
  • Нажмите на "хоткеев.в JSON" по ссылке, которая появится в разделе " инастройки поиска" в поле
  • Между [] скобки добавить:
  • Сохранить и закрыть " покомбинации клавиш.в JSONи"

<ч /> Другой способ: Microsoft выпустила "в возвышенное текст контурную карту и настройки импортер" по, пристройка, импорт комбинации клавиш и настройки из редактора кода против.

Я думаю, что эта функция в настоящее время отсутствует сейчас.

Я заметил, когда я делал руководство для клавиш различия между ним и возвышенное.

Для тех, кто боится что-либо испортить в вашей vscode параметры в JSON, это довольно легко следовать.

Открыть в "файл -и gt; Настройки -> горячих клавиш" в или в "Код -и gt; Настройки -> горячих клавиш" В для пользователей Mac

Введите в строке поиска преобразования .

По умолчанию у вас не будет ничего под клавиш . Теперь дважды кликните на преобразовать в нижний регистр или преобразовать в верхний регистр .

Нажмите желаемую комбинацию клавиш, чтобы установить сочетание клавиш. В этом случае при копировании от возвышенного я буду жать сочетание клавиш Ctrl+сдвиг+у на верхнем или сочетание клавиш Ctrl+сдвиг+л для строчных.

Нажмите введите на клавиатуре, чтобы сохранить изменения и выйти. Сделать то же самое для другой вариант.

Я использовал режим отладки в Visual Studio раньше, но мне никогда не приходилось использовать окно памяти. Если бы у меня было простое приложение, которое вычисляет a = b + c и делало b = 8 и c = -2, как я могу найти адреса a, b и c в окне памяти и их значения без использования часов?

Введите описание изображения здесь

Если бы я хотел сделать то же самое, но в среде Linux, как я мог бы добиться этого?

Решение

Но чтобы увидеть все переменные в окне памяти, они должны быть в пределах нескольких байтов друг от друга, так как оно показывает непрерывную память. Для локальных переменных в стеке это обычно не будет проблемой. Для целочисленных переменных вы можете легче просматривать их в удобочитаемом формате, щелкнув правой кнопкой мыши в окне памяти и изменив макет (например, выберите 4-байтовые целые числа со знаком со знаком).

Сказав все это, кажется, что было бы намного проще использовать окно наблюдения, поскольку все уже хорошо помечено, и легко определить, какое значение связано с какой переменной.

Другие решения

Скопируйте / вставьте следующий код и отладьте его:

Запустите отладчик Visual Studio, добавьте наблюдение ко всем переменным (щелкните правой кнопкой мыши каждую переменную и нажмите «Добавить наблюдение»). Теперь, если он не открыт, откройте окно просмотра (меню отлаживатьОкно → * Watch) и перетащите переменную adresse_int_variable из окна просмотра в окно памяти. Вы получите следующее:

Введите описание изображения здесь

Вы заметите, что значение 41 появляется по этому адресу. В шестнадцатеричном, 0x41 равен 65. Таким образом, вы видите, что адрес переменной int_variable фактически содержит 65. (Обратите внимание, что в действительности память содержит биты: 01000001, но она представлена ​​в шестнадцатеричном формате для удобства чтения.)

Войти &int_variable2 в окне памяти вы получите:

Введите описание изображения здесь

int_variable2 держит значение 10000 и в шестнадцатеричном виде это 0x2710 , Теперь ищите значения, хранящиеся для переменных char_variable_1 а также char_variable_2 : ты видишь 0x41 а также 0x42 , Это способ A а также B закодированы в ASCII таблица . Обратите внимание, что в памяти int_variable а также char_variable_1 подобные.

Наконец введите &mystruct в окне памяти, и вы увидите:

Введите описание изображения здесь

Это соответствует памяти mystruct переменная, которая содержит четыре переменные ( int и три char с). Вы видите age переменная ( 10000 = 0x2710 ) и три следующих символа: A , B а также 65 которые хранятся как 0x41 , 0x42 , 0x41 (справа налево). Обратите внимание, что в правой части окна вы можете увидеть ABA в виде строкового представления памяти (если нет, щелкните правой кнопкой мыши окно и выберите ANSI).

Попробуйте с более сложными переменными, читайте о порядок байт а также выравнивание структуры данных . Смотрите также страница окна памяти на MSDN .

Читайте также: