Visual studio unity нет подсказок

Обновлено: 06.07.2024

[Code::Blocks 10.05] не работают подсказки
Что-то случилось и перестали работать эти самые подсказки(в настройках не лазил). Переустановил.

vs code подсказки
Ребят, пишу программу на go lang дело, такое подсказки стандартных библиотек показывает, а вот.

Реализация подсказки для кодов (Code Insight)
в программе notepad++ да и в самой делфи при написании кода есть такая хорошая функция как.

Visual Studio Code подсказки CSS в файле PHP
Не знаю где создать подобную тему, пишу сюда. Может кто знает как в редакторе Visual Studio Code.

Скачай в ассетах самого юнити либу VS Code и импортируй в свой проект. Прочитай файл README там Скачай в ассетах самого юнити либу VS Code и импортируй в свой проект. Прочитай файл README там

Добавлено через 1 минуту
Тут кароче он показал как установить ассет, но он поменялся. Прочитай в папке, которую ты импортировал файл README

Подсказки какие? Юньковские или интелли сенса? Там еще обычно омни шарп надо ставить. Подсказки какие? Юньковские или интелли сенса? Там еще обычно омни шарп надо ставить. Он просто с 18 года перестал почему-то без ассета поддерживать юнити Тут кароче он показал как установить ассет, но он поменялся. Прочитай в папке, которую ты импортировал файл README Установил, почитал, появился раздел VSCode поставил галочку использовать его. Он мне пишет не найден cmd фаил.
Теперь его выбрать нельзя. Он автоматом перебрасывает на Code.cmd. А этого фаила нет. Может вы мне скинете этот фаил? Не понимаю твоей проблемы, нужно в выборе файла зайти в папку где у тебя VSCode, и выбрать в нем Code cmd Не понимаю твоей проблемы, нужно в выборе файла зайти в папку где у тебя VSCode, и выбрать в нем Code cmd Странно, фаил нашелся, но ошибка та же сама. В чем может проблема? В общем все ошибки устранил, плагин установил, но подсказок в VSCode как не было так и нет. Уже не знаю. что делать? В VS есть вкладка "Решения" заходишь в "Управление решеняими" там "Деспетчер перемещаемых решений", жмешь по "Visual studio Tools for Unity" и жмешь "включить" подсказки появляются В VS есть вкладка "Решения" заходишь в "Управление решеняими" там "Деспетчер перемещаемых решений", жмешь по "Visual studio Tools for Unity" и жмешь "включить" подсказки появляются

VScode plugin для unity это костыль, кривой и устаревший.
Он там не нужен.

OUTPUT а в фильтре выбираешь OmniSharp Log.
После того, как он найдет в папке файлы .csproj и парсинга их, в output должно появиться что то вроде
[info]: OmniSharp.MSBuild.ProjectManager
Update project: Unity.VSCode.Editor
[info]: OmniSharp.MSBuild.ProjectManager
Update project: Unity.2D.Psdimporter.Editor
[info]: OmniSharp.MSBuild.ProjectManager
Update project: Unity.2D.PixelPerfect.Editor
[info]: OmniSharp.MSBuild.ProjectManager
Update project: Unity.Mathematics.Editor
[info]: OmniSharp.MSBuild.ProjectManager
Update project: Unity.InternalAPIEditorBridge.001

Если будет [fail] значит ты не ребутал машину после переустановки 4.7.x devoloper, ибо надо.

В этом разделе мы рассмотрим, как использовать возможности интеграции и повышения производительности набора средств Visual Studio для Unity, а также как использовать отладчик Visual Studio для разработки Unity.

Открытие скриптов Unity в Visual Studio

после того как Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора для unity, двойной щелчок скрипта в редакторе unity автоматически запустится или переключится на Visual Studio и откроет выбранный скрипт.

Доступ к документации по Unity

Доступ к документации по созданию скриптов Unity можно быстро получать из Visual Studio. Если набор средств Visual Studio для Unity не находит документацию по API в локальном режиме, он попытается найти ее через Интернет.

Меню справочника по API Unity в Visual Studio

  • В Visual Studio выделите API Unity, с которым хотите ознакомиться (или наведите на него курсор), а затем нажмите клавиши CTRL+ALT+M, CTRL+H.
  • Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .

меню справочника по API Unity в Visual Studio для Mac

  • в Visual Studio для Mac выделите или поместите курсор на API Unity, который вы хотите изучить, а затем нажмите клавишу Cmd + .
  • Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .

Поместите курсор на новую строку внутри тела класса, производного от MonoBehaviour .

После ввода букв "ontri" отображается список предложений IntelliSense.

Использование IntelliSense в Visual Studio

Выбранный элемент в списке можно изменить тремя способами:

с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ;

щелкая нужный элемент;

продолжив ввод имени нужного элемента.

при нажатии клавиши TAB;

при нажатии клавиши ВВОД;

при двойном щелчке выбранного элемента.

Мастер создания скриптов Unity MonoBehavior

Мастер MonoBehavior можно использовать для просмотра списка всех методов API Unity и быстрого выполнения пустого определения. Эта функция, особенно со включенным параметром Создать комментарии для метода, полезна при изучении того, что доступно в Unity API.

Создание определений пустых методов MonoBehavior с помощью мастера MonoBehavior.

В Visual Studio поместите курсор туда, где необходимо вставить методы, а затем нажмите клавиши CTRL+SHIFT+M для запуска мастера MonoBehavior. в Visual Studio для Mac нажмите Cmd + Shift + M.

В окне Создание методов скрипта установите флажок рядом с именем каждого метода, который нужно добавить.

Чтобы выбрать необходимую версию, используйте раскрывающийся список Версия платформы.

Методы по умолчанию вставляются в позицию курсора. В качестве альтернативы можно вставить их после любого метода, который уже реализован в классе. Для этого измените значение раскрывающегося списка точка вставки на нужное расположение.

Если вы хотите, чтобы мастер создавал комментарии для выбранных методов, установите флажок Создать комментарии к методу. Эти комментарии позволяют лучше понять, когда вызывается метод и каковы его общие функции.

Диалоговое окно мастера «нестандартное поведение» в Visual Studio.

диалоговое окно мастера «нестандартное поведение» в Visual Studio для Mac.

Обозреватель проектов Unity

Обозреватель проектов Unity показывает все файлы и каталоги ваших проектов Unity в том же виде, что и редактор Unity. Это отличается от навигации по сценариям Unity с помощью обычного обозревателя решений Visual Studio, который организует их в проекты и решения, созданные Visual Studio.

  • в Visual Studio для Mac Панель решения автоматически ведет себя следующим образом при открытии проекта Unity.

Отладка Unity

Набор средств Visual Studio для Unity позволяет отлаживать скрипты редакторов и игр для проекта Unity с помощью мощного отладчика Visual Studio.

Отладка в редакторе Unity

Начать отладку

  1. Переключитесь в Unity и нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы запустить игру в редакторе.

Щелкните воспроизвести в Unity в macOS.

  1. Когда игра запущена в редакторе Unity при подключении к Visual Studio, все проходимые точки останова будут приостанавливать выполнение игры и выводить соответствующую строку кода в Visual Studio.

Остановка отладки

Нажатие кнопки "Остановить" в Visual Studio

В Visual Studio нажмите кнопку Стоп или используйте сочетание клавиш SHIFT + F5.

Дополнительные сведения об отладчике Visual Studio см. в статье First look at the Visual Studio Debugger (Первое знакомство с отладчиком Visual Studio).

Подключение к Unity и воспроизведение

Для дополнительного удобства кнопку Подключить к Unity можно заменить на режим Подключить к Unity и воспроизвести.

Затем на кнопке "Воспроизведение" появляется метка Подключение к Unity и воспроизведение. Нажатие этой кнопки или использование клавиши F5 приведет к автоматическому переключению на редактор Unity и запуску игры в редакторе, в дополнение к подключению отладчика Visual Studio.

Начать отладку и воспроизведение в редакторе Unity можно за один шаг, непосредственно из Visual Studio для Mac, выбрав конфигурацию Подключение к Unity и воспроизведение.

выберите присоединить к Unity и воспроизвести в Visual Studio для Mac

Если отладка была запущена с помощью команды присоединить к Unity и воспроизвести конфигурацию, то кнопка " Закрыть " также останавливает редактор Unity.

Отладка сборок проигрывателя Unity

Сборки приложений Unity можно отлаживать с помощью Visual Studio.

Включение отладки скриптов в проигрывателе Unity

Чтобы открыть параметры сборки в Unity, выберите Файл > Параметры сборки.

В окне параметров сборки установите флажки Сборка разработки и Отладка скриптов.

![Настройте параметры сборки Unity для отладки.](../media/vs/vstu-debugging-build-settings.jpg "vstu_debugging_build_settings")

Выбор экземпляр Unity для присоединения отладчика

В главном меню Visual Studio выберите Отладка > Присоединить отладчик Unity.

Подключите отладчик Unity.

В диалоговом окне Выбор экземпляра Unity отображаются сведения о каждом экземпляре Unity, к которому можно подключиться.

Выберите экземпляр Unity, к которому необходимо подключиться.

Project

Имя проекта Unity, который выполняется в этом экземпляре Unity.

Компьютер Имя компьютера или устройства, на котором выполняется этот экземпляр Unity.

Тип Редактор — если этот экземпляр Unity выполняется как часть редактора Unity; Проигрыватель — если этот экземпляр Unity является автономным проигрывателем.

Порт Номер порта UDP-сокета, через который данный экземпляр Unity обменивается данными.

так как Инструменты Visual Studio для Unity и экземпляр Unity обмениваются данными через сетевой сокет UDP, для разрешения этого брандмауэра может потребоваться правило. При необходимости может появиться запрос на подключение, чтобы VSTU и Unity могли обмениваться данными.

  • в Visual Studio для Mac в верхнем меню выберите выполнить > присоединить к процессу.
  • В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите параметр отладчик Unity в раскрывающемся меню отладчика внизу.
  • Выберите экземпляр Unity из списка и нажмите кнопку присоединить .

Отладка библиотеки DLL в проекте Unity

Многие разработчики Unity создают компоненты кода в виде внешних библиотек DLL, чтобы разрабатываемые ими функции можно было легко совместно использовать с другими проектами. Набор средств Visual Studio для Unity упрощает отладку кода в этих библиотеках DLL без создания проблем для другого кода в проекте Unity.

В настоящее время набор средств Visual Studio для Unity поддерживает только управляемые библиотеки DLL. Он не поддерживает отладку библиотек DLL машинного кода, например библиотек, созданных на языке C++.

Обратите внимание, что описанный здесь сценарий предполагает, что у вас есть исходный код, то есть вы разрабатываете или повторно используете свой собственный код, или у вас есть исходный код для библиотеки стороннего разработчика и вы планируете его развернуть в проекте Unity как библиотеку DLL. Данный сценарий не описывает отладку библиотеки DLL, для которой у вас нет исходного кода.

Отладка проекта с управляемой библиотекой DLL, используемой в проекте Unity

Добавьте существующий проект библиотеки DLL в решение Visual Studio, которое создается набором средств Visual Studio для Unity. В ряде случаев вы можете создать новый проект с управляемой библиотекой DLL, который будет содержать компоненты кода проекта Unity. В этом сценарии в решение Visual Studio можно добавить новый проект с управляемой библиотекой DLL.

Добавьте существующий проект библиотеки DLL в решение.

В любом случае набор средств Visual Studio для Unity сохраняет ссылку на проект, даже если он должен повторно создать файлы проекта и решения, поэтому эти действия нужно будет выполнить только один раз.

Создайте ссылку на нужный профиль платформы Unity в проекте DLL. В Visual Studio в свойствах проекта DLL для свойства Целевая платформа укажите версию платформы Unity, которую вы используете. Это библиотека базового класса Unity, соответствующая уровню совместимости API, на который ориентирован ваш проект, например библиотека базовых классов Unity full, micro или web. Благодаря этому ваша библиотека DLL не будет вызывать методы платформы, существующие на других платформах или уровнях совместимости, но которые могут отсутствовать в версии платформы Unity, которую вы используете.

Укажите платформу Unity в качестве целевой платформы библиотеки DLL.

Скопируйте библиотеку DLL в папку Asset (ресурсы) своего проекта Unity. В Unity ресурсы представляют собой файлы, которые упаковываются и развертываются вместе с вашим приложением Unity, чтобы их можно было загружать во время выполнения. Так как библиотеки DLL связываются во время выполнения, их необходимо развертывать как ресурсы. Для развертывания в виде ресурса редактору Unity требуется, чтобы библиотеки DLL были помещены в папку Assets вашего проекта Unity. Предусмотрены два способа выполнения этой задачи.

Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы добавить выполняемую после сборки задачу, которая скопирует выходные файлы DLL и PDB из выходной папки в папку Активы проекта Unity.

Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы сделать выходной папкой папку Assets проекта Unity. Теперь файлы DLL и PDB будут сразу помещаться в папку Assets.

PDB-файлы необходимы для отладки, так как они содержат символы отладки библиотеки DLL и сопоставляют код DLL с формой его исходного кода. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, Инструменты Visual Studio для Unity будут использовать сведения из файлов DLL и PDB для создания файла DLL.MDB. Это формат отладочных символов, применяемый устаревшим модулем обработки скрипов Unity. Если будет применяться новая среда выполнения и формат Portable-PDB, Инструменты Visual Studio для Unity не будут пытаться преобразовывать символы, так как новая среда выполнения Unity может самостоятельно обрабатывать файлы Portable-PDB.

См. подробнее сведения о создании PDB-файлов. Если будет применяться новая среда выполнения, убедитесь, что для параметра "Отладочная информация" задано значение "Переносимый" для корректного создания файла Portable PDB. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, воспользуйтесь значением "Полный".

Выполните отладку своего кода. Теперь вы можете отлаживать свой исходный код DLL вместе с исходным кодом проекта Unity и использовать все доступные функции, например точки останова и пошаговое выполнение кода.

Сочетания клавиш

Для быстрого доступа средств Unity к функциям Visual Studio можно использовать соответствующие сочетания клавиш. Ниже приведен список таких сочетаний клавиш.

Команда Сочетание клавиш Имя контекстной команды
Открыть мастер MonoBehavior CTRL+SHIFT+M EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours
Открыть обозреватель проектов Unity ALT+SHIFT+E View.UnityProjectExplorer
Доступ к документации по Unity CTRL+ALT+M, CTRL+H Help.UnityAPIReference
Присоединиться к отладчику Unity (проигрыватель или редактор) значение по умолчанию отсутствует Debug.AttachUnityDebugger

Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Чтобы узнать, как это сделать, см. статью Определение и настройка сочетаний клавиш в Visual Studio.

Команда Сочетание клавиш Имя контекстной команды
Открыть мастер MonoBehavior Команда cmd + SHIFT + М EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours
Доступ к документации по Unity Cmd + ' Help.UnityAPIReference

Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Сведения о том, как изменить его, см. в разделе Настройка интегрированной среды разработки.

Здесь вы можете увидеть недостающий функционал:

Как видно, у transform объекта не открывается меню автозаполнения.

Версия Unity: 5.5.2f1
Visual Studio 2015
Visual Studio Tools for Unity установлен

Я бы сказал, что вы спрашиваете об автозаполнении, а не о всплывающих подсказках. Версия Unity: 5.5.2f1 / Visual studio 2015 / Visual Studio Tools для Unity установлены

Автоматического завершения нет, потому что в сценарии вместо имени проекта написано « Разные файлы ». Взгляните на изображение ниже, которое было взято из видео по вашему вопросу:

введите описание изображения здесь

Это также может произойти из-за того, что Unity аварийно завершила работу, пока Visual Studio все еще открыта, что привело к повреждению некоторых файлов.

Это может произойти из-за того, что Unity был закрыт, а затем снова открыт, но больше не подключен к Visual Studio. При открытии Visual Studio вы получаете « Разные файлы » без автозаполнения.

Это может произойти, если Visual Studio Tools for unity не установлен.

Когда вы создаете скрипт из Unity, быстро откройте его до того, как Unity завершит его обработку или до того, как анимация круглых значков завершится.

Загрузите и установите Visual Studio Tools for unity по этой ссылке. Сделайте это, пока Unity и Visual Studio закрыты.

В редакторе Unity перейдите в EditPreferences . → External Tools . В раскрывающемся меню редактора внешних сценариев измените его на Visual Studio 2015 .

В Visual Studio перейдите в ИнструментыПараметры .Инструменты для UnityРазное . В разделе Показать значок подключения установите для него true перезапуск Visual Studio.

Все еще не исправлено?

Закройте Visual Studio.

Из Unity повторно импортируйте проект, выбрав AssetsReimport All .

Все еще не исправлено?

Щелкните значок Показать все файлы .

Выберите сценарий, который не выполняет автозаполнение, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Включить в проект» .

Еще не исправлено?

Заслуга chrisvarnz для этого конкретного решения , которое , кажется, работает для нескольких людей.

Закройте Visual Studio

Перейдите в каталог своего проекта и удалите все сгенерированные файлы Visual Studio.

Это расширения файлов, которые нужно удалить:

Допустим, имя вашего проекта называется Target_Shoot , вот как должны выглядеть удаляемые файлы:

Больше ничего не удаляйте.

  1. Снова дважды щелкните сценарий в Unity, который должен создать новый файл Visual Studio, затем откройте Visual Studio. Это может решить вашу проблему.

Если не работает, проверьте, не возникает ли у вас эта ошибка:

Задача GetReferenceNearestTargetFrameworkTask не найдена.

Установите NuGet PackageManager из здесь .

Перезапустите Visual Visual.

См. Этот ответ для получения дополнительной информации.

Спасибо за указатель на разные файлы! Закрытие VS, удаление проектов VS и sln, а затем двойной щелчок по сценарию в Unity (в результате чего регенерируют файлы проекта и повторно открывают VS) исправили это для меня. Я бы рекомендовал попробовать это перед кнопкой «повторно импортировать все», так как это обед / ночь для нетривиальных проектов. Это хороший совет. Надеюсь, что кто-нибудь, читающий это, увидит этот комментарий В большинстве случаев это вызвано созданием новых скриптов или перемещением их в разные папки в Unity. Всякий раз , когда перезапуск Unity и VS не решает, я simoly также удалять *.csproj и *.sln файлы и запустить Unity , чем. Обычно это срабатывает Решение @chrisvarnz сработало для меня после попытки всех этих других предложений. @gollumullog Хорошо. Поскольку это сработало для нескольких людей, я обновил свой ответ, включив это.

Теперь, если Visual Studio уже запущена, перейдите в Visual Studio, он попросит перезагрузить проект. Перезагрузите проект. Проверьте, работает ли он, если не закройте Visual Studio. Теперь откройте файл cs из редактора Unity, и теперь он должен работать.

То же и со мной, спасибо! Пробовал все, но только это исправило. У меня это тоже сработало. Кроме того, еще одна вещь, которую я сделал в Unity 2020.2.0a13, - это снятие флажка и еще раз отметка в Edit / Project Settings / Player / Other Settings: Auto Graphics API. После перезапуска Visual Studio автозаполнение вернулось: D

Я нашел другой способ решить эту проблему более удобным способом:

  1. Выберите поврежденный файл в обозревателе решений.
  2. Откройте его свойства.
  3. Переключите поле «Build Action» с «Compile» на «None».
  4. Затем переключите его обратно на «Компилировать».

Это каким-то образом убьет синхронизацию между Unity и Visual Studio.

В следующий раз, когда Visual Studio перезагрузит проект, появится предупреждение. Просто нажмите «Отменить».

Выгрузите и перезагрузите проект в Visual Studio:

  • щелкните правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений
  • выберите " Выгрузить проект"
  • выберите Reload Project

Я обнаружил, что это решение работает лучше всего (проще всего), столкнувшись с проблемой несколько раз.

Спасибо за помощь! Это сработало, но я чувствую, что мы вернулись в 90-е и нам нужно перезапустить Windows, только на этот раз это VS 2017.

введите описание изображения здесь

Вау! Больше мне ничего не помогло; Переустановите VS, даже переустановив Unity, чтобы он переустановил VS, удалив файлы .sln и .cjsproj, чтобы они были восстановлены. ничего не помогло .. но, наконец, простой щелчок в

Скриншот из visual studio

Если вы выполнили все вышеперечисленное, но по-прежнему не работает, просто попробуйте следующее: Примечание: вы должны были обновить VS.

Надеюсь, тебе это тоже поможет.

Сегодня я столкнулся с теми же проблемами, используя Visual Studio 2017 15.4.5 с Unity 2017.

Мне удалось решить эту проблему, щелкнув правой кнопкой мыши проект в Visual Studio и изменив целевую структуру с 3.5 на 4.5.

Надеюсь, это поможет кому-нибудь еще в подобном сценарии.

Два альтернативных варианта:

@singleton указал мне в этом направлении. Вместо изменения целевого объекта в Visual Studio вы должны изменить его в Unity, поскольку проект создается автоматически.

Затем из Unity перейдите в PlayerSettings и в разделе «Other Settings» измените «Scripting Runtime Version» со «Stable 3.5» на «Experimental 4.6».

Однако это не помогло мне.

Я заметил, что все ссылки на код, связанный с Unity, были отмечены желтым предупреждением. Проверьте свои журналы ошибок и посмотрите, так ли это. В частности, проверьте, появляется ли следующая ошибка: getreferenceNearestTargetframeworkTask

Если да, попробуйте: снова запустите установщик Visual Studio.

В Build Tools 2017 нажмите Modify,

Убедитесь, что отмечены флажки «Цели Nuget и задачи сборки». Это должно быть отмечено, если вы нажмете на разработку универсальной платформы Windows.


Очевидное, но важное напоминание: вы можете обновлять Microsoft Visual Studio независимо от Unity без риска нарушить работоспособность вашего проекта. Каждая новая версия Visual Studio всегда производительнее предыдущей версии как для Windows, так и для Mac, что поможет вам сэкономить ценное время. Обновление выполняется очень просто, а все действия можно увидеть в этом изображении.

You can avoid costly delays that come with cold launching Visual Studio by simply leaving the editor open. It will continue to synchronize your changes as you operate back and forth between Visual Studio and the Unity Editor.


Время загрузки можно сократить, выключив параметр «Восстановление состояния иерархии проектов в обозревателе решений при загрузке решения». Но если при запуске вам нужно развернуть все папки, чтобы внести изменения в последний открытый вами файл, то не выключайте этот параметр.


Use CTRL+T (Windows) Shift+CMD+F (Mac) to search your entire project for anything.


Документация Unity доступна напрямую из редактора Visual Studio на Windows и Mac. Для этого выделите функцию Unity, информацию о которой вы хотите получить. Затем вы можете перейти или в раздел «Помощь > Справка по Unity API» или, воспользовавшись сочетаниями Ctrl+Alt+M, Ctrl+H или Cmd+', запустить как внутренний, так и внешний браузер интегрированной среды разработки (IDE).

При работе с длинными, объемными файлами может быть полезно настроить цвета и шрифты методов Unity API для быстрой идентификации.

Навигация между Unity и Visual Studio с помощью Unity Project Explorer

Упростите навигацию с помощью Unity Project Explorer

Unity Project Explorer — это надстройка над обозревателем решений с более понятным интерфейсом, которая позволяет просматривать папки проекта Unity. Это упрощает навигацию между Unity и Visual Studio.

В Visual Studio 2019 для Windows обозреватель проектов включен по умолчанию. Для включения инструмента в предыдущих версиях перейдите по адресу «Вид > Unity Project Explorer» или воспользуйтесь сочетанием Shift+Alt+E. При работе на Mac, обозреватель проектов отображается по умолчанию. Если использовать обозреватель решений и обозреватель проектов, то вы увидите синхронизированную структуру файлов.

Ускорение отладки кода Unity с помощью Attach and Play из Visual Studio

Вместо нажатия на кнопку Attach to Unity с последующим переключением на Unity, чтобы нажать кнопку Play, вы можете использовать конфигурацию Attach to Unity and Play, которая позволяет выполнить все действия за одно нажатие. Этот алгоритм прикрепит отладчик и запустит режим Play в Unity; вам не придется переключаться из IDE, что ускорит процесс отладки.


IntelliCode — это модель машинного обучения с искусственным интеллектом для улучшения IntelliSense. IntelliCode экономит время, предлагая список вводимых элементов, порядок которых определяется по вероятности их использования. Чтобы воспользоваться этим средством, откройте проект в Visual Studio, откройте IntelliCode и выберите пункт «Обучить IntelliCode » (в VS 2019; в VS 2017 IntelliCode представляет собой отдельное расширение, которое можно установить в Visual Studio Marketplace). Алгоритм сгенерирует модель на основе открытого проекта; используя его данные, она будет давать подсказки по другим проектам. В этом докладе Джон демонстрирует возможности IntelliCode на примере проекта FPS Sample.

Легкость совместной работы с Visual Studio Live Share

Пожалуйста, посмотрите видео. На старте нормальная ситуация (из учебника), вторая часть показывает мою проблему.

Например, класс transform не показывает предложение или автозаполнение.

Изображение с проблемой:

Версия Unity: 5.5.2f1
Визуальная студия 2015
Visual Studio Tools для Unity установлен

Я бы сказал, что вы спрашиваете об «автозаполнении», а не всплывающих подсказках. Версия Unity: 5.5.2f1 / Visual studio 2015 / Установлены инструменты Visual Studio для Unity

Нет автоматического завершения, потому что script говорит "Разное файлы" вместо названия проекта. Взгляните на изображение ниже, которое появилось в видео в вашем вопросе:

Изображение 115352

2. Это может произойти и потому, что Unity потерпел крах, пока Visual Studio все еще открыта, поэтому развращает некоторые файлы.

3. Это может произойти, потому что Unity был закрыт, а затем снова открыт, но больше не связан с Visual Studio. Когда Visual Studio открывается, вы получаете "Разное файлы" и автоматическое завершение.

4. Это может произойти, если Visual Studio Tools для единства не установлен.

5. Когда вы создаете script из Unity, быстро откройте его, прежде чем Unity закончит его обработку или до того, как анимация анимации раунда закончит анимацию.

1. Загрузите и установите инструменты Visual Studio для объединения из этой ссылки. Сделайте это, пока Unity и Visual Studio закрыты.

Все еще не исправлено?

1. Закройте Visual Studio.

Все еще не исправлено?

1.Нажмите значок "Показать все файлы".

2. Выберите script, который не выполняет автоматическое заполнение, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Включить в проект".

Не исправлено еще?

Кредит идет chrisvarnz для этого конкретного решения, которое, похоже, работает для нескольких людей.

1. Закройте Visual Studio

2. Создайте каталог проекта и удалите все созданные файлы Visual Studio.

Это расширения файлов для удаления:

Скажем, что название вашего проекта называется "Target Shoot", это то, что должны удалить файлы:

Не удаляйте ничего.

3. Дважды щелкните по script снова из Unity, который должен сгенерировать новый файл Visual Studio, затем откройте Visual Studio. Это может решить вашу проблему.

Если вы не работаете, проверьте, есть ли у вас ошибка this:

Задача "GetReferenceNearestTargetFrameworkTask" не найдена

Читайте также: