Visual studio выравнивание xaml

Обновлено: 03.07.2024

На странице параметров конструктора XAML можно настроить форматирование элементов и атрибутов в документах XAML. Чтобы открыть эту страницу, выберите меню Сервис а затем пункт Параметры. Чтобы открыть страницу свойств конструктора XAML, выберите узел Конструктор XAML. Параметры конструктора XAML применяются при открытии документа. То есть если вы изменили параметры, необходимо закрыть и повторно открыть Visual Studio, чтобы изменения вступили в силу.

Отображаемые диалоговые окна и команды меню могут отличаться от описанных в справке в зависимости от текущих параметров или выпуска. Чтобы изменить параметры, выберите в меню Сервис пункт Импорт и экспорт параметров . Дополнительные сведения см. в разделе Сброс параметров.

Включить конструктор XAML

Выберите этот параметр, чтобы включить конструктор XAML. Конструктор XAML предоставляет визуальную рабочую область для редактирования документов XAML. Для работы некоторых функций Visual Studio, таких как функции IntelliSense для ресурсов и привязки данных, необходимо включить конструктор XAML.

Перечисленные ниже параметры действуют, только если конструктор XAML включен. Чтобы изменение этого параметра вступило в силу, необходимо перезапустить Visual Studio.

Представление документа по умолчанию

С помощью этого параметра можно указать, должно ли представление конструирования отображаться при загрузке документов XAML.

name Описание
Просмотр исходного кода Указывает, должен ли в представлении XAML отображаться только исходный код XAML. Это полезно при загрузке больших документов.
Представление конструирования Указывает, должен ли в представлении XAML отображаться только визуальный конструктор XAML.
Разделенное представление Определяет, должны ли в представлении XAML одновременно отображаться визуальный конструктор XAML и исходный код XAML (их расположение определяется параметром Ориентация разделения).

Ориентация разделения

Этот параметр позволяет контролировать то, когда и как конструктор XAML отображается при редактировании документов XAML. Он действует, только если параметр Представление документа по умолчанию имеет значение Разделенное представление.

name Описание
По вертикали Исходный код XAML отображается в левой части представления XAML, а конструктор XAML — в правой его части.
По горизонтали Конструктор XAML отображается в верхней части представления XAML, а исходный код XAML — под ним.
Default В документе XAML используется ориентация разделения, рекомендованная для целевой платформы проекта документа. Для большинства платформ это ориентация По горизонтали.

Масштабировать с использованием

С помощью этого параметра можно определить, как осуществляется масштабирование при редактировании документа XAML.

name Описание
Колесико мыши Для изменения масштаба в конструкторе XAML используется колесико мыши.
CTRL+колесико мыши Для изменения масштаба в Конструкторе XAML необходимо нажать клавишу CTRL и прокрутить колесико мыши.
ALT+колесико мыши Для изменения масштаба в Конструкторе XAML необходимо нажать клавишу ALT и прокрутить колесико мыши.

Эти параметры определяют поведение конструктора при редактировании документа XAML.

Параметр масштабирования по умолчанию

Используйте этот параметр, чтобы определить значение масштабирования по умолчанию для просмотра документа XAML.

Имя Описание
Последнее использование Используйте последнее примененное значение масштабирования для всех документов XAML по умолчанию. При первом открытии документа XAML параметр "Вписать все" будет применен только в первый раз.
Вписать все Используйте этот параметр, чтобы задать значение масштабирования "Вписать все" для конструктора XAML. При закрытии и повторном открытии документа XAML последнее заданное значение будет сохранено для текущего сеанса, но для разных сеансов по умолчанию будет использоваться параметр "Вписать все".

Эти параметры определяют поведение конструктора при редактировании документа XAML.

Имя Описание
Автоматически именовать интерактивные элементы при создании Указывает, присваивается ли новому интерактивному элементу, добавляемому в конструктор, имя по умолчанию.
Автоматически вставлять свойства макета при создании элемента Указывает, задаются ли свойства макета для нового интерактивного элемента, добавляемого в конструктор. Свойства макета, которые влияют на макет элемента управления, например Margin и VerticalAlignment. Следующий код XAML показывает, как создается элемент Button с этим параметром и без него:
<Button Content="Button" HorizontalAlignment="Left" Margin="245,56,0,0" Grid.Row="1" VerticalAlignment="Top" Width="75"/>
<Button Content="Button" Grid.Row="1"/>
Использовать макет на основе квадрантов Указывает, выравнивается ли выбранный в данный момент элемент управления относительно ближайших краев родительского контейнера. Если этот флажок снят, выравнивание элемента управления не меняется при выполнении операции перемещения или создания.
Автоматически заполнять элементы панели инструментов Указывает, должны ли пользовательские элементы управления, относящиеся к текущему решению, отображаться на панели элементов автоматически.

Параметры (только для Blend)

Эти параметры действуют при редактировании файлов XAML с помощью Blend.

name Описание
Масштабировать с использованием Для изменения масштаба в Конструкторе XAML необходимо прокрутить колесико мыши, не нажимая никаких клавиш либо предварительно нажав клавишу CTRL или ALT.
Единицы измерения Указывает, производятся ли измерения в конструкторе в пунктах или пикселях. Так как универсальные приложения Windows не поддерживают пункты, они автоматически преобразуются в пиксели, если выбран вариант Пункты.

Область рисования (только для Blend)

Используйте эти параметры для настройки поведения конструктора XAML при редактировании документов XAML в Blend.

Привязка

name Описание
Показать сетку привязки Если этот параметр выбран, в конструкторе отображаются линии сетки, упрощающие выравнивание элементов управления. Если выбран параметр Привязать к сетке, добавляемые в конструктор элементы управления прикрепляются к линиям сетки.
Привязать к сетке Когда элементы управления добавляются в конструктор или перемещаются в нем, они прикрепляются к линиям сетки.
Расстояние между линиями сетки Определяет расстояние между линиями сетки в пикселях или пунктах (в зависимости от значения параметра Единицы измерения).
Прикрепить к линиям привязки Указывает, прикрепляются ли элементы управления к линиям привязки.
Поле по умолчанию Если параметр Прикрепить к линиям привязки включен, определяет расстояние между элементом управления и линиями привязки в пикселях или пунктах (в зависимости от значения параметра Единицы измерения).
Отбивка по умолчанию Если параметр Прикрепить к линиям привязки включен, определяет дополнительное расстояние между элементом управления и линиями привязки в пикселях или пунктах (в зависимости от значения параметра Единицы измерения).

Анимация

С помощью этого параметра можно указать, должно ли выводиться предупреждение о включении зависимых анимаций (без ускорения) в Blend.

Произведенный эффект

С помощью этого параметра можно указать, отображаются ли эффекты при редактировании файлов XAML в конструкторе XAML с помощью Blend.

Элементы к приложению XAML (элементы управления, макеты и фигуры) можно добавлять, работая непосредственно с кодом, или с помощью конструктора XAML. В этом разделе описывается работа с элементами в конструкторе XAML в Visual Studio или Blend для Visual Studio.

Добавление элемента в макет

Макет — это процесс изменения размеров и положения элементов в пользовательском интерфейсе. Для размещения визуальных элементов необходимо поместить их в структуру Панель. Panel имеет дочернее свойство, которое является коллекцией типов FrameworkElement. Вы можете использовать разные дочерние элементы Panel , такие как Canvas, StackPanel и Grid, в качестве контейнеров макет, а также для размещения и упорядочения элементов на странице.

По умолчанию панель Grid используется в качестве контейнера макета верхнего уровня на странице или форме. Можно добавлять панели макета, элементы управления и другие элементы на верхнем уровне макета страницы.

Чтобы добавить элемент в макет в конструкторе XAML, выполните одно из следующих действий:

Дважды щелкните элемент на панели элементов (или выберите элемент на панели элементов и нажмите клавишу ВВОД).

Перетащите элемент с панели элементов в область рисования.

На панели элементов выберите один из инструментов рисования (например, Эллипс или Прямоугольник) и создайте объект на активной панели.

Изменение порядка слоев элементов

Если на монтажной панели конструктора XAML имеется два элемента, один из них будет находиться перед другим в структуре слоев. В нижней части списка элементов в окне "Структура документа" находится первый передний элемент (если не задано свойство ZIndex элемента). При вставке элемента на страницу, форму или в контейнер макета элемент автоматически помещается перед другими элементами в активном элементе контейнера. Чтобы изменить порядок элементов, можно использовать команды Порядок или перетаскивать элементы в дереве объектов в окне "Структура документа".

Чтобы изменить порядок слоев, выполните одно из следующих действий:

В окне Структура документа перетащите элементы вверх или вниз, чтобы создать требуемый порядок слоев.

Щелкните правой кнопкой мыши в окне "Структура документа" или в области рисования элемент, для которого требуется изменить порядок слоев, наведите указатель на элемент Порядок и выберите один из следующих параметров:

На передний план — чтобы показывать элемент перед всеми другими элементами.

Переместить вперед — чтобы переместить элемент на один уровень вперед.

Переместить назад — чтобы переместить элемент на один уровень назад.

На задний план — чтобы показывать элемент за всеми другими элементами.

Измените свойство ZIndex в разделе Макет окна "Свойства". Для перекрывающихся элементов свойство ZIndex имеет приоритет над порядком элементов, показанных в окне "Структура документа". Элемент с высшим значением свойства ZIndex отображается на переднем плане при перекрытии элементов.

Изменение выравнивания элемента

Вы можете выравнивать элементы в области рисования, используя команды меню или перетаскивая элементы к линиям привязки.

Линия привязки является визуальным средством, помогающим выравнивать элементы относительно других элементов в приложении.

Выравнивание нескольких элементов с помощью команд меню:

Выберите элементы, которые требуется выровнять. Можно выбрать несколько элементов, нажав и удерживая клавишу CTRL при выборе элементов.

Выберите одно из следующих свойств в поле HorizontalAlignment в разделе Макет окна "Свойства": По левому краю, По центру, По правому краю или Растянуть.

Выберите одно из следующих свойств в поле VerticalAlignment в разделе Макет окна "Свойства": По верхнему краю, По центру, По нижнему краю или Растянуть.

Чтобы выровнять два и более элементов с помощью линий привязки, в конструкторе XAML в макете, который содержит по крайней мере два элемента, перетащите один из элементов или измените его размер, чтобы его край был выровнен с другим элементом.

Когда края будут выровнены, появится граница выравнивания. Граница выравнивания отображается в виде красной штриховой линии. Границы выравнивания появляются, только если привязка к линиям привязки включена. Изображение области рисования с границей выравнивания см. в разделе Создание пользовательского интерфейса с помощью конструктора XAML.

Изменение полей элемента

Поля в конструкторе XAML определяют количество пустого пространства вокруг элемента на монтажной панели. Например, поля определяют расстояние между внешними краями элемента и границей панели Grid , содержащей элемент. Поля также определяют расстояние между элементами, содержащимися в StackPanel .

Изменение полей элемента в окне свойства:

Выберите элемент, поля которого требуется изменить.

В разделе Макет окна "Свойства" измените значение (в пикселях или в аппаратно-независимых единицах, равных приблизительно 1/96 дюйма) для любого из свойств полей (Верхнее, Левое, Правое или Нижнее).

В области рисования, чтобы изменить поля элемента относительно его контейнера макета, щелкните графические элементы полей, отображаемые вокруг элемента, когда элемент выбран и находится в пределах контейнера макета. Изображение графических элементов полей см. в разделе Создание пользовательского интерфейса с помощью конструктора XAML.

Если графический элемент поля открыт по вертикали или по горизонтали, значение поля не задано. Если графический элемент поля закрыт, значение поля задано.

Если при открытии графического элемента поля противоположное поле не задано, ему будет присвоено корректное значение в соответствии с расположением элемента в области рисования. Для противоположных полей, например полей Слева и Справа, всегда будет задано хотя бы одно значение.

У элементов, помещенных в некоторые контейнеры макета, например Canvas, нет графических элементов полей. У элементов, помещенных в StackPanel, есть графические элементы левого и правого или верхнего и нижнего полей, в зависимости от ориентации StackPanel .

Группирование и разгруппировка элементов

Группировка нескольких элементов в конструкторе XAML создает новый контейнер макета и помещает эти элементы внутрь него. Размещение нескольких элементов в контейнере макета позволяет легко выбирать, перемещать и преобразовывать группу, как если бы элементы в этой группе были одним элементом. Группировка также полезна для определения элементов, которые чем-то связаны друг с другом, таких как различные кнопки, составляющих элемент навигации. при разгруппировке элементов просто удаляется контейнер макета, содержащий эти элементы.

Группировка элементов в новом контейнере макета:

Выберите элементы, которые требуется группировать. (Чтобы выбрать несколько элементов, нажмите и удерживайте клавишу CTRL , щелкая их.)

Щелкните выделенные элементы правой кнопкой, наведите указатель на команду Сгруппировать в, а затем выберите тип контейнера макета, в котором будет размещена группа.

Если для группирования объектов выбран вариант Viewbox, Border или ScrollViewer, объекты размещаются на новой панели макета Grid в пределах элемента Viewbox, Border или ScrollViewer. Если необходимо разгруппировать элементы в одном из этих контейнеров макета, удаляются только контейнеры Viewbox, Border или ScrollViewer, а панель Grid остается. Для удаления панели Grid нужно разгруппировать элементы еще раз.

Чтобы разгруппировать элементы и удалить макет, щелкните правой кнопкой мыши группу, которую необходимо разгруппировать, и выберите пункт Разгруппировать. Также можно группировать и разгруппировывать элементы, щелкнув правой кнопкой мыши выбранные элементы в окне "Структура документа" и выбрав пункт Сгруппировать в или Разгруппировать.

Переустановка макета элемента

Вы можете восстановить значения по умолчанию для отдельных свойств макета элемента с помощью команд переустановки макета. С помощью этой команды можно сбросить значения полей, выравнивания, ширины, высоты и размера элемента, как все одновременно, так и по-отдельности.

Чтобы сбросить макет элемента, щелкните правой кнопкой мыши элемент в окне "Структура документа" или на монтажной панели, а затем выберите Макет > сбросить значение PropertyName, где PropertyName — это свойство, которое требуется сбросить (или выберите параметр Макет > все все , чтобы сбросить все свойства макета элемента).

Используйте страницу свойств Форматирование для настройки форматирования элементов и атрибутов в документах XAML. Чтобы открыть диалоговое окно Параметры, в меню Сервис выберите пункт Параметры. Чтобы открыть страницу свойств Форматирование, разверните узел Текстовый редактор > XAML > Форматирование.

События автоформатирования

Автоматическое форматирование может возникать при обнаружении одного из следующих событий.

Ввод закрывающего тега или тега в краткой форме записи.

Ввод открывающего тега.

Вставка из буфера обмена.

Форматирование команд клавиатуры.

Можно указать, какие события инициируют автоматическое форматирование.

При вводе закрывающего тега или тега в краткой форме записи

Автоматическое форматирование происходит после ввода закрывающего тега или тега в краткой форме записи. Тег в краткой форме записи не имеет атрибутов, например <Button /> .

При вводе открывающего тега

Автоматическое форматирование происходит после ввода открывающего тега.

При вставке из буфера обмена

Автоматическое форматирование происходит при вставке кода XAML из буфера обмена в представление XAML.

Стиль кавычек

Этот параметр определяет заключение значений атрибутов в одинарные или двойные кавычки. Он используется в средстве автоматического форматирования и в функции автоматического завершения IntelliSense.

Установка этого параметра затрагивает только атрибуты, добавляемые впоследствии при помощи конструктора или вручную в представление XAML.

Двойные кавычки (")

Значения атрибутов заключаются в двойные кавычки. <Button Name="button1">Hello</Button>

Одинарные кавычки (')

Значения атрибутов заключаются в одинарные кавычки. <Button Name='button1'>Hello</Button>

Перенос тегов

Можно задать длину строки для переноса тегов. Если перенос тегов включен, любой добавляемый впоследствии код XAML (при помощи конструктора) будет соответствующим образом переноситься.

Переносить теги, превосходящие указанную длину

Указывает, будут ли строки переноситься при достижении длины строки, указанной значением параметра Длина.

Длина

Допустимое число символов в строке. При необходимости длина строк XAML может превышать указанную длину строк.

Интервалы между атрибутами

С помощью этого параметра можно настроить расположение атрибутов в документе XAML.

Сохранять символы новой строки и пробелы между атрибутами

Автоматическое форматирование не будет применяться к новым строкам и пробелам между атрибутами.

Вставлять только один пробел между атрибутами

Атрибуты располагаются на одной строке. Соседние атрибуты отделяются одним пробелом. Применяются параметры переноса тегов.

Размещать каждый атрибут на отдельной строке

Каждый атрибут располагается на отдельной строке, что бывает полезно при наличии большого количества атрибутов.

Размещать первый атрибут на одной строке с открывающим тегом

Если флажок установлен, первый атрибут будет размещаться в той же строке, что открывающий тег элемента.

Интервалы между элементами

С помощью этого параметра можно настроить расположение элементов в документе XAML.


Автор:

Все диалоговые окна Data Standard основаны на файле с расширением XAML (расширяемый язык разметки приложений). Диалоговое окно Data Standard можно настроить, изменив файл XAML.

Обзор

В файлах XAML описывается компоновка диалогового окна Data Standard, включая используемые элементы управления (метка, текстовое поле, поле со списком и т. д.) и свойства САПР или Vault, к которым они привязаны.

Файлы XAML представляют собой файлы XML, и их можно отредактировать с помощью любого текстового редактора или редактора XML. Прекрасным бесплатным редактором XML является Блокнот XML Microsoft или любой другой редактор, предусматривающий форматирование XML. Для максимального удобства Autodesk рекомендует использовать Visual Studio (Express или более поздние версии). Поскольку в синтаксисе XAML учитывается регистр, рекомендуется использовать редактор с поддержкой заглавных букв и отслеживанием опечаток.

Если в диалоговом окне Data Standard необходимо показать больше или меньше сведений или отобразить другую информацию, отредактируйте файл XAML. Файлы PS1, расположенные в папке конфигурации, позволяют управлять поведением диалогового окна.

Данный раздел содержит краткое описание часто используемых элементов управления. Дополнительные сведения об этих и других элементах управления можно найти в справочной системе Microsoft.

Структура файла XAML

Каждый файл XAML включает в себя различные разделы: разделы ресурсов, стилей и элементов управления используются наиболее часто.

В разделе ресурсов размещаются определения, которые повторно используются в разделе элементов управления. Например, если корпоративным цветом компании является зеленый цвет, можно задать, чтобы любой текст на элементах управления отображался зеленым цветом.

Триггеры расположены в разделе стилей. Триггеры определяют внешний вид или поведение элемента управления в зависимости от конкретной ситуации (например, при создании новой или редактировании существующей записи). Более сложные типы поведения определяются в файлах PS1.

Раздел элементов управления, или область листа, обычно начинается с элемента <Grid> . Сетка делит диалоговое окно на строки и столбцы, как в таблице Excel. Объединение и разделение ячеек выполняется в соответствии с требованиями проекта. В каждой ячейке можно разместить один или несколько элементов управления, например метки для простого текста или текстовые поля для ввода текста.

Компоновка

Компоновка файла XAML аналогична таблице со строками и столбцами. За счет этого диалоговое окно и элементы управления становятся динамическими, что означает, что при изменении размера окна с помощью мыши размер элементов управления также автоматически изменяется. Кроме того, можно работать с фиксированными координатами, но в таком случае, когда размер диалогового окна изменяется пользователем или если для окон настроен более крупный шрифт, элементы управления в диалоговом окне остаются на своем месте и могут перекрываться либо доступное пространство диалогового окна может не использоваться ими. По этой причине Autodesk рекомендует пользоваться табличным стилем, при котором каждый элемент управления увеличивается внутри заданной ячейки.

Поскольку диалоговое окно подобно таблице, при его проектировании следует подумать о необходимом количестве столбцов и строк. Как правило, достаточно двух столбцов: один слева (с фиксированной шириной для меток) и один справа (с динамической шириной для элементов управления). Точно таким образом устроены стандартные диалоговые окна. В зависимости от необходимого количества строк в сетке задаются соответствующие определения строк. Чтобы элементы управления отображались соответствующим образом, каждый из них имеет ссылку на строку и столбец (всегда начиная с 0) внутри сетки.

Синтаксис

В файлах XML и XAML каждое ключевое слово заключается в треугольные скобки (<ключевое слово>). Как правило, блок определения начинается с ключевого слова (например, <Grid>) и заканчивается тем же самым ключевым словом, перед которым ставится косая черта (например, </Grid>). Если выражение помещается в одной строке, можно также встретить следующий синтаксис: <Label . />. Дополнительные атрибуты ключевого слова или дополнительные ключевые слова, вложенные в выражение, определяют структуру диалогового окна. В файлах XAML учитывается регистр, поэтому следует обращать внимание на заглавные и строчные буквы.

Часто используемые элементы управления

Сетка (Grid) представляет собой панель компоновки для управления всеми элементами с помощью табличной структуры из строк и столбцов. Каждая ячейка (определяется уникальной комбинацией строки и столбца) может содержать несколько элементов управления (таких как метки и текстовые поля).


Это базовая структура сетки. Для сетки требуется несколько строк, которые определяются в части Grid.RowDefinition. Значение высоты 30 задает фиксированное значение высоты, которое не может изменяться. Значение "auto" задает для строки динамическое значение высоты, так что высота строки может изменяться с учетом элементов управления. Такие же значения применяются к ширине столбца.

После определения строк и столбцов можно добавить элементы управления, например метки и текстовые поля. Элементы управления необходимо присоединить к двум свойствам: Grid.Column и Grid.Row. Эти свойства определяют расположение элемента управления в сетке. Значение первой строки — 0, второй — 1 и так далее.

Метки (Label) представляют собой нередактируемые пользователем имена полей. Они содержат текст, определяющий назначение метки и позволяющий пользователю определить, значение какого типа необходимо вставить в соответствующее текстовое поле или поле со списком. Например, рядом с пустым текстовым полем может быть метка с именем "Комментарии". Таким образом, пользователь поймет, что здесь необходимо оставить комментарий.

Метка имеет свойство Content. Это свойство представляет собой текст, отображаемый для метки.

В стандартных диалоговых окнах строки кода выглядят следующим образом: <Label Content="" . >, где свойство Content привязано к локализованному тексту. Этот синтаксис используется, когда в диалоговом окне отображается текст на разных языках. Если в проекте используется только один язык, задайте текст, который требуется отобразить. Если диалоговое окно необходимо локализовать, используйте синтаксис локализации. Дополнительные сведения см. в разделе Локализация.

Текстовые поля (TextBox) — это строки, которые можно редактировать. Data Standard может считывать введенные значения и использовать их для других операций.

  • Text — исходный текст, который должен отображаться в текстовом поле в качестве примера. Если написать content="Введите комментарий" , при открытии диалогового окна в текстовом поле будет отображаться надпись «Введите комментарий».
  • Name — задание имени элемента для его идентификации. Имя содержит ссылку, при этом в коде (например, коде обработчика событий) может приводиться такая ссылка.

Кнопка (Button) представляет собой элемент пользовательского интерфейса, который обеспечивает простой способ инициации события (например, «Найти» или «Сохранить»). Для кнопки требуется свойство Command. Это свойство определяет действие, которое выполняется при нажатии кнопки.

Свойство Command привязано к ключевому слову PsCmd , которое позволяет связать действие команды с заданной функцией PowerShell. Аргументы можно передавать функции при помощи атрибута CommandParameter="my args" . Аргумент будет доступен в функции в качестве переменной $dsParam .

Чтобы использовать один из этих компонентов для управления свойством файла Vault или его изменения, необходимо изучить компонент ""

Связывание позволяет сопоставлять значения определенным свойствам САПР или Vault. Например, можно связать текст в текстовом поле со свойством Title, чтобы каждый раз при вводе данных в это конкретное текстовое поле свойство Title автоматически обновлялось. Связывание позволяет автоматизировать изменение свойств, благодаря чему пользователю приходится выполнять меньше операций.

Prop[ ] является важной функцией для связывания. С ее помощью можно вызвать свойства файла (САПР и Vault) или соответствующий объект (папку, элемент, пользовательский объект и т. д.). Если необходимо сопоставить текстовое поле со свойством Engineer, напишите <TextBox text=""/> . После создания текстового поля функция Prop[ ] возвращает значение этого свойства. При каждом обновлении текстового поля функции Prop[ ] отправляется уведомление, и она выполняет запись нового значения в сопоставленное свойство файла.

Редактирование файлов XAML с помощью Visual Studio

Файл XAML можно отредактировать с помощью Visual Studio. Visual Studio позволяет размещать элементы и избегать орфографических ошибок.

Прим.: В соответствии с инструкциями в данном разделе требуется Visual Studio Express для Windows или более высокой версии. Если приложение Visual Studio не установлено, его можно загрузить с веб-сайта Microsoft.
  1. После установки Visual Studio запустите приложение и щелкните поле «Создать проект».
  2. Выберите приложение WPF и назначьте для проекта выбранное имя и расположение. Необходимо также задать путь по умолчанию, чтобы в случае, если потребуется неоднократно изменять диалоговое окно Data Standard, этот проект можно было использовать повторно.

После создания и открытия проекта отобразятся вкладки MainWindow.xaml, MainWindow.xam.cs и другие. Вкладки не нужны, нужна только среда для редактирования файла XAML. Для редактирования файлов XAML требуется ссылка на файл XAML. Добавлять файл XAML в проект не требуется.

  1. Правой кнопкой мыши щелкните проект в обозревателе решений и переместите его в раздел «Добавить» > «Существующий элемент».
  2. Найдите файл XAML в обозревателе решений и выберите "Добавить как связь".

Прим.: Если нужный файл XAML не отображается, измените тип файла над кнопкой "Добавить".
  • dataStandard.UI.DLL по следующему пути: C:\ProgramData\Autodesk\Inventor 2017\Addins\Data Standard . Выберите указанный файл и нажмите "ОК".
  • CreateObject.DLL по следующему пути: C:\ProgramData\Autodesk\Vault 2017\Extensions\Data Standard . Выберите указанный файл и нажмите "ОК".
  • Autodesk.Connectivity.Webservices.DLL по следующему пути: C:\Program Files\Autodesk\Vault 2017\ . Выберите указанный файл и нажмите "ОК".

Диалоговое окно отображается в проектном окне. Можно выбрать область в диалоговом окне, и Visual Studio выполнит переход в соответствующую часть файла XAML. Выполните вставку или редактирование полей. Дополнительные сведения см. в разделе Диалоговые окна Data Standard.

Читайте также: