Ворд класс ботанический сад когда откроют

Обновлено: 07.07.2024

Управляющая спортивными фитнес-клубами World Class «Русская фитнес группа» (РФГ) планирует в 3 раза увеличить число заведений к 2020 г., рассказал гендиректор сети Николай Прянишников в интервью «Ведомостям» (см. стр. 08–09). World Class – одна из крупнейших федеральных фитнес-сетей в России. Сейчас у нее 38 собственных клубов, еще 44 развивают партнеры по франшизе, продолжает Прянишников: к 2020 г. их количество вырастет до 150 и 120 соответственно. Как это, в свою очередь, позволит нарастить выручку и чистую прибыль, он не раскрыл.

Собственными клубами World Class компания, по своим данным, управляет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Монако. С партнерами World Class работает в российских регионах, Казахстане, Киргизии, Грузии и Белоруссии, а также ищет партнеров в дальнем зарубежье, отмечает Прянишников. В ближайшие два года, по его словам, клуб под вывеской World Class заработает в ОАЭ, кроме того, РФГ ведет переговоры об открытии заведения в трех европейских государствах. Имена партнеров Прянишников не раскрыл.

У РФГ есть опцион на выкуп партнерского клуба, если клуб показывает стабильный рост выручки и прибыли более трех лет, заметил Прянишников, но прецедентов не было.

По франшизе World Class сможет быстрее развивать бизнес, соглашается управляющий партнер Newman Sport & Business Consulting Владимир Волошин. Партнеры помогут управляющей компании больше узнать о клиентах – им проще развивать клубы на знакомых рынках, объясняет он, также благодаря им World Class сможет снизить затраты на оборудование и увеличить маркетинговую активность благодаря широкой клиентской базе.

«В России фитнес-индустрии повезло с погодой»

Николай Прянишников рассказывает о жизни World Class без долгов, франчайзинговой программе сети в регионах и объясняет, почему в России четверть доходов приносят персональные тренировки

Одна из самых затратных частей для компании при открытии нового фитнес-клуба – строительство здания или арендная плата, объясняет заместитель гендиректора по операционной деятельности федеральной сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Туманова: работать с партнерами выгоднее – возведение клуба или аренду они берут на себя. Открытие одного клуба World Class на 5000 кв. м с бассейном и спа может обойтись в $1,5–2 млн, подсчитала руководитель отдела Knight Frank Евгения Хакбердиева.

При этом открывать ли клуб эконом-сегмента или премиальный, РФГ стоит решать в зависимости от региона, полагает Туманова. В экономически развитых областях, где проживает более платежеспособное население, X-Fit развивает премиальные клубы или формата «бизнес плюс», говорит она, в небольших городах – демократичные и бюджетные студии Fit-Studio.

РФГ развивает клубы в основных форматах: премиальные World Class и демократичные World Class Lite. В будущем, по словам Прянишникова, группа начнет развивать более бюджетные спортивные залы под новым брендом и география сети может расшириться. World Class лучше заняться открытием собственных специализированных студий, например, для тренировок антигравити, йоги, триатлона и др., считает Волошин. В апреле – мае группа уже запустила подобный проект – Studios by World Class. Это демократичный современный формат популярных тренировок для всех независимо от наличия клубной карты сети, отметил Прянишников.

Сеть фитнес-клубов World Class приглашает сотрудников НИУ ВШЭ и членов их семей (родители, супруги, дети) присоединиться к сети клубов на выгодных условиях.

Включайтесь в офлайн тренировки для достижения еще больших результатов.

И не забудьте воспользоваться привилегиями! →→→

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ:

КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА «ВКЛЮЧАЙСЯ! В ФИТНЕС» 12 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 14 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

Подарки к карте:

  • Фитнес Чек-ап, 55 минут
  • Консультация диетолога, 90 минут

КОРПОРАТИВНАЯ ФИТНЕС – КАРТА «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ» 12 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 30 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

Подарки к карте:

  • 30 дней фитнеса для вас
  • 30 дней фитнеса для друга или члена семьи (дети, взрослые)
  • 2 клуба по цене 1

КАРТА КЛУБА «WORLD CLASS БОТАНИЧЕСКИЙ САД» - СТАРТ ПРЕДПРОДАЖ! ОТКРЫТИЕ IV КВАРТАЛ 2021!

МФК «Хуамин», по адресу: г. Москва, ул. Вильгельма Пика, 14, метро Ботанический сад

  • 365 дней фитнеса + 14 дней заморозки
  • Цена от 31 900 рублей (детская карта)*
  • Цена 47 400 рублей (взрослая карта)

* Стоимость клубной карты для детей в возрасте 14 месяцев до 13 лет 31 900 рублей, 14 – 15 лет 33 900 рублей, 16 – 17 лет 35 900 рублей.

КАРТА КЛУБА «WORLD CLASS ХАМОВНИКИ» - СТАРТ ПРЕДПРОДАЖ! ОТКРЫТИЕ I КВАРТАЛ 2022!

ЖК Садовые кварталы, по адресу: г. Москва, ул. Усачева, 13, метро Фрунзенская, Спортивная

  • 365 дней фитнеса + 14 дней заморозки
  • Цена от 41 900 рублей (детская карта)*
  • Цена 68 900 рублей (взрослая карта)

* Стоимость клубной карты для детей в возрасте 14 месяцев до 13 лет 41 900 рублей, 14 – 15 лет 43 900 рублей, 16 – 17 лет 43 900 рублей.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИТНЕС – КАРТА «ОСЕННИЙ МАРАФОН» 15 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 30 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

Подарки к карте:

  • 60 дней фитнеса для вас
  • 60 дней фитнеса для друга или члена семьи (дети, взрослые)
  • 3 клуба по цене 1

КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА «БЫСТРЫЙ СТАРТ» 6 МЕСЯЦЕВ + 15 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

Евгений Белоусов

В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача по Москве, опубликованным 21 марта на сайте столичного Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в городе приостановили работу более 1800 фитнес-центров, где в сумме заняты порядка 100 тысяч сотрудников.

— Сейчас закрыты не только наши объекты, — говорит Слуцкер. — В такую же ситуацию попали ребята, которые инвестировали средства в свои маленькие студии, небольшие клубы или крупные сети.

— Как вы поддерживаете связь со своими клиентами?

— Члены клуба смогут проводить онлайн-уроки по тому же расписанию, что и до карантина. Для людей, которые не входят в число членов, редко или вообще не ходят на фитнес, мы совместно с Москомспортом представим ряд видеозанятий для разных возрастных категорий, которые можно будет проводить самостоятельно в домашних условиях. Должны начать с понедельника.

Сейчас всем очень важно поддержать и укрепить свой иммунитет — это единственная возможность перенести заболевание легко или вообще не заразиться. Чтобы наш организм вырабатывал дополнительные лейкоциты, нужно регулярно заниматься спортом. Никакие иммуномодуляторы и витамины не дадут такого эффекта, как физическая нагрузка и любое движение. Вы можете гулять в парке, прыгать на скакалке, заниматься по видео.

— Что будет с вашими сотрудниками? Как карантин ударит по их благосостоянию?

— Я открыла бизнес в 1993 году, начинала с одного клуба. За эти годы наша страна пережила несколько болезненных экономических кризисов. World Class всегда находил силы не просто выстоять, а укрепить свои позиции. Даже в самые сложные времена наши сотрудники однозначно будут получать зарплату, как бы нам сложно ни было. С понедельника все организационные вопросы с ними обсудят непосредственные руководители и работники HR (менеджеры по персоналу — Прим. Е.Б.).

— Как помогут налоговые каникулы, объявленные недавно премьер-министром России?

— Операторы фитнес-индустрии всей страны написали консолидированное письмо на имя премьер-министра, и мы очень благодарны, что правительство быстро отреагировало. Налоговые каникулы мы оцениваем как возможность сохранить зарплаты нашим сотрудникам, ведь эти деньги не пойдут в карман акционерам. Никто не знает, сколько продолжится пандемия. Пока мы закрыты, жизнь у людей продолжается. У большинства нет накоплений, все зависят от зарплат.

Вообще, надеюсь, что правительство России поможет сохранить нашу молодую, но важную для страны индустрию, а не только World Class или другой бренд. Сломать можно все что угодно, а строить тяжело. Президент РФ поручил, чтобы к 2024 году 50 процентов жителей страны были регулярно вовлечены в занятия физкультурой и спортом. Государство не сможет добиться этого без фитнес-индустрии.

— В этом направлении вы работаете в одном русле с конкурентами

— Здоровая конкуренция хороша, ведь она идет во имя общего дела. Без нее нет развития, а в тяжелые времена конкуренты становятся одной командой.

Москва, Пресненская набережная, 8с1 World Class Город столиц

Компания меняет бизнес-модель и уходит в новые локации.

Еще пять лет назад мы выбирали место под наши премиальные клубы (основной формат бизнеса World Class) в жилых застройках в центре города и хорошего уровня бизнес-центрах. Логика выбора помещений была следующая. Как правило, мы искали помещения от 3000 кв. м, средняя наполняемость которых должна составлять 0,8–1 человек на кв. м. Для привлечения 2500–3000 посетителей нужно, чтобы вокруг проживало около 300 000 человек.

Мы ориентировались на дорогие жилые застройки в центре города, хорошего уровня бизнес-центры, где сосредоточена аудитория с высокой платежеспособностью. Главное, чтобы до места было удобно добираться и имелась парковка. Большинство наших клубов (на май 2018 г. в сети, с учетом франчайзинга, их было 84), удовлетворяли этим критериям.

Начало марафона

Однако в последнее время таких площадок нам стало не хватать – точечной застройки в Москве становится все меньше, да и застройщикам тех единичных проектов, которые строятся в жилых районах центра, не интересно заниматься строительством арендных помещений. Девелоперов, которые бы с готовностью проектировали площади под наши потребности фитнеса с бассейном, становится все меньше. При этом наши планы по развитию сети растут год от года.

Таким образом, чтобы расти быстрее, мы начали искать новый тип локаций, где до сих пор «не селились» премиальные клубы нашей сети.

«Кластер» вместо точечной застройки

Поскольку вписаться в точечную застройку в центре становится очень сложно, а интерес к центральным районам столицы с высокой деловой активностью и премиальным жильем у нас остался, то мы двинулись в «кластерные» проекты.

За последние три года нам и нашим франчайзи удалось стать партнерами на стадии проектирования шести проектов в центре Москвы. Среди них уникальный ЖК RedSide на Красной Пресне. Мы смогли в центре Москвы, где все подходящие помещения заняты давно и надолго, вписать в плотную жилую застройку крупнейший в Москве клуб площадью 6000 кв. м с 50-метровым бассейном.

Торговые центры под спорт

Фитнес-индустрия долгое время не могла заходить в торговые центры из-за высоких арендных ставок. Но негативные тренды в ритейле «выселили» из ТЦ часть арендаторов. Вакантность увеличилась, ставки снизились и приблизились к финансовым возможностям спортивных сетей. Освободились помещения на верхних этажах, которые занимали крупные развлекательные операторы, рестораны и магазины.

Мы этим стали пользоваться. Нам, например, удалось открыть клуб в новой очереди «Метрополиса», который мгновенно набрал базу клиентов. Сыграли на руку сразу несколько факторов: удобная транспортная локация, хороший жилой район, большой бизнес-центр класса А внутри.

Однако заходить в торговые центры следует с осторожностью. Скажем, в «МЕГА Теплый Стан» такого результата добиться бы не удалось, хотя это один из самых успешных торговых комплексов в России. Вокруг нет крупного жилого массива или офисов, а люди редко ездят на тренировку в отдаленный торговый центр.

Без надежды на туристов

В Москву и города-миллионники начали заходить подходящие по формату крупные операторы вроде Marriott, Sheraton и т. д. Мы также договорились о зарубежном сотрудничестве с международной сетью Rixos.

Такие проекты у нас пока штучные. Ориентируемся на арендную плату в 10 000–12 000 руб. за кв. м.

Держим форму

Сегодня число клиентов, продлевающих свое членство в наших клубах после первого года, доходит до 75%. Это очень хороший показатель в нашем бизнесе. Такие перемены в бизнес-модели должны как минимум сохранить этот показатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: