Ворд скилс программные решения для бизнеса

Обновлено: 05.07.2024

Команда «Успех» Бизнес-идея «Салон Nail»

Члены команды Ирина – мастер маникюра высшего уровня, способный выполнить любой дизайн, все виды наращивания ногтей. Люба – связь с общественностью, специалист по рекламе и маркетингу Лилит – коммуникабельный администратор салона, создающий уют, обеспечивающий сервис на высшем уровне Виолетта – мастер маникюра высшего уровня, способный выполнить любой дизайн

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ? 1) Постоянный, регулярный спрос женского населения 2) Не сезонный бизнес 3) Преобладание женского населения 4) Бизнес не требует больших вложений 5) Простая схема ведения бизнеса

Особенности 1) Скидки постоянным клиентам 2) Возможность одновременно пользоваться 2-мя услугами (маникюр+педикюр) 3) Предпраздничные акции 4) Приятный сервис (общение, угощение, музыка)

ПРОДУКТ 1) Педикюр (все виды дизайна, работы любой сложности) 2) Наращивание ногтей шелком, гелем, типсами 3) Маникюр аппаратный, ручной 4) Гель-лак (палитра более 200 оттенков) 5) Косметологический уход за руками и ногами

ФАКТОРЫ УСПЕХА 1) Качество высшего уровня 2) Экономия времени клиента 3) Сервис высшего уровня

Реализация 1) аренда помещения в центре города 65 кв.м. 2) закупка оборудования (кресла, столы, зеркала, лампы и т.д.) 3) закупка материалов для работы 4) реклама и маркетинг

МОДУЛЬ С1 Целевая аудитория

Целевая аудитория – женское население г. Тюмени (254 415 чел.) Возраст: не ограничен Уровень дохода: с разным уровнем дохода Сегмент рынка: 30% обладают личными мастерами маникюра (76324 чел.) 10% не интересуются маникюром (17809 чел.) 60% - наши потенциальные клиенты (160282 чел.)

Молодая девушка (учится – работает, ведет активный образ жизни, общительная, следит за модой и за собой) Женщина средних лет (работает – домохозяйка, активна, следит за своей внешностью, с ограниченным свободным временем, уровень дохода от 20 000 до 40 000 руб.) Женщина старшего возраста (не работает, много свободного времени, дефицит общения, следит за своей внешностью)

МОДУЛЬ Е1 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ 1) Получение максимально возможной прибыли за счет увеличения объема продаж (810 000 руб. в МЕСЯЦ) ЗАДАЧИ: 1) Достижение максимальной потребительской удовлетворенности 2) Предоставление максимально широкого выбора 3) Развитие предприятия и сферы деятельности

Маркетинговый цикл и его составляющие Ситуационный анализ: - анализ положения предприятия; - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел; - анализ влияния внешней среды; Маркетинговый синтез: - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию; - оценка целей с точки зрения их эффективности; - принятие решения о главной и промежуточных целях; Стратегическое планирование - выдвижение возможных стратегий действия; - выбор стратегии и ее обоснование. Фактическая реализация - разработка оперативного плана - реализация конкретных действий Новый ситуационный анализ - сбор данных о результатах работы - оценка проделанной работы - решение о проведения следующего цикла.

Женщина средних лет (проживает в городе, имеет семью, работает или домохозяйка, ведет активный образ жизни, любит путешествовать, посещает культурные учреждения, следит за своей внешностью, с ограниченным свободным временем, уровень дохода от 25 000 до 45 000 руб.) Каналы: торговые центры, кафе, социальные сети, другие косметические салоны, бассейны, турагентство, кино,театр. Визитка

Планирование рабочего процесса Разработка бизнес-идеи

Реклама: Сайт с раскруткой (30 000 руб), Визитки и флаеры и т.д. Приглашение на открытие салона ИТОГО 100 000 руб. Формирование клиентской базы посредством предоставления услуг маникюра и педикюра. (маникюр от 700 – 2000 руб., Педикюр от 1500 – 3000 руб.) Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов.

Социальная ответственность Внутренняя среда: Соблюдение законодательства; Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия Соблюдение этических норм Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера) Обучение, повышение квалификации Своевременная выплата заработной платы Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива Внешняя среда: 1)Предоставление достоверной информации о продукте 2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг 3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях) 4) Спонсорская помощь 5) Сотрудничество с НКО 6) Посещение специализированных учреждений

Устойчивое развитие Краткосрочное Долгосрочное Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Создание 1-2 рабочих зон Закупка качественных материалов Разработать модель поведения сотрудников Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Организация мастер-класса и праздника на открытие салона Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов Работа, направленная на качество Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Введение блога Повышение уровня квалификации персонала Участие в профессиональных выставках и конкурсах Открытие филиалов

СПРОС будет устойчивым, ЕСЛИ 1. Отсутствие ошибок мастера 2. Сервис на высшем уровне 3. Клиент всегда прав 4. Постоянный мониторинг инноваций в данной сфере 5. Проводить PR -акции 6. Работать «на качество»

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Количество 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 188 Средний чек 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 Выручка 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 300800 Переменные затраты 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 117600 Маржинальная прибыль 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 183200 Рентабельность 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% 60% Постоянные расходы 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 72203 Операционнаяприбыль 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 Чистая прибыль 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 110997 Инвестиционные расходы(запуск проекта, оборудование,сэс,пожарные,сайт,реклама) -334500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Чистый денежный поток -223503 -112506 -1509 109488 220485 331482 442479 553476 664473 775470 886467 997464

Читайте также: