Вставка объектов в word презентация

Обновлено: 08.07.2024

Если вы хотите создать динамическую связь между документом и содержимым презентации PowerPoint, вставьте его в качестве объекта. В отличие от вставки содержимого (например, с помощью нажатия CTRL+V) вставка его как связанного или внедренного объекта позволяет работать с содержимым в исходной программе, в которой оно было создано.

Если вставить слайд в документ как объект PowerPoint, Word дважды щелкните слайд, Word будет PowerPoint дважды, и вы сможете использовать команды PowerPoint для работы со слайдом.

Если вставить всю PowerPoint как объект, в документе будет отображаться только один слайд. Чтобы отобразить разные слайды, дважды щелкните PowerPoint и нажмите ввод, чтобы запустить слайд-шоу.

Вставка связанного или внедренного объекта

Вы можете связать с документом или внедрить в него несколько слайдов либо внедрить всю презентацию. Когда объект презентации PowerPoint в документе Word запускается PowerPoint слайд-шоу, когда вы дважды щелкаете объект презентации в документе. Редактировать презентацию в документе нельзя. Объект презентации можно только внедрить в документ, а не связать с ним.

Откройте документ Word и презентацию PowerPoint со слайдами, на которые вы хотите создать связанный или внедренный объект.

Переключение PowerPoint, а затем выберите всю презентацию или все нужные слайды.

Примечание: Чтобы выбрать слайды, в режиме сортировщика слайдов щелкните нужные. Чтобы выбрать диапазон слайдов, щелкните первый и последний слайд диапазона, удерживая нажатой shift. Чтобы выбрать несколько слайдов, которые не находятся рядом друг с другом, щелкните их, удерживая нажатой кнопку CTRL.

Нажмите клавиши CTRL+C.

Перейдите в Word документа и щелкните в том месте, где должны отображаться данные.

На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставить и выберите команду Специальная вставка.

В списке Как выберите вариант Презентация Microsoft PowerPoint (объект) или Слайд Microsoft PowerPoint (объект).

Кроме того, вставить ссылку на объект можно с помощью приведенных ниже инструкций.

На вкладке Вставка в группе Текст щелкните стрелку рядом с кнопкой Объект, а затем выберите пункт Объект.

Откройте вкладку Создание из файла и перейдите к презентации.

Установите флажок Связь с файлом или В виде значка и нажмите кнопку ОК.

Обновление связанных объектов

По умолчанию связанные объекты обновляются автоматически. Это означает Word когда вы открываете файл Word или когда исходный PowerPoint изменяется, когда Word открыт. Однако вы можете изменить параметры для отдельных связанных объектов, чтобы они не обновлялись или обновлялись только вручную.

Вы также можете запретить Word автоматически обновлять ссылки во всех открытых документах. Это можно сделать в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить добавление в документы данных, источник которых может быть ненадежным.

Кроме того, вы можете окончательно разорвать связь между объектом и исходным PowerPoint файлом. После этого вы не сможете редактировать объект в документе. он становится изображением PowerPoint контента.

Обновление связанного объекта вручную

Щелкните связанный объект правой кнопкой мыши, выберите пункт Связанный объект Слайд или Связанный объект Презентация, а затем щелкните Связи.

Щелкните ссылку, которую вы хотите обновить вручную, а затем в разделе Способ обновления связи выберите по запросу.

Отключение обновления связанного объекта

Щелкните связанный объект правой кнопкой мыши, выберите пункт Связанный объект Слайд или Связанный объект Презентация, а затем щелкните Связи.

Щелкните ссылку, а затем в разделе Способ обновления связи установите флажок Не обновлять связь.

Примечание: Чтобы разблокировать ссылку, снимите флажок Не обновлять связь.

Отключение автоматического обновления ссылок во всех документах Word

На вкладке Файл выберите команду Параметры.

Снимите флажок Автоматически обновлять связи при открытии.

Разрыв связи между объектом и его источником

Щелкните связанный объект правой кнопкой мыши, выберите пункт Связанный объект Слайд или Связанный объект Презентация, а затем щелкните Связи.

Выберите связь и нажмите кнопку Разорвать связь.

Изменение связанных и внедренных объектов

Щелкните связанный объект правой кнопкой мыши и выберите пункт Связанный объект Слайд или Связанный объект Презентация.

Щелкните Открыть или Открыть связь в зависимости от того, как именно (по ссылке или посредством внедрения) вставлен объект, и внесите необходимые изменения.

Если объект внедрен, изменяется только его копия в документе. Если объект является связанным, изменения вносятся в исходный файл.

Вставка связанного или внедренного объекта

Вы можете связать с документом или внедрить в него несколько слайдов либо внедрить всю презентацию. Если объект презентации PowerPoint в документ, Word запускает PowerPoint слайд-шоу при двойном щелчке объекта презентации в документе. Редактировать презентацию в документе нельзя. Объект презентации можно только внедрить в документ, а не связать с ним.

Откройте документ Word и презентацию PowerPoint со слайдами, на которые вы хотите создать связанный или внедренный объект.

Переключение PowerPoint, а затем выберите всю презентацию или все нужные слайды.

Примечание: Чтобы выбрать слайды, в режиме сортировщика слайдов щелкните нужные. Чтобы выбрать диапазон слайдов, щелкните первый и последний слайд диапазона, удерживая нажатой shift. Чтобы выбрать несколько слайдов, которые не находятся рядом друг с другом, щелкните их, удерживая нажатой кнопку CTRL.

Нажмите клавиши CTRL+C.

Перейдите в Word документа и щелкните в том месте, где должны отображаться данные.

На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставить и выберите команду Специальная вставка.

В списке Как выберите Microsoft Office PowerPoint (объект).

Обновление связанных объектов

По умолчанию связанные объекты обновляются автоматически. Это означает Word когда вы открываете файл Word или когда исходный PowerPoint изменяется, когда Word открыт. Однако вы можете изменить параметры для отдельных связанных объектов, чтобы они не обновлялись или обновлялись только вручную.

Вы также можете запретить Word автоматически обновлять ссылки во всех открытых документах. Это можно сделать в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить добавление в документы данных, источник которых может быть ненадежным.

Кроме того, вы можете окончательно разорвать связь между объектом и исходным PowerPoint файлом. После этого вы не сможете редактировать объект в документе. он становится изображением PowerPoint контента.

Обновление связанного объекта вручную

Щелкните ссылку, которую вы хотите обновить вручную, а затем в разделе Способ обновления связи выберите по запросу. Кроме того, можно нажать клавиши CTRL+SHIFT+F7.

Отключение обновления связанного объекта

Щелкните ссылку, а затем в разделе Способ обновления связи установите флажок заблокировано. Кроме того, можно нажать клавишу F11.

Примечание: Чтобы разблокировать ссылку, щелкните связанный объект и нажмите CTRL+SHIFT+F11.

Отключение автоматического обновления ссылок во всех документах Word

Снимите флажок Автоматически обновлять связи при открытии.

Разрыв связи между объектом и его источником

Выберите связь и нажмите кнопку Разорвать связь. Кроме того, можно нажать клавиши CTRL+SHIFT+F9.

Изменение связанных и внедренных объектов

Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите пункт Связанный объект Презентация или Объект Слайд.

Щелкните Открыть или Открыть связь в зависимости от того, как именно (по ссылке или посредством внедрения) вставлен объект, и внесите необходимые изменения.

Если объект внедрен, изменяется только его копия в документе. Если объект является связанным, изменения вносятся в исходный файл.

Основные различия между внедренными и связанными объектами заключаются в том, где хранятся данные и как они обновляются после вставки в целевой файл.

В документ помещается либо ссылка на объект, либо его копия. Таким образом можно вставлять содержимое из любой программы, поддерживающей технологию связывания и внедрения объектов (OLE).

Например, ежемесячный отчет о состоянии может содержать сведения, которые сохраняются отдельно на PowerPoint слайде. Если отчет связан со слайдом, данные в отчете могут обновляться при каждом обновлении исходного файла. Если слайд внедрен в отчет, отчет содержит статическую копию данных.

1. Внедренный объект

2. Связанный объект

3. Исходный файл

Когда объект связан, данные при изменении исходного файла могут обновляться. Связанные данные хранятся в исходном файле. В конечном файле Word хранится только расположение исходного файла и отображается представление связанных данных. Если размер файла имеет значение, пользуйтесь связанными объектами.

Связывание также полезно в том случае, если требуется включить в документ сведения, которые ведется независимо друг от друга (например, данные, собранные другим отделом), а также если требуется, чтобы они Word в Word.

Если объект PowerPoint, данные в Word файла не изменяются при изменении PowerPoint файла. Внедренные объекты становятся частью файла Word и перестают быть частью исходных файлов.

Так как сведения полностью содержатся в одном документе Word, эта возможность полезна, если вы не хотите, чтобы сведения отражали изменения в исходных файлах, или если вы не хотите, чтобы получатели документа обновляли связанные сведения.

Можно ли в текстовом редакторе создать рекламный листок для профориентации школьников по профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин»? Как это сделать, можно узнать в данной разработке.

ВложениеРазмер
Технологическая карта к уроку по созданию рекламного листка в Word 71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Учебный предмет: Информатика и ИКТ

Курс обучения: 2

Преподаватель: Михайленко Нина Витальевна

Тема урока: Текстовый редактор Word. Вставка графических объектов в текстовый документ.

создать условия для освоения приемов вставки графических объектов в текстовый документ, научить оформлять рекламный листок;

  • развивающая: создать условия для осуществления поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4), организации собственной деятельности (ОК 2);
  • воспитывающая : создать условия для работы в команде, эффективного общения друг с другом (ОК 6), развития ответственности за результаты своей работы (ОК 3).

Оснащение учебного занятия: компьютеры, проектор, экран, инструкционная карта, презентация «Вставка графических объектов в текстовый документ», задание, лист оценивания, папка «Рекламный листок» на каждом компьютере, сводная таблица результатов на компьютере преподавателя.

Ведущий метод обучения : учебное сотрудничество.

Ход учебного занятия

Технологические нормы (технологические критерии качества)

  1. Приветствует учащихся .
  2. Проверяет знания техники безопасности перед работой за компьютером, во время работы за компьютером, по окончании работы, задавая вопросы:

- каковы ваши действия перед работой за компьютером?

- на каком расстоянии должен находиться монитор от глаз?

- как надо поступить, если возникли неполадки, или сбои в работе компьютера?

- какие действия запрещено совершать при работе за компьютером?

- каковы ваши действия по окончании работы?

3. Напоминает о необходимости внести запись в журнал по технике безопасности на рабочем месте дату, фамилию имя, номер группы, поставить личную подпись, перед тем как начнут выполнять работу на компьютере.

3. Слушают преподавателя и осмысливают.

Активность обучающихся, желание ответить на вопросы по ТБ.

1. Сообщает тему учебного занятия, озвучивает учебные цели перед обучающимися. Уточняет, понята ли цель?

2. Мотивирует обучающихся на достижение целей:

- в нашем училище, как и во всех учебных заведениях города, идет подготовка к набору первокурсников. Ежегодно издаются рекламные листки о профессиях, которым можно обучиться в училище.

Ребята, как вы думаете, кто может рассказать о профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин» лучше нас?

Можно ли в текстовом редакторе создать рекламный листок для профориентации школьников по профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин»? Как это выполнить мы узнаем из презентации.

2. Слушают, осмысливают, отвечают на вопросы.

Активность обучающихся, желание изучить тему.

Работа по усвоению новых знаний

  1. Объясняет тему с применением презентации.
  2. Демонстрирует примеры оформления рекламных листков, буклетов.
  1. Слушают объяснение преподавателя, смотрят презентацию.

Применение полученных знаний на

Лабораторная работа по теме «Текстовый редактор Word. Вставка графических объектов в текстовый документ».

1. Сообщает задание: Оформить рекламный листок по профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин» - формат бумаги А4 (ориентация альбомная или книжная)

2. Определяет критерии оценивания работы:

  • работа выполнена в команде – в паре (распределены обязанности, каждый выполнил свою часть работы) – оценивается консультантом;
  • имеется информация о квалификации, о льготах, о документах для поступления в училище;
  • вставлены фотографии или рисунки, отвечающие теме;
  • соблюден единый стиль оформления (применено не более 3 сочетающихся между собой цветов для фона, заголовка, шрифта, линий);
  • использованы инструменты панели Рисования (надпись, линии, заголовок оформлен с помощью WordArt;

Оценка определяется по 5-ти бальной системе, а именно: «5» = 5-4,5 баллов; «4» =3,5-4 баллов; «3» = 3 балла

Лучшие работы будут использованы для рекламы.

3. Назначает консультанта из числа обучающихся, предлагает распределиться для работы в парах.

4. Предлагает познакомиться с инструкционной картой , в которой представлен алгоритм действий по достижению целей. Уточняет, понятен ли алгоритм действий, прописанный в инструкционной карте.

5. Предлагает обучающимся распределить обязанности в парах для эффективной работы на уроке.

6. Предлагает приступить к выполнению задания , прописанного в инструкционной карте (найти необходимую информацию для рекламного листка: фотографии, картинки, подобрать текст, заголовки, фон, обрамление и оформить листок в программе Word).

7. Контролирует ход выполнения задания , контролирует соблюдение техники безопасности и правил поведения в компьютерном классе.

8. Предлагает завершить работу , сохранить результаты в общей сетевой папке Рекламный листок на компьютере преподавателя.

Презентация на тему: " Вставка рисунков и таблиц. Microsoft Word позволяет вставлять в документ графические объекты, созданные как в других программах, так и с помощью собственных." — Транскрипт:

1 Вставка рисунков и таблиц

2 Microsoft Word позволяет вставлять в документ графические объекты, созданные как в других программах, так и с помощью собственных возможностей рисования. Объекты можно копировать и вставлять в любое место документа. При добавлении рисунка в документ он присоединяется к окружающему текста. Если абзац, который содержит рисунок, передвигается вверх или вниз по странице, рисунок передвигается вместе с ним.

3 С помощью команды Фигуры, на панели инструментов Вставка, открывается меню с помощью которого можно изображать линии, стрелки, эллипсы, прямоугольники, круги, дуги, сектора и различные кривые. Графический объект можно залить цветом или узором, изменить форму, зеркально отразить или повернуть, изменить цвет и тип линий, добавить к ним стрелки.

4 Для вставки графического объекта, созданного в другой программе, необходимо установить курсор в позицию, где должен находиться объект и на панели инструментов Вставка выбрать команду Рисунок. В появившемся окне выбрать диск и папку, в которой находится файл с рисунком.

5 Двойной щелчок по имени файла позволит его добавить в документ. Для вставки рисунков, поставляемых с Microsoft Word, следует на панели инструментов Вставка выбрать команду Клип.

6 Чтобы изменить размеры рисунка, следует щелкнуть на нем мышью, после чего вокруг него появятся маркеры размера. Перетягивая угловые маркеры мышью, можно изменять размеры рисунка при сохранении его пропорций. При перетягивании других маркеров будет изменяться ширина или длина рисунка. Для перемещения рисунка его необходимо перетянуть мышью. При перемещении рисунка за границы видимости, экран продвинется в том же направлении.

7 Если щелкнуть мышью на рисунке, то появиться новая панель Работа с рисунками, с кнопками для изменения параметров рисунка.

8 Чтобы изменить параметры рисунка, можно вызвать окно Формат объекта, из контекстного меню. Для удаления рисунка его следует выделить и нажать клавишу Delete.

9 Для вставки в документ таблицы необходимо установить курсор в месте, где должна начинаться таблица и вызвать команду Таблица / Вставить таблицу на панели инструментов Вставка. В появившемся диалоговом окне следует ввести число столбцов и строк и щелкнуть О K. Или в окне Таблица нужно растянуть выделение на необходимое число ячеек и нажать клавишу мыши.

10 Передвижение по таблице осуществляется с помощью указателя мыши или клавиш . Tab ( на ячейку вправо ), Shift+Tab ( на ячейку влево ). Каждая ячейка таблицы рассматривается как абзац, и данные в ячейках форматируются как абзацы текста. Для работы с таблицами можно воспользоваться панелью инструментов Работа с таблицами

11 При наведении указателя мыши на верхнюю линию таблицы, он превращается в черную стрелку. Если в этот момент щелкнуть мышью, то выделится один столбец. Перетягивая мышью черную стрелку, можно выделить сразу несколько столбцов. Строки таблицы выделяются как строки обычного текста. Для выделения нескольких смежных ячеек необходимо щелкнуть мышью в одну ячейку фрагмента и растянуть выделение на остальные. Когда курсор ввода находится в таблице, на координатных линейках появляются знаки границ столбцов и строк. При перетягивании этих знаков изменяются размеры соответствующих столбцов и строк.

12 С помощью команд контекстного меню содержимое выделенных ячеек можно выровнять по верхнему краю, по центру или по нижнему краю. Данная команда служит для изменения направления текста в выделенных ячейках. Чтобы объединить несколько ячеек в одну, следует выделить их и из контекстного меню выбрать команду Объединить ячейки. Для разделения одной ячейки на несколько следует установить в ней курсор и выбрать пункт Разбить ячейки. Аналогичные команды можно найти на панели инструментов Макет.

13 Для вставки строк или столбцов, необходимо выделить строки ( столбцы ), на месте которых необходимо вставить новые и в контекстном меню выбрать команду Вставить … Для удаления строк, столбцов и ячеек следует выделить их и в контекстном меню команду Удалить строки / столбцы.

14 По умолчанию линии сетки таблицы имеют толщину 0,5 пт. Изменить толщину и вид линий сетки можно следующим образом : На панели инструментов Работа с таблицей / Конструктор выбрать команду Границы и установить нужные параметры. Либо вызвать команду Граница и заливка из контекстного меню. Чтобы залить ячейки цветом необходимо выделить их и выбрать команду Заливка.

Задание 2. Изменить таблицу: вставить дополнительную строку и столбец.

Таблица 2

Название деревьев

Занимаемая площадь, (га)

Вырубаемая площадь в год, (га)

Посажено в год, (га)

Определение. Диагра́мма (изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.

Составить диаграмму, используя данные таблицы «Состав воздуха»

Таблица 3

Состав воздуха

Название газов

Выбрать вкладку Вставка/Диаграмма

hello_html_27d81346.jpg

Выбрать тип диаграммы Круговая/Объемная круговая

hello_html_673fb7.jpg

В появившемся окне заполните таблицу, используя данные Таблицы 3

hello_html_3156b0a3.jpg

В результате у вас получится таблица следующего вида

hello_html_4572be94.jpg

hello_html_m17e57da5.jpg

и диаграмма:

Выделите диаграмму. Обратите внимание, что в правой части появится Дополнительные элементы диаграммы. В эту область включаются Параметры разметки, Элементы диаграммы, Стили диаграммы, Фильтры диаграммы, то есть вы можете менять вид вашей диаграммы. Попробуйте поменять вид диаграммы как показано на следующем рисунке.

hello_html_m7e64d6a.jpg

Задание 4. Составьте таблицу «Доля загрязняющих веществ в валовом продукте», по готовой диаграмме ( Самостоятельно!)

hello_html_m721e50a6.jpg

9 класс Информатика УМК Н.Д.Угриновича

Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc

Михайлова Наталья Валерьевна 4

Уровень образования учащихся: 9 класс

Тема урока: «Включение объектов в текстовый документ»

Рабочее название урока: «Создание таблиц, диаграммы, посвященного году Охраны окружающей среды, средствами MS Word .»

Образовательные:

Сформировать компетенции в сфере самостоятельного отбора графической информации в предложенном источнике, умение анализировать её и намечать пути решения поставленной задачи;

Закрепить полученные навыки работы с программой Microsoft Word путём практического создания плаката, посвящённого году Охраны окружающей среды;

Развивающие:

Формировать познавательный интерес;

Развивать творческую активность;

Расширять кругозор учащихся;

Развивать коммуникативные навыки общения;

Совершенствовать умение оформления текстового документа;

Воспитательные:

Воспитывать чувство патриотизма;

Воспитывать чувство долга перед своей страной, своей малой Родиной;

Прививать уважение к окружающей природе;

Воспитывать ответственность за выполнение своей работы.

Методические:

Показать методику проведения урока с использованием технологии краткосрочного проектирования;

Показать вариант рефлексии учащихся на заключительном этапе проекта.

Задачи урока:

организация взаимодействия учащихся в группе;

усвоение знаний, умений, навыков;

развитие индивидуальных творческих способностей;

приобретение опыта творческой деятельности;

Форма обучения: Классно-урочная.

Тип урока: Урок применения полученных знаний, умений и навыков на практике.

Вид занятия: Практическая работа учащихся.

Время работы:

Планируемый результат:

учебно-познавательная компетенция –

Знать: сферы применения полученных знаний.

Уметь: применять полученные навыки и знания в практической деятельности

Оборудование:

Презентация к уроку;

Межпредметные связи:

Внутрипредметные связи:

«Технология обработки графической информации»;

«Компьютерные технологии представления информации на цифровых носителях»;

«Основы социальной информатики»;

Список литературы:

Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория./ Под редакцией Н.В. Макаровой. – СПб.: ЗАО Издательский дом «Питер», 2007 г. -368 с.: ил.

Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию/ Под редакцией Н.В. Макаровой. – СПб.: ЗАО Издательский дом «Питер», 2007 г. -176 с.: ил.

Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. 4-е издание./И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г. -165 с.: ил.

Информатика. 5-11 классы. Развёрнутое тематическое планирование/авторы-составители А.М. Горностаева, Н.П. Серова. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2008 г. – 189 с.

Организационный момент

Актуализация знаний (сканворд)

Изучение нового материала

Практическая работа

Итог урока. Домашнее задание.

Организационный момент.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Валерьевна Михайлова, я проведу у вас сегодня урок информатики.

Информатика - предмет универсальный. С помощью информационных технологий можно изучать любой предмет. Тема, над которой мы будем с вами работать вам уже знакома и одновременно мы будем говорить о событиях, которые происходят в нашей жизни.

А сейчас я вам предлагаю вспомнить предыдущий материал урока, разгадав сканворд, которые у вас представлены на карточках.

(Учащимся предлагаются сканворд по вопросам предыдущей темы. Учащиеся работают по двое. У ченики разгадывают сканворд, я подхожу ко всем и помогаю).

- ученики поднимают руки и зачитывают получившиеся ответы.

- Итак, сканворд разгадан.

- А теперь скажите, какое последнее слово мы угадали?

- Тема нашего урока «Вставка объектов в текстовый документ»

И заодно, мы с вами будем говорить о природе вокруг нас, об окружающей среде. А почему окружающая среда – тема нашего урока?

- Обратите внимание, на слайде находятся информационные объекты, которые вам помогут ответить на вопрос. (на слайде рисунки, плакаты о годе охраны окружающей среды)

- 2013 год – год Охраны окружающей среды.

- Вы уже знакомы с MS Word . Можете ответить на вопрос : относиться Word к ТР или ТП?

- к ТП, так как у ТП больше возможности, чем у ТР.

- С некоторыми из этих возможностей сегодня и познакомимся. Обратите внимание на слайд, Мы видим, что в строке меню есть вкладка ВСТАВКА. Тут как раз можно вставить ТАБЛИЦУ, РИСУНОК, КАРТИНКИ, ФИГУРЫ, ОБЪЕКТЫ SMARTART , ДИАГРАММЫ. Более подробно остановимся на таблицах и диаграммах.

На следующем слайде вы видите таблицу. Из скольки строк состоит она? Из скольки столбцов? Как выглядит первая строчка?

Теперь попробуем составить эту таблицу в MS Word .

(составляем, форматирование таблицы)

-У кого есть вопросы по этой части урока?

Сейчас сами будете составлять таблицу, практическая работа у вас на руках. Пересаживаемся за компьютеры.

Домашнее задание (просмотр видеролика) нарисовать эмблему с помощью фигур ТП Word .

Подведем итог нашего урока:

Чему научились на уроке?

Что нового узнали?

Мне было очень приятно с вами познакомиться сегодня и работать. Благодарю всех за работу.

9 класс УМК Н.Д. Угринович

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку.ppt


Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Состав воздуха Название газов Доли, в % Азот 78,09 2. Кислород 20,95 3. Аргон 0,93 4. Углекислый газ 0,03

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

"Описание материала:

Урок в 9 классе (к УМК Н.Д.Угриновича). Рабочая тема урока «Создание таблиц, диаграмм, посвященного году Охраны окружающей среды, средствами MS Word».

Данный урок состоит из: конспекта, презентации, практической работы и видеоролика (для домашнего задания).

"Выдержка из материала:

"Рабочее название урока: «Создание таблиц, диаграммы, посвященного году Охраны окружающей среды, средствами MS Word.»

- Вы уже знакомы с MS Word. Можете ответить на вопрос : относиться Word к ТР или ТП?- к ТП, так как у ТП больше возможности, чем у ТР.

- С некоторыми из этих возможностей сегодня и познакомимся. Обратите внимание на слайд, Мы видим, что в строке меню есть вкладка ВСТАВКА.

Тут как раз можно вставить ТАБЛИЦУ, РИСУНОК, КАРТИНКИ, ФИГУРЫ, ОБЪЕКТЫ SMARTART, ДИАГРАММЫ. Более подробно остановимся на таблицах и диаграммах.На следующем слайде вы видите таблицу. Из скольки строк состоит она? Из скольки столбцов? Как выглядит первая строчка?Теперь попробуем составить эту таблицу в MS Word.(составляем, форматирование таблицы)

-У кого есть вопросы по этой части урока? Сейчас сами будете составлять таблицу, практическая работа у вас на руках. Пересаживаемся за компьютеры. Домашнее задание (просмотр видеролика) нарисовать эмблему с помощью фигур ТП Word.

Читайте также: