Введите пароль предоставленный поставщиком услуг интернета outlook что это

Обновлено: 07.07.2024

Microsoft Outlook довольно неплохой почтовый клиент. Имеет много функций (полезных и не очень), удобен. В общем, многие его используют, но есть у него один огромный недостаток: периодически появляется всплывающее окошко "Ввод сетевого пароля", которое предлагает ещё разок ввести свой пароль от почтового ящика. И для отправки и для получения. А если ящик не один, то он может предложить это сделать для каждого ящика.


Как решить проблему ввода сетевого пароля?

Суть решения: убираем из программы тот самый объект с этим окошком. Нет окошка — нет проблем! Стоит отметить, что лучше принимать почту или стабильней работать Outlook от этого не будет, однако, всплывающих бесполезных уведомлений, отвлекающих от работы и действующих (очень сильно порой) на нервы, больше не будет. Данный объект с назойливым всплывающим окошком хранится в файле MAPIR.DLL. Это справедливо и для 2007 Outlook и для 2010.

Ввод сетевого пароля в Outlook 2007

Находим папку с Microsoft Office 2007, а в ней "Office121049". Это, как правило, для 32-разрядной системы:
С:Program FilesMicrosoft OfficeOffice121049
А для 64-разрядной:
С:Program Files (x86)Microsoft OfficeOffice121049
И копируем туда исправленный файл: MAPIR_2007.ZIP.
Не забудьте предварительно извлечь его из архива. Система спросит "Заменить файл?" — соглашайтесь. Далее запускайте Outlook и проверяйте работоспособность.

Ввод сетевого пароля в Outlook 2010

Находим папку с Microsoft Office 2010, а в ней "Office141049". Это, как правило, для 32-разрядной системы:
С:Program FilesMicrosoft OfficeOffice141049
А для 64-разрядной:
С:Program Files (x86)Microsoft OfficeOffice141049
И копируем туда исправленный файл: MAPIR_2010.ZIP.
Не забудьте предварительно извлечь его из архива. Система спросит "Заменить файл?" — соглашайтесь. Далее запускайте Outlook и проверяйте работоспособность.

Ввод сетевого пароля в Outlook 2003

По той же схеме обработанный файл для Outlook 2003: MAPIR_2003.ZIP. Теоретически, должен работать, но тестирования не проводилось. Содержится в папке "Office111049".

Ввод сетевого пароля в Outlook 2013

Ввод сетевого пароля в Outlook 2016

В обновлениях для Outlook присутствует файл MAPIR.DLL, здесь выложены файлы для необновлённых версий. Поэтому, не исключено, что обновлённая версия не будет работать с данным файлом или будет работать нестабильно.

В любом случае перед заменой любых своих файлов на скачанные делайте резервные копии! Это сбережёт Ваше время в случае несовместимости Вашей программы и скачанного файла.


Пробовали пересоздавать профиль, переустанавливать Ofiice –ничего не помогает, Outlook все равно с какой-то периодичностью требует от пользователя ввести пароль.

Думаю, проблема с каким-то обновлением, но за последние 4 месяца их ставилось очень много, неужто придется удалять их все по очереди, пока не найду проблемное? Не встречались с такой проблемой?

Ответ

Рассмотрим несколько типовых ситуаций, при которых Outlook может запрашивать повторный ввод пароля пользователем.

Сохраненные пароли

Проверьте, нет ли и вас сохранных паролей в менеджере паролей Windows (Credential Manager), попробуйте удалить их все.

В настройках профиля Outlook включено требование ввода пароля

Откройте настройки своего подключения к ящику в Outlook и перейдите в раздел Изменить -> Другие настройки -> вкладка Безопасность. В разделе Сведения о пользователе снимите галку Всегда запрашивать учетные данные для входа (Always prompt for credentials).


Outlook Anywhere и NTLM аутентификация

Если компьютер с проблемным Outlook не в домене, тогда наоборот нужно попробовать переключится с NTLM аутентификация на Basic.

Запретить Outlook проверять точку подключения к облаку Office 365

Кроме того, есть информация, что в одном из последних обновлений Outlook 2016 появилась обязательная проверка точки подключения к облаку Office 365.

Чтобы отключить данную проверку, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USERSoftware MicrosoftOffice16.0Outlook AutoDiscover нужно создать DWORD параметр с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и значением 1 и перезапустить Outlook.

Ключ ExcludeExplicitO365Endpoint применим к Outlook 2016 версии 16.0.6741.2017 и выше (этот ключ является дополнительным к списку ключей, определяющих типы проверок при загрузке в статье Медленный Exchange Autodiscover в Outlook 2016.

Пересоздайте почтовый профиль Outlook

Если все указанные методы не помогли избавится от проблемы, удалите и пересоздайте профиль Outlook.

Антивирус

Возможно проблемы вызывает ваш антивирус / файервол. Попробуйте временно отключить его и проверить, продолжает ли Outlook запрашивать пароль

Плохое сетевое подключение

Плохое сетевое соединение с сервером Exchange и (или) контроллером домена также может быть источником повторного запроса пароля. Также проверьте время компьютера, оно должно расходится с временем домена не более чем на 5 минут. Если больше, проверьте схему синхронизации NTP времени в домене.

В этой статье приведены сведения об устранении проблем с настройкой учетной записи в Outlook. Выберите вариант ниже, чтобы получить дополнительные сведения.

Примечание. Компания AOL недавно объявила о предстоящих изменениях, которые затронут клиентов, использующих Outlook и другие почтовые клиенты сторонних разработчиков для отправки и получения электронной почты AOL. Инструкции по проверке параметров учетной записи электронной почты см. в разделе Обновление параметров электронной почты AOL ниже.

7 ноября 2017 г. компания AOL внесет изменения в параметры учетной записи электронной почты для обеспечения дополнительной защиты клиентов. Чтобы проверить параметры учетной записи и обеспечить отправку и получение электронной почты с помощью учетной записи AOL после 7 ноября 2017 г., выполните указанные ниже действия.

Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

Откройте вкладку Сервер исходящей почты и убедитесь, что установлен флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности. Если это не так, установите его.

Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS или SSL

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS (или SSL)

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

Выберите элементы Сервис > Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

Откройте вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности.

Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

Если вы пытаетесь добавить в Outlook учетную запись IMAP, например учетную запись Gmail, Apple, Yahoo или местного поставщика интернет-услуг, но не получаете запроса на ввод пароля, попробуйте выполнить приведенные ниже действия в качестве временного решения проблемы.


На странице сведений об IMAP убедитесь, что флажок "Безопасная проверка пароля (SPA)" снят .

Если это не помогло

Откройте панель управления: нажмите клавишу с логотипом Windows, введите фразу "Панель управления" и в результатах поиска выберите панель управления.

Выберите элемент Почта.

Выберите Учетные записи электронной почты.

На вкладке Электронная почта нажмите кнопку Создать.

Следуя инструкциям на экране, завершите настройку учетной записи. Вам может потребоваться еще раз ввести пароль.

После завершения настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

Важно: Настройка вручную не поддерживается для учетных записей Office 365 и Exchange Server, если вы только вы не хотите использовать для их подключения протокол POP или IMAP. Обратитесь к администратору, чтобы определить, включена ли для вашей учетной записи поддержка POP или IMAP.

Настройка учетной записи вручную



Откройте вкладку Файл. В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Добавить учетную запись.



Выберите Дополнительные параметры и установите флажок Настроить учетную запись вручную.



Выберите POP или IMAP.




Введите пароль учетной записи и нажмите кнопку Подключить.




Вы изменили пароль в почтовой службе, например Gmail, но не обновили его в Outlook.

Срок действия вашего пароля истек. У многих корпоративных учетных записей есть политики, требующие изменять пароль каждые несколько месяцев.

Инструкции по изменению пароля в Outlook см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

В этом случае можно попробовать сделать следующее:

Если вы не работаете в автономном режиме, откройте веб-браузер и попробуйте открыть какой-либо сайт. Если он не открывается, проверьте сетевое подключение.

Сравните параметры учетной записи с настройками, указанными в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Информацию о том, где найти параметры своей учетной записи, см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

Существует несколько способов отправки и получения электронной почты, а также несколько версий Outlook. Если рисунки в этой статье не похожи на то, что вы видите на экране, возможно, вы используете другую версию Outlook. См. статью Какая у меня версия Outlook?

Если у вас возникла проблема, которая не описана выше, сообщите нам о ней. Прокрутите страницу вниз, выберите "Да" или "Нет" в поле Были ли сведения полезными? и укажите следующее:

краткое описание проблемы.

Мы ежемесячно обновляем эту страницу, чтобы предоставлять полные инструкции по устранению проблем.

Читайте также: