Выгрузка писем из gmail в excel

Обновлено: 06.07.2024

Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№1 25-05-2012 14:50:38

Импорт списка писем в Excel.

Столкнулся с такой ситуацией:
На почтовый ящик падают письма с двумя темами письма с разных ящиков, человек в ручную вносит в Excel от кого когда пришло письмо с какой темой.

Хотелось бы узнать возможно ли импортировать данные из папки в файл Excel в виде таблиц.
Что бы в таблицу попали данные от кого, тема, дата.

Возможно есть какое нибудь дополнение.

№2 25-05-2012 15:47:16

возможно ли импортировать данные из папки в файл Excel в виде таблиц

№3 04-06-2012 09:50:20

В принципе это то, что я искал, но есть два "Но".
1. При выгрузки максимальную длину поля от делает только 49 символов.
2. Не понятный формат времени время указано через ".", а не через ":" по этому Excel не понимает что это премя.

Возможно еще, что либо подскажите?

№4 04-06-2012 10:13:38

По крайней мере, длина имени отправителя настраивается в настройках расширения - Misc -> Sender name max length - по умолчанию там стоит 50, его и можно менять. Формат времени - у меня экспортирует в формате - DD:MM:YY H:MM - т.е., день, месяц, год, часы:минуты. Есть ряд расширений, которые настраивают формат даты, но это другая тема, на форуме стоит поискать.

№5 04-06-2012 10:18:08

Длину отправителя отправителя нашел, за что спасибо.
Раз 5ть все настройки просмотрел, но пока не сказали где, не смог найти)

Добавлено 04-06-2012 10:36:55

Есть ряд расширений, которые настраивают формат даты, но это другая тема, на форуме стоит поискать.

:(

Либо я не верно ищу, либо я не правильно ищу.
Ни чего найти не смог

Как и любому, мне на почту падает много писем. Б о льшая часть писем автоматические рассылки, уведомления и спам - чаще всего бесполезны. Среди уведомлений, впрочем, есть письма-подвтерждения от автоматического сервиса о заказе услуг. И такого рода письма иногда хочется найти все разом, и разом проанализировать. А когда мы говорим про "анализировать", сразу на ум приходят гугл таблицы и эксель. Сегодня будем наводить порядок через гугл-таблицы.

Подготовка

Создадим новую гугл таблицу и в ней формочку:

Я хотел бы, чтобы по нажатию кнопки или пункта меню в этом листе создавалась табличка со всеми письмами, подходящими под требования из формы.

Теперь нужно создать скрипт. Идем в меню " Инструменты -> Редактор скриптов ":

Пишем скрипт

Для начала добавим функцию, которая позволит вызвать заполнения листа из меню:

Функция onOpen вызывается автоматически при открытии таблицы (если, конечно, установлены разрешения) и в ней мы добавляем в интерфейс пункт меню " GMail ", а в него подпункт " Импортировать ", нажатие на который вызовет функцию " importMail ". Только самой функции-то и нет! Давайте напишем ее.

Потом запросим из Gmail письма и положим их в массив Messages (Листайте вправо -->)

Запускаем скрипт на проверку.

Файл доступен по ссылке . Чтобы пользоваться им, нужно сначала сделать копию себе, а потом либо через меню Gmail запустить скрипт (меню появится спустя 5-15 секунд после открытия вашей копии файла), либо зайти в редактор скриптов и оттуда запустить функцию. Скрипт запросит разрешение на выполнение, и только после разрешения сможет выполнять свою работу.

Несколько комментариев

Изначально я хотел реализовать выгрузку с помощью UDF (User Defined Function - функция, определяемая пользователем), тоже через скрипты, но работающая как обычная функция в таблицах. Увы, это нельзя. Есть ограничения на UDF - им недоступно все то, что требует дополнительных разрешений.

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

Подскажите, а как мне сохранить несколько писем с электро-почты на жесткий диск, чтобы потом с ним можно было поработать в Word (Я пользуюсь почтой от Gmail).

В общем-то, одна из типичных офисных задач.

Впрочем, есть и другие варианты (о них ниже).

Примеры по работе с почтой

Вариант 1

По умолчанию файл письма с расширением "eml" будет скачан в папку "Загрузки" (это в Windows 10).

Файл формата eml

Файл формата eml

После, нужно запустить Word, перейти в меню "Файл/открыть" и выбрать загруженный файл. Новые версии Word без проблем открывают файлы формата "eml".

Открыть документ eml

Открыть документ eml

Для возможности изменить документ — разрешите его редактирование (в верхней части окна будет предупреждение).

Файл можно редактировать

Файл можно редактировать

Вариант 2

Печать письма

В графе "Принтер" укажите "Сохранить как PDF" , а в доп. параметрах включите фон и колонтитулы.

Сохранить как PDF

Сохранить как PDF

PDF-файлы же можно открыть не только в Word, но и в его аналогах (да и специализированного софта под PDF также хватает. ).

Яндекс-почта в этом плане весьма похожа на Gmail: достаточно открыть настройки и выбрать функцию "распечатать" .

Распечатать (Яндекс-почта)

После, вместо принтера выбрать формат PDF, и сохранить документ. Далее его можно открыть в Word и отредактировать, как вам нужно.

Сохранить как PDF - Яндекс-почта

Также сначала следует открыть нужное письмо, кликнуть по "трем точкам" в правом верхнем углу и выбрать функцию распечатать . После, вместо принтера выбрать "Сохранить как PDF" и загрузить файл.

Далее его можно открыть в Word, или любом другом редакторе.

Как сохранить электронную почту на жесткий диск

Что бы там не говорили, вопросам безопасности пользовательских данных компаниями уровня Google , Microsoft или даже Яндекс уделяется достаточно пристальное внимание, поэтому о сохранности хранящихся на их почтовых серверах писем пользователи могут особо не беспокоиться. Впрочем, кто желает перестраховаться, тот может сохранить накопившуюся на сервере корреспонденцию на жёсткий диск компьютера.

Экспорт электронных писем поддерживается большинством почтовых сервисов, отличается только сама его процедура.

Экспорт писем в Gmail

Вытащить и сохранить что бы то ни было, в том числе и почту, из аккаунта Goggle можно с помощью родного сервиса Google Архиватор.

Google Архиватор

Прокрутив страницу вниз, найдите блок «Почта» и отметьте его птичкой.

Почта

По умолчанию выбираются все письма, если вам нужны только входящие или исходящие, нажмите кнопку «Выбраны все данные…» и снимите отметки с ненужных пунктов.

Формат сохранения доступен только один — MBOX .

По сути, это обычный текстовый файл, с просмотром которого легко справится Блокнот или другой текстовый редактор. Теперь прокрутите страницу в самый низ, нажмите «Далее».

Выберите данные

Выберите способ получения файла.

Способ получения файла

И нажмите «Создать экспорт».

Создать экспорт

Процесс сбора данных займет некоторое время, по его завершении вы получите уведомление на почту со ссылкой на скачивание архива с экспортированными письмами.

Экспорт данных

Экспорт писем в Outlook

Если вы используете для работы с электронной корреспонденцией клиент Outlook, для сохранения из него писем на жесткий диск выполните следующие действия.

Выберите Файл.

Экспорт писем в Outlook

Открыть и экспортировать.

Открыть и экспортировать

Импорт и Экспорт.

Импорт и Экспорт

В открывшемся окне мастера выберите Экспорт в файл.

Экспорт в файл

Файл данных Outlook.

Файл данных Outlook

Укажите нужную папку с данными.

Папка с данными

И сохраните PST -файл в удобное расположение.

PST-файл

Экспорт почты в Handy Backup

Последовательность действий будет отличаться в зависимости от источника.

Чтобы экспортировать почту с сервера, выполните следующие действия:

1. Создайте новое задание и выберите создание резервной копии;

Handy Backup

2. Выберите источник (Gmail, Outlook или Email, если сервер не указан прямо) ;

Выберите источник

3. Нажмите «Создать подключение».

Создать подключение

И укажите данные для подключения (сервер, email и пароль) .

Данные для подключения

4. Нажмите «OK», отметьте птичкой данные для восстановления и укажите куда именно хотите их сохранить.

Место восстановления данных

Если данные нужно вытащить из локального клиента вроде The Bat! или Thunderbird , в мастере создания задачи нужно использовать плагин «Computer», указав путь к папке профиля пользователя.

Экспорт почты в Email Backup Wizard

Более удобной, чем Handy Backup является программа Email Backup Wizard, специально заточенная под экспорт и создание резервных копий электронных писем. Приложением поддерживается около сотни сервисов, оно не нуждается в настройках и к тому же проще в использовании. Чтобы экспортировать почту, к примеру, из Яндекса, выполняем следующе действия:

1. На вкладке «Select Email» вводим адрес почты и пароль, а затем жмем «Login»;

Email Backup Wizard

2. На вкладке «Backup» отмечаем каталоги, которые нужно экспортировать, выбираем формат сохранения и жмем «Backup».

Backup

В результате на рабочем столе будет создана папка с вложенными каталогами и файлами писем в удобном для чтения формате.

Папка с вложенными каталогами и файлами писем

Да, это однозначно наиболее быстрый и удобный способ сохранить электронную почту на жесткий диск.

В нашем примере Handy Backup при попытке подключиться к почтовым серверам Яндекс почему-то терпела неудачу, а вот Email Backup Wizard справилась с задачей сразу же. Единственный минус в том, что обе программы платные, с другой стороны, если экспорт электронной почты нужно выполнить единоразово, для этого вполне хватит и триал-версии.

Не приходят письма? Надоела назойливая реклама от спамеров? В интерфейсе не разобраться? Все это является Читать далее

Почти всем пользователям сети Интернет когда-нибудь приходилось работать с электронной почтой (англ. e-mail, electronic mail), Читать далее

Как сохранить разметку жёсткого диска без его данных? Т.е. сохранить только саму структуру разделов диска Читать далее

Одной из причин торможений и подвисаний при работе Windows и её сторонних программ является наличие Читать далее

Читайте также: