Вылетает fl studio 20

Обновлено: 04.07.2024

На данный момент FL Studio является одним из самых популярных секвенсоров, об этом свидетельствуют опросы пользователей на различных тематических сайтах и группах в социальных сетях. В первую очередь FL Studio приходится по вкусу новичкам, так как имеет интуитивно понятный интерфейс. Однако при достаточной загруженности проекта, часто случается так, что процессор не справляется со своей задачей. Проект начинает тормозить, и появляются различного рода искажения звука (треск; эффект заедания и т.п.). Как же уменьшить нагрузку на процессор? Думаю, с этим вопросом сталкивается каждый, кто использует FL Studio для написания музыки.

В сегодняшней статье я опишу те способы, которыми пользуюсь сам, которые проверенны мной на практике и действительно способны значительно снизить нагрузку на процессор.

Итак, поговорим об оптимизации FL Studio.

Настройка аудиодрайвера

Это самый простой способ оптимизации FL Studio, о котором знает каждый продюсер. Ведь прежде чем начинать работать с программой её необходимо настроить должным образом.

В зависимости от используемой звуковой карты, Вам необходимо в настройках программы (Menu – Options – Audio Setting) выбрать соответствующий драйвер из выпадающего списка Device. В моём случае это AudioBox ASIO Driver. Далее нажать клавишу Show ASIO Driver.

Выбор аудиодрайвера

Если Вы используете встроенную звуковую карту, то я рекомендую использовать драйвер FL Studio ASIO.

Теперь экспериментальным путём определяем подходящий размер буфера. Как это сделать Вы можете узнать прочитав статью «Использование ASIO4ALL», где на примере аудиодрайвера ASIO4ALL показан процесс настройки размера буфера. В любом случае, увеличивая размер буфера Вы уменьшаете нагрузку на процессор и оперативную память.

FL Studio ASIO

Использование функции Smart Disable

Одним из самых действенных способов снижения нагрузки на процессор является использование функции Smart Disable – отключение не используемых плагинов. При включении данной функции, те плагины, которые в данный момент не используются программой для обработки сигнала будут выключены, что повлечёт за собой значительное снижение нагрузки на процессор.

Можно отдельно активировать опцию Smart Disable для каждого плагина, для этого необходимо в микшере зайти в меню слота и выбрать пункт Smart Disable.

smart disable

А можно активировать опцию Smart Disable для всех плагинов, Menu – Tools – Macros – Switch smart disable for all plugins.

Switch smart disable for all plugins

Кстати Smart Disable дословно переводиться как «умное отключение» или «умный запрет».

Отключение всех неиспользуемых программ

TuneUP Utilities

Появляется окно деактиватора.

Деактиватор

С левой стороны Вы можете видеть три столбика: запуск, работа и завершение работы. Нас интересует средний столбик, который отображает нагрузку на ПК в условных единицах во время работы. Выключая программы расположенные в окне деактиватора с помощью переключателя, Вы можете видеть, как снижается нагрузка. Такой способ может освободить ресурсы компьютера необходимые для дальнейшей работы над проектом.

Turbo

Рендеринг в аудио

Это очень действенный способ снизить нагрузку на процессор. Я использую его в последнюю очередь, когда все остальные способы уже не работают. Заключается он в преобразовании сигнала в аудио клип (аудио файл). Такое преобразование способствует снижению нагрузки на процессор за счет отключения плагинов, которые использовались при синтезе или обработке данного сигнала. После рендеринга в аудио Вы можете оставить неиспользуемые плагины и включить опции Smart Disable или вовсе удалить их.

Преобразовать сигнал в аудио можно с помощью функции микшера или используя другие способы о которых я рассказывал здесь >>>.

Давайте рассмотрим процесс рендеринга в микшере.

1. Выделяем канал в микшере на который поступает сигнал и активируем на нём функцию записи

Recording

2. Заходим в меню микшера Disk recording, ставим галочки напротив Auto-create audio clip (автоматически создавать аудио клип в текущем проекте), Latency compensation (компенсация задержки), 32bit float recording (запись в файла WAV 32 бита).

Disk recordings

3. Выбираем Disk recording – Render to wave file

Render to wave file

4. В окне рендеринга выбираем режим Tail: Leave remainder и нажимаем Start

Rendering

5. После рендеринга аудио клип появиться на свободной дорожке

Audio clip

Другие способы снижения нагрузки, которые я тестировал

Кроме вышеописанных способов снижения нагрузки, я также тестировал ещё два, которые нашёл на просторах Рунета.

1. Включение режима высокой производительности

К сожалению, при изменении плана электропитания я не заметил никаких изменений. Нагрузка на процессор не снизилась.

2. Изменение количества используемых ядер процессора

Ручное изменение количества используемых ядер процессора также как и включение режима высокой производительности должно увеличить быстродействие за счёт изменения параметров: минимальное и максимальное число ядер.

Поскольку этот способ, так же как и предыдущий, не дал нужного результата, то не вижу смысла описывать всю процедуру изменения этих параметров.

Смотрите видеоурок «Как снизить нагрузку на процессор при работе в FL Studio».

Если использование вашего процессора или диска поднимается слишком высоко, вы услышите щелчки в звуке (переполнение буфера). Хорошая новость в том, что использование процессора и диска обычно может быть значительно снижено, если у вас есть время, чтобы внести некоторые коррективы в звуковые настройки FL Studio. Почему это происходит? Аудио-буфер сохраняет аудиоданные перед их отправкой на аудиоустройство. Это позволяет FL Studio выравнивать кратковременные всплески нагрузки на процессор, когда обработка может быть медленнее, чем «в режиме реального времени». Если звуковой буфер иссякает, потому что ваш процессор или жёсткий диск не могут успевать за звуковым потоком "в реальном времени", то ваша звуковая карта издает щелчки или заикания. Стоит отметить, что опустошения могут происходить только при воспроизведении в режиме реального времени, они не происходят при экспорте в wav или mp3 файл. Если вы слышите подобное в экспортированном звуковом файле, то вполне вероятно, какой то из плагинов ведёт себя плохо, в этом случае проверьте настройки плагинов.

Содержание

Некоторые очень важные настройки расположены в меню Options > Audio:

Fl Studio Underrun Optimization.jpg

  • Звуковые настройки - для Windows одна из самых важных настроек состоит в выборе ASIO драйвера звуковой карты в меню Input/output. Попробуйте в первую очередь ASIO драйвер который устанавливается вместе с вашей звуковой картой. Или, если такого нет используйте Image-Line FL Studio ASIO. Какой бы драйвер вы не использовали, скачайте последнюю версию от производителя вашей звуковой карты.
  • Увеличение длины звукового буфера - для Windows и macOS убедитесь, что длина буфера не менее 10 мс (441 сэмплов). Настройка длины буфера находится на странице звуковых настроек. Для Windows чтобы увидеть настройки, вам нужно нажать кнопку Show ASIO panel, если вы используете ASIO драйвер (как и должно быть!). Начните с 10 мс (441 сэмплов) продолжая добавлять по 5 мс (220 сэмплов), пока вы не заметите падение нагрузки на процессор. Но есть ограничения, длина буфера более 40 мс (1764 сэмплов) сделает трудной живую игру. Примечания:
    • USB-хабы - не подключайте аудиоустройство через хаб. Используйте прямое подключение USB-порту.
    • Пользователи Mac - попробуйте агрегировать ваш аудиоинтерфейс. Это часто улучшает неразрешимые проблемы с потрескиванием, особенно во время записи.

    Cpuload vs buffer.jpg

    • Работает ли ваш процессор на полной скорости? У вас есть несколько режимов энергосбережения/процессора. Если вы серьёзно относитесь к вашей музыкальной деятельности, то вы будете готовы к, по крайней мере, некоторому таянию полярных ледяных шапок. Посмотрите:
      • Windows - Windows Пуск > Панель управления > Система и безопасность*** > Электропитание. ***Есть это подменю или нет, зависит от настроек Windows. Установите управление питанием в «Режим высокой производительности». Если вы используете процессор ноутбука/планшета и испытываете неожиданные всплески нагрузки на процессор, попробуйте «Дополнительные настройки» и установите минимальное/максимальное состояние процессора на 99%. Это может мешать работе системы в режиме турбо-процессора, и вызвать термическое регулирование, которое вызывает проблемы.
      • macOS - откройте Системные настройки > «Энергосбережение» > (доступная опция зависит от вашей модели Mac) установите ползунок «Сон компьютер» в «Никогда» ИЛИ установите флажок «Предотвращение автоматического отключения компьютера при выключении дисплея». Отключите «Отпустить жёсткие диски, когда это возможно» и «Включить сон». Ноутбуки: Откройте Системные настройки > «Энергосбережение» > отключите автоматическое переключение графики. Наконец, ВСЕГДА держите ноутбук подключенным к источнику питания.
      • Ошибки VST библиотеки - убедитесь, что вы используете плагины, соответствующие для вашей версии FL Studio (32 или 64 бит). Некоторые люди переключаются в FL Studio 64 Bit, а их VST библиотека по-прежнему 32 бит. Если FL Studio не сможет найти 64-битные эквиваленты плагинов, то FL Studio будет подключать через мост 32-битные версии в режиме 64 бит. При этом используется больше ресурсов процессора, чем когда 32 бит плагин используются FL Studio 32 Bit или 64 бит плагины используются FL Studio 64 Bit.
      • Неверные настройки оболочки - убедитесь, что у вас не включено Оболчка Processing > Make bridged, там где это не нужно. Оболочка запоминает настройки, поэтому отключите для каждого плагина с включенным автосохранением. Плагины подключенные через мост использует около 2% процессора на каждый плагин, так пара плагинов не будет иметь значения, но 10+ определённо будет. Плагины подключенные через мост также могут просто плохо себя вести, вызывая появление всплесков, сбоев и возможного падения. Обязательно установите 32/64 битные версии ВСЕХ плагинов, чтобы соответствовать версии FL Studio.

      Быстрый список ссылок для оптимизации работы процессора.

      • Обновитесь до FL Studio 20.0.4 или новее. Мы внесли в обработку звук некоторые существенные изменения с версией 20.0.4, с резким улучшением использования процессора.
      • Установите эти звуковые настройки, чтобы обеспечить максимальную производительность:
        • Buffer length (длина буфера) - убедитесь, что ваш буфер составляет не менее 10 мс (441 сэмплов). Мы рекомендуем от 10 до 40 мс.
        • Resampling quality (качество ресэмплинга) - должно быть установлено не более 24 point sinc (лучше нижнее).
        • Sample rate (частота дискретизации) - установите значение 44 100 Гц (или 48 000 Гц, если это недоступно). Частоты дискретизации, такие как 192 кГц и 96 кГц, будут использовать значительно больший объем процессора, чем рекомендуемое значение по умолчанию 44,1 кГц.
        • Reset plugins on transport (сброс плагинов при транспортных командах) - убедитесь, что Reset plugins on transport отключено, так как это может привести к существенному сбою при запуске/остановке когда используются VST плагины.
        • Priority (приоритет) - установите значение Highest (самый высокий) и снимите флажок Safe overloads (безопасные перегрузки) (не волнуйтесь, «небезопасная» перегрузка просто на мгновение заблокирует управление интерфейсом).
        • Параметры ASIO - попробуйте использовать опции Mix in buffer switch и Triple buffer. Примечание: Если это не поможет, перед продолжением обязательно выключите их.

        Получение низких значений длины буфера это не соревнование. Если вы счастливы при 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем ниже значение длины буфера, тем выше нагрузка на процессор. Мы рекомендуем 10 мс (ASIO) в качестве хорошего минимального уровня, ниже этого большинство людей не испытывают повышение 'отзывчивости', а загрузка процессора быстро поднимается. Если вы хотите положить 10 мс в контекст, то задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молотка по струнам составляет порядка 80 мс, и время, необходимое для того чтобы этот звук достиг ваших ушей это ещё 3 мс, есть над чем задуматься.

        Это, как это сделать .

        1. Скачайте установщик - эта страница содержит последние выпущенные версии. Установщик FL Studio включает в себя большинство плагинов в родном формате, поэтому нет необходимости их все загружать.
        2. Разблокируйте ваш продукт, есть два способа сделать это:
          • Онлайн компьютер - используйте панель About. Введите email аккаунта Image-Line и пароль и нажмите Unlock products. Это разблокирует все ваши продукты, а не только FL Studio.
          • Оффлайн компьютер - используя компьютер без доступа в интернет, необходимо войти в свой аккаунт Image-Line. Нажмите, где написано: "Click here to unlock this product" и сохраните FLRegkey.reg файл на портативный носитель. Скопируйте этот файл на ваш компьютер с FL Studio, а затем. Используйте панель About > Unlock with file (разблокировать с помощью файла), перейдите к ключу и откройте его.

        Если вы ещё не зарегистрировали свою коробочную программу и не создали аккаунт, пожалуйста, выполните следующие действия:

        Если у вас есть вопросы или вы просто одержимы деталями, то читайте дальше.

        • Позволяет ли моя лицензия использовать FL Studio как на Windows, так и на macOS - Да. Ура!
        • Где я могу получить установочный файл? - на странице загрузки FL Studio. Для получения более подробной информации см. раздел выше Простая установка или обновление.
        • Имеют ли FL Studio Fruity, Producer, или Signature Bundle различные установщики? - нет, для всех версий используется один установщик. Ваша лицензия определяет, какие функции будут разблокированы, и какая у вас версия и плагины. Однако некоторым плагинам нужны отдельные установщики (звуковые библиотеки DirectWave и Slayer 2).
        • Нужны ли мне мои старые установочные файлы или CD? - нет. Загрузите установщик последней версии программы здесь. Введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Image-Line на панели «О программе», чтобы разблокировать FL Studio. Вы также можете использовать более старые версии FL Studio, загруженные с этой страницы.
        • Могу ли я установить более чем одну версию FL Studio? - да:
          • MacOS - переименуйте приложение (в папке «Приложения», например FL Studio в FL Studio 20), перед установкой новой версии.
          • Windows - основные версии (т.е. 12 или 20) автоматически устанавливаются в отдельные папки, поэтому вы можете иметь параллельные установки. Для незначительных версий (например, от 20.1 до 20.2) вы должны вручную установить в другую папку, в противном случае 20.1 будет перезаписана 20.2. См. раздел ниже Параллельные установки.

          Если вы прошли через вышеперечисленные шаги и до сих пор испытываете трудности с вашей страницей аккаунта или лицензией, пожалуйста -

          • Если вы не можете войти в свою учетную запись, сначала выполните следующие действия.

          Этот раздел был предоставлен​​, чтобы помочь пользователям управлять несколькими установками и, чтобы найти данные и файлы, которым не удалось сделать скачок к новой установке. В общем, чтобы во время обновления не надо было копается в недрах папки установки.

          Ваша основная задача - убедиться, что файловые настройки плюс пользовательские пути поиска в FL Studio 11/12 и FL Studio 20 совпадают. Вы также должны скопировать данные из старой папки установки FL Studio, как указано ниже, в новое местоположение пользовательской папки данных. FL Studio 20 обозначил изменение, в котором мы остановили сохранение пользовательских данных внутри установочной папки FL Studio и использовали «пользовательскую папку данных». Это означает, что в следующий раз, когда вы обновите FL Studio, шаги, указанные ниже, не понадобятся, поскольку вся информация будет находиться в этом новом месте, за пределами установки FL Studio.

          О пользовательской папке данных: от FL Studio 12 (и ниже) папка общих данных была переименована в User data folder (пользовательская папка данных). Теперь она содержит ВСЕ ваши пользовательские файлы FL Studio. Расположение по умолчанию: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio. FL Studio создаёт подпапку FL Studio, поэтому вам не нужно добавлять её самостоятельно. Вы можете изменить местоположение в любое время из файловых настроек. Однако перечисленные ниже пути предполагают, что ваша User data folder установлена ​​в: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\. Если вы установили её в другом месте, вам необходимо принять это во внимание, следуя приведенным ниже инструкциям.

          Ваши пользовательские данные в установочной папке FL Studio 11/12 (база данных плагинов, пресеты и рабочий звук и т.д.) не будут автоматически перемещены в новое местоположение User data folder. Вот что вам нужно сделать:

          1. Загрузите и установить FL Studio - последнюю доступную версию FL Studio здесь. Установите её. Она будет установлено параллельно FL Studio 12 или ниже, а не перезаписывать более ранние версии. Ни чего из ваших существующих данных не будет потеряно. Тем не менее, вам нужно будет сообщить FL Studio, где находятся ваши данные и плагины, как показано ниже:
          2. Обновите свою лицензию - используйте систему регистрации «Панель о».
          3. Файловые настройки - вот ключевые пути поиска, которые нужно совместить между старой и новой установками:
            • Пользовательские папки - Browser extra search folders.
            • Пользовательские места установки VST/AU - менеджер плагинов > Plugin search paths.
              Конечно, это означает, что если вы переходите на новый компьютер, вы также должны скопировать любой контент, указанный здесь, на новый компьютер! В этом случае ему не нужно находится в одной и той же папке, он просто должна находиться в папке, связанной с Browser extra search folders.
          4. Данные, связанные с проектом - любые файлы и сэмплы проекта из старых папок (Recorded, Rendered, Sliced ​​audio), копируются в новую папку User data folder, эквивалентные местоположения. То есть:
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Projects
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Recorded
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Rendered
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Sliced beats
              • В
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Recorded
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Rendered
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Sliced audio
            • соответственно.
          5. Пользовательские пресеты - скопируйте файлы пресетов и конфигураций в папку User data folder, эквивалентные местоположения.
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Scores
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\System\Config\Mapping\Generic
              • В
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Scores
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Settings\Mapping\Generic
          6. База данных плагинов - скопируйте всё в
            • . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 or 12\Data\Patches\Plugin database
              • В
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database
              Хорошей идеей является проверка с Verify plugins scan с включенным Rescan previously verified plugins.
          1. Сделайте резервную копию любых пользовательских сэмплов, пресетов и других данных со старого компьютера (расположение файлов см. ниже).
          2. Установите FL Studio на новый компьютер.
          3. Скопируйте резервные копии данных на новый компьютер:
            • Для сэмплов добавьте пути поиска в окно файловых настроек FL Studio.
            • Поместите пресеты в соответствующую папку пресетов плагина.
            • Файлы конфигурации и т.д. должны быть помещены в соответствующее местоположение в папку User data folder.

          Сэмплы, пресеты и файлы конфигурации сохраняются в User data folder (по умолчанию), поэтому ничего не нужно делать для их переноса. Если вы переходите на новый компьютер:

          1. Установите FL Studio 20 или более позднюю версию на новый компьютер.
          2. Скопируйте содержимое . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ со старого компьютера на новый компьютер.

          Вы можете отменить регистрацию FL Studio (и плагинов) на вашем старом компьютере путём:

          1. Удалите вашу лицензию (только для Windows) - загрузите файл и следуйте инструкциям, приведенным в базе знаний, чтобы удалить ключи реестра.
          2. Удалите установочные файлы:
            • Windows: Удалить папку . \Program Files (x86)\Image-Line.
            • Mac: 1. Перетащите значок приложения FL Studio в корзину. 2. Удалите папку [Macintosh HD]/Library/Application Support/Image-Line. 3. Удалите [Macintosh HD]/Пользователи/Ваш аккаунт/Library/Preferences/Image-Line.
          3. Удалить пользовательские данные: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ Здесь хранятся ваши данные проекта. Удаление приведёт к удалению всего, что вы сделали в FL Studio, поэтому не забудьте создать резервную копию этих файлов.

          Пользовательские данные - все пользовательские данные FL Studio сохраняются в подпапке FL Studio под . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio (это одинаково для Windows и macOS). Если вы сохраните резервную копию этой папки, вы никогда не должны потерять какие-либо данные или настройки, связанные с проектом, когда-либо снова! Если вы хотите переместить эти данные в другое место, измените местоположение папки User data folder в файловых настройках и вручную скопируйте все свои данные в новое место.

          Проекты и папки резервных копий расположены по адресу:

          • Windows: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
          • macOS: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.

          Если вы обновили FL Studio 12 или ниже, в браузере вы увидите папку Old projects (старые проекты), это указывает на устаревшее расположение проектов. Мы рекомендуем переместить ваши проекты в новое место!

          Многие из перечисленных ниже подпапок не будут созданы до тех пор, пока вы не создадите или сохраните данные этого типа. Не стесняйтесь создавать их вручную, если вам нужно добавить свой собственный контент до их создания.

          • Дополнительные папки поиска - это настраиваемые папки, которые вы можете добавить в браузер. Если вы обновляетесь, не забудьте установить все Browser extra search folders в то же место, что и в предыдущей установке FL Studio ( F10 > File).
          • Сэмплы, проекты и другие файлы программы:
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ - любые данные, сохранённые из плагина, будут по умолчанию совпадать с подпапкой названия плагина.
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\ - все файлы FL Studio, связанные с пользователем. Примечание: Если вы вернёте эту папку вверх, вы должны сохранить все свои работы и пресеты.
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database\ - проверьте здесь, если вы создали свою собственную базу данных.
            • . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin Presets\Generators или Effects\Название плагина - специальные настройки для плагина.
                Если вы хотите сбросить базу данных плагинов в состояние по умолчанию: . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\Data\System\Plugin databases - здесь вы можете найти базу данных плагинов по умолчанию (full - полная), (simple - простая ) и (user - пользовательская). Скопируйте любую из них в . \Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database.
              • Plugin presets (пресеты плагина) - пресеты плагина .fst.
              • Channel presets (пресеты инструментов) - сохраненные состояния инструментов (3xOSC и т.д.).
              • Mixer presets (пресеты микшера) - сохраненные состояния каналов микшера (Save as. ).
              • Scores (партитуры) - файлы с партитурами, которые вы, возможно, изменили.
              • Speech (речь) - речевые файлы, которые вы, возможно, создали.
              • Recorded (запись) - местоположение по умолчанию для записи звука и замораживания каналов микшера.
              • Rendered (рендеринг) - местоположение для рендереного звука.
              • Sliced audio (нарезанный звук) - местоположение по умолчанию для нарезанных и «перетаскиваемых» сэмплов Slicex и Edison.
              • Project bones (скелеты проекта) - формат скелета экспортированого проекта.
              • Backup (резервное копирование) - резервное копирование проекта.
              • Templates (шаблоны) - шаблоны проектов.
              • Browser (браузер) - снимки браузера.
              • Toolbar presets (пресеты панели инструментов) - панель инструментов.
              • Touch controller (сенсорный контроллер) - макеты.
              • Skins (скины) - пользовательские файлы скинов.
              • Hardware (аппаратное обеспечение) - сопоставления контроллеров и связанных с ними файлов.
              • Typing to piano (печатание в клавиатуру) - индивидуальные макеты.
              • Lists (списки) - различные списки, используемые в диалоговом окне переименования, жанрах mp3 и т.д.

              FL Studio смотрит внутри собственного пути установки . \Program Files\Image-Line\FL Studio N (где N = номер версии FL Studio) и в каких-либо дополнительных папках поиска, которые вы установили для файлов. Если вы откроете новую установку появятся ваши данные, но отсутствует ряд вещей которые необходимы. Ниже предоставлена информация​​, чтобы помочь вам восстановить ваши данные и переместить их в ваших собственные расположения файлов, где они могут быть резервно скопированы и разделены между разными версиями FL Studio.

              Читайте также: