Word bmp какой файл

Обновлено: 08.07.2024

Вы можете перевести bmp изображения в doc и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать bmp в doc?

Загрузите bmp-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.

Выберите «в doc»

Выберите doc или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)

Скачайте ваш doc файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать doc-файл

Бесплатное онлайн преобразование bmp в doc

Просто перетащите ваши файлы в формате bmp на страницу, чтобы конвертировать в doc или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.

Мы удаляем загруженные файлы bmp мгновенно и преобразованные doc файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования bmp в doc происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft Windows bitmap

BMP – популярный формат сохранения растровых файлов, представленный специалистами компании «Майкрософт». Он предназначен исключительно для однослойных растров. Подобные файлы способны обладать несколькими расширениями: .rle, .dib, .bmp. Благодаря встроенной поддержке в ОС Windows OS/2 расширение открывается множеством приложений.

Изображение размещается с расширением DIB, что подразумевает возможность определения оттенка пикселя в форме, не связанной с методом, применяемым дисплеем для передачи цвета. В результате ОС Windows может демонстрировать растровую картинку на любом виде отображающего устройства. Файлы BMP отличаются увеличенным объемом, так как содержат несжатое изображение.

Microsoft Word Document

DOC – специальное расширение, соответствующее документам, созданным в текстовом редакторе Microsoft World, до версии 2007 года. В этом формате хранятся сведения о форматировании текстового документа – абзацы, списки, отступы, выравнивания и многое другое. Файлы DOC могут включать в себя не только текстовую информацию, но и многочисленные изображения, графики, сценарии, диаграммы. DOC представляет собой расширение в формате двоичного файла, который начинается с информационного блока, выступающего ключевым элементом всей совокупности файлов данных. Такие двоичные файлы включают в себя довольно большой объем информации о форматировании текстового документа. Традиционно расширение получило широкое распространение для создания документов текстового формата в большом диапазоне ОС. Файлы в этом формате открываются любыми, в том числе современными версиями редактора Word или его аналогами из бесплатных пакетов вроде Open Office, Libre Office или утилитами наподобие Corel WordPerfect.

Первые версии файлового формата DOC приоритетно ориентировались на содержание форматированного текста, но со временем к нему добавилось большое количество встроенных объектов, среди которых встречаются как диаграммы и графики, так и различные медиа-файлы (звуки, видео). Файлы с расширением DOC способны содержать данные о слиянии, благодаря чему шаблон обработки слов может применяться вместе с таблицей либо базой данных.

Формат bmp что это такое? В этой статье мы разберем ответ на этот вопрос. Также выясним, где используется данный формат и как с ним работать.

Формат bmp что это такое, описание формата

формат bmp что это такое

Здравствуйте, друзья! Во время продвижения ресурсов в Интернете, пользователи используют картинки с разными форматами. Это могут быть Jpeg, Png, Gif и другие форматы файлов, которые являются популярными, и часто используемыми.

Но иногда приходится применять на практике другой формат картинок, который называется bmp. Он не на столько популярен среди пользователей Интернета, как предыдущие форматы изображений. В статье мы восполним пробел и рассмотрим вопрос, формат bmp что это такое? Разберем суть работы с этим форматом.

Итак, bmp – это старый формат картинок, с помощью которого сохраняются только растровые изображения, а векторные нет. С английского языка слово переводится, как «Bitmap Picture» или BMP, что значит формат для хранения растровых изображений. Данный формат для файлов разработала компания Майкрософт (Скрин 1).

что такое бмп формат

Также он включает в себя ряд других расширений формата, например, bmp, dib и.rle. Этот формат картинок до сих пор работает со многими программами, в том числе он используется в операционных системах Windows и macOS.

Далее, мы рассмотрим процесс открытия этого формата различными программами. Также поработаем с ним на практике и попробуем его конвертировать в другие растровые форматы.

Чем открыть bmp формат

Формат bmp можно открыть в Windows стандартными программами и утилитами:

Конечно, это не все программы, которые способны открывать bmp файлы. Например, на блоге писали о программе XnView, которая выполняет работу по конвертации файлов и их открывает. В Интернете есть много других похожих утилит.

Как открыть bmp формат

Думаю понятен ответ на вопрос, формат bmp что это такое.

Далее, рассмотрим на практике, как открывается этот формат картинок на компьютере с использованием двух программ:

Если у вас установлена программа Фотошоп на компьютере, нажимаете по bmp картинке правой кнопкой мыши, далее выбираете из меню «Открыть с помощью» и например, «Adobe Photoshop cs6» (Скрин 2).

чем открыть картинку в бмп формате

После этого картинка в bmp формате будет открыта в данной программе (Скрин 3).

bmp формат чем открыть

Открывать такой формат с помощью программы Пеинт еще проще. Для этого нажимаем по картинке правой кнопкой мыши и выбираем кнопку из меню «Просмотр», либо кнопку «Изменить» (Скрин 4).

как открыть bmp картинки

Далее картинка в bmp формате, будет открыта к просмотру на компьютере.

Как преобразовать bmp формат в другие форматы

Иногда возникает необходимость преобразовать бмп-формат в популярные форматы. В этом случае используются специальные сервисы-конвертеры:

Есть и другие конвертеры в Интернете, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.

Итак, чтобы преобразовать в них bmp формат, загружаете туда картинку в данном формате. Далее выбираете на сервисе нужный формат для конвертации. После чего нажимаете кнопку «Начать конвертирование» или «Конвертация».

Когда он преобразуется в другой файл формата, его можно будет скачать на компьютер, например, картинку в формате Jpeg.

Размер формата bmp

Размеры формата bmp могут быть разными, в зависимости от качества изображения картинок. К примеру, если картинка в формате bmp будет иметь разрешение 1380 на 820 пикселей, то ее размер может быть объемным, например, 250 мегабайт.

С низким качеством изображения и размером, например, 300 на 200 пикселей, bmp картинки будут весить 1-5 мегабайт.

Из этого следует сделать вывод, что картинки в формате bmp, как правило, считаются тяжелыми и много весят.

Где используется данный формат

Несмотря на то, что пользователи считают БМП формат устаревшим форматом, его используют во многих сферах деятельности.

Например, старые интерфейсы Windows и новые были созданы на основе этого формата. Почему именно он? Потому что его удобно использовать при создании картинок, которые не теряют качества после их изменений.

Также он может использоваться в Фотошопе, при редактировании картинки. Люди загружают подобные изображения в социальные сети, на свои сайты в Интернете.

Компания Майкрософт создала данный формат, который использует его во время разработок своих продуктов.

Заключение

В статье мы ответили на вопрос, формат bmp что это такое? Рассмотрели специальные программы, с помощью которых можно открывать и просматривать bmp картинки и не только.

Конечно, лучше использовать современные форматы картинок, поскольку они многослойные и способны без технических проблем загрузится на любой сайт в Интернете и не только. Вместе с тем, они имеют много возможностей для редактирования изображений, у них небольшой объем файла.

Вы можете перевести doc документ в bmp и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать doc в bmp?

Загрузите doc-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.

Выберите «в bmp»

Выберите bmp или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)

Скачайте ваш bmp файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать bmp-файл

Бесплатное онлайн преобразование doc в bmp

Просто перетащите ваши файлы в формате doc на страницу, чтобы конвертировать в bmp или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.

Мы удаляем загруженные файлы doc мгновенно и преобразованные bmp файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования doc в bmp происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft Word Document

DOC – специальное расширение, соответствующее документам, созданным в текстовом редакторе Microsoft World, до версии 2007 года. В этом формате хранятся сведения о форматировании текстового документа – абзацы, списки, отступы, выравнивания и многое другое. Файлы DOC могут включать в себя не только текстовую информацию, но и многочисленные изображения, графики, сценарии, диаграммы. DOC представляет собой расширение в формате двоичного файла, который начинается с информационного блока, выступающего ключевым элементом всей совокупности файлов данных. Такие двоичные файлы включают в себя довольно большой объем информации о форматировании текстового документа. Традиционно расширение получило широкое распространение для создания документов текстового формата в большом диапазоне ОС. Файлы в этом формате открываются любыми, в том числе современными версиями редактора Word или его аналогами из бесплатных пакетов вроде Open Office, Libre Office или утилитами наподобие Corel WordPerfect.

Первые версии файлового формата DOC приоритетно ориентировались на содержание форматированного текста, но со временем к нему добавилось большое количество встроенных объектов, среди которых встречаются как диаграммы и графики, так и различные медиа-файлы (звуки, видео). Файлы с расширением DOC способны содержать данные о слиянии, благодаря чему шаблон обработки слов может применяться вместе с таблицей либо базой данных.

Проще говоря, растровое изображение - это изображение, состоящее из одного пикселя. Распространенными форматами изображений являются jpg (jpeg), png и bmp, все они растровые.

1.2 Вектор

Векторная графика - это геометрические примитивы, основанные на математических уравнениях, таких как точки, линии или многоугольники в компьютерной графике для представления изображений.

---- Википедия

Векторная диаграмма отличается от растрового изображения тем, что она не состоит из одного пикселя, а ее суть - математическое выражение. Файл формата svg представляет собой векторную диаграмму.

1.3 Разница между растровым изображением и векторной диаграммой

Наиболее очевидная разница между растровым изображением и векторной диаграммой:Мозаика появится, когда растровое изображение будет увеличено, и качество изображения ухудшится; векторную графику можно бесконечно увеличивать без снижения качества изображения.


Источник изображения: Википедия


На рисунке a представляет исходное изображение. Если a - векторная диаграмма, когда изображение в красной рамке увеличивается, эффект аналогичен b, и вы можете видеть, что качество изображения не снизилось; если a - растровое изображение, когда изображение в красной рамке увеличивается , эффект похож на c, и отчетливо видны один за другим маленькие квадратики, качество изображения значительно снижается.

1.4 Как выразить цвет пикселей

Выберите растровое изображение и увеличьте масштаб до 3200% в PS, как вы можете видеть ниже:

[ , , (img-MESatFy9-1573204554252)(img/image-20191102143341677.jpg)]

Вы можете ясно видеть один за другим маленькие квадратики, которые являются пикселями.

Пиксель имеет определенное положение и значение цвета. Цвет каждого пикселя представлен комбинацией RGB или значением серого.

В этом разделе основное внимание уделяется тому, как представлять цвета.

По битовой глубине растровые изображения можно разделить на 1, 4, 8, 16, 24 и 32-битные изображения. Битовая глубина здесь относится к количеству битов, используемых для представления цвета пикселя. Если пиксель представлен одним битом цвета, его битовая глубина равна 1, если пиксель представлен четырьмя битами цвета, его битовая глубина равна 4 и так далее.

  • Если пиксели изображения1 битДля представления цвета этот бит равен 0 или 1, тогда он может представлять 2 1 Два цвета, а именно черный и белый, фото чисто черно-белое фото.

Если пиксели изображения8 битДля представления цвета эти восемь битов могут представлять 2 8 Цвета, 256. Такой образобычно(Есть исключения, я расскажу об этом ниже) называетсяОттенки серого, Потому что эти 256 цветов являются черным и белым серым (серый здесь означает 244 различных степени серого). Изображение в градациях серого выглядит следующим образом:

Если пиксели изображения24 битДля представления цвета эти 24 бита могут представлять 2 24 Есть более 16 миллионов цветов. Это изображение называетсяКарта истинного цвета. Эти 24 бита разделены на три канала по 8 бит, которые представляют красный, зеленый и синий соответственно. Это метод цветового кодирования RGB, который использует оптическую интенсивность трех основных цветов - красного, зеленого и синего - для представления цвета. Это наиболее распространенный метод кодирования растровых изображений, который можно напрямую использовать для отображения на экране.

2. Формат файла BMP

2.1 Введение в BMP

BMPВзято из сокращения bitmap Bitmap, также известного как DIB (device-independent bitmap), является независимым от дисплеябитовая картаФормат файла цифрового изображения. Обычно встречается в операционных системах Microsoft Windows и OS / 2. ---- Википедия

Формат BMP - это формат, представляющий растровое изображение.

Разрядность пикселей в изображениях формата BMP может быть 1, 4, 8, 24, 32, но обычные битовые глубины BMP по-прежнему равны 8 и 24.

Выберите изображение BMP, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства -> Детали, вы можете просмотреть его битовую глубину.

Когда битовая глубина файла BMP равна 8, это не обязательно означает, что изображение в оттенках серого, как показано ниже:

Разрядность этого изображения составляет 8, но это не изображение в оттенках серого, мы его называемПсевдоцветная карта。

Следующее изображение представляет собой полноцветное изображение с битовой глубиной 24, которое можно использовать для сравнения:

Видно, что качество изображения в истинных цветах значительно выше, чем у изображения в ложных цветах.

2.2 Составление формата файла BMP

Файл BMP состоит из следующих четырех частей:

  • Заголовок растрового файла (BITMAPFILEHEADER)
  • Заголовок растровой информации (BITMAPINFOHEADER)
  • Таблица цветов * (RGBQUAD [])
  • Массив пикселей (Pixels [] [])

Поскольку таблица цветов не обязательно существует, добавьте * Описание.

Кратко объясним информацию о каждой части ниже:

2.2.1 Заголовок растрового файла

Используется для описания состояния всего файла BMP, включая такую ​​информацию, как тип, размер файла и начальная позиция растрового изображения файла BMP.

Заголовок файла растрового изображения имеет в общей сложности14 байт。

2.2.2 Заголовок информации о растровом изображении

Используется для описания такой информации, как размер растрового изображения.

Общий заголовок информации о растровом изображении40 байт。

2.2.3 Таблица цветов

Он используется для описания цвета в растровом изображении.Он имеет несколько элементов таблицы.Каждый элемент таблицы представляет собой структуру типа RGBQUAD, которая определяет цвет.

Вы можете видеть, что запись в таблице RGB4 байта。

Количество данных структуры RGBQUAD в таблице цветов определяется заголовком информации о битовой карте.biBitCountЧтобы убедиться:

  • Когда biBitCount = 1, 4, 8, есть 2, 16 и 256 записей соответственно.
  • При biBitCount = 24 элемент таблицы цветов отсутствует.

2.2.4 Массив пикселей

l Запишите значение каждого пикселя растрового изображения, порядок записи - слева направо в пределах строки развертки и снизу вверх между строками развертки. Количество байтов, занимаемых значением пикселя растрового изображения, выглядит следующим образом:

Когда biBitCount = 1, 8 пикселей занимают 1 байт;

Когда biBitCount = 4, 2 пикселя занимают 1 байт;

Когда biBitCount = 8, 1 пиксель занимает 1 байт;

Когда biBitCount = 24, 1 пиксель занимает 3 байта: R, G, B;

Windows оговаривает, что количество байтов, занимаемых строкой сканирования, должно быть кратно 4 (то есть в единицах длины), и если этого недостаточно, оно заполняется 0.

Три, пример формата файла BMP анализа

Откройте файл grey8.bmp с помощью notepad ++, выберите плагин -> HEX-Editor -> Просмотреть в HEX, если нет, вы можете выбрать управление плагином для установки, окончательный интерфейс выглядит следующим образом:

[ , , (img-MYsNmSvS-1573204554260)(img/image-20191102154654330.jpg)]

Это необходимо для отображения информации об изображении в шестнадцатеричной форме, шестнадцатеричное число занимает 4 бита, поэтому одна строка представляет шестнадцать байтов.

Прежде чем анализировать файл BMP, мы должны сначала понять порядок хранения данных:

[ , , (img-NSD9dSVY-1573204554262)(img/bmp_5.jpg)]

В файле BMP, если часть данных должна быть представлена ​​несколькими байтами, порядок байтов данных следующий: «младший адрес для хранения младших данных и высокий адрес для хранения высоких данных». Например, порядок хранения данных 0x1756 в памяти:

Этот метод хранения называется прямым порядком байтов (little endian), а противоположный - big endian.

3.1 Заголовок растрового файла

Красный прямоугольник на рисунке ниже - это заголовок файла растрового изображения:


Первые два байта (0, 1) указывают тип файла растрового изображения, а именно 0x4d42 Представляет тип BMP, который совпадает с Первые два байта в DUMP обозначают один и тот же символ BM. 。

Следующие четыре байта (2, 3, 4, 5) указывают размер файла растрового изображения, а именно 0x0000c436 Представляет размер файла точечного рисунка, преобразованного в десятичное значение 50230, мы открываем свойства grey8.bmp и обнаруживаем, что его размер действительно составляет 50230 байт:


Следующие два байта (6, 7) - это зарезервированные слова файла битовой карты 1, которые должны иметь значение 0, то есть 0x0000.

Следующие два байта (8, 9) - это зарезервированное слово 2 файла битовой карты, которое должно быть 0, то есть 0x0000.

Последние четыре байта (a, b, c, d) являются начальной позицией данных растрового изображения, и его значение равно 0x00000436, которое преобразуется в десятичное число 1078. Он представляет собой количество байтов от начала файла до массива пикселей, то есть его размер: заголовок файла растрового изображения (14 байтов) + заголовок информации о растровом изображении (40 байтов) + [256 записей * 4 слова Раздел], потому что запись в таблице цветов не обязательно существует, поэтому используйте [] Приложите. В изображении grey8.bmp есть таблица цветов, поэтому начальное значение растровых данных - 1078.

3.2 Заголовок информации о растровом изображении

[ , , (img-7pzsYKPp-1573204554264)(img/BITMAPINFOHEADER .jpg)]

Первые четыре байта (e, f в первой строке, 0, 1 во второй строке) представляют количество байтов, занятых заголовком информации о битовой карте, то есть 0x00000028, что при преобразовании в десятичное число равно 40;

Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 во второй строке) - это ширина растрового изображения в пикселях, то есть 0x00000100, которое преобразуется в десятичное число 256, что согласуется с реальной ситуацией.

Последние четыре байта (6, 7, 8, 9 во второй строке) - это высота растрового изображения в пикселях, то есть 0x000000c0, которое преобразуется в десятичное 192, что согласуется с реальной ситуацией.

Последние два байта (a, b во второй строке) - это уровень целевого устройства, который должен быть 1, а его значение - 0x0001, что соответствует.

Последние два байта (c, d во второй строке) - это количество битов, необходимых для каждого пикселя, и их значение равно 0x0008, что соответствует фактической битовой глубине.

Последние четыре байта (e, f во второй строке, 0, 1 в третьей строке) указывают тип сжатия битовой карты, и его значение равно 0x00000000, то есть без сжатия.

Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 в третьей строке) - это размер растрового изображения, в байтах, значение 0x0000c000, преобразованное в десятичное число 49152, по сути, для вычисления размера массива пикселей, вычислить способ:
b i S i z e I m a g e = Фигура Нравиться из ширина степень ∗ высоко степень ∗ Кусочек глубокий степень / 8 biSizeImage = ширина изображения * высота * битовая глубина / 8 b i S i z e I m a g e = Фигура Нравиться из ширина степень ∗ высоко степень ∗ Кусочек глубокий степень / 8
в изображении grey8.bmp
b i S i z e I m a g e = 256 ∗ 192 ∗ 8 / 8 = 49152 biSizeImage=256*192*8/8=49152 b i S i z e I m a g e = 2 5 6 ∗ 1 9 2 ∗ 8 / 8 = 4 9 1 5 2

Последние четыре байта (6, 7, 8, 9 в третьей строке) представляют горизонтальное разрешение растрового изображения, и его значение равно 0x00002e23.

Последние четыре байта (a, b, c, d в третьей строке) представляют разрешение битовой карты по вертикали, и его значение равно 0x00002e23.

Последние четыре байта (e, f в третьей строке, 0, 1 в четвертой строке) представляют количество цветов в таблице цветов, фактически используемых растровым изображением, и его значение - 0x00000000, обычно равное 0.

Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 в четвертой строке) представляют количество важных цветов в процессе отображения растрового изображения, и его значение равно 0x00000000, как правило, равному 0.

3.3 Таблица цветов

Когда битовая глубина равна 24, таблица цветов отсутствует, а за заголовком информации о растровом изображении следует массив пикселей;

Когда битовая глубина не 24, есть таблица цветов, а есть 2 Битовая глубина Каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта.

В желтом поле, как показано на рисунке ниже, находится 256 элементов таблицы цветов с общим размером 256 * 4 байта (показана только его часть):


Поскольку каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта, мы делим элемент таблицы цветов на один элемент таблицы цветов, то есть черный ящик, в единицах по 4 байта.

Поскольку grey8.bmp является изображением в градациях серого, элементы его таблицы цветов основаны на правилах.

В записи таблицы цветов три компонента RGB равны, а четвертый компонент равен 0; во всей таблице цветов значение первых трех компонентов записи таблицы цветов увеличивается на 1 от 0 до 255. Фактически, rgb (0,0,0) представляет черный, rgb (255,255,255) представляет белый, rgb (x, x, x) (x не равно 0 или 255, x является целым числом от 0 до 255) представляет разные градусов серого.

Когда файл BMP представляет собой псевдоцветное изображение, его битовая глубина составляет 8 бит, но нет правила, которому следует следовать. Например, первый элемент таблицы цветов - это rgb (1,22,3,0), второй элемент таблицы цветов - это rgb (10,89,90,0) и т. Д. Это не черный, белый и серый цвета, а другие цвета. Однако они могут отображать только до 256 цветов, что намного меньше, чем 16 миллионов цветов полноцветных изображений. Поэтому такие изображения называются псевдоцветными изображениями.

3.4 Массив пикселей

После таблицы цветов (или заголовка информации о растровом изображении) идет массив пикселей. В этом примере битовая глубина равна 8, поэтому один байт представляет один пиксель. Как определить цвет этого пикселя? Диапазон одного байта составляет [0,255], теперь вы должны понять! Найдите соответствующий элемент таблицы цветов в соответствии со значением этого байта, и цвет, соответствующий этому элементу таблицы цветов, является цветом этого пикселя. Вот как это работает для BMP с таблицами цветов.

Для изображения с истинным цветом его битовая глубина равна 24, и один пиксель, естественно, соответствует трем цветовым компонентам R, G и B, поэтому нет необходимости в таблице цветов, а для изображения с истинным цветом, если есть таблица цветов, то есть более чем 16 миллионов элементов таблицы цветов, весь файл будет очень большим.

Три, эксперимент с кодом

3.1 Экспериментальная среда

  • Операционная система: Windows 10
  • Компилятор: Dev-cpp, Visual Studio 2017

3.2 Содержание эксперимента

Измените элементы таблицы цветов изображения в градациях серого gray8_test.bmp ниже на случайные значения и превратите исходное изображение в оттенках серого в псевдоцветное изображение.

3.3 Другая информация

Три структуры BITMAPFILEHEADER, BITMAPINFOHEADER и RGBQUAD находятся вwindows.hОпределено в

3.4 Код ключа

Поскольку код имеет подробные комментарии, он не будет здесь подробно объяснен.

  • Прочтите соответствующую информацию:
  • Используйте функцию случайных чисел для изменения элементов таблицы цветов
  • Запишите прочитанную информацию в целевой файл
  • Чтение и запись информации о пикселях, обратите внимание на четырехбайтовое выравнивание

3.5 Внимание! ! !

  • Откройте файл в двоичном виде! ! ! ! ! ! !
  • Обратите внимание, что количество байтов, занимаемых строкой пикселей, кратно 4. При чтении файла считайте больше 0 байтов, добавленных позже; при записи файла запишите еще 0 байтов, которые необходимо заполнить. В противном случае изображение может быть неупорядоченным.

3.6 Результаты

С помощью нашей программы генерируются следующие картинки, которые довольно красивы!

3.7 Полный код

Четыре, расширенный эксперимент

Примечания: Формула преобразования из RGB в шкалу серого: Серый = R * 0,299 + G * 0,587 + B * 0,114

Пять, справочные материалы

[2] Мультимедийные материалы по базовому курсу

[3] Введение в Википедии о «растровом изображении», «векторной диаграмме» и «формате BMP»

Интеллектуальная рекомендация


Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом для чтения.

Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом чтения Fabric Файл исходного кода одиночного режима находится в ord.


Мяу Пасс Матрица SDUT

Мяу Пасс Матрица SDUT Time Limit: 1000 ms Memory Limit: 65536 KiB Submit Statistic Problem Description Лянцзян получил матрицу, но эта матрица была особенно уродливой, и Лянцзян испытал отвращение. Чт.


Гессенская легкая двоичная структура удаленного вызова

Hessian - это легкая двоичная структура удаленного вызова, официальный адрес документа, в основном он включает протокол удаленного вызова Hessian, протокол сериализации Hessian, прокси-сервер клиента .


TCP Pasket и распаковка и Нетти Solutions

Основные введение TCP является ориентированным на соединение, обеспечивая высокую надежность услуг. На обоих концах (клиенты и терминалы сервера) должны иметь один или более гнезда, так что передающий.

Читайте также: