Word z war обзор

Обновлено: 08.07.2024

Развитие персонажей в World War Z – это важная составляющая, которая влияет на всю игру. С каждым уровнем персонаж получает больше способностей, тем самым повышая свою эффективность в борьбе с ордами зомбаков. Очень важно правильно прокачать своего персонажа, чтобы получить возможность играть на более высоких уровнях сложности. В этом гайде мы расскажем о механике прокачке персонажей и о способах быстрого получения опыта.

Изначальная механика развития персонажа очень проста в освоение, но не стоит откидывать, что она скрывает, поскольку основной получаемый опыт не зависит от количества убитых врагов. В дальнейшем мы рассмотрим все основные аспекты данной механики.

Очки опыта персонажа

Очки опыта набираются за выполнение миссий. Каждый раз, когда вы добираетесь до конца миссии, вы получаете определенное количество очков опыта, в зависимости от выбранного уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше очков опыта вы получите. Кроме того, вы получите бонус производительности XP, хотя игра не объясняет, для чего этот бонус. Даже если ваша команда потерпела поражение в бою, а миссия провалена, вы все равно получите очки опыта.

Примечание: Количество получаемого опыта не зависит от числа убитых вами врагов, даже если вы убили одного или тысячу, то вы всё равного получите такое же количество опыта, что и другие игроки.

Разблокировка перков и навыков

На каждом уровне вам нужно будет набирать определенное количество очков опыта, чтобы персонаж апнул левел. После заполнения полоски опыта персонаж переходит на более высокий уровень (до 30 лвл), и весь процесс начинается с самого начала. Кроме того, повышение уровня персонажа открывает определенный перк – уникальную пассивную способность, проще говоря пассивку. Каждый перк обладает определёнными для класса эффектами, к примеру: увеличивает наносимый урон от оружия либо от взрывчатых веществ или улучшает оружия (заменяет C4 на противопехотную мину).

Однако, разблокировка перка не сразу дает вам доступ к его преимуществам. Вам придется приобрести его, чтобы активировать. Для этого нужно перейти на экран настройки класса (его можно открыть в лобби до начала игры), выбрать перк, который вы хотите разблокировать, и приобрести его с помощью расходных материалов. Однако, вы можете открыть все перки, но для этого вам придётся неплохо так пофармить не меньше 20-30 часов, так как перки высокого уровня очень дорогие, особенно по сравнению с низкоуровневыми.

Игр про зомби-апокалипсис много. Любители хардкора тренируются отвешивать хэдшоты в Killing Floor, любители трэша бьют мягкими игрушками безмозглых тварей в Dead Rising, любители выживалок занимаются паркуром в Dying Light, а некоторые играют во вторую часть Left 4 Dead, получая свою дозу адреналина от стрельбы на бегу.

Фильмов про зомби тоже много: тут вам и Зомбилэнд, и Зловещие Мертвецы, и чего только нет. Одним из таких фильмов был средненький по оценкам критиков World War Z с Брэдом Питтом в главной роли. Он был принят неоднозначно, у картины 66% на Rotten Tomatoes. С одной стороны, фильм упрекали в слабой продукции, а с другой— восхваляли хороший экшен и самого Питта.

В 2019 году компания Saber Interactive, известная игрокам по Will Rock, Time Shift, God Mode и другим проектам, взялась за игровую адаптацию боевика, которую до 2 апреля раздают бесплатно в Epic Game Store. И мы попробуем решить, нужна ли эта игра нам в коллекцию, или это еще один бездушный клон Left 4 Dead.

Решительно первая и основная черта, которая зацепит глаз любого игрока. Игра выглядит действительно кинематографично. При запуске любого уровня сразу заметно хорошее графическое исполнение. Яркие краски, красивые текстурки — в локациях вы сразу же узнаете первоисточник из киноиндустрии. Хорошо исполнена стрельба и оружие в целом. Кромсать орды "зиков", как здесь их называют, действительно приятно, а попадание пуль ощущается сочно. Наверное, именно с зомби и связано самое большое достоинство игры, а точнее, с их количеством. Когда игра сообщает, что к нашей позиции движется "рой зиков", искушенный игрок отмахивается и думает про себя: "Ну, будет пара десятков. Не страшно." А когда с крыш ближайших зданий или других больших объектов падают добрые сотни мишеней, невольно захватывает дух.

Классов здесь целый ворох, но влияют они на игровой процесс своими перками, которые открываются за внутриигровую валюту. Прокачиваете персонажа — покупаете перк. То же самое с оружием. Сам набор бумстиков не меняется в зависимости от класса, но может улучшаться за счет прокачки. Мы можем купить апгрейд, улучшающий урон, выбрать модификацию с глушителем или без. Но это потом. Сначала прокачайте, а потом уже развлекайтесь.

Здесь меню из трех позиций: кампания, которую можно проходить онлайн или оффлайн, отдельные режимы-челленджи и мультиплеер. Кампания состоит из четырех глав с четырьмя эпизодами в каждой. Сюжет картины не повторяется, в каждой главе рассказывается своя история. Однако любителей хардкорного, драйвового экшена ждет разочарование. Сложность влияет на получаемый урон и количество противников, из-за чего коридорные уровни превращаются в болезненные эпизоды, а не испытание на навык и скорость реакции. Игра это предусматривает, и поэтому сразу предупреждает: такая-то сложность подходит для такого-то уровня класса. Поэтому вместо сложных забегов мы получаем однообразные, но красивые пострелушки.

Мультиплеер сводится не только к онлайн-прохождению кампании, но и к матчам против других игроков. Захват точек, deathmatch и прочие привычные режимы ждут вас вместе с новым набором классов, который вам предстоит прокачивать. У каждого класса свой набор бум-палок, из-за чего прокачка становится немного интереснее, чем в сюжетном режиме. Даже сам процесс геймплея тут заметно веселее. Он быстрее, более зависим от навыка стрельбы и заставляет немного попотеть. Но зачем нам сражаться против других игроков в зомби-шутере, когда хочется именно борьбы против основного лейтмотива игры — непонятно.

В итоге, самым интересным режимом игры становится "horde mode". Режим, где мы занимаем точки и сражаемся против огромных толп "зиков", падающих на нас с домов, обрывов и контейнеров. Интересный он потому, что использует самую сильную сторону игры, ее визуал. Да и крошить толпы зомби со своими друзьями как минимум весело.

Признаться, с первых же минут игры у меня возникали ассоциации: "О, это как в Left 4 Dead. А это как в Killing Floor." Наверное, наиболее точной характеристикой игры могла бы стать фраза "сборная солянка". Присутствуют главы, как в L4D, система классов, до боли знакомая игрокам по KF, прокачка каждого отдельного класса. Но в каждой из этих игр что-то делалось лучше. В L4D через какие-то отдельные события и взаимодействия нам подавали сюжет, а прохождение кампании было напряженным. В Killing Floor вы видели, что выбор классов влияет не только на пассивные трейты, но и полностью меняет сет оружия, который можно было приобрести в магазине. В итоге, World War Z предлагает неплохую забаву на несколько вечеров, где вы с друзьями пройдете сюжетные задания, а потом будете иногда возвращаться, чтобы противостоять ордам зомби или пострелять в мультиплеере. А нужна ли вам такая игра в колекции — решать вам.

Тема зомби уже давно приелась как в кино, так и в игровой индустрии. Однако и там, и тут вновь и вновь появляются креативные проекты, на которые хочется тратить свое время и деньги.

16 апреля 2019 года свет увидела игра по мотивам одноименного фильма World War Z, который был снят на основе книги с точно таким же названием. Причем все три произведения были приняты публикой неоднозначно.

World War Z: Aftermath это не совсем новая игра. Точнее совсем не новая. Проще говоря к World War Z: Game of the Year Edition прикрутили пачку нового контента и пообещали в 2022 году добавить поддержку нового поколения консолей. Серьезно, пообещали!

Однако справедливости ради все плохо только на первый взгляд. Если вы не знаете о том, что из себя представляет World War Z, то это шутер от третьего лица, где вам предстоит отстреливаться от орд зомби. Эти твари как правило опасны не только количеством. Среди них встречаются и особо прыткие гады, прячущиеся по темным углам, здоровяки с большим количеством HP, радиоактивные особи и новинка Aftermath ­­­­– зомби крысы которые встречаются редко, но вносят хаос в отлаженный процесс обороны.

Геймплей представляет из себя смесь шутера и Tower Defense. Команда из четырех человек собирается из вас и трех ботов или живых людей, лучше второе, потому что в кооперативе играется сильно бодрее. Идете строго по коридору, локации почти всегда красивые и разнообразные, но это коридор в прямом смысле, не дадут сделать даже шаг в сторону. Попутно нужно отстреливать небольшие группки зомбаков.

Дойдя до определенного момента, расставляете турели и прочие оборонительные сооружения и выкашиваете сотни зомбарей направо и налево. Стоит заметить, что делать это приятно, твари круто реагируют на попадание пуль и гранат, а расчлененка приятно радует количеством отсоединяемых деталей.

Затем снова коридор и снова орды зомби, при удачном выполнении задачи «мишион комплит» и следующая локация. При неудачном будьте добры начать все по новой, даже если до финала оставалось полшага. Отсутствие чекпоинтов изрядно бесит, а с учетом настраиваемой сложности по шкале от 1 до 5, где один это раз плюнуть, а пять ты никогда не пройдешь эту миссию без слаженной команды из четырех киберспортсменов. Так вот, перезапуски нередкое явление.

Все это время на вашем экране крутился геймплей из World War Z: Aftermath и да, выглядеть игра стала приятнее чем 2 года назад, особенно на консолях нового поколения. Не смотря на то, что нативной версии пока нет, разработчики прикрутили честные 4k и 60 фпс, по крайней мере для PS5 на которой я и играл. Баги есть, например, застревание зомби в текстурах и редкие фризы, но в целом в техническом плане у игры все нормально.

Но я отвлекся. Для уничтожения зомби доступен солидный арсенал из обилия стволов: пистолеты, автоматы, снайперки, пулеметы, гранатометы и все что нужно для счастья.

И мне одному нравится золотой калаш?

Еще одна новинка Aftermath обновленный рукопашный бой. Теперь вам доступны парные клинки и новые анимации ударов. Однако самое интересное, что удивит даже ветеранов — режим от первого лица.

Если вы играли в оригинальный WWZ, то это будет и правда новый опыт. Вот только очевидно, что Aftermath не чета дорогим шутерам, и стрельба здесь ощущается проще чем, например, в Call of Duty. Не так чувствуется отдача и разница между стволами. Однако этого вполне достаточно для зубодробительного отстрела тысяч зомби.

Скинчики прикрутили не только к стволам, персонажей также можно приодеть и их здесь очень много. Для каждого из семи эпизодов своя команда из 4 человек, суммарно 28 болванчиков со своим набором шмотья.

И еще кое что. За каждое прохождение локации вы получаете опыт, за который прокачиваете, нет не персонажа, а класс. Всего их 8 у каждого по 30 уровней, которые качаются отдельно для каждого класса. То есть если задаться такой целью, то времени предстоит потратить очень много.

А для того чтобы удержать вас у экранов подольше разработчики могут предложить не так уж и много. Перепроходить локации в кооперативе интересно, тем более что, зомби могут с каждым разом преподносить все новые и новые сюрпризы, а лут раскиданный по карте каждый раз меняется. Добавьте к этому возможность изменять сложность и раза на три вас хватит.

Дальше можно пойти в другие режимы типа испытаний и обороны, ну или посетить сетевую игру включающую стандартный набор из 6 типов матчей.

Вот собственно и все что ждет вас в World War Z: Aftermath. Цены на ПК стартуют от 725 за базовую версию в Steam, на Xbox 40 баксов, а на PlayStation 2849 или 3600 за делюкс. Но обновление для нового поколения уже включено в стоимость, что приятно. Да и если у вас уже есть WWZ GOTY, то можно обновится до Aftermath за адекватную цену.

Исходя из этого можно сделать 3 вывода. Если вы играли в оригинал и вам понравилось, берите, пара новых эпизодов того стоят. Если не играли и есть консоль нового поколения и хотя бы один друг, так же берите, кооператив — это очень весело. И если нет ни оригинала, ни друга, ни новой консоли, проходите мимо, этой осенью вам точно будет во что поиграть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

И мне одному нравится золотой калаш?Цыганам нравятся, людям без вкуса тоже, ну ещё слышал в Ставрополе ГИБДД оценят.

Не цыган, вкус есть, родом из Ставрополя.

И в каком звании?

арабам еще говорят нравится

лучший представитель жанра на данный момент(да и на ближайшее время)

Есть надежды на Back 4 Blood

после беты никаких

Killing Floor 2 его уделывает по ощущениям от стрельбы и шикарной расчлененкой зомби (точнее, зедов).
Если купить на скидке, то цена компенсирует нехорошее поведение разработчиков, которые вместо исправления некоторых старых багов и улучшения интерфейса штампуют платные скины и пушки (хотя добавляют по 2 бесплатные пушки на апдейт, и то хорошо).
А если хочется разнообразия в игре, то тогда лучше выбрать Left 4 Dead 2, разве что стрельба и графика уже староваты. Зато сценарии боя адаптируются под поведение игроков и любят дать сюрпризы.
WWZ хорош, пока не исследуешь весь контент. Потом скорей всего надоест.

Забрал в егс бесплатно, за 500р обновился до полной версии, стонкс
А вообще очень нравится игра, имхо куда лучше Back 4 Blood.
Вид от первого лица - топ, новые кампании очень атмосферные, особенно Камчатка. Кстати на удивление качественно перевели плакаты, даже ошибок нет

*на удивление качественно перевели плакаты*
Игра от российских разработчиков, переводить ничего не пришлось.
А так игра лучшая в этом жанре (после классики l4d2) Всякие позорища вроде back4blood и рядом не валялись. И даже очень неплохой Aliens Fireteam тоже не дотягивает до WWZ. Наиграли вчетвером очень много часов в эпике, сейчас взял в стиме. Цена очень низкая, обновлённое издание вылизано и до ума доведено, стрельба, к слову, шикарная и ощущается отлично. Шикарная вещь в общем. ред.

Тема зомби уже давно приелась как в кино, так и в игровой индустрии. Однако и там, и тут вновь и вновь появляются креативные проекты, на которые хочется тратить свое время и деньги.

16 апреля 2019 года свет увидела игра по мотивам одноименного фильма World War Z, который был снят на основе книги с точно таким же названием. Причем все три произведения были приняты публикой неоднозначно.

World War Z: Aftermath это не совсем новая игра. Точнее совсем не новая. Проще говоря к World War Z: Game of the Year Edition прикрутили пачку нового контента и пообещали в 2022 году добавить поддержку нового поколения консолей. Серьезно, пообещали!

Однако справедливости ради все плохо только на первый взгляд. Если вы не знаете о том, что из себя представляет World War Z, то это шутер от третьего лица, где вам предстоит отстреливаться от орд зомби. Эти твари как правило опасны не только количеством. Среди них встречаются и особо прыткие гады, прячущиеся по темным углам, здоровяки с большим количеством HP, радиоактивные особи и новинка Aftermath ­­­­– зомби крысы которые встречаются редко, но вносят хаос в отлаженный процесс обороны.

Геймплей представляет из себя смесь шутера и Tower Defense. Команда из четырех человек собирается из вас и трех ботов или живых людей, лучше второе, потому что в кооперативе играется сильно бодрее. Идете строго по коридору, локации почтивсегда красивые и разнообразные, но это коридор в прямом смысле, не дадут сделать даже шаг в сторону. Попутно нужно отстреливать небольшие группки зомбаков.

Дойдя до определенного момента, расставляете турели и прочие оборонительные сооружения и выкашиваете сотни зомбарей направо и налево. Стоит заметить, что делать это приятно, твари круто реагируют на попадание пуль и гранат, а расчлененка приятно радует количеством отсоединяемых деталей.

Затем снова коридор и снова орды зомби, при удачном выполнении задачи “мишион комплит” и следующая локация. При неудачном будьте добры начать все по новой, даже если до финала оставалось полшага. Отсутствие чекпоинтов изрядно бесит, а с учетом настраиваемой сложности по шкале от 1 до 5, где один это раз плюнуть, а пять ты никогда не пройдешь эту миссию без слаженной команды из четырех киберспортсменов. Так вот, перезапуски нередкое явление.

Все это время на вашем экране крутился геймплей из World War Z: Aftermath и да, выглядеть игра стала приятнее чем 2 года назад, особенно на консолях нового поколения. Не смотря на то, что нативной версии пока нет, разработчики прикрутили честные 4k и 60 фпс, по крайней мере для PS5 на которой я и играл. Баги есть, например, застревание зомби в текстурах и редкие фризы, но в целом в техническом плане у игры все нормально.

Но я отвлекся. Для уничтожения зомби доступен солидный арсенал из обилия стволов: пистолеты, автоматы, снайперки, пулеметы, гранатометы и все что нужно для счастья.

И мне одному нравится золотой калаш?

Еще одна новинка Aftermath обновленный рукопашный бой. Теперь вам доступны парные клинки и новые анимации ударов. Однако самое интересное, что удивит даже ветеранов - режим от первого лица.

Если вы играли в оригинальный WWZ, то это будет и правда новый опыт. Вот только очевидно, что Aftermath не чета дорогим шутерам, и стрельба здесь ощущается проще чем, например, в Call of Duty. Не так чувствуется отдача и разница между стволами. Однако этого вполне достаточно для зубодробительного отстрела тысяч зомби.

Скинчики прикрутили не только к стволам, персонажей также можно приодеть и их здесь очень много. Для каждого из семи эпизодов своя команда из 4 человек, суммарно 28 болванчиков со своим набором шмотья.

И еще кое что. За каждое прохождение локации вы получаете опыт, за который прокачиваете, нет не персонажа, а класс. Всего их 8 у каждого по 30 уровней, которые качаются отдельно для каждого класса. То есть если задаться такой целью, то времени предстоит потратить очень много.

А для того чтобы удержать вас у экранов подольше разработчики могут предложить не так уж и много. Перепроходить локации в кооперативе интересно, тем более что, зомби могут с каждым разом преподносить все новые и новые сюрпризы, а лут раскиданный по карте каждый раз меняется. Добавьте к этому возможность изменять сложность и раза на три вас хватит.

Дальше можно пойти в другие режимы типа испытаний и обороны, ну или посетить сетевую игру включающую стандартный набор из 6 типов матчей.

Вот собственно и все что ждет вас в World War Z: Aftermath. Цены на ПК стартуют от 725 за базовую версию в Steam, на Xbox 40 баксов, а на PlayStation 2849 или 3600 за делюкс. Но обновление для нового поколения уже включено в стоимость, что приятно. Да и если у вас уже есть WWZ GOTY, то можно обновится до Aftermath за адекватную цену.

Исходя из этого можно сделать 3 вывода. Если вы играли в оригинал и вам понравилось, берите, пара новых эпизодов того стоят. Если не играли и есть консоль нового поколения и хотя бы один друг, так же берите, кооператив — это очень весело. И если нет ни оригинала, ни друга, ни новой консоли, проходите мимо, этой осенью вам точно будет во что поиграть.

Читайте также: