Write the appropriate word in the empty space впиши в свободное поле подходящее слово

Обновлено: 07.07.2024

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и Авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений) и ориентируется на:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного среднего (полного) общего образования по иностранным языкам

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализирующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г. №1312).

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализирующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017учебный год.

Цель рабочей программы - комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных основными нормативными документами для данного типа общеобразовательных учреждений РФ, реализирующих программы общего образования.

Цели обучения:

1. Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее состав­ляющих - речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно- темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обучен­ности ;

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на иностранном языке;

- социокультурная компетенция - школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознаком­ления учащихся с соответствующим страновед­ческим, культуроведческим и социолингвисти­ческим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школь­никам способами (в процессе выполнения проек­тов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интер­претировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2. Р азвитие и воспитание школь­ников средствами предмета "иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поли­культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства по­знания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Задачи обучения:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих - речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговую контрольную работу). По учебному плану школы – 3 учебных часа в неделю (102 учебных часа в год).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Реализация подходов к обучению

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Основные методы и формы обучения

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная. Использование игровых технологий, технологий личностно - ориентированного и проектного обучения, информационно - коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной деятельности.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 7 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики – клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

MIKE: I’m going on a camping holiday in Scotland. I like walking and climbing. At night I’ll camp. If it’s raining, I’ll stay in a Youth Hostel. They are cheap, but you must get up early and help with the breakfast.

JOHN: I’m going to a sailing school in the Lake District. I like yachting and canoeing. We’ll stay in a mountain chalet. We’ll have sailing lessons every day.

SALLY: I’m going on archaeological dig in Cornwall. I love history. We’re digging for Camelot at South Cadbury. Camelot was King Arthur’s castle. It’s hard work, but you meet a lot of people.

CHRISTINE: I’m going on a canal holiday. My father steers the boat. I’ll lie on the deck and sunbathe. I hope it doesn’t rain!

TOM: Now we have summer holidays to look forward to. Mark and I are planning to go off with a couple of friends on a bicycling holiday. I think I have persuaded Mum and Dad to let us go. We are planning to go to Ireland for a week. We’ll take the bikes and our camping gear but if it rains I expect we’ll have to stay in hostels. Apparently there are loads of hostels in the part of Ireland we’re planning to visit and they don’t cost a fortune. We’ll go across on the ferry from Wales – it takes all night. Then we will bicycle around the coast. We’ll probably do about 30 miles a day. Let’s hope it doesn’t pour with rain! It should be fun – I hope!

1) Fill in the table :

III. Use of English.

Read the text below and choose the correct word for each space. Fill in the gaps with an appropriate word.

Shortly after the war, my brother and I were invited (1) ______ a few days’ holiday with an uncle (2)______ had just returned (3)________ abroad. He had rented a cottage (4) ______ the country, (5) ______ he rarely spent much time there. We understood the reason (6)_____ this after our arrival: the cottage had no comfortable furniture in it.

A to spend B spent C spending D have spent

A which B whose C whom D who

A from B after C before D out of

A outside B in C inside D to

A in fact B while C and D but

A for B of C on D in

Task 1. Put in “the” where necessary.

1. We live on ____(1)__ Earth. 2. Many people dream about traveling in ___(2)____ space. 3. __(3)____Russia is situated in ___(4)____ Europe and ___(5)__ Asia. 4. There are 50 states in ___(6)___ USA. 5. He is going to see ___(7)___ Alps. 6. ____(8)__Volga flows into ___(9)__ Caspian Sea.

Task 2: Find the word with the same or similar meaning. Example: to defend – b) a) to save b) to protect c) to help

ambition a) independence b) lack c ) purpose

to bully a) to pick on b) to allow c) to convince

to be frightened a) to be tired of b) to be afraid of c) to be jealous of

profession a) occupation b) threat c) person

to create a) to earn b) to produce c) to argue

Task 3. Write down the words in the correct order and translate the sentences.

friendly, their, and, family, traditional, is.

any, many, don’t have, children, punishment.

his, proud, is, family, of, he.

Task 4. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

EQUAL In my opinion, kids behave worse in more … societies.

DIFFER Parents treat their children … .

SUCCESS If technologies aren’t developed, we will not … .

THREAT But, you know, I had a life- … illness.

DEPEND On one hand, … means freedom within reasonable limits, of course.

Task 5. Complete the sentences. Fill in do or make in an appropriate form. Example: Have you … your homework? – Not yet. Have you done your homework? – Not yet.

She doesn’t … much money.

They … delicious food in this restaurant.

Will you … me a favour? Help me carry this table.

Harry is expected to … the final decision.

Earthquakes … a lot of damage.

Task 6: Open the brackets using Past Continuous or Past Simple.

When I (come) home, my mother (cook) dinner.

Yesterday at 2 o’clock I (prepare) for my English test.

Task 7 : Open the brackets using Past Perfect or Past Simple.

Helen (do) it by 10 o’clock yesterday.

She (translate) the article before the film (begin).

Task 8 : Continue the sentences. Use Conditional II or III :

If we cut down fewer forests, the air (be) clean.

If you ( give) him the money, he would have spent all of them.

Task9 : Write the sentences in reported speech:

Tom said: “The book is worth reading.”

Martin said: “We had a wonderful party yesterday.”

Teacher asked: “Where do you live?”

Task 10: Fill in “to” if necessary:

We want you … join our organization.

She made her son … read the letter.

Task11. Use an appropriate pronoun: some, any, much, many:

I haven’t got some/any milk.

I met some/any interesting people last night.

How many/much eggs do we need?

How many/much salt do we put in?

Task12. Use Gerund or Infinitive:

He enjoys (to watch/ watching ) cartoons.

We want ( to eat/ eating ).

This book is worth ( to read/ reading )

IV.Writing. Write an e-mail to Kate. Answer her questions. Write 90-110 words. Remember the rules of letter-writing.

__________________

__________________

__________________

Dear friend,

How are you? I like London very much. It’s really a beautiful city, but the weather is not always good. It’s very hot and humid now. It’s often humid because the city is on the river Thames. When the weather is like this, I like to go to the museums, because they are all air-conditioned. The winter is usually cold and wet, and I don’t like to be outside long then. My favourite seasons here are spring and autumn because they are really nice. It’s usually cool and sunny, and I like to go on picnics and jog.

Yours ,

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 8 классе. (автор: Биболетова М.З.)

I . Listening . Listen to 2 teenagers talking about their jobs. Fill in the table.

MIKE: I’m going on a camping holiday in Scotland. I like walking and climbing. At night I’ll camp. If it’s raining, I’ll stay in a Youth Hostel. They are cheap, but you must get up early and help with the breakfast.

JOHN: I’m going to a sailing school in the Lake District. I like yachting and canoeing. We’ll stay in a mountain chalet. We’ll have sailing lessons every day.

SALLY: I’m going on archaeological dig in Cornwall. I love history. We’re digging for Camelot at South Cadbury. Camelot was King Arthur’s castle. It’s hard work, but you meet a lot of people.

CHRISTINE: I’m going on a canal holiday. My father steers the boat. I’ll lie on the deck and sunbathe. I hope it doesn’t rain!

TOM: Now we have summer holidays to look forward to. Mark and I are planning to go off with a couple of friends on a bicycling holiday. I think I have persuaded Mum and Dad to let us go. We are planning to go to Ireland for a week. We’ll take the bikes and our camping gear but if it rains I expect we’ll have to stay in hostels. Apparently there are loads of hostels in the part of Ireland we’re planning to visit and they don’t cost a fortune. We’ll go across on the ferry from Wales – it takes all night. Then we will bicycle around the coast. We’ll probably do about 30 miles a day. Let’s hope it doesn’t pour with rain! It should be fun – I hope!

1) Fill in the table :

III. Use of English.

Read the text below and choose the correct word for each space. Fill in the gaps with an appropriate word.

Shortly after the war, my brother and I were invited (1) ______ a few days’ holiday with an uncle (2)______ had just returned (3)________ abroad. He had rented a cottage (4) ______ the country, (5) ______ he rarely spent much time there. We understood the reason (6)_____ this after our arrival: the cottage had no comfortable furniture in it.

A to spend B spent C spending D have spent

A which B whose C whom D who

A from B after C before D out of

A outside B in C inside D to

A in fact B while C and D but

A for B of C on D in

Task 1. Put in “the” where necessary.

1. We live on ____(1)__ Earth. 2. Many people dream about traveling in ___(2)____ space. 3. __(3)____Russia is situated in ___(4)____ Europe and ___(5)__ Asia. 4. There are 50 states in ___(6)___ USA. 5. He is going to see ___(7)___ Alps. 6. ____(8)__Volga flows into ___(9)__ Caspian Sea.

Task 2. Find the word with the same or similar meaning. Example: to defend – b) a) to save b) to protect c) to help

opportunity a) right b) victim c) chance

to be frightened a) to be tired of b) to be afraid of c) to be jealous of

person a) individual b) owner c) bully

industrious a) dependent b) equal c) hard-working

to succeed a) to achieve b) to obey c) to encourage

Task 3 .Write down the words in the correct order and translate the sentences.

should, care, parents, of, children, take, their.

each other, can, friends, on, rely.

his, proud, is, family, of, he.

Task 4 .The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

EQUAL In my opinion, kids behave worse in more … societies.

DIFFER Parents treat their children … .

SUCCESS If technologies aren’t developed, we will not … .

THREAT But, you know, I had a life- … illness.

5DEPEND On one hand, … means freedom within reasonable limits, of course.

Task 5. Complete the sentences. Fill in do or make in an appropriate form.

Example: Have you … your homework? – Not yet. Have you done your homework? – Not yet.

She doesn’t … much money.

They … delicious food in this restaurant.

Will you … me a favour? Help me carry this table.

Harry is expected to … the final decision.

Earthquakes … a lot of damage.

Task 6: Open the brackets using Past Continuous or Past Simple.

When I (come) home, my mother (cook) dinner.

Yesterday at 2 o’clock I (prepare) for my English test.

Task 7 : Open the brackets using Past Perfect or Past Simple.

Helen (do) it by 10 o’clock yesterday.

She (translate) the article before the film (begin).

Task 8 : Continue the sentences. Use Conditional II or III :

If we cut down fewer forests, the air (be) clean.

If you ( give) him the money, he would have spent all of them.

Task9 : Write the sentences in reported speech:

Tom said: “The book is worth reading.”

Martin said: “We had a wonderful party yesterday.”

Teacher asked: “Where do you live?”

Task 10: Fill in “to” if necessary:

We want you … join our organization.

She made her son … read the letter.

Task11. Use an appropriate pronoun: some, any,

I haven’t got some/any milk.

I met some/any interesting people last night.

How many/much eggs do we need?

How many/much salt do we put in?

Task12. Use Gerund or Infinitive:

He enjoys (to watch/ watching ) cartoons.

We want ( to eat/ eating ).

This book is worth ( to read/ reading ).

IV.Writing. Write an e-mail to Kate. Answer her questions. Write 90-110 words. Remember the rules of letter-writing.

Dear friend,

How are you? I like London very much. It’s really a beautiful city, but the weather is not always good. It’s very hot and humid now. It’s often humid because the city is on the river Thames. When the weather is like this, I like to go to the museums, because they are all air-conditioned. The winter is usually cold and wet, and I don’t like to be outside long then. My favourite seasons here are spring and autumn because they are really nice. It’s usually cool and sunny, and I like to go on picnics and jog.

Читайте также: