Задания к распределению расчетов с клиентами 1с ут 11 очистить

Обновлено: 06.07.2024

Каждая организация рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно либо оформить документ задним числом, либо внести изменения проведенный документ. Если в системе не установлена дата запрета редактирования, то она без проблем примет это изменение, но что делать с регистрами, которые были затронуты задним числом? Они ведь требуют обновления информации, чтобы все записи были корректно отсортированы по дате и приняты во внимание. Решением данной задачи является механизм восстановления последовательности документов.

1. Механизм восстановления последовательности документов

В конфигурациях текущего поколения «Бухгалтерия Предприятия 3.0», «Управление торговлей 11.4», «Управление Нашей Фирмой 1.6» и их отраслевых вариациях механизм реализован через перепроведение документов в рамках закрытия месяца. В общем виде механизм перепроводит все документы в актуализируемом периоде, тем самым восстанавливая порядок записей в регистрах и сдвигая дату границы последовательности, чтобы больше не возвращаться к этим документам.



Что касается «Комплексной Автоматизации 2.4» и «ERP 2.4», из-за специфики архитектуры этих конфигураций, хоть процедура перепроведения и встроена в функционал закрытия месяца, восстановить последовательность записей в регистрах, не закрывая месяц, возможно только с помощью создания регламентных заданий для этих регистров. Выясним же, как сделать это правильно.



1. Путь: «Главное меню → Все функции → Регистры сведений».

2. Если команда «Все функции» не отображается, активировать ее можно с помощью команды «Главное меню → Сервис → Параметры».

3. Выбрать нужный регистр из доступных (например, регистр сведений «Задания к закрытию месяца»):

· Задания к закрытию месяца.

· Задания к заполнению этапов производства.

· Задания к отражению в бюджетировании.

· Задания к отражению экземпляров бюджета.

· Задания к погашению стоимости ТМЦ в эксплуатации.

· Задания к распределению расчетов с клиентами.

· Задания к распределению расчетов с поставщиками.

· Задания к расчету графика производства.

· Задания к расчету нормативной длительности производства.

· Задания к расчету себестоимости.

· Задания к формированию записей книги покупок/продаж.



4. Кнопка «Создать».

5. В новой форме «Задания к закрытию месяца» укажите месяц и организацию. Операцию, номер задания и документ указывать не обязательно.

6. Кнопка «Записать и закрыть».



Важно не перепутать восстановление последовательности в 1С и групповое перепроведение документов, поскольку первое используется только для восстановления последовательности документов, а перепроведение – в тех случаях, когда одной хронологии недостаточно.

2. Групповое перепроведение документов

Групповое перепроведение документов присутствует во всех перечисленных конфигурациях. Для его выполнения необходимо следующее:

1. Путь: «Главное меню → Все функции → Стандартные → Проведение документов».



2. В обработке «Проведение документов» нажмите на кнопку «Добавить все» для перепроведения всех документов



3. Если необходимо перепровести только определенные типы документов, то для добавления используйте кнопку "Добавить".

4. Используя гиперссылку "Период", укажите период, за который надо перепровести документы.

5. Кнопка "Провести".

Нетрудно догадаться, что если после закрытия месяца в системе проведется документ этого периода или предшествующего ему, то месяц откроется, что часто приводит к нежелательным результатам. Чтобы этого не допустить, необходимо установить дату запрета редактирования.

Дата публикации 12.07.2017

Использован релиз 2.2.2

Отдельного инструмента восстановления последовательности движений документов, как в предыдущих поколениях программ (например, в прикладном решении "Управление производственным предприятием"), нет. В новых редакциях "1С:КА" и "1С:ERP" такой механизм не требуется. Восстановление последовательности движений по документам осуществляется автоматически при выполнении регламентных заданий в рамках закрытия месяца.

Если после выполнения регламентных заданий выполнить перепроведение документов, то регламентное задание необходимо выполнить заново. Поэтому если в документах не меняются данные, а требуется только изменить их хронологию, то выполнять групповое перепроведение не нужно.

Если необходимо запустить выполнение регламентного задания с определенной даты, допускается ручное добавление записи в регистр заданий. Для добавления записи в регистр заданий необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: Главное меню – Все функции – Регистры сведений (рис. 1).
  2. Если команда "Все функции" не отображается, то следует включить ее использование с помощью команды "Главное меню" – "Сервис" – "Параметры".
  3. Выбрать нужный регистр из доступных:
    • Задания к закрытию месяца.
    • Задания к заполнению этапов производства.
    • Задания к отражению в бюджетировании.
    • Задания к отражению экземпляров бюджета.
    • Задания к погашению стоимости ТМЦ в эксплуатации.
    • Задания к распределению расчетов с клиентами.
    • Задания к распределению расчетов с поставщиками.
    • Задания к расчету графика производства.
    • Задания к расчету нормативной длительности производства.
    • Задания к расчету себестоимости.
    • Задания к формированию записей книги покупок/продаж.


  1. Например, регистр сведений "Задания к закрытию месяца" (рис. 2).
  2. Кнопка "Создать".
  3. В новой форме "Задания к закрытию месяца" укажите месяц и организацию. Операцию, номер задания и документ указывать необязательно.
  4. Кнопка "Записать и закрыть".


После добавления записи в регистр заданий необходимо выполнить запуск выполнения регламентного задания в рабочем месте "Закрытие месяца" в разделе "Финанасовый результат и контроллинг – Закрытие месяца".

Смотрите также

У нас клиенты не платят авансы, поэтому я отключил заполнение платежно-расчетных документов в С-Ф. А вообще, чтобы заполнить эту таблицу, требуется восстановить последовательность по регистру "расчеты с клиентами по документам", что иногда просто сделать невозможно.

а разве этим не рег.задание занимается? Я похоже нашел причину - в регистре сведений Задания к распределению расчетов с клиентами - нашел единственное задание за сентябрь и удалил его - и тут же все заработало. Меня только смущает, что там еще полно заданий на октябрь 2017 - это вообще нормально или этот регистр рекомендуется чистить?

еще вопрос вдогонку - а почему невозможно восстановить последовательность? Она же по идее должна быть максимально актуальной, иначе с долгами будет ад и кошмар.

ну нет там последовательностей в УТ. Поэтому нечего восстанавливать.

А есть ли у кого-нибудь информация - как вообще заполняется регистр "Задания к распределению расчетов с клиентами" - и стоит ли его почистить и перезаполнить?

+ также обнаружил - в регистре есть измерения ОбьектРасчетов и Документ - в некоторых записях они пустые. Это признак ошибки или штатная ситуация?

С чего это нет последовательности? А как же регистры партий, расчеты по документам? Объекта метаданных только нет. Реализовано на регистрах сведений через задания к распределению и регламентные задания.

если отчеты "Ведомость расчетов с клиентами" и "Задолженность клиентов по срокам" совпадают, значит всё хорошо. Но даже в 11.3 в последнем релизе есть баги с корректным распределениям по объектам расчетов при взаимозачете. В 11.4 много будет переписано по этому поводу.

Спасибо за новость, я с нетерпением жду 11.4, а теперь еще сильнее эту версию захотелось. А я правильно понял, что там также значительно упростят работу с себестоимостью - загонят её в один регистр?

по себестоимости уже с 11.3 работает, в настройках есть переключатель. Но я бы не торопился. Мне показалось, что отчеты по себестоимости формируются дольше

а сложность поиска ответа на вопрос "что не так с себестоимостью?" в новом варианте меньше? Раньше (как я понял) ответ искался перебором нескольких регистров, а теперь?

Скажите пожалуйста, есть ли способ перезаполнения этого регистра?

да, откройте этот регистр накопления, там есть кнопка по сбросу последовательности. Видимость этой кнопки надо включить через настройку формы

что-то я такую кнопку не вижу - где именно её искать? В регистре накопления РасчетыСКлиентами?

- не вижу кнопку, также в конфигураторе не вижу у формы команды (в регистре партий есть актуализация и там есть и то и другое)

да, действительно. Это появилось в 11.3 и для регистров сведений Задания к распределению расчетов с клиентами Задания к распределению расчетов с поставщиками

Спасибо, это хорошая мотивация для обновления до 11.3. Все равно впереди новые счет-фактуры и т.д.

Читайте также: