Замена фотошопа для верстальщика

Обновлено: 07.07.2024

Хороший сайт — это результат совместных усилий команды специалистов. Сначала дизайнер создаёт макет, представлен внешний вид будущей страницы. Затем разработчик переводит его в код, который будет понятен браузеру. Чтобы не вышло очередного «ожидание – реальность» и дизайнер с программистом не возненавидели друг друга, макет должен быть понятным, а информация о его элементах — легко извлекаться.

Сейчас существуют разные программы, в том числе онлайн-платформы для совместной разработки, которые помогают членам команды лучше понимать друг друга. Но многие дизайнеры-староверы продолжают работать исключительно в Photoshop (и их можно понять). Мы выяснили, что разработчики рекомендуют друг другу для работы с макетами в формате PSD, и собрали десять классных платных и неплохих бесплатных вариантов. Это не рейтинг, так что позиция значения не имеет.

0. Photoshop

Стоимость: самый дешёвый вариант подписки обойдётся чуть дороже 700 рублей в месяц, самый дорогой — почти в 2 800.

Это пункт номер ноль, потому что совсем не упомянуть Photoshop нельзя. Где ещё открывать макет, если не в программе, в которой он обычно создаётся. Можно быть уверенным, что всё отобразится корректно, именно так, как задумывал дизайнер. Правда, вы можете не хотеть платить за Photoshop и выбрать что-то или более доступное, или за эти же деньги, но с более широким набором функций под ваши задачи.


1. Avocode

Сервис поддерживает форматы Photoshop, Sketch, Adobe XD и Illustrator без плагинов, частично интегрируется с Figma. Он превратит макет в спецификацию с отдельными изображениями и CSS-стилями, позволит быстро получить информацию об иконках, изображениях и других элементах дизайна. Интерфейс очень похож на Photoshop, что может быть удобно. Avocode используется для мобильных и веб-приложений.


2. Zeplin

Стоимость: цена привязана к количеству проектов. Попробовать программу можно бесплатно, самый дешёвый тариф обойдётся в $19/месяц или $17 при подписке на год.

У сервиса есть десктопная и браузерная версии. Zeplin похож на Avocode, не случайно последний на своём сайте даже объясняет, в чём их преимущества по сравнению с Zeplin. Так что стоит воспользоваться пробным периодом, чтобы сравнить их самостоятельно и выбрать, что больше подходит именно вам. Главное различие: в Zeplin открыть PSD-макет сразу не получится, нужно провести некоторые манипуляции. Инструкция для этого есть на их сайте.


3. Marsy

Стоимость: бесплатно; создателю можно задонатить в благодарность.

Marsy работает в браузере и помогает получить всю важную информацию о макете: стили, расстояния, шрифты, цвета и так далее. Поддерживается пакетное скачивание изображений.


4. Sympli

Стоимость: бесплатно для начинающих без команды и не больше 10 долларов в месяц на самом дорогом тарифе.

Это платформа для совместной работы, которая позволяет работать с макетами Photoshop. Впрочем, на бесплатном одиночном тарифе вопрос командного взаимодействия снимается сам собой. При этом у Sympli есть плагины к Android Studio и Xcode, что ускоряет перевод макета в код.


5. PSDETCH

Стоимость: бесплатно.

Неплохой и доступный инструмент для экспорта изображений и текста из PSD-макетов, для определения расстояний между элементами и других подобных манипуляций. Работает онлайн.


6. InVision

Стоимость: бесплатно для одиночек и маленьких команд, $9,95 в месяц для больших.

Это сервис для быстрого преобразования дизайнов в макеты, в том числе для совместной работы. Картинки для скачивания сгруппированы в одном месте. Однако интерфейс несколько перегружен, что может вызвать неудобства.


7. Рhotopea

Стоимость: бесплатно.

Онлайн-альтернатива Photoshop. В отличие от последнего, Рhotopea можно запускать на более слабом оборудовании. Сетевое подключение нужно для загрузки среды, редактирование происходит с использованием ресурсов компьютера. Позволяет сразу видеть CSS-код объекта и в целом может быть неплохим подспорьем в работе.


8. Adobe XD

Стоимость: бесплатно для ограниченного стартового плана, от 644 рублей в месяц за полноценную версию.

По названию производителя очевидно, что PSD-макеты здесь поддерживаются в лучшем виде. Кроме того, программа распознаёт взаимосвязи между объектами и автоматически вносит правки по мере изменения проектов.


Стоимость: бесплатно.


10. GIMP

Стоимость: бесплатно.

Программа, которая поддерживает множество форматов, в том числе .PSD. Причём пользоваться ею можно абсолютно безвозмездно. Рассмотрите как вариант, если хотите сэкономить.

Если вы работаете с PSD-макетами, поделитесь в комментариях, какие программы используете, чтобы выудить максимум информации. Хотите научиться создавать сайты? Приходите учиться на факультет веб-дизайна или веб-разработки в GeekUniversity!

TosterModerator

Фотошоп прекрасно летал на допотопной технике и отлично под нее был оптимизирован.
Нынешняя версия, конечно, прожорливее. Но, сдается мне, все дело в вашем железе.
На SSD с 8 Г оперативки Фотошоп более чем шустр.

vetero4eg

Nekto_Habr

Affinity Designer - для прямой подмены Фотошопа

Zeplin, Avocode, Sympli.io - просмотр макетов только для вёрстки, но не правки

Figma - единственный разумный способ создавать дизайн для интерфейсов И для вёрстки этого дизайна.

Olek1

  1. Старая версия Photoshop
  2. GIMP

t_khudiyev

Avocode очень удобный, но платный. Если есть постоянная работа и можешь себе позволить покупать софт, то покупай смело и пользуйся. Если иногда нужно, то можно для такого раза зарегистрировать левую почту и триал на 2 недели будет Расскажу лайфхак, есть сервисы временной почты, и вуаля - у тебя вечный триал)

t_khudiyev

Андрей Пушкин, Да, но как правило такие сервисы очень странные адреса дают, каких то непонятных доменов и авокод такие адреса не принимает. Было проверено лично) Тимур Худиев, да я с вами согласен, но первые 5 выдачи Гугла по запросу сервисов данной тематики обычно решали эту проблему)

Хорошая альтернатива - SSD за 3.5 тысячи. Ускорит в 10 раз запуск Photoshop.

Если вы хотите нормально работать, то от Photoshop, Illustrator, Scketch вы никуда не убежите. Лучше найти деньги на апгрейд железа. Что у вас сейчас используется?

Во фронтенде, кроме всех остальных, есть ещё и верстальщики.

Если очень коротко, то их главная задача — отобрать у дизайнера графический макет и сделать из него страницу для сайта. У нас есть и более подробная версия — о том, что должен уметь верстальщик, чтобы его взяли на работу куда угодно.

Так как верстальщику нужно разбирать макеты на кусочки, то важнейшая часть его навыков — работа с графикой, выбор правильных изображений, форматов и способов работы с ними. С этим лучше разобраться в самом начале, поэтому быстренько расскажем, что нужно знать. А вы мотайте на ус. Ну или не на ус.

Как работать в Figma

Figma — удобный графический редактор для верстальщиков и их друзей-дизайнеров. По ссылке — подробное руководство, как установить, осмотреться, что-нибудь сделать и не сбежать обратно в Фотошоп в первые пять минут.

Фигма против фотошопа. Что выбрать новичку

Если уже надумали сбежать из Фигмы, прочитайте аргументы за и против обоих редакторов. Возможно, вы передумаете. Главное помнить, что все макеты уже рисуют в Фигме, а фотошоп встречается всё реже.

Какие бывают картинки

Фотографии, картинки, схемы, графики, банеры нужны или для декора, или для иллюстрации. Разбираемся, что ставить, куда и в каких случаях.

Где найти бесплатные картинки для сайта

Самый большой соблазн для всех, кто хоть раз открывал графический редактор по работе — взять первую картинку из гугла по запросу «люди» и вставить куда-то там по поводу и без. Статья о том, где брать бесплатные фотографии, о лицензиях и чистой совести.

Кстати, это мы с ребятами смеёмся над анекдотом про надувного коня:

Люди на фотографии смеются за ноутбуками.

Фотография взята с сайта Unsplash

Чем растровая графика отличается от векторной

Великая битва SVG против JPG, PNG и GIF не закончится примерно никогда. Всем важно знать основные этапы и отличия растра и вектора, чтобы через пару месяцев в компании друзей (как на фото выше) блеснуть этим знанием.

Как создать и анимировать SVG

Ещё одно руководство по созданию и анимации векторных иллюстраций. Обязательно к изучению для верстальщиков и вообще всех, кто во фронтенде.

Как добавить SVG на сайт

Вадим Макеев рассказал о нескольких способах. Говорит, правильного нет — есть подходящие. Самое время изучить и убедиться самостоятельно.

Скоро стартует курс по вёрстке (и ещё другие курсы)

И там навыки работы с графикой ой как пригодятся. Попробуйте, а промокод SKUCHNO даст приятную скидку в 1000 рублей на любой курс.

Графический редактор — второй по важности инструмент верстальщика после редактора кода. Дизайнеры создают макеты сайтов и приложений и передают готовые файлы в вёрстку. Верстальщик получает из них всю необходимую информацию: тексты, иллюстрации, цвета, положения элементов на странице и расстояния между ними.

Есть много графических редакторов, и как из них выбрать непонятно. Поэтому возьмём две популярные программы — Photoshop и Figma — и сравним их.

Photoshop — мощный графический редактор, основное предназначение которого — работа с растровой графикой. Он вышел в 1990 году и за это время собрал большое сообщество пользователей. В исследовании инструментов дизайна от 2019 года он занимает четвёртое место из десяти самых популярных инструментов.

Figma — онлайн-редактор для создания интерфейсов и прототипов. Он появился в 2016 году, но успел обогнать Photoshop по количеству пользователей почти в 4 раза. В том же исследовании инструментов дизайна Figma занимает второе место по количеству пользователей.

Чтобы выбрать редактор, сравним удобство интерфейсов и совместной работы, варианты использования ПО и его установки, минимальные требования к компьютеру.

Хоть Фигма, хоть Фотошоп

Всё равно нужно уметь верстать, чтобы не ругаться с программистами.

Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных

Интерфейс

При выборе графического редактора полезно оценить интерфейс. Сложный интерфейс потребует больше времени, чтобы в нём разобраться. Пользователи таких программ путаются из-за большого количества информации и инструментов, поэтому чаще ошибаются.

Figma

В Figma есть две основные рабочие области — графический редактор и менеджер файлов.

Менеджер файлов нужен для настройки аккаунта и управления файлами и проектами. Здесь можно создать команду, отредактировать настройки аккаунта, просмотреть текущие и недавние проекты, подключить новый плагин.

Окно менеджера проектов Figma

Менеджер проектов в Фигме

Вторая рабочая область в Figma — графический редактор. Здесь дизайнеры делают макеты, а верстальщики находят иллюстрации, тексты, параметры объектов для вёрстки.

Графический редактор в Figma

Графический редактор внутри Figma

Photoshop

В Photoshop сложный интерфейс с множеством инструментов, информационных панелей и вкладок. Это связано с тем, что им пользуются разные специалисты: веб-дизайнеры, фотографы, верстальщики, иллюстраторы. Всем им нужны разные инструменты.

Такое обилие мешает новичкам. Среди панелей с информацией трудно найти параметры текста или слоя или выбрать нужный инструмент.

Окно Photoshop с множеством инструментов

Окно Photoshop с множеством инструментов

Можно немного облегчить жизнь, если оптимизировать рабочее пространство. Для этого достаточно скрыть инструменты и панели, которые не нужны для вёрстки. Тогда лишняя информация не будет отвлекать, а найти нужный инструмент станет проще.

Ниже — пример того, как может выглядеть Photoshop верстальщика.

Окно Photoshop, настроенное для работы

Окно Photoshop, настроенное для работы верстальщика

Способ установки

Чтобы выбрать графический редактор, полезно оценить, насколько легко начать им пользоваться. Чем проще установка, тем быстрее можно приступить к работе.

Есть два варианта — десктопное приложение и браузерная версия. Приложение нужно установить на компьютер, а браузерный редактор работает сразу без всяких установок.

Figma

Figma — это онлайн-редактор, который работает в браузере. Это значит, что ничего устанавливать на компьютер не нужно. Чтобы начать работать, достаточно открыть веб-приложение в браузере и авторизоваться.

У этой реализации есть свои недостатки. Figma не работает без интернета и может тормозить, если видеокарта недостаточно мощная. Для доступа к локальным шрифтам на компьютере придётся установить небольшую программу Figma Font Helper.

Разработчики Figma побеспокоились об удобстве пользователей и создали десктопное приложение для Windows и Mac OS. В нём есть те же функции, что и в браузерной версии. Недостаток приложения в том, что оно не работает без интернета и через прокси-сервер. Тем, у кого прокси-соединение, подойдёт только браузерная версия.

Photoshop

Photoshop устанавливается на компьютер. Это удобно тем, что приложение работает без интернета. Интернет понадобится, чтобы активировать программу, подтвердить подписку или получить доступ к облачному хранилищу.

Стоимость

Не все графические редакторы бесплатные. Об этом нужно помнить, чтобы рассчитать силы и понять, есть ли деньги на покупку или регулярное продление подписки.

Figma

Figma — условно бесплатный графический редактор. У него есть 3 варианта использования: начальный, для профессионалов и для организаций.

Начальный тариф бесплатный с доступом к безлимитному облачному хранилищу, количество пользователей, которые могу просматривать проекты, не ограничено. В нём есть лимиты:

  • не более 2 пользователей могут редактировать макет одновременно;
  • не более 3 проектов в работе в одной команде;
  • история действий с файлами и проектами хранится 30 дней.

Тарифы для профессионалов и организаций платные. Профессионалы платят по 12 долларов за пользователя в месяц при оплате на год вперёд или по 15 долларов помесячно. Для студентов и преподавателей этот тарифный план бесплатный. Правда, придётся подтвердить факт учёбы в университете.

Организации платят по 45 долларов за пользователя в месяц. Причём заплатить придётся сразу за весь год, помесячной оплаты нет. Тариф подходит командам от 9 пользователей.

Список тарифов в Figma

Тарифные планы в Figma

Photoshop

Photoshop — платная программа, которую можно попробовать бесплатно в течение 7 дней. Чтобы начать работать в редакторе, нужно купить подписку. Есть три варианта подписок — для частных лиц, бизнеса и учащихся.

Тарифные планы в Photoshop

Тарифные планы в Photoshop

Совместная работа

Удобство в работе — важный параметр при выборе графического редактора. Верстальщик получает макет, показывает свёрстанные проекты клиенту, получает правки и отрабатывает их. Чем проще этот процесс, тем меньше ошибок и лишней работы у всех членов команды.

Figma

Фигма — Google Docs в мире дизайна.

В Figma могут работать одновременно несколько человек. На тарифе Starter — не более 2 пользователей с функциями редактора. Все изменения автоматически сохраняются в облаке.

Это удобно тем, что все изменения и комментарии коллег видны сразу, не нужно пересылать друг другу файлы и хранить разные версии одного проекта.

Совместная работа команды над проектом в Figma

Совместная работа команды над проектом в Figma

Photoshop

В Фотошопе может работать только один человек. Из-за этого возникают проблемы: файлы теряются, коллега может прислать неактуальную версию. У клиента может не быть Photoshop, чтобы посмотреть файл. Распределённой команде трудно организовать совместное обсуждение макета.

Предпросмотр навыка

Получите профессиональный навык

Совместная работа команды над проектом в Photoshop

Совместная работа команды над проектом в Photoshop

Требования к компьютеру

Графический редактор должен работать быстро, без задержек. Если компьютер не отвечает минимальным требованиям редактора, то работа может затянуться.

Figma

Браузер: Chrome 58+, Firefox 57+, Safari 11+, Microsoft Edge 16+.

ОС для браузерной версии: Windows 8.1, MacOS 10.10 (Yosemite), любые ОС Linux и Chrome, которые поддерживают перечисленные браузеры.

Видеокарта:: Intel HD Graphics 4000, Nvidia 330m, ATI Radeon HD 4850.

ОС для десктопного приложения: macOS 10.11 (OS X El Capitan), 64-разрядная версия Windows 8.

Photoshop

Минимальные системные требования для установки Photoshop на ОС Windows и macOS

Минимальные системные требования для установки Photoshop на ОС Windows и macOS

Что выбрать

Дизайнеры всё чаще выбирают Figma. Но Figma не может полноценно заменить Photoshop. В ней нет многих возможности, которые нужны дизайнерам. Например, в Figma нельзя работать с растровой графикой. Поэтому верстальщику полезно знать оба редактора. Особенно тем, кто планирует работать с разными клиентами. Но осваивать одновременно два редактора трудно. Лучше выбрать один, разобраться в нём и постепенно изучать второй.

Figma подойдёт тем, кто хочет начать работать быстро прямо из браузера, в удобной среде, совместно с коллегами, при этом не платить за ПО. Про работу в Figma мы пишем в нашем блоге, например, «Старт в Figma для верстальщика», и рассказываем на курсах для верстальщиков в HTML Academy.

Дизайнеры всё реже делают макеты целиком в Фотошопе. Обычно с его помощью редактируют фоны, фотографии, коллажи и баннеры, а потом вставляют в макет в другом графическом редакторе. Поэтому выбирайте Фотошоп, если хотите работать со сложной графикой и готовы штурмовать громоздкий интерфейс, хранить несколько версий одного и того же проекта и оплачивать подписку.

Не используйте русифицированный Фотошоп. Подавляющая часть уроков написана для англоязычного интерфейса, на русский язык интерфейс переведён с ошибками. Например, настройка автовыбора инструмента «перемещение» имеет выпадающий список (выбирать по клику слой или группу слоёв) в русском переводе в некоторых версиях перепутана (устанавливаем её на «слой» — выбирается группа слоёв, устанавливаем на «группа» — выбирается слой), а в некоторых содержит два одинаковых пункта. Далее в тексте я рассуждаю об англоязычном интерфейсе.

Убедитесь, что Фотошоп правильно настроен: выпадающее меню Edit → Color Settings (вызывается Shift + Ctrl + K ), выставьте для RGB вариант sRGB. Это то цветовое пространство, «в котором работает весь веб».

Дополнительная мелкая настройка: Edit → Preferences → Units & Rulers (для OS X пункт Preferences — в выпадающем меню с названием программы), в выпадающих списках для «Rulers» и «Type» нужно выбрать единицы измерения «Pixels».

Интерфейс

Интерфейс Фотошопа

Интерфейс Фотошопа

Под выпадающим меню длинная горизонтальная область — в ней отображаются настройки активного инструмента.

Панель со всеми инструментами слева, прочие панели справа или «плавают».

Внешний вид Фотошоп настраивается: можно перетаскивать панели, включать и отключать их видимость (в выпадающем меню Window), сворачивать и разворачивать (двойной клик по названию панели), сворачивать в иконки.

Создав рабочее окружение с нужными панелями и скрыв всё ненужное, можно сохранить вариант получившегося интерфейса. Список рабочих окружений — в верхней правой части окна, в нижней части списка есть пункт «New Workspace. » — нажимаем, именуем, сохраняем.

Необходимые и желательные для верстальщика панели:

  1. Layers — панель слоёв — папки и слои макета.
  2. Character — данные о выделенном текстовом слое или тексте (шрифт, цвет, размер, интерлиньяж и другое).

Прочие панели — по вкусу верстальщика, у каждого свои методы работы с макетом.

Все лишние панели закрыть, ибо занимают место. Спасибо, кэп!

Как верстальщику работать в Фотошопе

Если вы правша, держите левую руку на левой части клавиатуры, чтобы легко доставать до Shift , Ctrl , Alt и Пробел .

Включите линейки (выпадающее меню View → Rules, поставить галочку (оно же — Ctrl + R )), убедитесь, что они показывают пиксели (правой кнопкой мыши кликнуть на линейке, выбрать пиксели).

Ориентация по документу

Tab — показать или скрыть все панели.

Зажать Пробел , «схватить» мышью за документ и перетаскивать — перемещение в рамках масштаба. Зажатие кнопки временно активирует инструмент Hand Tool.

Ctrl + 0 — вписать макет в рабочую область.

Ctrl + 1 — установка масштаба 100%.

Зажать H , зажать левую кнопку мыши — документ масштабируется так, чтоб был виден целиком, можно перетащить рамку (вы держите левую кнопку нажатой, просто тащите мышь) в любое место и отпустить — окажитесь в этой области с тем масштабом, который был ранее. Архиудобно для перемещения по увеличенному документу! Почти как зажатие Пробел , но быстрее при перемещении на «большие расстояния».

Зажать Alt , крутить колесо мыши — масштабирование в обе стороны вокруг того места, где расположен курсор.

Выбор слоёв

Можно поискать нужный слой в панели слоёв, но есть способ быстрее.

Зажать Ctrl и кликнуть на слой. Зажатие кнопки временно активирует инструмент Move Tool. Работает в случае выбора любого инструмента кроме Hand Tool (по зажатию Ctrl включается инструмент масштабирования) и самого Move Tool. Чтобы это работало, убедитесь, что настройки инструмента Move Tool (это панель под выпадающими меню, когда инструмент выбран) выставлены следующие: Auto-Select — галка стоит, в выпадающем списке рядом — Layer.

Показать и скрыть

Показать или скрыть какие-либо слои просто — кликнуть на иконке «глаз» этого слоя в панели слоёв (или с клавиатуры: Ctrl + , ).

Alt + клик по иконке «глаз» в панели слоёв — показать только один этот слой, прочее скрыть, повторный клик, чтобы вернуть статус кво.

Информация о слоях

Двойной клик по миниатюре текстового слоя — редактирование слоя, выставляйте текстовой курсор в нужное место — узнаёте шрифт, размер, интерлиньяж, трансформации, кернинг, спейсинг и цвет. Если параметры Horizontally Scale или Vertically Scale отличаются от 100%, нужно экспериментировать с CSS3-свойством transform у блока, в который включать только этот текст и налаживать взаимодействие дизайнера и верстальщика, если это контентный текст.

Двойной клик по миниатюре слоя с цветом, градиентом, заливкой текстурой — вызов модального окна с данными слоя.

Если у слоя справа есть курсивная надпись «fx» (и иконка, открывающая список), значит у него есть эффекты. Кликайте на открывающую иконку — увидите список эффектов (можно отключить их показ — кликаем на иконки глаза рядом с эффектами), двойной клик по эффекту вызовет панель с настройками эффекта.

Лирическое отступление: в верхней левой части панели слоёв есть выпадающий список — это режим наложения слоя. Если его значение отличается от Normal, то опять налаживаем взаимодействие дизайнера и верстальщика, так как слои, имеющие наложение в режиме отличном от Normal и не являющиеся часть сложных коллажей/картинок (целиком сохраняются в единое изображение), сверстать корректно (как в макете), или нереально вовсе, или требует дополнительных трудозатрат с вашей стороны.

Цвет в макете: инструмент Eyedropper Tool (в настройках указать Sample Size → Point Sample). Кликаем по произвольному пикселю, в панели цвета (под всеми инструментами) видим цвет пикселя.

Размер в макете: инструмент Ruler Tool — нажать, тащить мышью, отпустить — в панели настроек (под выпадающим меню, параметр L1) увидите измеренное расстояние. Если тащить с зажатым Shift , измеритель перемещается строго горизонтально, строго вертикально или под 45° (для верстальщика не актуально).

Можно использовать Rectangle Marquee Tool, создавая выделение (размер выделения будет показан рядом с выделением), если Фотошоп версии CS6 и новее. Убрать получившееся после измерения выделение — Ctrl + D .

Прочие полезные верстальщику техники

Показать и скрыть сетку, направляющие, габариты трансформации, нарезку — Ctrl + H .

Отмена и повтор последнего действия — Ctrl + Z (снова спасибо, Кэп!)

Отмена действий последовательно — Ctrl + Alt + Z

Команда из выпадающего списка Image → Trim — подрезка прозрачных или однотонных пикселей (удобно, если нужно получить слой на прозрачном фоне: копируем слой в новый документ, подрезаем, экспортируем).

Узнать истинный габарит слоя с полупрозрачными эффектами — правый клик по названию слоя → Convert to Smart Object. После этого габарит трансформации показывает размер с эффектами.

Обрезать макет до габаритов какого-либо изображения для его экспорта — инструмент Crop Tool.

F12 — восстановить макет в том виде, в котором он сейчас сохранён на диске.

Экспорт графики для веба

Если экспортируемое изображение можно получить в векторном формате и техническое задание проекта позволяет использовать SVG, нужно использовать SVG. Этот формат отлично подходит иконкам, большинству инфографики, нефотографическим изображениям, рисункам, интерактивной графике.

Если векторный объект нарисован в самом Фотошопе, то чтобы экспортировать SVG, выберите в панели слоёв векторный слой, вызовите контекстное меню и используйте команду File → Export As. В открывшемся окне экспорта можно выбрать SVG-формат. На этапе экспорта отмасштабируйте экспортируемую картинку — убедитесь, что в результате получится именно вектор, а не растровая вставка в векторный файл.

Если же SVG создан в стороннем векторном редакторе (например, в Adobe Illustrator) и добавлен в Фотошоп как смарт-объект, то для его экспорта нужно вызвать на слое контекстное меню и выбрать пункт Export Contents.

Экспорт графики для веба

Экспорт графики

Большие фотографические (многоцветные) изображения экспортируются как JPEG, качество 60‒95.

Мелкие картинки, вписывающиеся в 256 цветов, которым не нужна полупрозрачность или она бинарная — PNG-8.

Любые картинки где нужна полупрозрачность или отсутствие искажений — PNG-24.

Заключение

Предлагаю тему к обсуждению. Какими приёмами и клавиатурными сокращениями пользуетесь вы?

Читайте также: