Затухание звука в adobe premiere pro

Обновлено: 04.07.2024

Узнайте о различных аудиоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, о том, что они делают, и о том, как и когда их использовать.

Амплитуда и сжатие

Эффект «Усиление» увеличивает или уменьшает мощность аудиосигнала. Поскольку данный эффект работает в режиме реального времени, его можно объединить его с другими эффектами в наборе эффектов.

  • Ползунки «Усиление» : усиление или затухание отдельных аудиоканалов.
  • Связать ползунки : одновременное перемещение ползунков каналов.

Эффект «Громкость канала» позволяет независимо управлять громкостью каждого канала в клипе или дорожке со стереозвуком или звуком 5.1. Уровень всех каналов измеряется в децибелах (дБ).

Эффект «Устранение шипения» удаляет свист и другие высокочастотные шипящие звуки. Они часто получаются, когда рассказчик или вокалист произносит буквы «с» и «т». Этот эффект доступен для клипов с моно- и стереозвуком и звуком 5.1.

  • Режим : Выберите «Широкополосный» для равномерного сжатия всех частот или «Многополосный» для сжатия только частотного диапазона свиста. Многополосный режим лучше всего подходит для большинства аудиоматериалов, однако немного увеличивает время обработки.
  • Пороговое значение : устанавливает амплитуду, выше которой происходит сжатие.
  • Центральная частота : задает частоту, при которой свист проявляется наиболее ярко. Для проверки отрегулируйте эту настройку при воспроизведении аудио.
  • Пропускная способность : определяет, при каком частотном диапазоне активируется компрессор.
  • Выводить только свист : позволяет прослушать выявленный свист. Начните воспроизведение и отрегулируйте настройки, описанные выше.
  • Уменьшение усиления : отображает уровень сжатия обработанных частот.

Эффекты «Динамика» делятся на четыре раздела. Это «Автоматический шлюз», «Компрессор», «Расширитель» и «Ограничитель». Каждым можно управлять по отдельности. Индикаторы (LED и уменьшения усиления) помогают получить сведения об обработке аудиосигнала.

Параметры эффектов «Динамика»:

  • Автоматический шлюз : удаляет шум ниже определенного порога амплитуды. Когда аудиосигнал проходит через шлюз, LED-индикатор становится зеленым. Индикатор становится красным, если аудиосигнал не проходит, и желтым во время атаки, выпуска и удержания.
  • Компрессор : уменьшает динамический диапазон аудиосигнала путем уменьшения мощности звука при превышении определенного порогового значения. Параметр «Пропорция» позволяет контролировать изменение динамического диапазона, а параметры Атака и Выпуск изменяют временное поведение. Используйте параметр «Усиление» для повышения уровня звука после сжатия сигнала. Индикатор уменьшения усиления показывает, как уменьшился уровень звука.
  • Расширитель : увеличивает динамический диапазон аудиосигнала путем ослабления звука ниже заданного порогового значения. Параметр «Пропорция» позволяет управлять изменением динамического диапазона. Индикатор уменьшения усиления показывает, как уменьшился уровень звука.
  • Ограничитель : ослабление звука при превышении определенного порогового значения. При ограничении сигнала включается LED-индикатор.

Эффект «Динамическая обработка» можно использовать в качестве компрессора, ограничителя или расширителя. В роли компрессора и ограничителя этот эффект уменьшает динамический диапазон, обеспечивая стабильные уровни громкости. В роли расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов малой мощности. (При выборе предельных значений в настройках расширителя можно создать пороговый шумоподавитель, который полностью удаляет шум ниже определенного порога амплитуды).

Динамика

  • Диаграмма : показывает уровень входного сигнала по горизонтальной линейке (ось x) и новый уровень выходного сигнала по вертикальной линейке (ось y). Стандартная диаграмма с прямой линией от нижнего левого до правого верхнего угла иллюстрирует сигнал, который не был изменен. Каждому уровню входного сигнала соответствует одинаковый уровень выходного сигнала. При корректировке диаграммы изменяется соотношение между уровнями входного и выходного сигналов (а вместе с ним и динамический диапазон). Например, если желаемый акустический элемент проявляется при значении около ‑20 дБ, можно усилить входной сигнал на этом уровне и оставить все остальное без изменений. Также можно провести обратную линию (от верхнего левого до нижнего правого угла), которая повышает тихие звуки и подавляет громкие.
  • Добавить точку : добавляет на диаграмму контрольную точку с использованием указанных вами числовых значений уровня входного и выходного сигнала. Этот метод точнее, нежели простое нажатие на график для добавления точки.
  • Удалить точку : удаляет выбранную точку с диаграммы.
  • Инвертировать : отражает диаграмму, превращая сжатие в расширение и наоборот.
  • Сбросить : сбрасывает диаграмму до состояния по умолчанию.
  • Сплайновые кривые : создают более плавные и закругленные переходы между контрольными точками вместо резких и линейных. Для получения дополнительной информации см. раздел Информация о сплайновых кривых для диаграмм.
  • Компенсирующее усиление : усиление обработанного сигнала.

Настройки

Общие : доступ к общим настройкам.

  • Время упреждения : помогает устранить проблемы с переходными скачками, которые могут возникать в начале громких сигналов и выходят за рамки параметра «Время атаки» компрессора. При увеличении значения времени упреждения сжатие начинается до того, как звук станет громким, благодаря чему амплитуда не превысит определенный уровень. Уменьшение значения времени упреждения помогает сделать эффектнее звуки ударных инструментов, например барабанов.
  • Шумоподавление : полностью заглушает сигналы, расширенные до соотношения ниже 50 к 1.

Определитель уровня : определяет исходную амплитуду ввода.

  • Усиление ввода : усиливает сигнал до поступления к определителю уровня.
  • Время атаки : определяет, сколько миллисекунд требуется входному сигналу для регистрации измененного уровня амплитуды. Например, если громкость внезапно падает на 30 дБ, перед регистрацией входным сигналом изменения амплитуды пройдет указанное время атаки. Выбор этого параметра позволяет избежать ошибок в считывании амплитуды из-за временных изменений.
  • Время выпуска : определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень амплитуды до того, как может зарегистрироваться ее следующее изменение.
  • Режим «Пик» : определяет уровни на основе пиков амплитуды. Этот режим немного сложнее RMS в использовании, поскольку пики не отражены точно на диаграмме динамики. Однако он может быть полезен при наличии громких кратковременных пиков звука, которые вы хотите приглушить.
  • Режим RMS : определяет уровни, используя среднеквадратичную формулу — метод усреднения, который более точно показывает, как люди воспринимают громкость звука. Этот режим точно отражает амплитуды на диаграмме динамики. Например, если ограничитель (плоская горизонтальная линия) находится на ‑10 дБ, средняя амплитуда RMS составляет ‑10 дБ.

Процессор усиления : усиление или затухание сигнала в зависимости от выявленной амплитуды.

  • Усиление вывода : применяет к выходному сигналу усиление после динамической обработки.
  • Время атаки : определяет, за сколько секунд выходной сигнал достигает заданного уровня. Например, если громкость внезапно падает на 30 дБ, до изменения уровня вывода пройдет указанное время атаки.
  • Время выпуска : определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень вывода.
  • Связать каналы : одинаковая обработка всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука. Например, в момент сжатого удара барабана на левом канале уровень правого канала уменьшается на эквивалентное значение.

Ограничение полосы : ограничивает динамическую обработку до определенного диапазона частот.

  • Нижняя частота отсечки : самая низкая частота, на которую влияет динамическая обработка.
  • Верхняя частота отсечки : самая высокая частота, на которую влияет динамическая обработка.

Эффект жесткого ограничителя значительно ослабляет звук, который выше заданного порогового значения. Обычно ограничение применяется путем усиления ввода — метода, который увеличивает общую громкость и помогает избежать искажения.

  • Максимальная амплитуда : устанавливает максимально допустимую амплитуду семпла.
  • Усиление ввода : предварительное усиление звука перед применением ограничений. Делает фрагмент громче без искажения звука. По мере повышения этого уровня увеличивается сжатие. Используйте предельные значения настроек, чтобы добиться громкого, эффектного звука, характерного для современной поп-музыки.
  • Время упреждения : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) звук будет ослаблен перед достижением пика громкости.
  • Время выпуска : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) затухание вернется к отметке в 12 дБ. Обычно рекомендуется использовать значение 100 (стандартное), которое сохраняет низкие басовые частоты.
  • Связать каналы : связывает показатели громкости всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука.

Эффект многополосного компрессора дает возможность по отдельности сжимать четыре разных полосы частот. Поскольку в каждой полосе обычно уникальное динамическое содержание, многополосное сжатие — эффективный инструмент для контроля аудио.

  • Кроссовер : устанавливает частоты разделения, которые определяют ширину каждой полосы. Задайте определенные низкие, средние и высокие частоты либо перетащите маркеры разделения над диаграммой.
  • Кнопки «Соло» : служат для прослушивания определенных полос частот. Поочередно активируйте кнопки «Соло», чтобы прослушивать полосы по отдельности, активируйте несколько кнопок, чтобы прослушать две полосы или больше.
  • Кнопки обхода : обход отдельных полос для их пропускания без обработки.
  • Порог : установите, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Возможны варианты от ‑60 до 0 дБ. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и музыкального стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значения 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2,0 до 5,0. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие, когда уровень звука превышает пороговое значение. Возможны варианты от 0 до 500 миллисекунд. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Небольшие значения лучше подходят для аудио с быстрыми переходными процессами, но делают неестественными менее импульсные звуки.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Возможны варианты от 0 до 5000 миллисекунд. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.
  • Усиление вывода : увеличивает или уменьшает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Для сброса указателей пиков и клипов дважды щелкните индикаторы.
  • Усиление : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление.
  • Ограничитель : применяет ограничение в конце пути сигнала (после усиления вывода), оптимизируя общие уровни. Сделайте параметры «Пороговое значение», «Атака» и «Выпуск» менее агрессивными, чем аналогичные настройки, специфические для диапазона. Затем установите значение «Предел» для определения абсолютного предела относительно 0 дБ полной шкалы.
  • Спектр на входе : отображает на многополосной диаграмме частотный спектр входного сигнала (а не выходного). Чтобы быстро определить уровень сжатия каждой полосы, включите и выключите этот параметр.
  • Ограничитель «Кирпичная стена» : немедленно применяет жесткое ограничение к текущему значению настройки «Предел» (отключите этот параметр, чтобы применить более медленное и мягкое ограничение, которое обеспечивает менее сжатое звучание, но может превысить значение настройки «Предел»). Примечание. В режиме ограничения «Кирпичная стена» максимальное время атаки составляет 5 мс.
  • Связать элементы управления полосами : позволяет массово регулировать настройки сжатия всех полос, сохраняя при этом относительные различия между полосами.

Эффект «Однополосный компрессор» сокращает динамический диапазон, обеспечивая стабильные уровни громкости и увеличивая воспринимаемую интенсивность звука. Однополосное сжатие эффективно применять для закадрового голоса, поскольку оно помогает выделить речь диктора на фоне музыкальных композиций и фонового аудио.

Звук с высокой степенью сжатия встречается, например, в современной поп-музыке. Большинство джазовых записей, напротив, имеют легкую степень сжатия, а у записей классической музыки сжатие отсутствует совсем.

  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и его стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значение 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2 до 5. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие после того, как уровень звука превышает пороговое значение. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для различных исходных материалов. Используйте меньшее значение только для звука с быстрыми переходными процессами, например, для записей ударных инструментов.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.
  • Усиление вывода : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑30 до +30 дБ, где 0 — единичное усиление.

Эффект «Ламповый компрессор» имитирует тепло винтажных аппаратных компрессоров. Используйте этот эффект, чтобы добавить тонкие искажения, которые окрашивают звук.

  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Возможны варианты от ‑60 до 0 дБ. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и музыкального стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление вывода : увеличивает или уменьшает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Для сброса указателей пиков и клипов дважды щелкните индикаторы.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значения 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2,0 до 5,0. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие, когда уровень звука превышает пороговое значение. Возможны варианты от 0 до 500 миллисекунд. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Небольшие значения лучше подходят для аудио с быстрыми переходными процессами, но делают неестественными менее импульсные звуки.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Возможны варианты от 0 до 5000 миллисекунд. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.

Задержка и эхо

Эффект аналоговой задержки имитирует теплое звучание винтажных аппаратных устройств задержки. Уникальные параметры применяют характеристическое искажение и регулируют распространение стерео. Для создания дискретных эхо нужно указать время задержки 35 миллисекунд или больше. Чтобы добавить не столь очевидные эффекты, следует указать меньшее значение.

  • Режим : выявляет тип аппаратной эмуляции, определяющий характеристики искажения и частотной коррекции. Варианты «Лента» и «Лампа» моделируют звуковые характеристики винтажных устройств задержки, а вариант «Аналог» — появившиеся позднее электронные линии задержки.
  • Оригинальный выходной сигнал : определяет уровень исходного звука, не прошедшего обработку.
  • Обработанный выходной сигнал : определяет уровень обработанного звука с задержкой.
  • Задержка : определяет продолжительность задержки в миллисекундах.
  • Отклик : создает повторяющиеся эхо, еще раз посылая звук с задержкой через линию задержки. Например, при значении 20 % звук с задержкой посылается с одной пятой оригинальной громкости, благодаря чему появляется постепенно затухающие эхо. При значении 200 % звук с задержкой посылается с удвоенной (по сравнению с оригинальной) громкостью, благодаря чему создаются эхо, быстро набирающие интенсивность.
  • Несовершенства : увеличивает искажение и усиливает низкие частоты, делая звук более теплым.
  • Распространение : определяет стереоширину задержанного сигнала.

Эффект «Задержка» можно использовать для создания одиночных эхо и других эффектов. При задержках продолжительностью 35 миллисекунд или больше создаются дискретные эхо, а при задержках продолжительностью от 15 до 34 миллисекунд могут появиться простой эффект хора или флэнжинг.

Эффект «Многократное эхо» добавляет до четырех отголосков исходного аудио в клип. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Узнайте, как выполнять мониторинг, коррекцию и нормализацию аудио в Premiere Pro. Узнайте, как изменять громкость дорожки с течением времени с помощью ключевых кадров.

При захвате видео на таймлайне и в программном мониторе можно отслеживать уровни громкости клипов.

Отслеживание уровня громкости при захвате

При захвате материала DV или HDV можно отслеживать уровень громкости.

Чтобы открыть панель «Индикаторы дорожек», выберите Окно > Индикаторы дорожек.

Выполните захват видео из источника DV или HDV.

На панели «Индикаторы дорожек» отображается уровень громкости для захваченного материала. Дополнительную информацию см. в разделе Захват и оцифровка видеоматериала.

Отслеживание уровня громкости на таймлайне или в программном мониторе

На таймлайне можно отслеживать уровни громкости.

Чтобы открыть панель «Индикаторы дорожек», выберите Окно > Индикаторы дорожек.

Выберите клип в программном мониторе или на таймлайне.

Выполните одно из указанных ниже действий, чтобы воспроизвести клип.

  • Нажмите клавишу ПРОБЕЛ.
  • В программном мониторе нажмите кнопку «Переключение воспроизведения/остановки» .

На панели «Индикаторы дорожек» отображается уровень громкости для захваченного материала.

По умолчанию Premiere Pro воспроизводит звук при перемотке любого клипа или эпизода, содержащего аудио, в исходном мониторе, программном мониторе или на таймлайне. Извлечь аудио во время перемотки можно, выполнив указанные ниже действия.

Выберите Правка > Установки > Аудио (Windows) или Premiere Pro > Установки > Аудио (Mac OS).

Можно назначить сочетание клавиш с помощью команды «Установки» > «Аудио». Дополнительные сведения см. в разделе Поиск сочетаний клавиш.

Очистите флажок Воспроизводить аудио во время перемотки.

Установки

Установки

Усиление относится к уровню входного сигнала или к громкости в клипах. Для настройки уровня усиления для одного или нескольких выделенных клипов используйте команду «Усиление звука». Команда «Усиление звука» не зависит от параметров выходного уровня на панели «Микшер аудиодорожек» и таймлайне. Его значение объединяется с уровнем дорожки для окончательного наложения. С помощью команды «Нормализовать дорожку Mix» (ранее известной как «Нормализовать шаблон дорожки») можно настроить усиление для всей последовательности.

Громкость относится к уровню выходного сигнала или к уровню громкости в клипах или дорожках эпизода. Громкость для клипа эпизода можно настроить на панели «Элементы управления эффектами» или на таймлайне. Для настройки громкости на панели «Элементы управления эффектами» используются те же методы, что для настройки других параметров. Зачастую эффект «Громкость» проще настроить на таймлайне.

Можно задать уровни усиления или громкости, чтобы они были равномерными между дорожками, или можно изменить громкость дорожки. Однако если для аудиоклипа при оцифровке был установлен слишком низкий уровень, применение усиления или увеличение громкости усиливает шум. Для получения наилучшего результата следуйте стандартным рекомендациям по записи или оцифровке звука с оптимальным уровнем. Это позволит сконцентрироваться на настройке уровней дорожек.

Здравствуйте! И для начала добавьте на панель Timeline аудиоклип который требует доработки.

Настройка затухания и усиления звука

Далее в загаловке дорожки, на которой у Вас расположен редактируемый аудиоклип, кликните по кнопке Show Keyframes (Показать ключевые кадры) и выберите пункт Show Clip Volume (Показать график громкости клипа).

Настройка затухания и усиления звука

На клипе отобразится график уровня громкости.

Настройка затухания и усиления звука

Как Вы знаете, громкость аудиоклипа можно изменить просто перетаскивая график громкости вверх или вниз инструментом Selection (Выделение).

Настройка затухания и усиления звука

Но в этом уроке нас интересует усиление и затухание звука на концах клипа. Для осуществления данного эффекта выберите инструмент Selection (Выделение). Удерживая кнопку Ctrl, наведите курсор на график громкости аудиоклипа (при этом у курсора должен появится знак плюс), и сделайте клик мышью. Тем самым Вы поставите ключевой кадр.

Настройка затухания и усиления звука
Настройка затухания и усиления звука

Если при наведении курсора на график громкости знак плюс не появляется, то это значит что у Вас не включена анимация. Для её включения откройте панель Effect Controls, разверните параметр Volume (Громкость) и кликните по изображению секундомера напротив параметра Level.

Настройка затухания и усиления звука

Далее на панели Timeline расставьте по несколько ключевых кадров в начале и в конце аудиоклипа.

Настройка затухания и усиления звука

Теперь при помощи инструмента Selection (Выделение) передвиньте ключевые кадры как на картинке снизу.

Настройка затухания и усиления звука

Таким образом, звук будет постепенно нарастать в начале клипа и постепенно затухать в конце.

На этом можно было бы остановиться, но нет. Я хочу показать Вам ещё один способ добиться подобного эффекта с помощью возможностей Адоб Премьер. Способ в принципе очень простой и основывается на использовании звуковых переходов.

Итак, у Вас есть аудиоклип на Timeline.

Настройка затухания и усиления звука

Перейдите на панель Effects (Эффекты), откройте папку Audio Transitions (Аудиопереходы), далее откройте папку Crossfade (Взаимное затухание) и выберите один из трёх переходов (все три перехода очень похожи друг на друга, так что можете попробовать каждый из них и выбрать на Ваш взгляд самый лучший).

Настройка затухания и усиления звука

Для того чтобы применить переход к клипу, кликните по нему и, не отпуская кнопки мыши переместите его на начало клипа:

Настройка затухания и усиления звука
Настройка затухания и усиления звука

а затем и на конец клипа:

Настройка затухания и усиления звука
Настройка затухания и усиления звука

Отредактируйте длительность переходов. Для этого наведите инструмент Selection (Выделение) на край перехода и потяните в сторону:

Настройка затухания и усиления звука
Настройка затухания и усиления звука

Прослушайте полученный результат. Звук, как и в первом случае, постепенно возрастает, затем играет с нормальной громкостью, а в конце постепенно затухает.

На этом думаю пора заканчивать. Изучение программы Adobe Premiere Pro продолжим в следующих уроках!

Здравствуйте! Частенько бывает так, что громкость звука в клипе не дотягивает до необходимой, или наоборот -громкость слишком высока. Именно поэтому разработчики Premiere предусмотрели два удобных способа регулировки громкости звука.

Первый из них - регулировка громкости на панели Timeline. Здесь мы будем работать только с аудиодорожкой.

Для начала разверните аудиотрек, кликнув по треугольной кнопке Collapse/Expand Track (Свернуть/Развернуть Трек).

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Далее в меню Set Display Style (Установить стиль отображения) выберите пункт Show Name Only (Отображать только имя). Этот пункт мы проделали для того, чтобы звуковые графики не загораживали нам линию громкости.

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Кликните по кнопке Show Keyframes (Показывать ключевые кадры) и выберите пункт Show Clip Volume (Показать громкость клипа) для отображения графика громкости.

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Теперь выберите инструмент Pen (Перо) или Selection(Выбор) на панели Tools. Далее наведите курсор на график громкости и, удерживая кнопку мыши, переместите его вверх или вниз.

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Здесь важно помнить, что громкость измеряется в децибелах (дБ). 0 дБ - это оригинальная громкость. Повысив громкость до 6 дБ, Вы тем самым увеличите громкость в два раза, а понизив до -6 дБ - соответственно уменьшите в два раза.

У Вас также есть возможность с помощью ключевых кадров добавить динамики громкости клипа. Например, чтобы громкость в начале клипа плавно возрастала, а в конце плавно затухала. Вот как-то так:

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Если же Вы желаете настроить уровень громкости не для одного клипа, а сразу для всей дорожки, то, кликнув по кнопке Show Keyframes (Показывать ключевые кадры), выберите пункт Show Track Volume (Показать громкость трека) для отображения графика громкости сразу для всей дорожки. А дальше по наработанной схеме.

Регулирование громкости звука в Premiere Pro
Регулирование громкости звука в Premiere Pro

На этом закончим с первым способом регулировки звука, и перейдем ко второму - регулировка звука при помощи команды Gain. Этот способ ещё легче чем первый и не займет у Вас много времени.

Для начала выделите клип на панели Timeline. Выполните команду Clip=>Audio Options=>Audio Gain (Клип=> Настройка звука=> Коэффицент усиления).

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Перед Вами появится следующее окно:

Регулирование громкости звука в Premiere Pro

Здесь выберите чекбокс Set Gain To и введите числовое значение уровня громкости. Как уже упоминалось выше: значение больше 0 усиливает звук, ниже 0 - делает звук тише.

Читайте также: