Acer n15p2 не работает док станция

Обновлено: 06.07.2024

Испытываете ли вы проблемы с док-станцией Windows 10 на вашем компьютере после подключения док-станции или обновления до Windows 10?

Если это ваша ситуация, эта статья может быть полезной, так как мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и соответствующие быстрые исправления, чтобы помочь вам решить проблему.

Общие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, включают в себя, помимо прочего, звук, разрешение экрана, отображение монитора, подключение и зарядку.

Несмотря на то, что некоторые проблемы могут быть специфическими, они являются лишь общими для большинства пользователей и их решений.

  1. Внешние мониторы не работают
  2. Проблемы со звуком и звуком в док-станции
  3. Проблемы с зарядкой в ​​док-станции
  4. Проблема с подключением к док-станции
  5. Док-станция не распознается
  6. Исправление проблем с док-станцией для поверхности

1. Внешние мониторы не работают

Эта проблема проявляется, когда к док-станции подключены внешние мониторы, переносной компьютер под управлением Windows 10 (версия 1703) или компьютер подключен к док-станции.

В этом случае компьютер не обнаружит внешние мониторы, поэтому вместо них отображается черный экран.

Убедитесь, что мониторы обнаружены с помощью сочетания клавиш Win + Ctrl + Shift + B , а затем в Настройки дисплея нажмите кнопку Определить .

Решения:

Кроме того, не забудьте проверить кабели. Иногда неисправные или поврежденные кабели могут вызвать эти проблемы. Замена их должна решить проблему.

2. Проблемы со звуком и звуком при стыковке

Если вы не можете слышать звук во время стыковки, сначала проверьте следующее:

  • Убедитесь, что установлены последние обновления Windows
  • Проверьте, надежно ли подключены кабели динамиков к аудиоразъемам на задней панели док-станции и к динамикам.
  • Проверьте, подключены ли динамики к электрической розетке и включены ли

Существуют различные решения, которые можно использовать для решения проблемы со звуком, в том числе:

  1. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств

Средство устранения неполадок, связанное с оборудованием и устройствами, проверяет наличие часто возникающих проблем и обеспечивает правильную установку любого нового устройства или оборудования на ваш компьютер.

Вот как это сделать:

  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Панель управления .


  • Перейдите на страницу Просмотр по в правом верхнем углу.


  • Нажмите стрелку раскрывающегося списка и выберите Большие значки .





  • Нажмите Далее , чтобы запустить средство устранения неполадок.

Следуйте инструкциям для запуска устранения неполадок оборудования и устройств. Средство устранения неполадок начнет обнаруживать любые проблемы, которые могут вызывать проблему перетаскивания.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: алюминиевая мини-док-станция Satechi подключается к компьютеру под управлением Windows 10 и поддерживает порядок на рабочем столе

Если вы все еще не слышите звук в док-станции, попробуйте следующее решение.

  1. Обновите последние драйверы USB и аудио для драйверов Windows 10

Как установить драйверы:

  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Диспетчер устройств .


  • Найдите контроллеры звука, видео и игр



  • Нажмите правой кнопкой мыши на Звуковую карту .
  • Нажмите Удалить .
  • Загрузите последнюю версию файла настройки аудио драйвера с сайта производителя
  • Установите аудио драйвер

Это восстанавливает звук? Если нет, попробуйте следующее решение.

  1. Переключите воспроизведение звука между док-станцией и динамиками

Вот как это сделать:

  • Выберите окно поиска на панели задач
  • Введите Управление аудио в результатах поиска и выберите Управление аудиоустройствами



  • Выберите Установить по умолчанию , а затем нажмите ОК .

3. Проблемы с зарядкой при стыковке

Если у вас возникают проблемы с зарядкой, или ваш компьютер/устройство не заряжается в док-станции, вам необходимо проверить следующее:

  • Проверьте, надежно ли установлен ваш компьютер или устройство на док-станции, чтобы обе стороны были полностью вставлены в боковые части вашего компьютера/устройства.
  • Проверьте, включен ли индикатор на док-станции
  • Проверьте, надежно ли вставлен кабель питания в порт зарядки на док-станции
  • Проверьте правильность работы розетки
  • Если используется удлинитель, проверьте, включен ли он
  • Если у вас есть другие аксессуары, которые питаются от док-станции, отключите их от сети и проверьте, начинается ли зарядка. Если это работает, подключите аксессуары к USB-концентратору с питанием, подключенному к электрической розетке, а затем подключите концентратор к док-станции или устройству.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Этот новый многопортовый концентратор USB-C служит док-станцией для вашего ноутбука с Windows 10 .

4. Проблемы с подключением к док-станции

Если это ваша ситуация, убедитесь, что:

  • Ваш компьютер или устройство правильно установлены в док-станции. Если одна сторона наклонена, откройте док-станцию, затем переустановите устройство и снова вставьте стороны
  • Обе стороны док-станции выдвигаются перед тем, как вы попытаетесь вставить свое устройство
  • Вы удаляете все подключенные принадлежности, которые не позволяют сторонам док-станции соединяться с вашим устройством.
  • Вы используете правильную док-станцию ​​для своего устройства

5. Док-станция не распознана

Если ваша док-станция не распознается, вы можете подключиться к источнику переменного тока, когда он не отсоединен, а затем попытаться выполнить сброс двумя кнопками, нажав и удерживая кнопку питания на устройстве в течение 30 секунд, затем, после ее выключения, нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости. и кнопку питания одновременно не менее 15 секунд.

Когда на экране мигает логотип Windows, продолжайте удерживать кнопки не менее 15 секунд, отпустите и подождите 10 секунд, затем снова нажмите и отпустите кнопку питания, чтобы снова включить устройство.

  1. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств, выполнив следующие действия:
  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Панель управления .


  • Перейдите на страницу Просмотр по в правом верхнем углу.


  • Нажмите стрелку раскрывающегося списка и выберите Большие значки .




  • Нажмите Устранение неполадок с оборудованием и устройствами .


  • Нажмите Далее , чтобы запустить средство устранения неполадок.

Следуйте инструкциям для запуска устранения неполадок оборудования и устройств. Средство устранения неполадок начнет обнаруживать любые проблемы, которые могут вызывать проблему перетаскивания.

Если это не поможет, попробуйте следующее решение.

Выполните следующие действия, чтобы удалить и переустановить хост-контроллер USB из диспетчера устройств:

  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Диспетчер устройств .


  • Найдите контроллеры универсальной последовательной шины


  • Щелкните правой кнопкой мыши на каждом устройстве под узлом контроллеров USB.
  • Нажмите Удалить , чтобы удалить их по одному.


  • Перезагрузите компьютер для Windows, чтобы автоматически переустановить общие драйверы
  • Подключите съемное USB-устройство и док-станцию, чтобы убедиться, что проблема решена

Это помогло? Если нет, попробуйте следующее решение.

Чтобы обновить драйверы видеокарты, выполните следующие действия:

  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Диспетчер устройств .


  • Нажмите Показать адаптеры , чтобы развернуть его.


  • Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите Обновить программное обеспечение драйвера .


Если у вас нет доступных обновлений драйверов, щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите «Удалить», а затем перезагрузите компьютер.

Работает ли какое-либо из этих решений для устранения проблем с док-станцией Windows 10? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Прикрепленное изображение

Операционная система: Windows 8.1 с Bing
Процессор: Intel Atom Z3735F 1,33 ГГц (4 ядра)
Память: 2 ГБ DDR3L SDRAM
Устройство чтения карт памяти microSD
Емкость флеш-накопителя 32 ГБ
Размер экрана 25,7 cm (10,1")
Мультисенсорный экран (Разрешение экрана 1280 x 800)
Модель графического контроллера Intel HD Graphics
Технология графической памяти DDR3L SDRAM
Доступность графической памяти Общая

Сеть и коммуникации:
Стандарт беспроводной связи IEEE 802.11b/g/n
Стандарт Bluetooth Bluetooth 4.0

Устройства ввода:
Тип устройства позиционирования TouchPad
Клавиатура
Микрофон

Физические характеристики:
Высота 25,8 мм
Ширина 258 мм
Глубина 193,8 мм
Вес (примерно) 1,19 кг (из них планшет весит 660г примерно, док (без жесткого диска) - 540г).

Стандартная зарядка имеет характеристики 5В 2А! Подключение зарядок с напряжением выше (больше 5 вольт) приведёт к гибели планшета и дорогому ремонту! Увеличение тока зарядного устройства на ваш страх и риск! Но физика есть физика. Подключи зарядку хоть на 100 ампер, планшет возьмёт свои ампера 2-3 и всё

В:Можно ли сюда установить Windows 7 или ниже?
О:Нет, все версии Windows до 8 не поддерживают UEFI x86, а у нас хоть проц и x64, но UEFI у нас x86.

В:Можно ли сюда поставить Android/*NIX систему?
О:Можно, но с драйверами там вообще плачевно всё.

В:Как его лучше заряжать через usb или стандартною зарядку??
О:Официальная тех.поддержка говорит - только через стандартную зарядку.
По факту он заряжается и через microUSB, но тут уже никаких гарантий, так сказать, на свой страх и риск.

В:Хочу переставить систему с флэшки, но планшет не видит в биосе флэшку, воткнутую в usb порт док станции.
О:Подключите флэшку к планшету через otg кабель.

В:При выключении ноут продолжает работать,т.е. если отключить ВЫКЛЮЧЕННЫЙ от клавиатуры все нормально, он не разряжается.
Но если подключить его к клавиатуре, жд начинает работать,хотя планшет выключен, соответственно он разряжается.
Можно ли как-нибудь решить эту проблему?
О:Дело в забагованности Windows 10. С данной проблемой столкнулись многие, не только на нашем девайсе.
Чтобы ноут перестал разряжаться в отключенном состоянии, нужно отключить режим гибернации. Для этого в командной строке, запущенной от имени админа, ввести

В:Док станция отваливается/не работает. Что делать?
О:Первым делом чистим контакты стыковки ластиком и/или спиртом. Потом только уже задаём вопросы в теме.
Ещё в теме появился вариант с разбором планшета и поправкой шлейфа, идущего к контактам подключения дока. Но я не советую этого делать людям у которых:
1)Ещё не кончилась гарантия
2)Кривые руки
3)Нет умений в разборке и сборке (!что куда важнее!) устройств
Таким людям советую обращаться в официальный сервисный центр ACER.

Читайте также: