Acer n15p2 не работает док станция
Обновлено: 06.07.2024
Испытываете ли вы проблемы с док-станцией Windows 10 на вашем компьютере после подключения док-станции или обновления до Windows 10?
Если это ваша ситуация, эта статья может быть полезной, так как мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и соответствующие быстрые исправления, чтобы помочь вам решить проблему.
Общие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, включают в себя, помимо прочего, звук, разрешение экрана, отображение монитора, подключение и зарядку.
Несмотря на то, что некоторые проблемы могут быть специфическими, они являются лишь общими для большинства пользователей и их решений.
- Внешние мониторы не работают
- Проблемы со звуком и звуком в док-станции
- Проблемы с зарядкой в док-станции
- Проблема с подключением к док-станции
- Док-станция не распознается
- Исправление проблем с док-станцией для поверхности
1. Внешние мониторы не работают
Эта проблема проявляется, когда к док-станции подключены внешние мониторы, переносной компьютер под управлением Windows 10 (версия 1703) или компьютер подключен к док-станции.
В этом случае компьютер не обнаружит внешние мониторы, поэтому вместо них отображается черный экран.
Убедитесь, что мониторы обнаружены с помощью сочетания клавиш Win + Ctrl + Shift + B , а затем в Настройки дисплея нажмите кнопку Определить .
Решения:
Кроме того, не забудьте проверить кабели. Иногда неисправные или поврежденные кабели могут вызвать эти проблемы. Замена их должна решить проблему.
2. Проблемы со звуком и звуком при стыковке
Если вы не можете слышать звук во время стыковки, сначала проверьте следующее:
- Убедитесь, что установлены последние обновления Windows
- Проверьте, надежно ли подключены кабели динамиков к аудиоразъемам на задней панели док-станции и к динамикам.
- Проверьте, подключены ли динамики к электрической розетке и включены ли
Существуют различные решения, которые можно использовать для решения проблемы со звуком, в том числе:
- Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств
Средство устранения неполадок, связанное с оборудованием и устройствами, проверяет наличие часто возникающих проблем и обеспечивает правильную установку любого нового устройства или оборудования на ваш компьютер.
Вот как это сделать:
- Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
- Выберите Панель управления .
- Перейдите на страницу Просмотр по в правом верхнем углу.
- Нажмите стрелку раскрывающегося списка и выберите Большие значки .
- Нажмите Далее , чтобы запустить средство устранения неполадок.
Следуйте инструкциям для запуска устранения неполадок оборудования и устройств. Средство устранения неполадок начнет обнаруживать любые проблемы, которые могут вызывать проблему перетаскивания.
- ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: алюминиевая мини-док-станция Satechi подключается к компьютеру под управлением Windows 10 и поддерживает порядок на рабочем столе
Если вы все еще не слышите звук в док-станции, попробуйте следующее решение.
- Обновите последние драйверы USB и аудио для драйверов Windows 10
Как установить драйверы:
- Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
- Выберите Диспетчер устройств .
- Найдите контроллеры звука, видео и игр
- Нажмите правой кнопкой мыши на Звуковую карту .
- Нажмите Удалить .
- Загрузите последнюю версию файла настройки аудио драйвера с сайта производителя
- Установите аудио драйвер
Это восстанавливает звук? Если нет, попробуйте следующее решение.
- Переключите воспроизведение звука между док-станцией и динамиками
Вот как это сделать:
- Выберите окно поиска на панели задач
- Введите Управление аудио в результатах поиска и выберите Управление аудиоустройствами
- Выберите Установить по умолчанию , а затем нажмите ОК .
3. Проблемы с зарядкой при стыковке
Если у вас возникают проблемы с зарядкой, или ваш компьютер/устройство не заряжается в док-станции, вам необходимо проверить следующее:
- Проверьте, надежно ли установлен ваш компьютер или устройство на док-станции, чтобы обе стороны были полностью вставлены в боковые части вашего компьютера/устройства.
- Проверьте, включен ли индикатор на док-станции
- Проверьте, надежно ли вставлен кабель питания в порт зарядки на док-станции
- Проверьте правильность работы розетки
- Если используется удлинитель, проверьте, включен ли он
- Если у вас есть другие аксессуары, которые питаются от док-станции, отключите их от сети и проверьте, начинается ли зарядка. Если это работает, подключите аксессуары к USB-концентратору с питанием, подключенному к электрической розетке, а затем подключите концентратор к док-станции или устройству.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Этот новый многопортовый концентратор USB-C служит док-станцией для вашего ноутбука с Windows 10 .
4. Проблемы с подключением к док-станции
Если это ваша ситуация, убедитесь, что:
- Ваш компьютер или устройство правильно установлены в док-станции. Если одна сторона наклонена, откройте док-станцию, затем переустановите устройство и снова вставьте стороны
- Обе стороны док-станции выдвигаются перед тем, как вы попытаетесь вставить свое устройство
- Вы удаляете все подключенные принадлежности, которые не позволяют сторонам док-станции соединяться с вашим устройством.
- Вы используете правильную док-станцию для своего устройства
5. Док-станция не распознана
Если ваша док-станция не распознается, вы можете подключиться к источнику переменного тока, когда он не отсоединен, а затем попытаться выполнить сброс двумя кнопками, нажав и удерживая кнопку питания на устройстве в течение 30 секунд, затем, после ее выключения, нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости. и кнопку питания одновременно не менее 15 секунд.
Когда на экране мигает логотип Windows, продолжайте удерживать кнопки не менее 15 секунд, отпустите и подождите 10 секунд, затем снова нажмите и отпустите кнопку питания, чтобы снова включить устройство.
- Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств, выполнив следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
- Выберите Панель управления .
- Перейдите на страницу Просмотр по в правом верхнем углу.
- Нажмите стрелку раскрывающегося списка и выберите Большие значки .
- Нажмите Устранение неполадок с оборудованием и устройствами .
- Нажмите Далее , чтобы запустить средство устранения неполадок.
Следуйте инструкциям для запуска устранения неполадок оборудования и устройств. Средство устранения неполадок начнет обнаруживать любые проблемы, которые могут вызывать проблему перетаскивания.
Если это не поможет, попробуйте следующее решение.
Выполните следующие действия, чтобы удалить и переустановить хост-контроллер USB из диспетчера устройств:
- Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
- Выберите Диспетчер устройств .
- Найдите контроллеры универсальной последовательной шины
- Щелкните правой кнопкой мыши на каждом устройстве под узлом контроллеров USB.
- Нажмите Удалить , чтобы удалить их по одному.
- Перезагрузите компьютер для Windows, чтобы автоматически переустановить общие драйверы
- Подключите съемное USB-устройство и док-станцию, чтобы убедиться, что проблема решена
Это помогло? Если нет, попробуйте следующее решение.
Чтобы обновить драйверы видеокарты, выполните следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
- Выберите Диспетчер устройств .
- Нажмите Показать адаптеры , чтобы развернуть его.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите Обновить программное обеспечение драйвера .
Если у вас нет доступных обновлений драйверов, щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите «Удалить», а затем перезагрузите компьютер.
Работает ли какое-либо из этих решений для устранения проблем с док-станцией Windows 10? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Операционная система: Windows 8.1 с Bing
Процессор: Intel Atom Z3735F 1,33 ГГц (4 ядра)
Память: 2 ГБ DDR3L SDRAM
Устройство чтения карт памяти microSD
Емкость флеш-накопителя 32 ГБ
Размер экрана 25,7 cm (10,1")
Мультисенсорный экран (Разрешение экрана 1280 x 800)
Модель графического контроллера Intel HD Graphics
Технология графической памяти DDR3L SDRAM
Доступность графической памяти Общая
Сеть и коммуникации:
Стандарт беспроводной связи IEEE 802.11b/g/n
Стандарт Bluetooth Bluetooth 4.0
Устройства ввода:
Тип устройства позиционирования TouchPad
Клавиатура
Микрофон
Физические характеристики:
Высота 25,8 мм
Ширина 258 мм
Глубина 193,8 мм
Вес (примерно) 1,19 кг (из них планшет весит 660г примерно, док (без жесткого диска) - 540г).
Стандартная зарядка имеет характеристики 5В 2А! Подключение зарядок с напряжением выше (больше 5 вольт) приведёт к гибели планшета и дорогому ремонту! Увеличение тока зарядного устройства на ваш страх и риск! Но физика есть физика. Подключи зарядку хоть на 100 ампер, планшет возьмёт свои ампера 2-3 и всё
В:Можно ли сюда установить Windows 7 или ниже?
О:Нет, все версии Windows до 8 не поддерживают UEFI x86, а у нас хоть проц и x64, но UEFI у нас x86.
В:Можно ли сюда поставить Android/*NIX систему?
О:Можно, но с драйверами там вообще плачевно всё.
В:Как его лучше заряжать через usb или стандартною зарядку??
О:Официальная тех.поддержка говорит - только через стандартную зарядку.
По факту он заряжается и через microUSB, но тут уже никаких гарантий, так сказать, на свой страх и риск.
В:Хочу переставить систему с флэшки, но планшет не видит в биосе флэшку, воткнутую в usb порт док станции.
О:Подключите флэшку к планшету через otg кабель.
В:При выключении ноут продолжает работать,т.е. если отключить ВЫКЛЮЧЕННЫЙ от клавиатуры все нормально, он не разряжается.
Но если подключить его к клавиатуре, жд начинает работать,хотя планшет выключен, соответственно он разряжается.
Можно ли как-нибудь решить эту проблему?
О:Дело в забагованности Windows 10. С данной проблемой столкнулись многие, не только на нашем девайсе.
Чтобы ноут перестал разряжаться в отключенном состоянии, нужно отключить режим гибернации. Для этого в командной строке, запущенной от имени админа, ввести
В:Док станция отваливается/не работает. Что делать?
О:Первым делом чистим контакты стыковки ластиком и/или спиртом. Потом только уже задаём вопросы в теме.
Ещё в теме появился вариант с разбором планшета и поправкой шлейфа, идущего к контактам подключения дока. Но я не советую этого делать людям у которых:
1)Ещё не кончилась гарантия
2)Кривые руки
3)Нет умений в разборке и сборке (!что куда важнее!) устройств
Таким людям советую обращаться в официальный сервисный центр ACER.
Читайте также: