Apple music не работает за границей

Обновлено: 07.07.2024

В случае подписки на Apple Music или iTunes Match можно включить функцию «Синхронизация медиатеки» на каждом из своих устройств, чтобы получить доступ к медиатеке на этих устройствах. Если песни выглядят неактивными и не воспроизводятся после включения функции «Синхронизация медиатеки», выполните следующие действия.

Все песни или большая часть песен выглядят неактивными

Возможно, функция «Синхронизация медиатеки» отключена или не может подключиться к Интернету на одном из ваших устройств. Проверьте следующее.

  • Если медиатека хранится на компьютере, убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена. Затем убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех остальных устройствах. Узнайте, как включить функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах.
  • Убедитесь, что все устройства подключены к Интернету.

Если песня неактивна, но ее все равно можно воспроизвести

Откройте приложение Apple Music на компьютере Mac или iTunes на ПК. В разделе «Медиатека» нажмите «Песни» и убедитесь, что рядом с песней стоит флажок.

Если рядом с песнями нет флажка

  1. Откройте приложение Apple Music или iTunes.
  2. На компьютере Mac перейдите в строку меню и выберите «Музыка» > «Настройки». На ПК выберите iTunes > «Настройки».
  3. Перейдите на вкладку «Основные».
  4. Выберите «Флажки списка песен».
  5. Нажмите «ОК».
  6. В разделе «Медиатека» нажмите «Песни» и убедитесь, что рядом с песней стоит флажок. Если флажка нет, нажмите в месте для флажка рядом с песней, чтобы он появился.

Загрузка медиатеки выполняется очень долго

Если большая часть вашей музыки была импортирована из сторонних источников (не из Apple Music) или если у вас очень большая медиатека, загрузка музыки может занять продолжительное время.

Убедитесь, что ваш компьютер авторизован, чтобы обеспечить загрузку музыки, приобретенной ранее в iTunes Store. Затем выполните указанные действия.

  1. Подключите компьютер Mac или ПК к Интернету.
  2. Откройте приложение Apple Music или iTunes.
  3. На Mac проверьте, чтобы функция «Синхронизация медиатеки» была включена. На ПК проверьте, чтобы функция «Медиатека iCloud» была включена.
  4. Не закрывайте приложение Apple Music или iTunes до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.

Если после загрузки медиатеки песня по-прежнему неактивна, импортируйте в медиатеку новую копию этой песни. Затем в приложении Apple Music или iTunes перейдите в строку меню и выберите «Файл» > «Медиатека» > «Обновить медиатеку iCloud».

Песня не загружается с помощью Apple Music или iTunes Match

Наличие значка рядом с песней означает, что песня не подходит для отправки. Узнайте почему.

Песня недоступна в Apple Music

Некоторые песни или альбомы могут быть неактивными, так как в настоящее время они недоступны в Apple Music. Вот некоторые возможные причины.

  • Артисты и поставщики контента могут выпускать определенные песни из альбома заранее (но не все). Если вы добавите в медиатеку весь альбом, песни станут доступны только после выпуска.
  • Артисты и поставщики контента могут изменять или удалять музыку из каталога Apple Music. Попробуйте найти эту песню в Apple Music под другим именем или в виде другого файла. Если она найдется, добавьте песню в медиатеку, чтобы она стала активной.
  • Песня может быть недоступна в вашей стране или регионе — в таком случае она будет выглядеть неактивной в результатах поиска в Apple Music.
  • Если песня с ненормативной лексикой выглядит неактивной, возможно, на вашем устройстве включены ограничения. Чтобы выключить ограничения, можно воспользоваться функцией «Экранное время» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch или функцией «Экранное время» на компьютере Mac. Также можно добавить версию песни с цензурой в медиатеку из Apple Music.

Дополнительная информация

  • Узнайте, что означают различные значки в виде облака рядом с названиями песен.
  • Узнайте, как удалять песни из медиатеки.
  • Узнайте, что делать, если не удается найти или прослушать песни после включения функции «Синхронизация медиатеки».

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

С появлением Apple Music жаловаться на дороговизну лицензионных аудиозаписей стало попросту немодно. Весьма демократичные тарифы на единоличную и семейную подписку, оказавшиеся существенно ниже, чем в среднем «по больнице», сумели-таки привлечь достаточное количество пользователей. Причем желающих оказалось настолько много, что в Купертино поспешили внести некоторые коррективы в правила пользования сервисом.

Apple Music

Каждый подписчик Apple Music, прошедший первоначальную регистрацию, в свое время принял лицензионное соглашение, регламентирующее права и обязанности сторон. Среди таковых имеет место весьма любопытное положение, прямо закрепляющее за пользователем право прослушивания предоставляемых сервисом композиций исключительно в личных целях и на территории Российской Федерации. Использование таковых с целью извлечения прибыли или иного дохода, связанного с непосредственной трансляцией аудиозаписей в местах общего пользования, а также заграницей категорически запрещается.

При этом понять подоплеку запрета на взаимодействие с Apple Music за пределами России вполне реально. В компании попросту не желают, чтобы пользователи злоупотребляли их благосклонностью, ведь определить, выехал клиент на отдых или на ПМЖ, порой бывает достаточно сложно. Однако данное ограничение явно противоречит здравому смыслу, ведь некоторые предпочитают оплатить подписку на сервис исключительно на период летних каникул, чтобы наслаждаться обширной библиотекой аудиозаписей прямо на пляже.

Неурегулированным также остается вопрос с пользователями, имеющими двойное гражданство. Исходя из логики юристов компании, люди – хоть таковых и не слишком много – буквально обязаны дважды оплачивать одну и ту же услугу. Причем, по разным тарифам. Хотя, конечно, доля логики в рассуждениях служителей Фемиды все же присутствует: платишь налоги и тут, и там – будь добр, заплати и нам.

Apple Существуют сбои и проблемы с музыкой, и совершенно понятно, что в любой момент вы отчаиваетесь, если служба не работает нормально. Медлительность, невозможность прослушивания песен, зависающий интерфейс… Это лишь некоторые из проблем, с которыми можно столкнуться, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить их наилучшим образом, чтобы вы могли продолжать наслаждаться любимыми исполнителями.

Наиболее распространенные сбои в Apple Music

общие глюки Apple Music

  • Песня не воспроизводится.
  • Воспроизведение прерывается или рывками.
  • Результаты поиска не возвращаются.
  • Приложение зависает.
  • Приложение неожиданно закрывается.
  • Приложение автоматически пропускает песни.

Чтобы решить все эти проблемы, вот несколько решений, которые вы можете применить на своем устройстве, чтобы без проблем наслаждаться потоковым музыкальным сервисом Apple.

Apple Music на iPhone

Если это приложение выдает ошибки

Решение почти для всего: перезагрузка

Одно из решений, которое мы всегда предлагаем для любой проблемы, которая может возникнуть с устройством, - это перезапустить его. Причина, по которой воспроизведение музыки в Apple Music не работает, может быть вызвана процессом, который был заблокирован в фоновом режиме, и для его разблокировки нам нужно перезапустить iPhone, IPad или устройство, с которым у вас возникла эта проблема. Таким образом, все процессы будут перезапущены, и мы устраним возможную блокировку, которая вызвала прерывание воспроизведения музыки в приложении.

перезагрузите iPhone

Обновляйте устройство

  1. Откройте приложение "Настройки" на вашем устройстве.
  2. Щелкните Общие, а затем - Обновление программного обеспечения.
  3. Если у вас не последняя версия, она выйдет, и вам просто нужно нажать «Загрузить и установить».

Обновите iPhone

Удалите и переустановите его

Возможно, проблема в самом приложении, поэтому одним из возможных решений может быть удаление приложения с вашего устройства, а затем его повторная загрузка и установка из App Store.

Для этого вам просто нужно нажать и удерживать часть экрана, пока приложения не начнут дрожать, как только это будет сделано, нажмите значок «-», расположенный в верхней левой части приложения, а затем нажмите «Удалить». приложение. Таким образом вы удалите приложение. Чтобы переустановить его, вам просто нужно найти в App Store приложение Apple Music и переустановить его.

Приложение Desinstanar

Проблемы во время воспроизведения

Проверьте ваше интернет соединение

Одна из возможных проблем, которые могут возникнуть, если воспроизведение музыки на вашем устройстве с Apple Music не работает должным образом, - это подключение к Интернету. Служба потоковой передачи музыки Apple работает с подключением к Интернету, если вы не загрузили музыку, поэтому, очевидно, если сетевое соединение плохое, это может повлиять на воспроизведение музыки на вашем устройстве.

тест скорости

Проверьте серверы Apple

Одна из возможных причин сбоя Apple Music на вашем устройстве может заключаться в том, что служба действительно не работает. Это не является чем-то обычным, поскольку Apple, очевидно, имеет достаточно инфраструктуры, чтобы гарантировать непрерывную работу службы, но существует вероятность того, что она могла упасть, поэтому мы рекомендуем вам зайти на этот веб-сайт, чтобы узнать состояние системы Apple, просмотрев Apple Music. , конечно.

Estado del Sistema de Apple

Попробуйте Apple Music на других устройствах

Возможно, проблема кроется в самом устройстве, поэтому хороший способ проверить, не является ли проблема с вашим iPhone, iPad или устройством, на котором вы слушаете музыку, - это попытаться воспроизвести музыку на другом устройстве, которое также есть Apple Music. Например, если у вас есть iPhone и iPad, и у вас возникают проблемы с воспроизведением музыки на iPhone, попробуйте воспроизвести ее на iPad. Таким образом мы узнаем, связана ли проблема с устройством или, наоборот, ошибка связана с платформой или службой.

Apple Music и различные устройства

Если неисправности не исчезнут

Восстановить как более серьезное решение

Если после попытки решить проблему с помощью всех предложенных выше решений вы все равно не решите ее, мы рекомендуем последний вариант, который наверняка сможет это сделать, - восстановление. В La Manzana Bordida мы всегда рекомендуем восстанавливать устройства по крайней мере один или два раза в год, так что это может быть хорошим предлогом для того, чтобы предоставить ему необходимое обслуживание, которое требуется вашему устройству, и, таким образом, попытаться решить вашу проблему с помощью службы потоковой музыки Manzana.

Чтобы провести восстановление устройства, мы рекомендуем, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы провести его без спешки. Также важно, чтобы у вас было хорошее интернет-соединение. После восстановления у вас есть два варианта: ввести резервную копию или запустить устройство как новое. Наша рекомендация, учитывая, что основной причиной выполнения восстановления является решение проблемы с Apple Music, заключается в том, что вы выбираете второй вариант, то есть запускаете устройство, как если бы оно было новым, несмотря на то, что позже у вас будет посвятить время установке всех необходимых приложений.

Как связаться с Apple

Последнее решение, которое мы предлагаем, - это связаться с Apple, если ни один из предложенных выше вариантов не сработал. Таким образом, сотрудники Apple помогут вам найти возможное решение вашей проблемы, как только они ее правильно определят.

Есть несколько способов связаться с Apple: через веб-сайт технической поддержки, через приложение поддержки Apple или по телефону, позвонив по номеру 900 812 703. Вы можете связаться с технической службой компании любым из этих трех способов. Купертино, чтобы сообщить о вашей проблеме и найти ее решение.

Возрастные ограничения

Песни недоступны из-за возрастного ценза

И имеет три характерные черты:

  1. Название песни написано серым цветом.
  2. Значок E (Explicit).
  3. При попытке воспроизведения появляется ошибка: «Невозможно воспроизвести этот объект из-за его возрастного ценза».

Что делать? Отключить возрастные ограничения.

Как? Если вкратце, то:

Ограничения из-за которых музыка может быть недоступна

Данная песня сейчас недоступна в вашей стране или регионе

Несмотря на однозначность, явно конкретное и понятное описание данной «ошибки», у нее может быть несколько причин.

Вот это я сказал, так сказал. До сих пор в шоке:)

Данная песня сейчас недоступна в вашей стране или регионе

Что это за причины?

Вы думали на этом все?

Объект недоступен. Воспроизведение этого объекта недоступно.

Признаки ошибки все те же самые:

  1. Серый текст песни.
  2. Невозможность ее прослушать.

Воспроизведение этого объекта невозможно

Разница лишь в том, что подобная «неисправность» чаще всего возникает с тем треком, который вы уже добавили себе в медиатеку.

Почему это происходит? Потому что исполнитель решил убрать или каким-то образом ограничить использование своего произведения в Apple Music.

Вот теперь, пожалуй, всё.

Читайте также: