Asus 23 vg23ah обзор

Обновлено: 06.07.2024

Компания ASUS представила 23-дюймовый 3D-монитор VG23AH. Главными особенностями новинки являются встроенные 3-ваттные динамики, IPS-матрица с широкими углами обзора и светодиодной подсветкой, высокая контрастность, поддержка формата Full HD 1080p, полный набор современных интерфейсов, эргономичный дизайн и целый ряд эксклюзивных технологий ASUS. Модель VG23AH подходит в качестве универсального домашнего монитора, а поддержка стереоскопического изображения делает новинку привлекательной для геймеров.

Поддержка стереоскопического изображения реализуется по технологии FPR – изображение для каждого глаза передается с помощью света разной поляризации. Для создания 3D-эффекта необходимо надеть специальные очки, поставляемые с монитором. Отсутствие электронных компонентов в очках снижает их вес, кроме того, им не нужна подзарядка. Фирменная функция ASUS All-in 3D предоставляет возможность переключения между обычным и стереоскопическим режимами работы монитора нажатием одной кнопки.

Благодаря использованию IPS-матрицы (1920 x 1080 пикселей) VG23AH обладает не только высоким качеством изображения, но и широкими углами обзора. В VG23AH реализован ряд фирменных технологий ASUS. Высокую динамическую контрастность на уровне 80 000 000:1 обеспечивает технология ASUS Smart Contrast Ratio, а эксклюзивная функция Splendid Video Intelligence позволяет быстро перенастраивать монитор в соответствии с текущими задачами и условиями (игры, просмотр фото, работа в ночное время и т.д.). Всего доступно шесть вариантов настройки, между которыми можно легко переключаться нажатием на специальную кнопку.

VG23AH оснащен двумя портами HDMI 1.4, обеспечивая тем самым поддержку формата 3D Blu-ray и позволяя быстро переключаться между источниками видеосигнала, например, игровой консолью и плеером Blu-ray. Кроме этого, данный монитор обладает интерфейсами DVI и D-Sub. Подставка монитора VG23AH дает возможность гибко настраивать положение экрана, изменяя его высоту, угол наклона и поворота.

23" ASUS VG23AH, IPS, LED, 3D, 1920x1080, 5ms, 250cd/m2, 80M:1, 3W x 2 Stereo RMS, HDMI 1.4 x 2, D-Sub, DVI-D

Любительский

Аватар пользователя

Что общего между велосипедом и жидкокристаллическим монитором? И тот и другой позволяют увидеть новые места, а еще и в первом, и во втором случаях все уже изобретено и что-либо еще доизобрести сложно. На велик можно попытаться навесить что-то дополнительно по мелочи: катафоты, фары, стоп-сигнал. На монитор же «синие писалки» не прикрутишь, нужно собирать всех работников ASUS в Тайбэе и устраивать «мозговой штурм». Анонимные стикеры тоже принимаются.

ПУП (Подразделение упорных приспособлений) придумало для монитора интересную и редко встречающуюся систему крепления монитора на основании. Она позволяет в достаточно широких пределах регулировать высоту (минимальная высота верхнего края девайса от плоскости стола – 420 мм, максимальная – 520 мм).

Для людей высоких это очень пригодится – им не нужно будет смотреть на монитор сверху вниз и «ловить» правильную цветопередачу с помощью наклона экрана (каковая возможность на всякий случай также предусмотрена). Кроме этого на тыльной стороне круглого основания имеется вращающаяся пластина, благодаря которой аппарат легко можно повернуть вправо и влево. Все действия выполняются без особых усилий, несмотря на это, выбранное положение монитора стабильно сохраняется.

УРИЙ (Управление разъемов и интерфейсов) снабдило монитор почти всеми возможными «соединителями»: D-Sub, DVI и двумя HDMI (а еще оно порекомендовало положить в комплект поставки по одному кабелю для каждого типа подключения). В последнем случае расчет явно делался на то, что девайс будет физически подсоединен к двум устройствам одновременно, например к компьютеру и медиаплееру. Это очень удобно – никакой лишней суеты с проводами. Также неподалеку находятся два аудиоразъема – In и Out. Свои динамики у монитора тоже есть.

Комиссия по ПИУ (Подсветке и углам) из своего «ассортимента» выбрала для монитора самые современные комплектующие: матовую IPS-матрицу, LED-подсветку, благодаря которым обеспечивается сказочно высокий контраст (80 000 000:1). Проще говоря, монитор обеспечивает отличную картинку, видимую из любой точки. Вертикальные углы в целом кажутся «послабее», зато горизонтальные – выше всяких похвал. Если измерять их в «людях», то их (углов) спокойно хватит на пятерых человек стандартной комплекции или троих сумоистов, смотрящих матч коллег с расстояния примерно в полтора метра.

Несмотря на то что цвето-яркостные параметры по умолчанию выбраны неплохие, требовательные индивидуалисты могут их подстроить, двигая «ползунки» в драйверах видеокарты или с помощью кнопок на самом мониторе. Для вторых ОЛО (Отдел логических образов) в сотрудничестве с ЛО (Лабораторией оптимизации) придумали достаточно неплохо организованное экранное меню, которым можно управлять с помощью пяти кнопок, находящихся внизу справа. Для быстрой настройки предусмотрено также несколько готовых профилей типа Game Mode («Игровой режим»), Night View Mode («Ночной режим») и т. п.

А вот коррективы ДПИ (Департамента подсчета измерений) оставили двойственное впечатление. С одной стороны, переключение монитора в 3D-режим одной кнопкой действительно происходит, и благодаря имеющимся в комплекте стереоочкам любая двухмерная неадаптированная картинка становится псевдотрехмерной, однако изображение далеко от совершенства – в верхней трети экрана оно натурально двоится. Можно подобрать такое положение монитора, которое минимизирует этот эффект – двоение почти пропадает, но изображение будет как бы «завалено» назад, что также не очень хорошо. Возможно, это тестовый сэмпл такой.

В общем и целом монитор получился. У него великолепные возможности по физической настройке экрана, очень гибкие возможности по подключению к нескольким источникам сигнала, равномерная подсветка и отличные для своего класса цвета и углы обзора. Даже некоторые глюки в 3D-режиме (технология пока еще далека от совершенства), особенно если его рассматривать в качестве некоего бонуса, неспособны испортить впечатление от безусловно качественного продукта. UP

При первом знакомстве с описанием этого монитора как минимум три особенности привлекают к себе внимание: матрица типа IPS, формирование стереоскопического изображения по технологии с чересстрочной круговой поляризацией и регулируемая подставка.

Содержание:

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

Внешний вид

Корпус монитора и пластиковые детали подставки изготовлены в основном из черного пластика с матовой поверхностью, но есть и элементы с зеркально-гладкой поверхностью — это рамка вокруг экрана, верхний кожух стойки и накладка на основании подставки. Зеркально-гладкие поверхности не очень устойчивы к царапинам. Внешняя поверхность матрицы черная, слегка матовая, ближе к зеркально-гладкой.

В правом нижнем углу рамки расположены кнопки управления и индикатор состояния (не очень яркий, светится синим при работе, оранжевым в режиме ожидания и не горит, когда монитор выключен).

Разъем питания и интерфейсные разъемы расположены сзади на нижней части утолщения корпуса и ориентированы вниз. В углу на задней панели можно найти разъем для кенсингтонского замка.

Пластиковая скобка сзади на стойке позволит собрать отходящие кабели в аккуратный пучок. Стойка телескопическая, пружина уравновешивает вес блока экрана, поэтому он легким движением руки устанавливается на нужной высоте. В сжатом состоянии стойка фиксируется проволочной чекой, что облегчает транспортировку монитора и его упаковку. Верхний шарнир стойки позволяет немного наклонять блок экрана вперед от вертикального положения и больше — назад.

Основание подставки составлено из двух стальных дисков, соединенных винтом в центре и вращающихся относительно друг друга на 300°. Верхний диск прикрыт пластиковой накладкой и к нему винтом с барашком прикручивается стойка. Нижний диск покрыт черной эмалью и к нему приклеены прокладки из упругого материала. Площадь основания подставки довольно большая, то так как оно плоское, то эта площадь не полностью исключается из рабочей площади стола. Конструкция подставки достаточно жесткая. Стоит монитор устойчиво. При необходимости подставку можно отсоединить от блока экрана и освободившиеся резьбовые отверстия (по углам квадрата со стороной 100 мм) использовать для крепления к VESA-совместимому кронштейну.

Коммутация

Меню, управление, основные дополнительные функции и ПО из комплекта

Есть функция QuickFit — вывод на экран сетки из четырех линий, разметки формата Letter в ландшафтной и портретной ориентации, то же для форматов 8 на 10, 5 на 7, 4 на 6, 3 на 5 и 2 на 2 дюйма.

В комплект поставки входит напечатанное краткое руководство (с русским текстом в том числе). Возможно, монитор комплектуется и диском CD-ROM, но нам он не достался. Руководство к монитору, в том числе и на русском языке, можно скачать с сайта компании.

Изображение

Настроек не очень много. Предустановленные сочетания настроек хранятся в нескольких профилях, которые можно редактировать и сбрасывать к заводским сочетаниям значений настроек. Часть настроек в некоторых профилях и при цифровых способах подключения не доступны.

При выборе одного из четырех профилей можно включить демонстрационный режим Splendid Demo Mode, позволяющий наглядно увидеть, что и как корректируют эти профили. При включенном режиме ASCR включается динамическое управление яркостью (яркость повышается для светлых сцен и понижается для темных).

Режимов геометрической трансформации три: Полный экран — изображение растягивается на весь экран, 4:3 — увеличение до ближайших границ экрана с сохранением исходного соотношения сторон, OverScan — то же, что и Полный экран, но картинка еще и немного увеличивается, так что по периметру обрезается.

Тестирование ЖК-матрицы

Оценка качества цветопередачи

Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) для профиля sRGB. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости в целом равномерный, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего, в том числе в темной области:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,21, что очень близко к стандартному значению 2,2, при этом аппроксимирующая показательная функция практически совпадает с реальной гамма-кривой:

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр X-Rite ColorMunki Design и комплект программ Argyll CMS (1.3.4). Цветовой охват близок к sRGB:

Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Аппаратные измерения показали хорошую равномерность всех трех параметров. Визуально на черном поле локальных областей с повышенной яркостью не обнаруживается.

При включении режима ASCR монитор меняет яркость подсветки в зависимости от общей яркости изображения. Делает он это о-о-очень медленно, поэтому практической пользы от этого режима мы не видим.

В режиме ожидания монитор потребляет 0,5 Вт, если он выключен кнопкой на рамке — то 0,4 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, т.е. без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. Мерцания подсветки не видно благодаря высокой частоте модуляции (прямоугольными импульсами со 100%-ной амплитудой) — 240 Гц.

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения настройки Trace Free, которая управляет разгоном матрицы. При 0 разгона нет, при 100 разгон максимальный (шаг регулировки равен 20). График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики вкл. и выкл), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG):

При значениях Trace Free выше 0 на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости, например, так выглядят графики для перехода между оттенками 40% и 60% (значения Trace Free приведены над графиками):

Оптимальными значениями Trace Free с нашей точки зрения являются 60 или 80, так как при 100 артефакты уже очень заметны.

Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора составила 2,2 мс при VGA-подключении, 7,1 мс при HDMI-подключении, и 9,6 мс при DVI-подключении.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол) направлениях. Так как свойства IPS-матрицы примерно симметричны относительно вертикальной и горизонтальной осей, то для экономии времени измерения проводились только при отклонении вверх, вверх и вправо по диагонали и вправо, но для наглядности и удобства сравнения графики были достроены симметричным отражением кривых относительно вертикальной оси.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

НаправлениеУгол, градусы
Вертикальное33
Горизонтальное50
Диагональное45

Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями, за исключением яркости черного поля, которая начинает резко возрастать уже при 20° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть от экрана на расстоянии 50-60 см, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре. Контрастность в диапазоне углов ±82° для двух направлений значительно превышает 10:1 и только для диагонального направления опускается ниже отметке 10:1 при отклонении более чем на 77°.

Из графиков следует, что по двум трем направлениям — по вертикали и по диагонали — светло-синий оттенок претерпевает значительные изменения. Сдвиг остальных цветов меньше.

Тестирование в стереоскопическом режиме

Для просмотра в стереоскопическом режиме нужны пассивные очки. В комплект поставки входят две пары очков — с дужками и накладные. Нам достались только накладные. При подключении по HDMI к плееру (то есть при цветоразностном сигнале) и при разрешении выше 576/480 строк монитор поддерживает три способа приема стереопары: упакованные кадры (Frame packing), когда передаются два полных кадра для обоих глаз (режимы 1080p при 24 кадр/с и 720p при 50/60 кадр/с), и два совмещенных формата — по горизонтали (в правой половине кадра ужатый в два раза по горизонтали кадр для одного глаза, в левой половине — для второго), и по вертикали (похоже на предыдущий, только кадры для глаз размещаются в нижней и верхней половинках кадра). Режим Frame packing определяется автоматически, совмещенные режимы можно принудительно выбрать в меню. При подключении к компьютеру для вывода стереоскопического изображения подойдет любая программа, умеющая выводить ракурсы в чересстрочном режиме. Также при любом способе подключения доступен режим автоматического преобразования обычной «плоской» картинки в стереоскопическую, но эту функцию мы подробно не тестировали.

При просмотре через очки изображение имеет видимую чересстрочную структуру, но так как разрешение довольно высокое, то на качестве этот момент сказывается несильно. В качестве субъективного теста мы отсмотрели подборку стереоскопических фотографий, а также ряд фрагментов фильмов с дисков Blu-ray 3D. Разделение ракурсов хорошее, картинка стабильная, стереоэффект сохраняется даже для относительно быстрых движений и по сравнению с затворными очками следует отметить практически полное отсутствие напряжения в глазах.

Для тестирования эффективности разделения для глаз мы вывели два тестовых изображения с черным прямоугольником на белом фоне и с белым прямоугольником на черном фоне. В стереопарах прямоугольники были смещены относительно друг друга, поэтому при просмотре через очки при 100%-ном разделении можно было бы видеть только один прямоугольник. Фотографии ниже сделаны через очки, при этом экспозиция подбиралась так, чтобы белое поле на фотографиях было максимально ярким, но еще не пересвеченным.

Видно, что качество разделения черного на белом фоне идеальное. Разделение белого на черном хорошее. Отметим, что такое качество разделения достигается, только если плоскости стекол очков располагаются примерно параллельно плоскости экрана, правое и левое стекло выровнены по горизонтали, зритель смотрит примерно в центр экрана и перпендикулярно плоскости экрана. Особенно ухудшается разделение при отклонении вверх-вниз, горизонтальный сектор с хорошим разделением гораздо шире. Согласно субъективным ощущениям недостатка яркости в стереоскопическом режиме нет.

Выводы

Технология с пассивными очками, примененная в данном мониторе, позволяет получить стереоскопическое изображение хорошего качества, пусть и с видимой чересстрочной структурой, но зато без мерцания. Для вывода стереоскопической картинки монитор можно подключить непосредственно к бытовому плееру, например к плееру Blu-ray, или к компьютеру, но во втором случае может потребоваться дополнительное ПО, преобразующее ракурсы в чересстрочный вид. В остальном по совокупности свойств монитор можно считать универсальным устройством отображения — на нем допустимо работать с графикой, выполнять типичную офисную работу, смотреть фильмы, а относительно небольшое время отклика в режиме с разгоном и малая задержка вывода позволяют с комфортом играть даже в динамичные игры.

Компания ASUS представляет 3D-монитор VG23AH. Главными особенностями новинки являются встроенные 3-ваттные динамики, IPS-матрица с широкими углами обзора и светодиодной подсветкой, высокая контрастность, поддержка формата Full HD 1080p, полный набор современных интерфейсов, эргономичный дизайн и целый ряд эксклюзивных технологий ASUS. Модель VG23AH идеально подходит в качестве универсального домашнего монитора, а поддержка стереоскопического изображения делает новинку особенно привлекательной для геймеров.

3D-технологии

Главной особенностью монитора VG23AH является поддержка технологии стереоскопического изображения FPR – изображение для каждого глаза передается с помощью света разной поляризации. Для создания 3D-эффекта достаточно надеть специальные очки, поставляемые с монитором. Отсутствие электронных компонентов в очках снижает их вес, делая легкими и удобными, а главное – теперь им не нужна подзарядка! Стоит также отметить, что в VG23AH реализована эксклюзивная функция ASUS All-in 3D, которая предоставляет возможность переключения между обычным и стереоскопическим режимами работы монитора всего лишь нажатием одной кнопки.

Высокое качество изображения

Благодаря использованию IPS-матрицы VG23AH обладает не только высоким качеством изображения, но и широкими углами обзора. ASUS уделяет большое внимание качеству изображения, поэтому в VG23AH реализован целый ряд эксклюзивных технологий ASUS. Невероятно высокую динамическую контрастность на уровне 80 000 000:1 обеспечивает технология ASUS Smart Contrast Ratio, а эксклюзивная функция Splendid Video Intelligence позволяет быстро перенастраивать монитор в соответствии с текущими задачами и условиями (игры, просмотр фото, работа в ночное время и т.д.). Всего доступно шесть вариантов настройки, между которыми можно легко переключаться нажатием на специальную кнопку.

Полный набор интерфейсов

VG23AH оснащен двумя портами HDMI 1.4, обеспечивая тем самым поддержку формата 3D Blu-ray и позволяя быстро переключаться между источниками видеосигнала, например, игровой консолью и плеером Blu-ray. Кроме этого, данный монитор обладает интерфейсами DVI и D-Sub.

Эргономичный дизайн

Функциональная подставка монитора VG23AH дает возможность гибко настраивать положение экрана, изменяя его высоту, угол наклона и поворота.


Перед приобретением ASUS VG23AH по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры ASUS VG23AH

  • Все 22
  • Обзоры 3
  • Распаковка 1
  • Настройка 1
Sửa chữa màn hình lcd, 0949513333, asus vg23ah 23inch

Характеристики ASUS VG23AH

Основные характеристики *
Поддержка 3D есть, поляризационная технология
LED-подсветка WLED
Параметры экрана *
Макс. частота кадров 75 Гц
Время отклика 5 мс
Макс. количество цветов 16.7 млн.
Динамическая контрастность 80000000:1
Яркость 250 кд/м2
Тип ЖК-матрицы TFT IPS
Размер экрана 23" null,1,"12019
Тип игровой ЖК-монитор, широкоформатный
Шаг точки по горизонтали 0.265 мм
Шаг точки по вертикали 0.265 мм
Область обзора по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Функциональность *
Функциональность калибровка цвета
Мультимедиа стереоколонки (2x3 Вт)
Электропитание *
Блок питания встроенный
Потребляемая мощность при работе: 40 Вт, в режиме ожидания: 0.50 Вт, в спящем режиме: 0.50 Вт
Стандарты энергосбережения: Energy Star
Конструкция *
Вес 550x420x250 мм, 6.50 кг
Настенное крепление есть, 100x100 мм
Регулировка по высоте есть
Развертка *
Минимальная строк: 24-83 кГц; кадров: 50-75 Гц

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Купил монитор зимой 2014 - с тех пор и использую. Особых претензий нет, картинка хорошая, изображением доволен, в этом плане всё четко. Но есть субъективные моменты, которые меня расстроили. Во-первых, это габариты - купил монитор вслепую в Интернете, через пару месяцев зашел в розничный магазин и загрустил, стоят модели тоненькие, с минимальной рамкой, VG23AH этим похвастаться не может. Во-вторых, я явно переоценил потребность в 3D. Ожидал чего-то большего, но слишком много возни ради несущественных впечатлений. Кстати, рекомендую плеер TotalMedia Theatre 5 - единственный адекватный проигрыватель для 3D, все на автомате делает. В-третьих, звук из встроенных динамиков недоступен, если подключаться через кабель HDMI 1.4, сколько не пытался его настроить - всё без толку. В итоге динамиками не пользуюсь, хотя ради них эту модель и купил. Скоро перейду обратно обратно на DVI, все-равно стереофильмы не смотрю, а так хоть дополнительный звук будет. Перечисленные косяки сугубо моё ИМХО, поэтому решайте сами, брать или нет. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно 3D - покупайте, если нет - лучше другой монитор.

Если бы знал заранее о недостатке - не взял бы ни за что!

Приобрел этот монитор взамен старого 17" SyncMaster: как небо и земля. На старом мониторе не хватало места для гаджетов и было, оказывается, тесно. Старый монитор заметно грелся. Мной овладела идея покупки современного монитора с 3D - снова ориентир на отзывы не подвел. Для просмотра 3D фильмов наиболее подходит программа PowerDVD Ultra последних версий - там нужно нажать кнопку 3D, выбрать тип стереопары и выставить Micro-Polarizer LCD 3D. Программа дороговата, но с помощью других плееров не смог добиться того же результата. По поводу игр в таком режиме не могу сказать ничего, т.к. принципиально не играю в игры. В общем и целом: рекомендую присмотреться.

если вы ценители качества изображения и любите получать максимум удовольствия от игр , то я вам рекомендую эту модель , да и вдобавок сама компания ASUS-уже говорит о многом , качество сборки как и всегда на высоте

Пожалуй, оптимальное решение для стереомонитора с качественным 2d. Но если не нужно стерео, лучше выбрать другой вариант. Кнопку с 3d на самом мониторе лучше вообще не трогать) Брал на замену 24" дешевого асера(один из первых дешевых широкоформаток), в целом доволен. Колонки не использовал, и так понятно, что будет не ахти.

модель у меня не давно, но разница ощутима, у меня был самсунг тнт матрица,раз в пять ярче цвета при 30% яркости)) брал для игр, в частности для BF3 в 3D конечно поиграть не получается( ну не для игр данная функция) но фильмы смотреть можно , в целом играть стало легче благодаря тому что игроки стали более заметны благодаря контрастности

Давно выбирал монитор 23-24 дюйма с соотношением 16х9. Был интерес взять с 3D. Но с затворной технологией нужны дополнительные затраты на 3D-Vision. В этом мониторе - поляризационная технология(как в кинотеатрах). Очкам не нужно питание. 3D смотрю через DVI-вход через программу PowerDVD12 с разрешением 1920 на 1080. Реальное 3D. Подключал через HDMI - для просмотра 3D требуется видеокарта с HDMI 1.4, у меня radeon HD5670 c HDMI 1.3. Да и вообще через HDMI почему-то изображение на монитор выводится не на весь экран, поля по 2 сантиметра с краёв, шрифт не чёткий - ни в какое сравнение с DVI. При просмотре 3D можно сидеть рядом вдвоем - достаточно широкий угол просмотра, но по вертикали нужно сидеть чётко по центру, будете сидеть чуть выше - будет двоится верх экрана, и наоборот, ниже - будет двоится низ экрана. Производитель пишет, что смотреть Real3D можно только через HDMI - ерунда, всё великолепно видно через DVI. Беру вертикальную или горизонтальную стереопару, в PowerDVD в всплывающем окне ставлю опцию "микрополяризация"(там написано по-английски), выбираю стереопару и наслаждаюсь просмотром. Глаза нисколько не устают. У ASUS это вроде первая модель монитора с поляризационной технологией.

Читайте также: