Asus rog swift pg248q обзор

Обновлено: 06.07.2024

Если опустить технические характеристики самого ПК, то останется разобраться только с периферийными устройствами. А они зачастую очень как важны. Играя в игры, мы воспринимаем их двумя органами чувств, зрение и слух, можно конечно добавить тактильные ощущения, но подобных девайсов сейчас на рынке очень мало, если не сказать, что практически нет.

В основной своей массе пользователи уже «приучились» выбирать качественные гарнитуры и наушники, для того чтобы радовать себя отличным звуком, ведь качественный звук во многих играх это 50% успеха. А вот со зрительным восприятием дела обстоят не так хорошо. Многие по-прежнему выбирают себе мониторы, руководствуясь правилом, есть и ладно, не углубляясь в его технические параметры, и совершенно зря.

Игровые мониторы, которых сейчас на рынке уже достаточное количество, могут до неузнаваемости изменить любую игру. Во-первых, большая диагональ дисплея позволяет расширить обзор и задействовать периферийное зрение, полностью погрузившись в игру. Качественная и сочная картинка будет радовать ваши глаза, не давая им уставать, а отсутствие подергиваний и артефактов на экране, не позволит вам попросту растрачивать свои нервные клетки.

В настоящее время игровые мониторы стали уже более доступными, а значит, играть на них могут не только киберспортсмены и обеспеченные люди, но и обычные пользователи. Одной из таких моделей стал новый монитор от компании ASUS, под названием ROG Swift PG248Q. Данная модель может похвастаться качественной и быстрой матрицей, поддержкой множества современных технологий и парой эксклюзивных особенностей, о которых мы расскажем в данном обзоре.


Технические характеристики:

Модель ASUS ROG Swift PG248Q
Тип панели TN
Диагональ, " 24
Разрешение экрана 1920х1080
Соотношение сторон 16:9
Размеры экрана, мм 531,36 х 298,89
Шаг пикселя, мм 0,2768
Время отклика, мс 1
Яркость, кд/м2 350
Контрастность 1000:1
Кол-во цветов, млн. шт. 16,7
Частота горизонтальной развертки, кГц 67-212
Частота вертикальной развертки, Гц 30-180 Гц
Интерфейсы 1 x HDMI;
1 x Display Port;
2 x USB 3.0;
1 x 3,5-мм аудио.
Энергопотребление До 65 Вт
Поддерживаемые технологии Flicker free, Trace Free, Color Temperature Selection, Game Plus, Low Blue Light, Game Visual, NVIDIA G-SYNC
Размеры с подставкой, мм 561,6 х 418,2 – 538,2 х 237,9
Масса, кг 6,6

Упаковка и комплектация


Монитор ASUS ROG Swift PG248Q поставляется в большой красивой картонной коробке, оформленной в фирменном стиле Republic of Gamers.


На боковых сторонах можно увидеть изображение самого устройства и некоторые технические характеристики, например, диагональ 24” и поддерживаемое разрешение 1920х1080.


В упакованном состоянии монитор весит около 10 кг, для удобства его транспортировки, коробку снабдили удобной пластиковой ручкой.


На боковой грани можно увидеть целый список с особенностями ASUS ROG Swift PG248Q, такими как, поддержка NVIDIA G-SYNC, NVIDIA 3D Vision, частота обновления 180 Гц, отклик 1 мс.


Внешний вид

Монитор выполнен в очень строгом стиле, больше похожим на офисное решение, с первого взгляда даже не скажешь, что данная модель относиться к линейке ROG. Матовый экран облачен в пластиковый корпус черного цвета, с тонкими рамками.


ASUS ROG Swift PG248Q можно регулировать в большом диапазоне, как по высоте, так и по наклону. По высоте экран можно поднимать и опускать в пределах 120 мм.



Наклон экрана можно изменять в пределах от -5 до +20 градусов.

Благодаря поворотному механизму подставки монитор можно поворачивать влево и вправо на 60 градусов, суммарный угол равен 120 градусам.


У основания ножки присутствует даже специальная линейка, позволяющая точно выставить нужный угол.


На подставке расположился фирменный логотип Republic Of Gamers.


На наклейке еще раз продублированы особенности данного монитора, главные из них это, частота обновления равная 180 Гц и время отклика матрицы в 1 мс. Здесь используется 24” TN-матрица производства компании AU Optronics. Также имеется поддержка современных технологий NVIDIA G-SYNC, NVIDIA 3D Vision.


Ровно посередине рамки расположен логотип компании ASUS.


Инженеры компании позаботились и об кабель-менеджменте, провода можно аккуратно спрятать за ножкой, просунув в отверстие.

Еще один логотип ROG.


Управление монитором осуществляется с помощью четырех кнопок и джойстика. Кнопки отлично чувствуются пальцами и уже через пару использований можно работать с ними вслепую.


Кольцо вокруг ножки подсвечивается красивым красным цветом.


Меню ASUS ROG Swift PG248Q обладает большим количеством параметров и позволяет настроить монитор индивидуально под себя.


Первый подпункт OverClocking разгоняет матрицу монитора со стандартных 144 Гц до 180 Гц.


Фильтр синего цвета, можно выбрать один из четырех параметров, последний 4-й пункт, сделает картинку менее яркой, но при этом глаза вообще не устают при длительной работе.
Ultra-low blue light technology – технология, которая защитит ваши глаза, монитор ASUS ROG Swift PG248Q снабжен фильтрами ASUS Ultra Low Blue Light, защищающими вас от вредного синего света.



Далее идут привычные настройки контрастности, яркости, гаммы и цветового баланса.


Чуть ниже можно выбрать порт приема видеосигнала.


Далее идут системные настройки.




Углы обзора у монитора очень хорошие, картинка остается четкой, без бликов и искажений, даже при существенных углах.

Заключение

Новый игровой монитор ASUS ROG Swift PG248Q точно порадует своего владельца стильным внешним видом, высоким качеством картинки, поддержкой современных технологий NVIDIA G-SYNC и NVIDIA 3D Vision. И конечно же, не стоит забывать про отличнейшую TN-матрицу, с откликом в 1 мс и частотой обновления в 180 Гц. Реализация данных параметров позволит вам наслаждаться любимыми играми в превосходном качестве и без каких-либо фризов на экране. Дополнительные фирменные технологии Flicker Free Technology и Ultra-low blue light technology сделают вашу игру не только красивой и комфортной, но и безвредной для глаз, а это, между прочим, очень важно. Все эти факты делают ASUS ROG Swift PG248Q, пожалуй, лучшим вариантом среди 24” Full HD мониторов на рынке, поэтому мы рекомендуем данный монитор к покупке и присуждаем ему награду «Выбор редакции».

ASUS ROG SWIFT PG248Q

Рынок игровых мониторов сильно развился за последние годы. Все больше и больше производителей интересуются этим сегментом.

ASUS в данном случае можно назвать опытным игроком. Компания имеет широкую линейку игровых мониторов и успела выпустить уже не одно поколение устройств.

ASUS ROG SWIFT PG248Q имеет традиционный для подобных продуктов компании дизайн. Игрокам такой внешний вид действительно должен понравиться. Рамки вокруг экрана довольно тонкие. Обратите внимание на красный ободок на поставке — он имеет подсветку (можно отключить при желании).

Красное кольцо ASUS ROG SWIFT PG248Q

Кстати, в последних своих игровых моделях, например PG258Q, ASUS использует еще более эффектный дизайн с проецированием логотипа ASUS ROG на стол.

Подставка очень надежна. С ней монитор получается довольно увесистым, зато на столе устройство так просто не сдвинешь.

Положение панели можно менять в широких пределах. Доступны и регулировка по высоте, и возможность повернуть панель на 90° в портретную ориентацию.

Регулировка высоты экрана ASUS ROG SWIFT PG248Q

Поворот экрана ASUS ROG SWIFT PG248Q в портретную ориентацию

Поверхность экрана матовая, что хорошо сказывается на бликозащищенности.

В целом же довольно легко можно заметить высокий уровень внешнего исполнения, качества материалов и надежности конструкции ASUS ROG SWIFT PG248Q.

ASUS ROG SWIFT PG248Q

В работе

Если года три назад стандартным значением частоты обновления экрана для игрового монитора было 144 Гц, то сейчас доступно уже немало моделей с более высокими значениями, и ASUS ROG SWIFT PG248Q входит в их число.

По умолчанию максимальная частота все же составляет 144 Гц, но если в меню монитора включить «разгон», то после перезагрузки системы появляется возможность выбрать и 180 Гц.

Включение 180 Гц на мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q

Насколько важна такая прибавка?

Скажем так, разница между обычной частотой обновления экрана в 60 Гц и частотами 120/144 Гц очень заметна. Чтобы ее увидеть, даже не обязательно запускать динамичные игры. Преимущества более высокой «герцовки» ощущаются даже при обычной работе в Windows, например, при перетягивании окон, прокрутке страниц и т. д.

А вот переход от 144 к 180 Гц уже не так заметен, но, в любом случае, такая надбавка частоты лишней не будет.

Очень важной особенностью данного монитора является поддержка NVIDIA G-SYNC (для работы также необходима видеокарта от NVIDIA GTX 650 Ti BOOST и выше). К слову, эта технология в мониторах обходится, в прямом смысле, недешево. Для работы NVIDIA G-SYNC мониторы должны содержать специальный проприетарный модуль, часть стоимости которого идет на лицензионные отчисления NVIDIA, что приводит с существенному удорожанию устройства. Для сравнения, конкурентное решение AMD FreeSync обходится пользователю монитора, можно сказать, бесплатно.

Для использования NVIDIA G-SYNC, нужно сначала включить соответствующую функцию в меню управления видеокартой NVIDIA

Для использования NVIDIA G-SYNC, нужно сначала включить соответствующую функцию в меню управления видеокартой NVIDIA

NVIDIA G-SYNC позволяет решить проблему разрыва кадров в играх при несовпадении частоты FPS с частотой обновления экрана. Подробнее о NVIDIA G-SYNC и других нюансах игровых мониторов мы уже писали. При использовании NVIDIA G-SYNC частота кадров, обеспечиваемая видеокартой, и частота кадров монитора синхронизируются. В данной модели диапазон синхронизации составляет 30–180 Гц.

Тут еще хотелось бы заметить, что без всех этих технологий синхронизации кадров (G-SYNC, FreeSync), сам по себе рост частоты обновления экрана, чем и отличаются игровые мониторы, позволяет существенно снизить заметность разрывов кадров.

Немаловажно, что вместе с NVIDIA G-SYNC пользователь автоматически получает еще одну интересную, для игрового монитора, технологию ULMB (Ultra Low Motion Blur). Это технология уменьшения смаза изображения за счет использования импульсной подсветки, которая идет в такт с частотой обновления экрана монитора.

Важно понимать, что ULMB не имеет отношения к NVIDIA G-SYNC. Более того, одновременно использовать эти технологии нельзя.

Возможность активации ULMB появляется в экранном меню монитора только в том случае, если в системе отключен G-SYNC и выставлено определенной значение обновления экрана (120, 100, 85 Гц).

При использовании ULMB можно будет заметить мерцание экрана, а эффективность ULMB будет зависеть от выставленной яркости! Чем меньше яркость — тем заметнее эффект ULMB. Это связано с тем, что в режиме ULMB яркость регулируется шириной импульсов (ШИМ-регуляция).

Многие могут подумать, что это какой-то странный режим, с кучей неудобств, мерцанием… Да, можно с этим согласиться, но ULMB позволяет достичь такого эффекта четкости при динамической картинке без намека на смазы, что создается впечатление, словно играешь за ЭЛТ-монитором. Это действительно интересный режим, который однозначно стоит попробовать.

Технологии, основанные на том же принципе работы, что и ULMB, можно обнаружить, хотя и не так часто, в игровых мониторах без NVIDIA G-SYNC. Они могут называться LightBoost, BENQ Blur Reduction, LG motion240 и т. д.

При упоминании импульсной подсветки многие, наверно, заволновались, что ASUS ROG SWIFT PG248Q будет мерцать при работе. А ведь это не лучшим образом может сказываться на усталости глаз. Проясним немного ситуацию.

Импульсная подсветка в PG248Q присутствует только при включении технологии ULMB. Во всех остальных случаях и режимах монитор работает без использования импульсной подсветки (flicker-free) и, соответственно, не мерцает.

Индикатор питания подскажет о режиме работы монитора (ожидание, обычная работа, G-SYNC, 3D Vision, ULMB)

Индикатор питания подскажет о режиме работы монитора (ожидание, обычная работа, G-SYNC, 3D Vision, ULMB)

Монитор ожидаемо продемонстрировал высокую производительность. Даже без включения ULMB быстрая матрица в сочетании с высокой частотой обновления экрана обеспечивает картинку с минимальными смазами без заметных артефактов. Кстати, в меню также доступна регулировка «разгона» матрицы.

При желании к монитору можно подсоединить комплект NVIDIA 3D Vision 2 (3D-очки) для создания эффекта стереоскопического изображения.

Полная функциональность монитора обеспечивается только при подключении по DisplayPort-соединению

Полная функциональность монитора обеспечивается только при подключении по DisplayPort-соединению

Корпус монитора довольно крупный, но производитель в мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q решил использовать внешний блок питания

Корпус монитора довольно крупный, но производитель в мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q решил использовать внешний блок питания

Обратите внимание, что полную функциональность (повышенная частота, поддержка NVIDIA G-SYNC, ULMB) можно будет получить только при использовании DisplayPort-соединения, хотя в мониторе также доступен HDMI-порт.

Качество изображения, меню монитора

Учитывая стоимость монитора и размер экрана, наверняка вы будете ожидать повышенного разрешения панели или, как минимум, не TN-матрицы. Должны расстроить: да, этот монитор имеет довольно стандартное, как для 24-дюймовой панели, разрешение 1920×1080 пикс. (Full HD), а экран в ROG SWIFT PG248Q построен на базе TN-матрицы.

Дело в том, что ценообразование и характеристики игровых мониторов несколько отличаются от обычных моделей. Если говорить о частоте 144 Гц (и более) и 24-дюмовом размере экрана, то модели с разрешением выше Full HD являются, скорее, исключением, а устройства с IPS- или VA-матрицей вы не встретите вообще. А еще пару лет назад игровые мониторы всех диагоналей использовали исключительно TN-матрицы.

Наличие TN-матрицы подразумевает сравнительно невысокие углы обзора. Этот недостаток действительно заметен в ASUS ROG SWIFT PG248Q и наиболее сильно проявляется при отклонениях вниз и вверх.

Цветовое пространство, обеспечиваемое ASUS ROG SWIFT PG248Q, стандартное и примерно соответствует sRGB. Это типично для игрового монитора.

Цветовой охват ASUS ROG SWIFT PG248Q

К точности цветопередачи есть некоторые претензии, но как для игрового монитора настроен он довольно неплохо.

Полученные гамма-кривые с предустановкой монитора sRGB

Полученные гамма-кривые с предустановкой монитора sRGB

Поэкспериментировав с различными предустановками и режимом по умолчанию, наиболее «качественные» гамма-кривые удалось снять, включив режим sRGB. Можно видеть, что гамма-кривые, во многом характеризующие точность цветопередачи, выглядят не идеально (полученные линии должны повторять идеальную синюю линию), но и особых проблем не имеют.

Стабильность цветовой температуры при различной яркости серого неплоха, но не более того.

Стабильность цветовой температуры ASUS-PG248Q

Стабильность цветовой температуры. Как видно, чем темнее серый цвет, тем выше температура. В идеальном случае на графике должна быть ровная горизонтальная линия

Как правило, игровые мониторы имеют повышенный запас яркости. Это можно наблюдать и в ASUS ROG SWIFT PG248Q. Его максимальная яркость составила 355 кд/м 2 .

Настройка параметров монитора осуществляется при помощи серии кнопок и мини-джойстика, размещенных на тыльной стороне экрана. Управление оказалось очень удобным.

Кнопки и мини-джойстик управления монитором ASUS ROG SWIFT PG248Q

Доступный набор настроек изображения, с учетом класса устройства, продвинутый. Есть и чисто игровые «штучки». Например, поверх любого изображения можно вывести таймер, счетчик FPS (частота обновления экрана монитора, а не кадры в секунду) или прицел в центре экрана.

Экранное меню ASUS ROG SWIFT PG248Q

Экранное меню ASUS ROG SWIFT PG248Q

При желании можно включить трендовую функцию фильтрации вредного «синего излучения». При этом изображение становится более теплым.

Выводы

Компания ASUS в лице ROG SWIFT PG248Q подготовила мощнейший игровой монитор, который просто отлично подойдет для своего основного предназначения — игр.

Тут доступны и работа на повышенных частотах, и поддержка NVIDIA G-SYNC, ULMB. Модель классно смотрится, оснащена надежной функциональной подставкой, отличается неплохим запасом по яркости.

Можно предъявить некоторые претензии к точности цветопередачи, но для данного класса монитора это не так важно.

А вот что действительно способно погасить интерес многих пользователя к этой модели — это высокая стоимость в сочетании с использованием TN-матрицы.

Обзор игрового монитора ASUS PG248Q

Дизайн

Во внешнем виде никаких неожиданностей нет — перед нами типичная модель от ASUS из игровой линейки ROG Swift. Черный матовый пластик, средних размеров рамка вокруг экрана, массивная «нога» со всеми необходимыми степенями свободы (поворот влево-вправо, регулировка высоты, угла наклона экрана и перевод в портретный режим).

1
1
1
1
1
1

Подставка средних размеров, с типичным для мониторов серии PGxxx последних месяцев дизайном — массивная, тяжелая и не проскальзывающая по поверхности стола даже при довольно серьезном усилии. Качество сборки очень высокое, дисплей крепится к подставке жестко и не раскачивается при нажатии на кнопки регулировки.

ASUS_PG248Q_bottom

Монитор выглядит строго, почти «по-офисному», про принадлежность к игровой линейке говорит разве что фирменное кольцо вокруг «ноги», которое может светиться ярким красным светом (параметр опциональный, настраивается в меню монитора).

1
1

1
1

Как и во всех последних моделях ASUS, в PG248Q для навигации по меню используются аппаратные кнопки и четырехпозиционный джойстик, расположенные с обратной стороны корпуса в правом нижнем углу; спереди напротив кнопок нанесены их условные обозначения. Без вызова основного меню с их помощью можно переключаться между видеорежимами GameVisual и включать игровые функции GamePlus (вывод на экран перекрестья прицела, включение таймера и счетчика FPS, а также выравнивание изображения при использовании двухмониторной конфигурации).

Основное меню вызывается кликом джойстика. В нем первым пунктом идет включение разгона частоты обновления экрана и выбор ее максимального значения (доступны варианты 160, 170 и 180 Гц; без разгона частота не может подниматься выше 144 Гц). Далее следует настройка параметра «Фильтр синего света», в котором можно уменьшить долю синего в подсветке монитора (доступны 4 различных уровня его снижения и отключение параметра) — это делает изображение более теплым и комфортным для длительного чтения. Раздел «Цвет» содержит настройки яркости, контраста, насыщенности, гаммы и выбор цветового режима (под которым подразумевается настройка цветовой температуры изображения — обычная, теплая, холодная и пользовательская). В меню «Изображение» находятся настройки овердрайва и включение технологии ULMB (Ultra Low Motion Blur, используется для уменьшения смазов за движущимися объектами за счет включения мерцания подсветки синхронно с обновлением экрана). Также здесь можно найти адаптивное управление контрастностью и «усиление темного». Русский вариант второго названия вводит в заблуждение, поскольку в оригинале это Dark Boost, и активация этой функции не усиливает глубину теней, как можно было бы подумать, а наоборот, высветляет изображение в темных участках. В «Выборе входа» можно вручную переключиться на другой вход, а в «Настройка системы» собраны прочие системные параметры — язык интерфейса, положение и прозрачность меню, блокировка кнопок, включение свечения кольца в подставке, сброс на заводские установки и т.д. Любопытно, что доступа к выбору видеорежимов GameVisual в основном меню нет — это окно можно открыть только с помощью соответствующей кнопки.

В работе

В ASUS PG248Q используется 24-дюймовая TN-матрица производства AU Optronics. Это классическая игровая панель с FullHD-разрешением и заявленным временем отклика 1 мс (GtG). Максимальная частота обновления экрана в обычном состоянии — 144 Гц, в системном меню ее можно разогнать вплоть до 180 Гц. Любопытно, что на 170 Гц на экране наблюдались слабые артефакты разгона — легкая «волнистость» на однотонных участках изображения, особенно заметная на темном фоне; при этом ни на 160, ни на 180 Гц никаких артефактов не было. Опять-таки отметим, что какой-то особой разницы между 144 Гц и 180 Гц нам «на глаз» определить не удалось, однако вполне вероятно, что профессиональные геймеры со сверхбыстрой реакцией ее все-таки ощутят.

При таком времени отклика даже без использования овердрайва смазы за движущимися объектами оказываются небольшими, однако при желании их можно дополнительно уменьшить — пункт OD в меню «Изображение» предлагает две степени разгона (нормальный и экстремальный), причем в первом случае небольшой шлейф за курсором, заметный в режиме «без овердрайва», почти полностью пропадает, при этом артефактов разгона еще нет. При включении «экстремального» варианта смазы исчезают, однако появляются четко видимые темные шлейфы, так что мы бы рекомендовали использовать «нормальный» разгон.

Тест на время отклика (overdrive=выкл./обычный/extreme):

1
1
1

В ASUS PG248Q используется классическое матовое покрытие экрана, так что кристаллический эффект (легкая зернистость, заметная на однотонных участках изображения), здесь присутствует, хотя и в слабо выраженной форме — на макроснимке она проявляется гораздо сильнее, чем при обычной работе за монитором.

ASUS_PG248Q_macro

Как и большинство современных игровых мониторов, ASUS PG248Q поддерживает технологию адаптивной частоты обновления экрана — NVIDIA G-Sync, которая позволяет синхронизировать этот параметр с выводом нового кадра с видеокарты. Это устраняет артефакты в виде расслоения динамичного кадра и при этом не снижает количество FPS и не увеличивает задержку вывода, что наблюдается при включении параметра Vsync в настройках игры. NVIDIA G-Sync включен по умолчанию, отключить его можно в настройках видеокарты (примечательно, что состояние этого параметра можно отслеживать по индикатору активности монитора — он горит белым при выключенном G-Sync и загорается оранжевым, если его включить).

Углы обзора у ASUS PG248Q — типичные для современных мониторов на базе TN-матрицы. Они по чисто технологическим причинам не могут тягаться с таковыми у IPS-моделей, однако оказываются заметно лучше, чем у TN-мониторов предыдущих лет. Благодаря сравнительно небольшой диагонали (да, сейчас 24 дюйма уже воспринимаются как «небольшой монитор») разница между углами, под которыми пользователь смотрит на разные участки экрана, также незначительна, а это значит, что при взгляде с обычного, «центрального» положения он не увидит особой разницы между верхней и нижней частями изображения, что всегда было больным местом для TN-дисплеев. Если же рассматривать картинку на мониторе с точек зрения людей, стоящих рядом с пользователем, то тут чуда не происходит — смотреть кино на TN-экране в большой компании явно не стоит. При взгляде сбоку изображение выгорает и приобретает желтоватый оттенок, сверху — светлеет и практически теряет черный цвет, ну а снизу на экран вообще лучше не смотреть — картинка становится практически черной, а ряд цветов просто инвертируются. Впрочем, десктопный монитор — это не экран ноутбука, и с такой точки на него совершенно точно никто смотреть не будет.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Glow-эффект, который в той или иной мере присущ всем IPS-мониторам, здесь практически отсутствует — в этом проявляется одно из нескольких преимуществ технологии TN. При взгляде сверху и сбоку черный фон приобретает очень незначительный темно-синий оттенок, который оказывается гораздо слабее типичного свечения IPS-матриц в такой ситуации.

1
1
1

Как и все протестированные нами модели ASUS последней пары лет, в ASUS PG248Q для регулировки яркости не используется ШИМ: мерцания подсветки здесь нет, что по достоинству оценят пользователи с чувствительным к таким вещам зрением.

Минимальная яркость здесь не самая низкая — 70 кд/м². Этого более чем достаточно для умеренного внешнего освещения, однако в полной темноте за таким монитором работать будет все-таки не очень комфортно. Максимальная яркость (средний результат по измерениям в 35 точках экрана) составила 320 кд/м², это позволит получить яркую и насыщенную картинку даже при сильном дневном свете. Перепад яркости оказался весьма велик — между наиболее ярким участком экрана (центр) и наименее ярким (правый верхний угол) разница составила 75 кд/м²; для дисплея такой диагонали это явно не самый лучший показатель — впрочем, для игрового применения это будет совсем не критично.

1
1
1

Ваша заказ успешно отправлен

Обзор игрового монитора ASUS ROG Swift PG248Q

10.08.2016 21:09 , обновлен 22.09.2017

Технические характеристики.

Особенности монитора ASUS ROG Swift PG248Q.



Картину прекрасно дополняет и поддержка технологии NVIDIA G-SYNC, которая сделает картинку еще более приятной для восприятия глазом. Напомним, что NVIDIA G-SYNC устраняет разрывы и минимизирует дрожание, а также задержки изображения. В результате сцены появляются мгновенно, объекты выглядят четче и процесс игры становится еще более комфортным.


Если играть в 2D вам уже не интересно, то вам на помощь придет технология NVIDIA 3D Vision, которая погрузит вас в мир объемных игр, для этого Вам необходима всего лишь видеокарта от компании NVIDIA и 3D-очки. Отдельно стоит упомянуть тот факт, то даже в режиме 3D монитор не выходит за рамки своего пикового потребления.


Упаковка и комплектация.


Монитор ASUS ROG Swift PG248Q поставляется в большой красивой коробке, оформленной в фирменных цветах линейки Republic of Gamers.


Вместе с коробкой монитор весит около 10-ти килограмм. Для удобства транспортировки ее снабдили пластиковой ручкой. Здесь же, на верхней грани можно увидеть множество логотипов, повествующих о поддерживаемых технологиях, особенностях устройства и имеющихся видео выходах.


Блок питания очень компактный, входящее напряжение 240 В он преобразует в 19 В, с током до 3.42 А.

Внешний вид.



Благодаря поворотной ножке экран можно поворачивать в лево и в право на 60°, суммарный угол поворота равен 120°.


Встроенные салазки позволяют регулировать экран по высоте в пределах 120 мм.



Наклон регулируется в пределах от -5° до +20°.


Не смотря на то, что монитор принадлежит к одной из самых известных игровых линеек, его дизайн строгий, можно даже сказать, в офисных тонах. О принадлежности к линейке ROG говорят несколько логотипов ROG, один из которых расположился на стойке, и фирменный узор на подставке.
При проектировании стойки инженеры компании ASUS подумали и кабель-менеджменте. Провода не будут свисать как лианы в джунглях, для них предусмотрено место в стойке, которая скроет их от посторонних глаз.
Под пластиковых кожухом экрана скрывается массивный радиатор, который не позволит монитору перегреться даже при длительных баталиях в самую жаркую погоду.


Подставка у ASUS ROG Swift PG248Q очень широкая, что характерно для большинства мониторов семейства ROG. Нечаянно сдвинуть монитор с места просто невозможно, нужно приложить массу усилий чтобы его сдвинуть.

Как приятный бонус можно отметить подсветку кольца вокруг ножки, которая настраивается в меню монитора, если она не нужна, ее можно вовсе отключить.

Логотип ROG на подставке.


В противоположном углу можно заметить пару наклеек, свидетельствующие о поддержке 3D и технологии G-SYNC.



Управление монитором ASUS ROG Swift PG248Q можно при помощи четырех кнопок и джойстика. Последний, как показала практика, очень удобен в работе, осуществлять навигацию по меню очень просто. К кнопкам привыкаешь очень быстро и после нескольких попыток использования, работать уже можно на ощупь.

Меню.

Меню ASUS ROG Swift PG248Q обладает большим количеством параметров и позволяет настроить монитор сугубо под себя.


Первый подпункт OverClocking разгоняет матрицу монитора со стандартных 144 Гц до 180 Гц.


Фильтр синего цвета, можно выбрать один из четырех параметров, последний 4-й пункт, сделает картинку менее яркой, но при этом глаза вообще не устают при длительной работе.



Далее идут привычные настройки контрастности, яркости, гаммы и цветового баланса.


Чуть ниже можно выбрать порт приема видео сигнала.

Далее идут системные настройки.




Углы обзора у монитора очень хорошие, картинка остается четкой, без бликов и искажений, даже при существенных углах.

Читайте также: