Чем hp отличается от whp

Обновлено: 19.05.2024

Прошел год после разделения Hewlett-Packard. Теперь HP и HPE работают независимо друг от друга, но, как считают некоторые эксперты, еще не до конца определились со своим истинным предназначением, хотя и делают шаги в правильном направлении: им приходится оперативно менять акценты, чтобы сохранять конкурентоспособность.

Пять лет назад тогдашний генеральный директор Hewlett-Packard Лео Апотекер был высмеян за неожиданное предложение отделить подразделение ПК от остальной компании. Однако уже в 2015-м, когда идея стала выглядеть более логичной, этот план воплотился в жизнь.

Разделение привело к созданию двух компаний — HP, сконцентрировавшейся на ПК и принтерах, и Hewlett Packard Enterprise, ориентирующейся на оборудование корпоративного класса и облачные технологии. Спустя год обе компании все еще избавляются от наследия прошлого и трудятся над тем, чтобы твердо встать на ноги.

Пытаясь найти себя, HP и HPE проходят через непростой период. Им пришлось пересматривать направления бизнеса и сбрасывать лишний балласт. В октябре обе компании с интервалом в несколько дней объявили о грядущих увольнениях.

Борясь с конкурентами, HP и HPE движутся в противоположном от тех направлении. Lenovo, к примеру, активно расширяет свой портфель ПК, мобильных устройств и серверов, а Dell объединилась с EMC, превратившись в настоящего монстра на рынке ПК и оборудования для ЦОД.

«Однако в HP и HPE полагают, что лучше быть небольшими, — заметил главный аналитик Moor Insights and Strategy Патрик Мурхед. — Излишне крупная компания для них ассоциируется с неспособностью к быстрому внедрению инноваций».

«Раздел, ставший весьма радикальным шагом, оставил без ответа много вопросов, — указал главный аналитик Pund-IT Чарльз Кинг. — Обе компании все еще не до конца определились со своим истинным предназначением, хотя и делают шаги в правильном направлении».

Обретя независимость, HP начала с предложения широкого спектра новых моделей ПК и принтеров, сократив при этом в погоне за прибылью ассортимент недорогих планшетов и ПК. Компания образовалась в момент, когда рынок находился в состоянии свободного падения, но при этом рыночный спад помог ей найти на нем свое место.

В третьем квартале, по данным IDC, HP вплотную приблизилась к лидирующей на рынке ПК компании Lenovo. Поставки ПК производства HP составили в третьем квартале 14,4 млн шт, тогда как на долю Lenovo пришлось 14,5 млн.

Спустя год обе половинки прежде единого целого трудятся над тем, чтобы твердо встать на ноги

Источник: HPE

HP добавила красок и вкуса в неброский до недавней поры дизайн своих ПК, позиционировав себя как производителя премиальных продуктов. Были представлены сверхтонкий ноутбук Spectre X2, модульный минидесктоп Elite Slice и цилиндрический настольный компьютер Pavilion Wave. Компания намерена развивать технологии виртуальной реальности, а в конце года в продаже должны появиться ее первые 3D-принтеры. Но расширение предложения пока не принесло ни увеличения прибыли, ни роста оборота.

Если у HP прослеживается достаточно ясный план, то говорить о том, какой станет HPE, еще слишком рано. Поначалу компания сосредоточилась в первую очередь на оборудовании и программном обеспечении для ЦОД, но сейчас нацеливается на облачную инфраструктуру и оборудование. Свое подразделение программного обеспечения HPE продала компании Micro Focus, а сервисные активы, прежде служившие ей опорой, выделены в отдельное предприятие.

Подход HPE похож на стратегию IBM, которая отказалась от менее прибыльных подразделений ПК и серверов x86-архитектуры, продав их Lenovo. Но хотя эти ходы были своевременными, объемы продаж IBM, решившей сосредоточиться главным образом на программном обеспечении, снизились.

«Если в HPE решили сконцентрироваться на оборудовании, резонно поставить вопрос, чем же все это закончится?» — говорит Кинг.

По мнению Кинга, HPE могла бы укрепить свои позиции в сфере ПО, заключив соответствующие партнерские соглашения. Кроме того, такие ее активы, как 3Com, 3Par и Aruba, продолжают расти. Но в стратегии HPE нет ясности относительно того, планируется ли в долгосрочной перспективе выход за рамки облачных серверов и инфраструктуры. Не детализировала компания и своих планов на рынке Интернета вещей, который IBM и Dell считают очень важным направлением.

Вместе с тем, у HPE на горизонте — интересные технологии. Одна из них — The Machine, концепция серверов следующего поколения с новой архитектурой, ориентированной на обработку данных в оперативной памяти и увеличение пропускной способности межсоединений.

«Отделение HPE от HP пошло на пользу обеим компаниям, — высказал свою точку зрения Мурхед. — И мне нравится, куда они движутся».

Однако часто возникают сложности, когда понимаешь, что существует далеко не единый стандарт для измерения мощности. Напротив, мощность автомобиля можно измерить и записать несколькими способами.

Три из наиболее распространенных единиц измерения мощности включают в себя HP, BHP и WHP, каждый из которых различается по способу определения номинальной мощности. Поэтому важно понимать разницу между каждой из этих мер, так как это устраняет любые опасения по поводу возможностей конкретного автомобиля.

Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между HP, BHP и WHP, а также о роли, которую каждое обозначение играет при определении мощности транспортного средства.

Что такое HP?

Фактически, средний автомобиль теряет 10-20% мощности к тому моменту, когда мощность двигателя передается на ведущие колеса автомобиля. Следовательно, HP относительно несущественна при определении того, как будет работать конкретный автомобиль.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Мощность в лошадиных силах (л.с.) рассчитывается с учетом рабочего объема двигателя, хода и частоты вращения. Эта цифра получена исключительно путем расчетов, без реальных испытаний в реальных условиях, и более конкретно известна как указанная мощность.

Следовательно, нет оснований полагать, что транспортное средство сможет воссоздать такую продукцию в реальности.

Что такое BHP?

Однако из-за общего трения и механического износа 15-20% BPH двигателя будет израсходовано, прежде чем достигнет тротуара. Тем не менее, BHP все еще оказывается намного более реалистичным, чем «HP», при определении мощности транспортного средства.

Как измеряется тормозная мощность?

Тормозная мощность измеряется с помощью динамометра «тормозного типа». Это устройство способно измерять мощность двигателя на гибкой пластине (автоматически) или маховике (вручную), где мощность обычно передается вниз по потоку плавно и четко.

Однако эти показания не корректируются, чтобы компенсировать реальную потерю мощности, которая происходит во всей трансмиссии транспортного средства.

Что такое WHP?



«WHP», или Колесная мощность, является мерой выходной мощности, которую транспортное средство способно производить и передавать на асфальт своими ведущими колесами.

Это, пожалуй, наиболее точный показатель мощности транспортного средства, поскольку WHP учитывает внешние силы, которые могут привести к потере мощности, такие как трение и механический износ.

В результате автомобиль должен иметь возможность воспроизводить ранее записанные измерения WHP в реальном сценарии.

Как измеряется мощность на колесах?

Колесная мощность измеряется с помощью динамометра шасси, который использует ролик под ведущими колесами транспортного средства для регистрации крутящего момента и скорости вращения.

Подобное оборудование для тестирования можно найти во многих магазинах, специализирующихся на гонках на производительность / скорость, и оно является основным продуктом сообщества дрэг-рейсингов.

Какой стандарт мощности используют производители автомобилей?



Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют тормозную мощность в лошадиных силах (л. С.) В качестве стандарта при измерении мощности автомобиля, будь то спортивный автомобиль или автомобиль эконом-класса.

Хотя этот показатель относительно точен при определении фактической мощности двигателя транспортного средства, такие данные гораздо менее точны при прогнозировании подачи мощности на задние колеса транспортного средства.

Однако стоит упомянуть, что такое тестирование намного точнее, чем в былые дни.

До начала 1970-х годов считалось стандартной практикой проведение таких испытаний с непроизводственными коллекторами и при отсутствии каких-либо принадлежностей с ременным приводом (генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д.). Однако с тех пор эта практика была прекращена, чтобы предоставить потребителям более точные данные о производительности.

Что влияет на потерю мощности трансмиссии?



Как упоминалось выше, значительная часть мощности теряется между коленчатым валом транспортного средства и ведущими колесами. Это явление рассматривается как потеря мощности трансмиссии и приводит к очевидным расхождениям между измерениями BHP и WHP.

Иногда факторы окружающей среды могут даже снизить мощность двигателя, что еще больше усугубит эти несоответствия.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на потерю мощности трансмиссии.

Как правило, более холодный воздух гораздо более богат кислородом, чем более теплый воздух. По этой причине при попытке добиться оптимального сгорания желателен более холодный воздух.

Следовательно, у двигателя меньше шансов достичь максимальной производительности при работе в условиях удушающей жары, чем при работе при более благоприятных температурах.

Изменения высоты могут вызвать заметные колебания мощности трансмиссии из-за изменений плотности кислорода. Поскольку кислород необходим в качестве катализатора горения, любое разбавление воздуха на большей высоте может привести к снижению мощности.

Каждое транспортное средство теряет определенное количество лошадиных сил, поскольку мощность двигателя передается через трансмиссию. Это происходит из-за нормального сопротивления пакетов сцепления и подшипников / уплотнений трансмиссии, а также из-за стандартного сопротивления зубчатой передачи и трения.

Мощность в лошадиных силах также теряется, когда выходная мощность проходит через преобразователь крутящего момента, в случае с автоматической коробкой передач.

По мере старения компонентов трансмиссии транспортного средства они естественным образом начинают изнашиваться, что приводит к чрезмерному сопротивлению и трению. Изношенные внутренние детали трансмиссии и стареющие узлы трансмиссии могут служить вероятными источниками потери мощности.

Даже скрепление карданных шарниров может сыграть определенную роль в снижении общей мощности вашего автомобиля.

Есть ли у электромобилей лошадиные силы?



По мере того как электромобили стали широко известными, многие производители изо всех сил пытались определить, как лучше всего оценивать производительность.

Хотя изначально такие меры принимались в виде киловатт, многие американские производители автомобилей начали преобразовывать мощность в определенную мощность в лошадиных силах. Это связано с тем, что отечественный рынок давно знаком с лошадиными силами как мерилом выбора при определении мощности автомобиля.

Один киловатт эквивалентен 1,34 лошадиным силам, что делает относительно простым получение точных показателей производительности, к которым большинство потребителей должно быть хорошо привыкло.

HP, BHP и WHP (в чем разница?)

Для большинства сравнение между автомобилями не будет полным без обсуждения лошадиных сил. В конце концов, мощность в лошадиных силах уже давно служит рейтингом, по которому измеряется производительность двигателя. Такие цифры используются для иллюстрации общей мощности данного автомобиля по отношению к конкретным моделям, предлагаемым конкурентами.

Однако часто возникают сложности, когда понимаешь, что существует далеко не единый стандарт для измерения мощности. Напротив, мощность автомобиля можно измерить и записать несколькими способами.

Три из наиболее распространенных единиц измерения мощности включают в себя HP, BHP и WHP, каждый из которых различается по способу определения номинальной мощности. Поэтому важно понимать разницу между каждой из этих мер, так как это устраняет любые опасения по поводу возможностей конкретного автомобиля.

Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между HP, BHP и WHP, а также о роли, которую каждое обозначение играет при определении мощности транспортного средства.

Что такое HP?

Проще говоря, «л.с.» - это мера мощности двигателя без учета внешних факторов, таких как трение. HP редко служит точным показателем возможностей автомобиля.

Фактически, средний автомобиль теряет 10-20% мощности к тому моменту, когда мощность двигателя передается на ведущие колеса автомобиля. Следовательно, HP относительно несущественна при определении того, как будет работать конкретный автомобиль.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Мощность в лошадиных силах (л.с.) рассчитывается с учетом рабочего объема двигателя, хода и частоты вращения. Эта цифра получена исключительно путем расчетов, без реальных испытаний в реальных условиях, и более конкретно известна как указанная мощность.

Следовательно, нет оснований полагать, что транспортное средство сможет воссоздать такую продукцию в реальности.

Что такое BHP?



Тормозная мощность (л. С.) - это мощность двигателя до подачи через трансмиссию и трансмиссию транспортного средства. Проще говоря, BHP - это реальный показатель максимально возможной мощности двигателя.

Однако из-за общего трения и механического износа 15-20% BPH двигателя будет израсходовано, прежде чем достигнет тротуара. Тем не менее, BHP все еще оказывается намного более реалистичным, чем «HP», при определении мощности транспортного средства.

Как измеряется тормозная мощность?

Тормозная мощность измеряется с помощью динамометра «тормозного типа». Это устройство способно измерять мощность двигателя на гибкой пластине (автоматически) или маховике (вручную), где мощность обычно передается вниз по потоку плавно и четко.

Однако эти показания не корректируются, чтобы компенсировать реальную потерю мощности, которая происходит во всей трансмиссии транспортного средства.

Что такое WHP?



«WHP», или Колесная мощность, является мерой выходной мощности, которую транспортное средство способно производить и передавать на асфальт своими ведущими колесами.

Это, пожалуй, наиболее точный показатель мощности транспортного средства, поскольку WHP учитывает внешние силы, которые могут привести к потере мощности, такие как трение и механический износ.

В результате автомобиль должен иметь возможность воспроизводить ранее записанные измерения WHP в реальном сценарии.

Как измеряется мощность на колесах?

Колесная мощность измеряется с помощью динамометра шасси, который использует ролик под ведущими колесами транспортного средства для регистрации крутящего момента и скорости вращения.

Подобное оборудование для тестирования можно найти во многих магазинах, специализирующихся на гонках на производительность / скорость, и оно является основным продуктом сообщества дрэг-рейсингов.

Какой стандарт мощности используют производители автомобилей?



Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют тормозную мощность в лошадиных силах (л. С.) В качестве стандарта при измерении мощности автомобиля, будь то спортивный автомобиль или автомобиль эконом-класса.

Хотя этот показатель относительно точен при определении фактической мощности двигателя транспортного средства, такие данные гораздо менее точны при прогнозировании подачи мощности на задние колеса транспортного средства.

Однако стоит упомянуть, что такое тестирование намного точнее, чем в былые дни.

До начала 1970-х годов считалось стандартной практикой проведение таких испытаний с непроизводственными коллекторами и при отсутствии каких-либо принадлежностей с ременным приводом (генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д.). Однако с тех пор эта практика была прекращена, чтобы предоставить потребителям более точные данные о производительности.

Что влияет на потерю мощности трансмиссии?



Как упоминалось выше, значительная часть мощности теряется между коленчатым валом транспортного средства и ведущими колесами. Это явление рассматривается как потеря мощности трансмиссии и приводит к очевидным расхождениям между измерениями BHP и WHP.

Иногда факторы окружающей среды могут даже снизить мощность двигателя, что еще больше усугубит эти несоответствия.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на потерю мощности трансмиссии.

Как правило, более холодный воздух гораздо более богат кислородом, чем более теплый воздух. По этой причине при попытке добиться оптимального сгорания желателен более холодный воздух.

Следовательно, у двигателя меньше шансов достичь максимальной производительности при работе в условиях удушающей жары, чем при работе при более благоприятных температурах.

Изменения высоты могут вызвать заметные колебания мощности трансмиссии из-за изменений плотности кислорода. Поскольку кислород необходим в качестве катализатора горения, любое разбавление воздуха на большей высоте может привести к снижению мощности.

Каждое транспортное средство теряет определенное количество лошадиных сил, поскольку мощность двигателя передается через трансмиссию. Это происходит из-за нормального сопротивления пакетов сцепления и подшипников / уплотнений трансмиссии, а также из-за стандартного сопротивления зубчатой передачи и трения.

Мощность в лошадиных силах также теряется, когда выходная мощность проходит через преобразователь крутящего момента, в случае с автоматической коробкой передач.

По мере старения компонентов трансмиссии транспортного средства они естественным образом начинают изнашиваться, что приводит к чрезмерному сопротивлению и трению. Изношенные внутренние детали трансмиссии и стареющие узлы трансмиссии могут служить вероятными источниками потери мощности.

Даже скрепление карданных шарниров может сыграть определенную роль в снижении общей мощности вашего автомобиля.

Есть ли у электромобилей лошадиные силы?



По мере того как электромобили стали широко известными, многие производители изо всех сил пытались определить, как лучше всего оценивать производительность.

Хотя изначально такие меры принимались в виде киловатт, многие американские производители автомобилей начали преобразовывать мощность в определенную мощность в лошадиных силах. Это связано с тем, что отечественный рынок давно знаком с лошадиными силами как мерилом выбора при определении мощности автомобиля.

Один киловатт эквивалентен 1,34 лошадиным силам, что делает относительно простым получение точных показателей производительности, к которым большинство потребителей должно быть хорошо привыкло.

После долгой службы старая стиральная машинка дала сбой и перестала нормально работать. Принято решение покупать новую. Основными критериями выбора были: конструктивная надёжность, простое управление, минимальное или среднее потребление воды и энергии, минимальный или средний шум. Ещё рассматривал с точки зрения ремонтопригодности. Хотя с другой стороны есть ли в этом смысл после 10-15 лет эксплуатации при должной надёжности? Всё же, на изобилие запчастей и конструктивные возможности ремонта обращал внимание.

Стиральные машины Siemens, Bosch, Samsung и подобные имеют высокую цену в 400$+, но все они попадают под указанные выше требования. Есть ли что-то дешевле не уступающее в качестве?


Представляю вашему вниманию Gorenje WHP60SF, стиральная машина 2020 года! Средний ценник 250$, 6 кг загрузки, 1000 оборотов отжима. Всё на 100% соответствует описанным хотелкам. Стиральная машина имеет стандартный набор функций, подробного обзора характеристик не будет 🙂 Расскажу лучше о впечатлениях, минусах и плюсах со своей субъективной точки зрения.

Отзыв о стиральной машине Gorenje WHP60SF

Как всегда, начну с минусов.

  • Нет таймера стирки. Изначально не подумал об этом, но уже во время эксплуатации понял, что лучше доплатить ещё 20-30$ и взять модель с таймером. Без таймера жить можно, но с его наличием удобнее ориентироваться сколько времени будет длиться стирка в определённых программах.
  • Нет нигде хотя бы приблизительного времени стирки в программах машинки. В инструкции подробно описаны программы, но нет времени. Поэтому пришлось экспериментально выяснять длительность.
  • Стандартная универсальная программа слишком длительная, работает более 2х часов. Кому интересно, называется она Цветная (в укр. версии Кольорова).
  • В программе Микс нельзя поставить более 40 градусов нагрева.
  • Если находиться рядом с машинкой во время стирки, то хорошо слышно как клацают реле.

О плюсах.

  • Стирает и полоскает очень хорошо. В стандартном режиме полоскает 3 раза.
  • 6 кг загрузки за стоимость 250$. Обычно в такой цене машинки не то, что меньше загрузкой, ещё и на много беднее функционалом.
  • Расход энергии и воды ниже среднего и на много ниже моей старой машинки. Т.е. свой класс экономичности A++ оправдывает.

На последок, посмотрите какую имеет интересную красивую фактуру внутренняя поверхность барабана 🙂

Читайте также: