Что кричит гладиатор в for honor

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет, с Вами Дариус!:) На этот раз я решил сделать гайд на Гладиатора. Надеюсь, что он будет полезен вам:) .

FOR HONOR - ГЛАДИАТОР ГАЙД (КОМБО, СКИЛЫ, ЭКИПИРОВКА) - GLADIATOR GUIDE

Гайд на персонажа Гладиатор. Основные и сложные механики класса. Приемы, комбо, связки, скилы, снаряжение.

[For Honor]Стиль потной черепахи - Гладиатор дуэли.

For Honor - Гладиатор и Горец / Обзор героев

ИМБА ЛИ? - ГЛАДИАТОР feat. SedaEvak | FOR HONOR

Всем привет друзья, с Вами Дариус. Очередной выпуск рубрики "Имба Ли?" вышел и в этот раз он не совсем обычный.

[For Honor]Любимчик лайт спамеров =)) - Гладиатор,Шаманка,Кэнсэй,Завоеватель.

Фор Хонор Онлайн Гладиатор Дуэль - For Honor Gladiator Duel Online

[For Honor]Режим становится не играбельным - Гладиатор,Центурион.

For Honor - 25 гайдов за 13 минут

Рыцари 2:06 - Страж 2:32 - Завоеватель 2:59 - Избавительница 3:30 - Юстициарий 4:03 - Центурион 4:39 - Гладиатор 5:18 .

[For Honor]Ежедневная доза Хито - Гладиатор Дуэли.

Гайд на персонажа Гладиатор. Основные и сложные механики класса. Приемы, комбо, связки, скилы, снаряжение.

Я конечно слегка припозднился с этим комментарием, но хотел дать пару советов новичкам.
1. Топс говорил, что после парирования хеви вы можете дать зону. Это я даже сам не знал, но давать зону обычно не выгодно. Вместо этого можно делать удар в напрыжке вперед. Те же 20 урона, но выносливости потратите меньше. Хотя, в режимах с навыками и наличием навыка на урон от ударов щитком зона нанесет больше, да и задеть других игроков можете. Так что смотрите по ситуации и помните оба способа.
2. На счет навыков. В первыми двумя полностью согласен, но вот последние могут быть и другими. Это зависит от режима и от вашего стиля игры. Особенно вариативен 3 навык. Там есть и отличное копье на 50 урона, и штука, останавливающая противника на время. Она особенна класна вместе с тиммейтом. Ты кидаешь, а твой друг делает какой нибудь огромный урон (к примеру заряженный хеви центуриона, как я делал). Ну либо самому наносить урон, если успеете. Последний как вам хочется, я иногда бегаю с увеличением урона и скорости, тоже неплохо заходит.
3. Гладиатор очень многогранен. Об этом Топс упомянал, но я дополню. Количество различных вариаций ударов у ладиатора почти бесконечно! Вероятно, у вас, как и у меня раньше, может появится любимая комбинация. Старайтесь такого не допускать. Комбинации гладиатора редко работают по несколько раз, их надо чередовать и менять. Так что мыслите шире и придумывайте новые вариации.
4. Гладиатор силен почти во всем, но помните одну вещь при игре за него и особенно против. Увернувшись от любого его приема, будь о вилка в тело или ногу, или удар шитом, вы сможете дать гб гарантом. Так что опасайтесь уворотов и не спамьте своими приемами, используйте их вовремя и с умом.
5. Про удар щитком. Не спамьте им, особенно вперед. Он долгий, и люди часто не уворачиваются от него, потому что он почти бесполезен. А на более высоких уровнях от него увернутся и накажут вас гб. Используйте его как начальный прием, после которого продолжайте серию, но в случае неудачи попробуйте что нибудь другое. При увороте в сторону другая история. обычно, вы будете его делать, увернувшись от действия врага. А зачем делать щиток, если вы могли бы нанести 20 урона от атаки в увороте? Плюс щитка только в том, что он прерывает серии, в том числе и с гипер броней. Так что только против некоторвых персонажей это может быть полезно.
6. Система снаряжения поменялась. Теперь составляйте снаряжения на последний навык (доп хп) и любые 2 из первых серых. В штурме однозначно лучше на хп от добивания, а в зт он не очень нужен. Там хорош доп урон после возрождения. А навык на скорость мне нравится и у меня стоит везде. У меня лично два билда: для зт и для штурма. Вы сами подберите себе, что нравится. Может, вы не играете в штурм или вы никогда не умираете и вам не нужен этот доп урон, решайте сами.

И все же, гладиатор очень хорош. Всем его рекомендую, так как только он может делать любые микс аппы, какие только захочет. Ну и лапа он, конечно же. Куда без этого.

5:15 я болен другой болезнью, у меня 21 реп на гладе, но я никогда не использую зону, вообще, АБСОЛЮТНО, т.к я нажимаю одновременно лкм+пкм но у меня делается лайт/хэви но никак не зона.

классный персонаж, мне очень нравиться, но очень на нем плохо получаеться блокировать и парировать, как можно выпрямить руки в такой ситуации

4 окт. 2017 в 10:37 Уберите центуриона!Уберите шиноби!Уберите гладиатора!Уберите горца Эти выродки ненужны игре они только лишь плюются в лицо первым 12 героям своими бешенными и естественно куда лучшими комбами которые просто улучшеная копия способностей классиков а некоторые классики новичкам вообще противостоять на равном уровне не могут так что если хотите продолжать наживатся на этих 4 выродках хоть сделайте спец версию 1 сезона где их не будет!
Отредактировано Alex706; 4 окт. 2017 в 10:38 4 окт. 2017 в 13:14 особенно шиноби и горец, ЛОЛ 4 окт. 2017 в 19:21 ya shinobi 4 окт. 2017 в 19:42 4 окт. 2017 в 23:57 Бомбануло с огоньком) Хайлендер и Шиноби по твоему сильные? Хех. 5 окт. 2017 в 1:40 Шиноби нормальный, скорость компенсируется малым количеством хп. Гладиатор так вообще самый сбалансированный из всех новых геров, вообще придраться не к чему. Горец имеет только 1 спам-комбо и если ты его знаешь то он ложиться практически от любого героя. Бомбит у меня от центуриона только, его зажимание около стены это ахтунг, если попался 100% слив. Ибавительница кстати досихпор может спамить, хорошо что она не так популярна стала и встерчается редко, но если кто играет то спамит на 100% :( 5 окт. 2017 в 2:08

Игра не работает так что накалякают тут чегонить покачто. Вообще если так порассуждать очень много у кого есть читерсике удары.
1. Самый универсальный герой который может противостоять ВСЕМ это юсциарий, его пихание дает ему преимущество очень сильное, особенно когда он против 2 стоит.
2. Потом идет спам сверху от ороти, я не гооврю что ороти имба и не кантрица, но его спам сверху зачастую решает.
3. Удар головой у сюгоки, это просто адище. Чуваки в дуэли просто бьют слабым ударом + головой (которая в свю очередь забирает выносливость). Если сюда плюсануть его нерпобиваемость на 1 тычку это бесконечный спам досмерти.
4. Защитник людской и викингкий имеют защиру с 3 сторон, это очено нечестный прием и зачастую они просто выжидаю под щитом нужный момент и решают тебя когда им это удобно. Им практически не навязать свою игру.
5. Моя ненависная избавительница, она уже не так популярна но бомбит при каждом её виде. Тут всем все ясно я думаю.
6. Ну и апофеоз нечестности это центрион! ДВА! ДВА выводящих удара из рановесия, понимаю что можно увернуться но если ты не читер хоть 1 но ты пропустишь и дальше понесется спам. А если это просходит возле стены то считай ты труп.

Остальных считаю более-меенее честными.

5 окт. 2017 в 2:29 Шиноби нормальный, скорость компенсируется малым количеством хп. Гладиатор так вообще самый сбалансированный из всех новых геров, вообще придраться не к чему. Горец имеет только 1 спам-комбо и если ты его знаешь то он ложиться практически от любого героя. Бомбит у меня от центуриона только, его зажимание около стены это ахтунг, если попался 100% слив. Ибавительница кстати досихпор может спамить, хорошо что она не так популярна стала и встерчается редко, но если кто играет то спамит на 100% :( Гладиатор сбалансированный, лол. Ну это правда смешно. Горец самый слабый герой в игре как по мне. Цетурион гораздо слабее Гладиатора. Проблем уже ним нет у процентов 70 игроков. 5 окт. 2017 в 2:41

Игра не работает так что накалякают тут чегонить покачто. Вообще если так порассуждать очень много у кого есть читерсике удары.
1. Самый универсальный герой который может противостоять ВСЕМ это юсциарий, его пихание дает ему преимущество очень сильное, особенно когда он против 2 стоит.
2. Потом идет спам сверху от ороти, я не гооврю что ороти имба и не кантрица, но его спам сверху зачастую решает.
3. Удар головой у сюгоки, это просто адище. Чуваки в дуэли просто бьют слабым ударом + головой (которая в свю очередь забирает выносливость). Если сюда плюсануть его нерпобиваемость на 1 тычку это бесконечный спам досмерти.
4. Защитник людской и викингкий имеют защиру с 3 сторон, это очено нечестный прием и зачастую они просто выжидаю под щитом нужный момент и решают тебя когда им это удобно. Им практически не навязать свою игру.
5. Моя ненависная избавительница, она уже не так популярна но бомбит при каждом её виде. Тут всем все ясно я думаю.
6. Ну и апофеоз нечестности это центрион! ДВА! ДВА выводящих удара из рановесия, понимаю что можно увернуться но если ты не читер хоть 1 но ты пропустишь и дальше понесется спам. А если это просходит возле стены то считай ты труп.

Остальных считаю более-меенее честными.

1. Самый универсальный это Глад. Потому что он имеет все опции от всех героев. Неблокируемые, кровотечение, уворот-удар, стан, высасываение стамины, быстрые легкие, самая сейфовая зона в игре. Юстициарий может только стоять черепахой, ничего не делать и блокировать удары и "пихать" противника, но если у тебя реакция присутствует ты это можешь в свою пользу обернуть, я на берсе просто его уничтожаю.
2. Ороти спамит либо топ либо зону. И сложность заключалась в том что на зоне был фликер который показывал как буд то атака идет сверху, с новым патчем его обещали убрать следовательно и проблем возникать с ним больше не будет.
3. Удар головой это меньшая из проблем Шугоки. Его "Обнимашки" это да, ад. После каждого парирования и броска в стену он пожет 100% "обнять" это я считаю полной чушью, тк много карт (особенно новых) состоят из 4х стен вокруг. И стоит ему лишь раз поймать тебя на ошибке как тут же пойдет отхил и урон от "обнимашек". Это надо фиксить. (Говорю про дуэли).
4. Поэтому их и не любят и называют "Черепахами" они тупо ждут активности от противника и играют на этом. Благо если у тебя есть неблокируемые удары то их можно развести на пару ошибок и наказать.
5. Ну она сильная, но не сильнее глада. Ты ее поэтому и видишь реже. Если раньше она была самой легкой для игры и все играли на ней ради легкой победы" то сейчас ее место занял глад.
6. Центурион имеет очень мало хп и за почти пять месяцев стал банальным и предсказуемым. Весь его мувсет очень легко читается и при хорошем соединении убить его проще простого. 5 окт. 2017 в 3:05

1. Самый универсальный это Глад. Потому что он имеет все опции от всех героев. Неблокируемые, кровотечение, уворот-удар, стан, высасываение стамины, быстрые легкие, самая сейфовая зона в игре. Юстициарий может только стоять черепахой, ничего не делать и блокировать удары и "пихать" противника, но если у тебя реакция присутствует ты это можешь в свою пользу обернуть, я на берсе просто его уничтожаю.

2. Ороти спамит либо топ либо зону. И сложность заключалась в том что на зоне был фликер который показывал как буд то атака идет сверху, с новым патчем его обещали убрать следовательно и проблем возникать с ним больше не будет.

3. Удар головой это меньшая из проблем Шугоки. Его "Обнимашки" это да, ад. После каждого парирования и броска в стену он пожет 100% "обнять" это я считаю полной чушью, тк много карт (особенно новых) состоят из 4х стен вокруг. И стоит ему лишь раз поймать тебя на ошибке как тут же пойдет отхил и урон от "обнимашек". Это надо фиксить. (Говорю про дуэли).

6. Центурион имеет очень мало хп и за почти пять месяцев стал банальным и предсказуемым. Весь его мувсет очень легко читается и при хорошем соединении убить его проще простого.

1. Глад много чего умеет но он не универсальный! Универсальность это умение выстоять против любого героя в игре Юсциарий это может! Глад НЕТ!

2. У ороти нормально все отображается просто этот 2-й 100% удар когда бьет в голову и потом сразу по зоне. Заблокировтаь можно но пару раз пропустишь и считай проиграл. Тут просто бомбит от того что постоянно попадаюсь хоть и знаю :(

3. С сюгокой не поспоришь это да, его только толпой что в дуэли невозможно :(

6. Слишком много если. Он поэтому и самый популярный сейчас, потому что даже при всех нерфах он остается имбой. Слишком много условий должно быть выполнено что бы он проиграл. И зачастую 1 ошибка и он очередной раз тебя заспамил досмерти!

5 окт. 2017 в 4:35

1. Глад много чего умеет но он не универсальный! Универсальность это умение выстоять против любого героя в игре Юсциарий это может! Глад НЕТ!

2. У ороти нормально все отображается просто этот 2-й 100% удар когда бьет в голову и потом сразу по зоне. Заблокировтаь можно но пару раз пропустишь и считай проиграл. Тут просто бомбит от того что постоянно попадаюсь хоть и знаю :(

3. С сюгокой не поспоришь это да, его только толпой что в дуэли невозможно :(

6. Слишком много если. Он поэтому и самый популярный сейчас, потому что даже при всех нерфах он остается имбой. Слишком много условий должно быть выполнено что бы он проиграл. И зачастую 1 ошибка и он очередной раз тебя заспамил досмерти!

5 окт. 2017 в 5:10

1. Юстициаоий не выстоит против Глада, Берса, ПК, Рейдера, Цента.
Универсальность это не умение выстоять а умение персонажа чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Юстициарий по большей части может только использовать свой толчек на блоке. Глад может играть и пассивно и Активно, Легко раскроет любую черепаху, его миксапы очень сильны как и паниши.

6. Просто нужно уметь против него играть. Да если ты допускаешь пару ошибок ты считай труп, но и если цент допустит ошибки он проживет не дольше. Рейдеру достаточно 3 раза парировать его легкий. ПК достаточно 2 захвата и 2 легких. Против него сложнее играть конечно медлительными персонажами. Ибо за ассасинов его можно забить одним лишь уворот+удар комбо.

1. Лол всех кого ты перечислил он ломает. Более того он может сломать даже 2-х. Единственное что ты правильно написал если игра будет от обороны, тоесть на юста будут нападать. Если говорить про нападение юст хуже согласен.

2. Может я просто никогда не обращал на это внимание, х з.

6. Вот тут я тебе сейчас начну другую песню. Если играет обычный человек (не про какой нибудь или читер) то тут присуттвует память рук. И получается что когда я стою против цента я всегда в голове предполагаю что он сейчас будет делать (потому что начать он может с дохрена чего), и у меня появляется человеческий лаг. Понимаешь? А цент играет одинаково против всех, ему ненужно подстраиваться под кого то, он всех решает одними и темиже комбами. Вот в чем проблема этого героя. Его комбы против ВСЕХ!

Отредактировано ELectroPapa; 5 окт. 2017 в 5:11 5 окт. 2017 в 5:32

1. Лол всех кого ты перечислил он ломает. Более того он может сломать даже 2-х. Единственное что ты правильно написал если игра будет от обороны, тоесть на юста будут нападать. Если говорить про нападение юст хуже согласен.

2. Может я просто никогда не обращал на это внимание, х з.

6. Вот тут я тебе сейчас начну другую песню. Если играет обычный человек (не про какой нибудь или читер) то тут присуттвует память рук. И получается что когда я стою против цента я всегда в голове предполагаю что он сейчас будет делать (потому что начать он может с дохрена чего), и у меня появляется человеческий лаг. Понимаешь? А цент играет одинаково против всех, ему ненужно подстраиваться под кого то, он всех решает одними и темиже комбами. Вот в чем проблема этого героя. Его комбы против ВСЕХ!

1. Глада Юстициарий не поломает никак. Глад его может тупо трезубцем в колено заколоть то и сделать ничего не сможет либо же зоной. Берс может идти в размен с ним. Берс прессингует Юстик делает толчек-берс додж и тут у берса куча возможностей либо просто задоджить удар, либо уборот на ударе а дальше миксап. ПК вообще забей тут юстик без шансов. Хольдар тупо разведет Юстициария на движения из за своих неблокируемых ну а цент хорош против медленных.

6. Начинать он может лишь с пары ударов. Легкий, Сильный, Пинок. Легкий редко использует цент тк очень легко парируется, Пинок за убийц очень хорошо наказывается. Вот с сильным только заключаются сложности, тк он может либо дать сильный либо зажав сильный сделать захват. Тут все очень просто. Смотришь как играет твой противник и опирируешься от этого. Плюс Центы в большинстве своем пытаются запарировать все и вся этим тоже можно пользоваться. Вот как ты и сказал "Он решает одними и теми же комбами". Первый раунд смотришь что в каком порядке он использует во втором уже просто парируешь/доджишь и выигрываешь. Против него надо меньше рискованных движений делать и не надеяться на удачу.

Всем привет, с Вами Дариус!:) На этот раз я решил сделать гайд на Гладиатора. Надеюсь, что он будет полезен вам:) .

[For Honor]Стиль потной черепахи - Гладиатор дуэли.

FOR HONOR - ГЛАДИАТОР ГАЙД (КОМБО, СКИЛЫ, ЭКИПИРОВКА) - GLADIATOR GUIDE

Гайд на персонажа Гладиатор. Основные и сложные механики класса. Приемы, комбо, связки, скилы, снаряжение.

[For Honor]Любимчик лайт спамеров =)) - Гладиатор,Шаманка,Кэнсэй,Завоеватель.

For Honor - Гладиатор и Горец / Обзор героев

Фор Хонор Онлайн Гладиатор Дуэль - For Honor Gladiator Duel Online

ИМБА ЛИ? - ГЛАДИАТОР feat. SedaEvak | FOR HONOR

Всем привет друзья, с Вами Дариус. Очередной выпуск рубрики "Имба Ли?" вышел и в этот раз он не совсем обычный.

[For Honor]Режим становится не играбельным - Гладиатор,Центурион.

For Honor - 25 гайдов за 13 минут

Рыцари 2:06 - Страж 2:32 - Завоеватель 2:59 - Избавительница 3:30 - Юстициарий 4:03 - Центурион 4:39 - Гладиатор 5:18 .

Ну да, я же купил мультиплеерную игру чисто для того, что бы с ботами рубиться.

А по сути, мб всё было и не так уж плохо, если бы работал нормально матчмейкинг. Возможно Центурион и не так силён если он тоже новичёк. Но я только что играл первым престижем против 19 с фиолетовыми шмотками, он мне одним мощным ударом (играл я за Кенсея) сносит около 65 процентов ХП. Ну и как тут не бомбить?

Ну хз , я лично много раз побеждал центуриона и гладиатора . А вот что меня действительно бесит в игре так это то что против меня постоянно играют игроки с высоким престижем , у меня пока еще 1 а протим меня играют противники с 6

прежде чем что либо писать-подумай.
1. в это игре нет явных "имб" все зависит от тебя и твоего скила.
2. вместо того, чтобы плакать на форуме о том, что тебя убивают эти два персонажа-пойди в тренировку и тренируйся.
3. научись парировать не блокируемые удары. научившись этому, тебе будет гораздо проще так как они быстро потеряют стамину, а ты в свое очередь накопишь ярость.

P.s.и как показывает реальность, только играя с более сильным противником, можно стать сильнее и повысить свое мастерство.

Про центов что скажу. Вот зашёл ты на захват, пытаешься играть против двух трёх противников с сменой таргетов, зон атаками и прочим. прибегают эти два гопника, и давай тебя ногами, кулаками и захватами пинчить. И куда не отскачи, попадёшь под неблокируемую атаку одного из двух. Тайминги у них сбитые, неудобные. В общем, если в дуэли с ними и не трудно (противник легко читаем, к таймингам перестраиваешься, легко уворачиваешься, так как он один), то в массовых замесах, тем более где центов больше чем один экземпляр, они знатно поджигают.
цент один из слабейших персонажей игры,у глада из неприятного только зона,у игры высокий порог вхождения и ты должен это понимать,только через часов 100 ты научишься играть.Не гори,и не порти другим людям игру,все зависит лишь от твоего скилла.В этой игре все зависит от рук

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

За кого лучше начать новичку, не фанат героев в тяжёлой броне.

Класс «Авангар» (Кэнсей, Варден и т.п.) — были созданы для новых игроков, в меру сильны, вариативны и просты для понимая, побегай вс ботов на всех и выбери который по душе.

А вообще это очередная гениальная игра созданная, а затем и выброшенная в выгребную яму by Ubisoft — рекомендую в это не играть, максимум нарезочку геймплея на юпупе посмотреть.

Класс «Авангар» (Кэнсей, Варден и т.п.) — были созданы для новых игроков, в меру сильны, вариативны и просты для понимая, побегай вс ботов на всех и выбери который по душе.

А вообще это очередная гениальная игра созданная, а затем и выброшенная в выгребную яму by Ubisoft — рекомендую в это не играть, максимум нарезочку геймплея на юпупе посмотреть.

А чего такое мнение? Что там такого плохого?

Серьезно? Последний раз когда я туда заходил, то минут 15 игру найти не мог, а потом когда нашел - она вылетела. Играй на гладиаторе.

Игра еще жива? Бери любого викинга или китайца и нагибай всех подряд. Инкредибилис.

Орочи попробуй

Он довольно простой, при этом игроков твоего уровня будет щелкать как семечки

А чего такое мнение? Что там такого плохого?

• Эта игра релизнулась в 2017, за свою жизнь не нашла широкую аудиторию => онлайн на ПК не более 5.000 => новые игроки не идут => донатики не поступают => продажи давно остановились ===> юбики убухали достаточно денех на захват движений анимаций в пустую => провал;

• ты слишком поздно пришел в эту игру, т.к. она доживает свои последние год-два (прекратится поддержка);

• эта игра красива со стороны, но после осмысления действий, которые ты совершаешь в игре она будет приносить лишь раздражение (пример: скачок пинга и пропущенное пери (хотя на моём клиенте уже пошла анимация)/удар сквозь блок);

• в игре остались олды, которые будут вертеть тебя на кукане, а значит надо учится играть. В игре довольно высокий порог вхождения, надо знать механики, много вариаций атак — For Honor уникальная игра, полученный в ней скилл => потраченное время НЕ ПРИГОДИТЬСЯ ни в какой другой игре, а значит нет и смысла тратить его;

• в своё время разрабы, как и в доте, сделали упор в киберспорт, а не на обычного пользователя с временем реакции 500-600 миллисекунд, поэтому почти все герои имеют целый арсенал атак по 400 мс, что в совокупности с лаг компенсатором превращается в 330, а ещё пинг с пендосами 100 => тебя просто заспамят тычками по 200 мс;

• ну и вытекающее из онлайна в 2-3к — время поиска игры в самом популярном «Захвата территорий» минут 10-Бесконечность
********

Итого:
Мёртвая игра для задров, заучив основы и приемы надоедает за неделю

• Эта игра релизнулась в 2017, за свою жизнь не нашла широкую аудиторию => онлайн на ПК не более 5.000 => новые игроки не идут => донатики не поступают => продажи давно остановились ===> юбики убухали достаточно денех на захват движений анимаций в пустую => провал;

• ты слишком поздно пришел в эту игру, т.к. она доживает свои последние год-два (прекратится поддержка);

• эта игра красива со стороны, но после осмысления действий, которые ты совершаешь в игре она будет приносить лишь раздражение (пример: скачок пинга и пропущенное пери (хотя на моём клиенте уже пошла анимация)/удар сквозь блок);

• в игре остались олды, которые будут вертеть тебя на кукане, а значит надо учится играть. В игре довольно высокий порог вхождения, надо знать механики, много вариаций атак — For Honor уникальная игра, полученный в ней скилл => потраченное время НЕ ПРИГОДИТЬСЯ ни в какой другой игре, а значит нет и смысла тратить его;

• в своё время разрабы, как и в доте, сделали упор в киберспорт, а не на обычного пользователя с временем реакции 500-600 миллисекунд, поэтому почти все герои имеют целый арсенал атак по 400 мс, что в совокупности с лаг компенсатором превращается в 330, а ещё пинг с пендосами 100 => тебя просто заспамят тычками по 200 мс;

• ну и вытекающее из онлайна в 2-3к — время поиска игры в самом популярном «Захвата территорий» минут 10-Бесконечность
********

Итого:
Мёртвая игра для задров, заучив основы и приемы надоедает за неделю

Спасибо за конструктив. Но для меня цены подобные игры, даже если они не развиваются, я обожаю этот жанр игры.

Читайте также: