Что лучше for honor или mordhau

Обновлено: 05.07.2024

Ubisoft сделали все, чтобы амбициозный сессионные онлайн экшн получил признание у игроков. Ролики, гайды, проплаченные стримы. И вот, остался один день до выхода игры. Появилось ли после нескольких бета-тестов ощущение, что игра стоит своих денег?

Уточню для тех, кто не испытал прелести ЗБТ, ОБТ и опыта просмотра стримов. For Honor НЕ похожа на Chivalry: Medieval Warfare, Mount & Blade и даже на War of the Roses (и весь ворох сомнительных поделок на средневековую тематику). Даже Dynasty Warriors не напоминает.
Знаете, что это такое? Call of Duty. C японскими кувырками-перекатами, пролезших в игру из слешеров, где 2 метровый рыцарь в полном боевом облачение способен прыг-скоком увернуться от любого меча и вынырнуть за спиной противника. Call of Duty: Medieval Warfare - вот как должная была называться игра.

В ней есть все, что бы в прошлых частях колды - небольшие карты, однообразные режимы, прокачка уровня во время матча и получение возможности использовать интересные прибамбасы. Ядерный взрыв вы не устроите, но сделать триплкилл условной ультой (четвертым скилом) из катапульты сможете на изичах. В добавок легкая кастомизация героев и оружия. Все то разница в том, что пострелять не удастся, но порубить мяска - в этого вдоволь.

Но игры просто миллион проблем. Самые тяжелые - плохая оптимизация и проблемы с серверами. Как счастливый обладатель довольно свежей карточки от нвидиа и быстрого интернета, к концу матчу я остаюсь в одиночестве с ботами, которые заменяют вылетевших игроков. Да, зачастую боты куда лучше нубов, но с ними уж совсем не интересно. Каждый вылетевший игрок - пауза и долгая синхронизация матча, вне зависимости от причины его вылета. О других проблемах вам расскажут в статье про игру на сайте - уверен, большая часть комментариев будет про невозможность запустить в окне, невозможность запустить в полном экране, о вылетах во время начала матча и т.д.

For Honor не стоит своих денег

Вторая проблема - высокая сложность. В ИГРЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Какие-то фракции, ресурсы, раунды! Я ПРИШЕЛ ДРАТЬСЯ И ОТРЫВАТЬ КОНЕЧНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫМ МОДЕЛЯМ! ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ СУЕТЕ СВОИ ХИТРОВЫДУМАННЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ!

Кроме того, все персонажи имеют достаточно мудреные перки. Рыцарь-авангард, например, может нанести неблокируемый легкий удар сбоку, девочка с копьем третьим легким ударом отравляет соперника, убийца с двумя кинжалами вообще может не выбирать способ удара - просто прожимать необходимую комбинацию кнопок и уничтожать печень соперника ласковыми ударами в бочину.

Из-за этого дуэли против более-менее умелых игроков больше напоминают консольные файтинги вроде теккена или стрит файтера, когда одна промашка оборачивается миллионом не блокируемых ударов из неостановимой комбинации. Для оттачивания навыков неплохо было бы использовать ботов, которые весьма сильны, но! очень ограничены в плане комбинаций и специальных приемов. В битве же 4х4 бой превращается в дарк соулс, где все кувыркаются и бьют друг друга в спину.

Вот что происходит, когда новичков из команды заменяют боты

Вот что происходит, когда новичков из команды заменяют боты

Увы, что на самом деле ждет новичка в игре - либо его в первую же минуту выкинут в пропасть в режиме дуэли, либо за 2 минуты изрешетят миллионом ударов. Станет он еще играть? Да, чтобы испытать подобное еще несколько раз.
Почему он будет это испытывать? Из-за небольшого количества игроков в подборе игр. Порочный круг.

Кроме проблем с технической частью игры, нередко вижу жалобы от иностранцев на неудобное управление на геймпаде.

Итого: игра за 1999 рублей. Красочная, динамичная, веселая, сложная, занимательная. Но занимаются ею Юбисофт, которые, увы, в последние года вкладываются в маркетинг больше, чем в обеспечение качества игры.

Вы ее покупаете, и если она у вас не вылетает, если вы неплохо освоили боевые навыки хотя бы одного персонажа. То, увы, остается лишь желать удачи остальным игрокам так же успешно преодолеть проблемы, имеющиеся у игры.


ЗА 1999 рублей вам еще дадут пользовательскую компанию, которая, очевидно, будет не слишком актуальна на фоне сетевых битв. А за 3999 вам еще дадут бонусы на прокачку персонажей, сезон пасс и прочее счастье. И пока грамотно сработанная система убийства вашего свободного времени займет вас бесконечной прокачкой персонажей с покупкой им элитных доспехов, успеют выйти длц с героями, которые, возможно, будут куда интереснее и сильнее ваших. Это суровый киберспорт, ребята!

Стоит ли покупать игру, в которую будет играть кучка пряморуких задротов, причем ситуация будет явно похуже, чем в Rainbow Six Siege? Очень нелегкий вопрос, учитывая, что игра действительно выглядит классной. Вероятно что нет, не сейчас. Особенно если игра повторит путь «Радуги», и на нее позже будут неплохие скидки у 1С, которую сейчас можно купить в обычном издании за 199 рублей в днс, например.

mordhau обзор

В последние годы наблюдается рост интереса к средневековой тематике, причём речь идёт о слэшерах с элементами файтинга и RPG. Наиболее ярким проектом стала For Honor от Ubisoft, раскритикованная на старте, но постепенно сформировавшая костяк преданных фанатов.

Обзор Mordhau – горячей новинки от студии Triternion (базируется в Польше и Словении), ориентирован именно на любителей таких развлечений. При этом не следует проводить параллели с творением от французов, с Mount & Blade, либо с Chivalry Medieval Warfare. Различий между ними множество.

Вообще, слово «мордхау» взято из средневековой техники крестоносцев, державших меч за лезвие и бивших врагов эфесом (часть с гардой и рукоятью) на манер булавы. Неумелое использование приёма могло стоить фехтовальщику жизни, поэтому пользовались им лишь опытные рыцари. Вот и видеоигра получилась аналогичной: мрачной, кровавой, в меру хардкорной и способной стать причиной нервного срыва у казуального геймера.

mordhau обзор

Многопользовательские поединки с участием 64 человек в одном матче – лаконичное и точное описание. Карты здесь громадные, видов оружия хватает, а наличие лошадей помогает эффективно преодолевать вражеские амбразуры и врываться в тыл к противнику при умелом маневрировании.

Графика сопоставима с прокаченным Kingdom Come Deliverance, но в угоду зрелищности механики боя упростили (и слава Одину). Бюджет у славянской команды был небольшим, отсюда и периодические падения серверов, просадки FPS на любых конфигурациях, прочие проблемы технического характера.

Главного у слэшера не отнять – веселья тут с избытком! Значительная часть поединка включает перебежки по карте, обмен ударами с врагом, отступления, фланговые атаки и выполнение поставленных задач. Направление рубящего или колющего удара регулируется, а за парирование отвечает правая кнопка мышки.

Простор для реализации комбо открывается колоссальный. Тут вам ложные замахи, уходы в сторону, резкие колющие выпады. И хотя физическая модель реализмом не блещет, попадание в лицо и другие важные органы приводит к быстрой смерти супостата.

mordhau отзывы

Обзор Mordhau: идеи и реализация

В наличии масса режимов, включая всеобщую мясорубку, командный Deathmatch и даже «королевскую битву». В последнем случае необходимо вначале найти оружие, поэтому готовьтесь к рукопашному бою. Не проходите мимо обучающей миссии, скрупулёзно осваивая перемещение и боевую тактику. Тестовый искусственный интеллект дерётся добротно и для спарринга подходит.

На ранних этапах новичок неизменно столкнётся желанием забросить проект, поскольку индивидуальный опыт важнее показателя EXP и уровня персонажа, а онлайн сейчас состоит из профи, успевших накатать десятки часов. Постепенно геймплеем проникаешься, недостатки перестают раздражать и через 10 ч наступает погружение в аутентичные схватки. Пассивные навыки присутствуют (и их десятки!), но решающее значение имеет индивидуальное мастерство рыцаря.

mordhau рецензия

К сожалению, превратить рецензию в хвалебную оду мешают бесчисленные баги, до сих пор не устраненные авторами. Несколько раз удавалось провалиться сквозь ландшафт и улететь в пропасть, а набор уровней стопорился из-за проблемы с начислением опыта. Доступные локации нарисованы отлично, но их мало и они приедаются, а добавление нового контента остаётся под вопросом.

И так, For Honor-это:
-После каждого 5-ого матча мыльный экран при переходе на глобальную карту (с отходняком 1-10 минут, релог игры)
-Когда нажимая кнопку эскейпт, ты телепортируешься между глобальной картой и меню с запуском режимов,вместо того, что бы побыстрому уйти из игры и охладить свой горящий пердак
-Когда приглашение другу висит 30 секунд, а конект в пати длится все 50 (болезнь всего юплея)
-Когда в режиме персонализации, непонятно зачем, существует аж 3 набора экипировки твоего персонажа, но ты и все комьюнити использует только один билд на ярость, и тебе постоянно приходится выбирать между этими 3 (1) режимами экипировки
-Когда непонятно зачем, существует аж 3 пункта подбора катки: Ваш регион, Уровень Вашего мастерства, Предпочитаемый режим. Но тебя все равно закидывает в катку к задротам китайцам с максимальным уровнем шмота и 30 престижем (потолок развития одного персонажа)
-Когда баланса в игре нет
-Когда ценник на коробочки забирает денег больше чем твоя зарплата в игре с ежедневных заданий, а ценник на добивания и эмоции заставляет тебя плакать
-Когда фарм отсутствует и ты скорее положишь свой риал лайф, что бы купить все эмоции и добивания на 1 персонажа
-Когда в игре за 2к (и выше для любителей БДСМ и жестокого сношения) существуют микротранзакции
-Когда "ТВОЮ МАТЬ!! КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ ВАРДЕН СО СВОИМ СР***НЫМ ПЛЕЧОМ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ КОНКЬЕР СО СВОИМ СР***НЫМ ЩИТОМ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ КЕНСЕЙ СО СВОЕЙ СР***НОЙ ТЫЧКОЙ СВЕРХУ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ МОЙ Е*******ИЙ БЛОК. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л ЭТОТ БЕРС СО СВОИМ СР****НЫМ ФЕЙКОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ГВАРДБРЕЙКОМ"
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********ЛИ Е*********Е ЗОН АТАКИ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******ЛИ НУБЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ОДНУ КОМБИНАЦИЮ ИЗ 20 ВОЗМОЖНЫХ. "
-Когда ты парируешь атаку, но игра против
-Когда ты переводишь курсор блока в сторону атаки противника, но игра против
-Когда у противника нет выносливости, закончилось хр, ты бросаешь его на землю, проводишь силовую атаку, он лежа ее парирует и у тебя нет выносливости, закончилось хр, противник парирует твою атаку и склоняет к половому акту
-Когда окружение работает на противника, но не на тебя
-Когда ты просто сгорел
-Когда на краю обрыва ты проводишь гвардбрейк, что бы скинуть противника, а противник проводит контргвардбрейк ты улетаешь на километр в обрым (на шипы, в огонь, под пилу, список продолжите сами)
-Когда твой противник китаец-киберспортсмен, знающий все тайминги и проводящий серию атак. А ты. а что ты, ты просто хотел поиграть в свое удовольствие. Ты сделал силовую атаку, противник парирует ее и тут понеслась (ты умер- инфа 100%)
-Когда ты думешь что лучше всех играешь на этом персонаже и тебя жестокого обламывают точно таким же персонажем
-Когда ты изредка восхищаешься тем, как красиво тебя убил твой соперник (очень редко, но ты тихо ненавидишь его и восхищаешься его мастерством)
-Когда Deus Vult
-Когда ты не понимаешь, на каком языке разговаривают европейские рыцари
-Когда все "по чести"
-Когда тимворк, не не слышали.
-Когда команда противника все же слышала слово "тимворк"
-Когда "Сервера юбищит не доступны, повторите попытку позже"
-Когда ты парируешь атаки проходимые со скоростью света, но не можешь спарировать атаку противника без стамины либо очень медленную (яривакурипита! адморте эномикус!)
-Когда завезли NAT (никто не знает что это, но ходят слухи что это преобразование сетевых адресов, которое должно обеспечивать лучший коннект, но это не точно]
-Когда NAT помогает (нет) твоим друзьям зайти в пати и в принципе поиграть в игру
-Когда у тебя красный NAT и ты можешь играть только дуэль (можно удалять игру)
-Когда у тебя желтый NAT и ты можешь играть только бойню (можно потерпеть)
-Когда у тебя зеленый NAT- ты БОГ (можно спасти друзей и людей с красным и желтым NAT)
-Когда твой друг с красным NAT ждет тебя целый день, что бы выполнить ежедневные задания на 400 монеток и ты чувствуешь что от тебя зависят люди
-Когда даже твой зеленый NAT не гарантирует что ты продержишься до конца катки и не будет "Ошибка соединения №100500"
-Когда ты проходишь одиночную компанию и в голове крутится мысль "Скорее бы закончить это УГ"
-Когда на
реализме в одиночной компании все намного жесче чем в Dark Souls
-Когда разработчики криворукие дебилы
-Когда вместо того, что бы пофиксить все баги и недоработки "ДАВАЙТЕ ЗАВЕЗЕМ НОВЫЙ КАСТОМАЙЗ. "
-Когда техническое обслуживание не устраняет дыры и недостатки, а добавляет их еще больше
-Когда бета-тест лучше релиза
-Когда ты думал что игру хуже DayZ Standalone никогда не выпустят (никогда так не ошибался)
-Когда отдел юбисовтов по съемке трейлеров к играм работает прекрасно и заставляет тебя покупать дер***мовые игры (The Crew, The Division, For Honor)
-Когда задумка отличная, но реализация очень х***вая
-Когда ты разочарован в этой игре, но продолжаешь в нее играть, потому что задумка реально хорошая.
-Когда в игре остались только истинные фанаты (один из них) и ты заходя в катку уже видишь знакомые никнеймы
-Когда ХОДОР!

Поправка от 16 мая 2017 года.
Ура, завезли 2-ой сезон, ребятки с сизон пассом радуются (нет)
И так,продолжим.
-Когда 2 сезон ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не исправил, зато мы завезли новых бомжей (шиноби, центурион)
-Когда во втором сезоне должен был быть горец, но почему-то его не добавили. СТРАННО, это же больше микротранзакций
-Когда подъехало новое "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОИМИ Е*********ННЫМИ НЕБЛОКИРУЕМЫМИ АТАКАМИ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОЕЙ Е*****ОЙ НЕСКОНЧАЕМОЙ КОМБОЙ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОИМ ПИНКОМ. "
-Когда центурион просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и их по 3 штуки в каждой катке.
-Когда шиноби считают имбой, но он ничтожен
-Когда новые персонажи стоят. 15 ♥♥♥♥♥♥♥♥ ТЫСЯЧ.
-Когда фарм до сих пор не завезли.
-Когда нормальный коннект до сих пор не завезли.
-Когда игра по прежнему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
-Когда посоны добавили НОВЫЙ КАСТОМАЙЗ.
-Когда они перелопатили шмотки (кстати, это неплохо, хорошая подвижка, но все ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которое творится в игре не перекрывает)
-Когда новый уровень шмота 144
-Когда ничерта не изменилось с первого сезона, игра как была дном, так и осталась.

Поправка от 1 июня 2017 года.
Завезли обнову на 500 с лишним мб
-Когда ни одно изменение не заметно и ничего не исправилось кроме, внимание. ЦВЕТА УРОВНЯ ПРЕДМЕТОВ НАДЕТЫХ НА ИГРОКЕ. О боже! Это то что нужно игре, теперь 144 уровень вещей на игроке не серебрянного цвета, а бирюзового (аля алмаз в радуге 6). Прекрасное изменение, от этого игра стала действительно лучше.

Подводя итог: Задумка отличная, игра сама по себе отличная, но я искренне желаю оторвать руки тем, кто попытался ее реализовать. Это отвратительный, корявый, недоработанный безумно сырой продукт, который не имеет права держать статус "Релизная версия", максимум "Ранний бета-тест" и уж тем более не имеет права требовать за это дело 2 тысячи рублей и более. Я считаю, что если вы хотите купить эту игру, стоит отложить эту мысль до лучших времен (год ,два), либо отправьте эти 2 тысячи на более полезные дела (или более качественные игры).

А тем, кто купил эту игру (я в том числе) очень сильно сочувствую, но, думаю вас может утешить то, что я точно так же страдаю, страдаю как вы за свои кровные -_- Очень обидно. И юбищит, если вы это читаете, имейте совесть, дайте хотя бы статус легенды на всю жизнь игрокам, которые через боль играют в вашего уродца с гордым именем "За честь!". Я закончил, аминь..

З.Ы. Не могу следить дальше за деградацией этой игры, поэтому обзор закрыт.

Контент для этой игры Просмотреть все (8)

FOR HONOR™ - COMPLETE EDITION

Получите самые полные впечатления от For Honor благодаря изданию Complete Edition. В комплекте: базовая версия игры, дополнение Marching Fire, набор "Герои первого года" и Year 3 Pass.


FOR HONOR™ - YEAR 3 PASS

Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass. Вас ждет ранний доступ к 4 новым героям и эксклюзивный дополнительный контент.


FOR HONOR™ - STARTER EDITION


Приобретайте Starter Edition и отправляйтесь на поля сражений For Honor, получив мгновенный доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании, а также ко всем картам.

В Starter Edition входит 6 героев (всего в игре их 12), при этом изначально разблокировано только 3 из них. Каждого из остальных героев можно получить за 8000 ед. стали (накопление стали займет от 8 до 15 часов игры - в зависимости от ваших успехов).

Издание Starter Edition полностью совместимо с Season Pass, всеми DLC и другим дополнительным контентом.

FOR HONOR™ - Marching Fire Edition


В комплект входит игра For Honor® и дополнение Marching Fire™.
Окунитесь в пучину битв, выбрав одну из фракций: рыцари, викинги, самураи или воины у линь. Опробуйте множество захватывающих режимов: PvP, PVE, совместную игру и сюжетную кампанию.

Об этой игре

Побеждайте на полях сражений For Honor.

• УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Рыцарь, викинг и самурай: выбирайте свой стиль.

• МОЩНАЯ КАМПАНИЯ
Сражайтесь за свой народ, остерегайтесь врагов.

• В ОДИНОЧКУ / С ДРУЗЬЯМИ
Вас ждут увлекательная кампания и захватывающая сетевая игра.

• СИСТЕМА ART OF BATTLE
Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха.

Для игры необходимо постоянное интернет-соединение.

Попробуй For Honor в VR : стань участником событий с Littlstar.

Системные требования

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. The For Honor logo, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Читайте также: