Dexp evolution ad01 обзор

Обновлено: 30.06.2024


Все работает чётенько:
карты и навигатор Яндекс( привык еще после телефона),
радио на 4+( но это скорее из за нашей антенны, прошлая магнитола вообще на 3ку ловила),
музыка хоть USB, хоть sd карты, хоть с блютуса, хотя есть и aux,
Телефон — хоть и нет выносного микрофона, меня слышат на 5ку
Видео супер(разрешение HD на 5+)
В принципе всем очень доволен, приобрести ilm327 и будет вообще бомба





Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 29


У меня тоже такой же, супруга купила как подарок и со мной не советовалась.

Первое время был доволен, установил камеру заднего вида, есть эквалайзер и возможность усилить звук, крутилка, gps оффлайн работает, много проводов usb, загружается в принципе шустро.

На этом все ! Работа в плане скорости вообще ни какая, андройд пишет 7.0 по факту как будто 4.0
Сенсор бывает тупит, в интернете вообще не посидишь нервов не хватает !
Хотел как нибудь вернуть взять что нибудь из наличия пионер или норм балалайку с именитом брендом. но че то руки не дошли.

Думаю дать программиста может прошьют ее, загрузят более лайтовое ПО, или вообще как нибудь улучшить скорость работы этого бревна, ну это совсем другая история.

а у тебя тоже экран постоянно горит ? ещё не разобрался как сделать чтобы камера записывала видео типа регистратора если знаешь отзовись !


С тобой полностью согласен во всем)) ему просто оперативки не хватает(один гиг как никак), по этому он так подтормаживает, но я с этим смерился- ютуб его хватает, немного с начала подтормозит и все нормально, отключаешь ему автоматические обновления в Гугле плей маркете при получении вайфай с телефона, а то он пока все не обновит вообще металолом)))
Экран у него тухнет если крутилку нажать и держать более 5 сек, но я вообще питалово ему через отдельную кнопку сделал, а то он пару раз аккум содил.
Камера заднего вида как регистратор я даже не рассматривал, так как питание на камеру брал со света заднего хода.
Еще один глюк замечал — при включении радио, экран радио автоматически сворачивается, выход выбрать другую станцию при новом открывании.
Ну как то так.

Автопроигрыватель DEXP Evolution-AD01

Автомагнитолы обычно относятся к одному из двух типоразмеров. Например, размеры корпуса магнитолы 1DIN составляют 178 мм по ширине и 50 мм по высоте, а у магнитолы размера 2DIN корпус просто вдвое выше – его высота равна 100 мм. Головные устройства типоразмера 2DIN обычно получают большие дисплеи с диагональю 7-8 дюймов.

Наличие ТВ-тюнера

ТВ-тюнер для авто – вид телевизионного приемника, предназначенный для приема телесигнала в различных форматах вещания с показом на мониторе автомагнитолы. Кроме того, большинство современных ТВ-тюнеров принимает FM-радио и может использоваться для захвата видео.

Общее количество каналов звука

Количество каналов усилителя магнитолы определяет максимальное количество колонок, по одной на канал, которое можно подключить к устройству. Чаще всего применяются 4-х-канальные встроенные усилители. Если колонок в акустической системе автомобиля больше, имеет смысл рассмотреть идею с покупкой внешнего усилителя.

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет ее самостоятельно.

Наличие эквалайзера

С помощью эквалайзера автомагнитолы можно улучшить качество звука даже на автомобильных акустических системах невысокого качества. Функционал эквалайзера заключается в регулировке частоты звука на выходе автомобильных динамиков.

Процессор

Модель центрального процессора, установленного в данной магнитоле. От производительности процессора зависит скорость работы устройства.

Оперативная память

Объем оперативной памяти определяет быстродействие автомагнитолы при работе в многозадачном режиме. Чем больше объем ОЗУ, тем "шустрее" устройство будет справляться с разными задачами.

Напряжение питания

Данная характеристика указывает на напряжение в бортовой сети, необходимое автомобильной магнитоле для стабильной работы. Обычно бортовая сеть авто имеет напряжение 12 или 24 В.

Читаемые носители (CD/DVD)

Тип оптических носителей (дисков), информацию с которых сможет считать автомобильная магнитола.

Воспроизведение музыки по Bluetooth

Если рассматриваемая модель поддерживает технологию Bluetooth, для автовладельца открывается возможность прослушивания хранящейся на смартфоне музыки без необходимости его проводного подключения к автомагнитоле.

Читаемые форматы (USB/карта памяти)

Читаемые форматы (CD/DVD)

Bluetooth

Магнитолы с Bluetooth используются в качестве гарнитуры Hands Free, которая позволяет говорить по мобильному, не отпуская руль. Кроме того, автомагнитола с Bluetooth обеспечивает беспроводное воспроизведение музыки. Адаптер Bluetooth может быть как встроенным, так и внешним.

GPS-приемник для автомагнитолы предназначен для поддержки навигационных систем с целью фиксации географических координат машины при прохождении маршрута. Устройства такого типа подразделяются на внешние и внутренние.

Оборудованная модулем Wi-Fi автомагнитола поддерживает синхронизацию с мобильным устройством для передачи музыкальных файлов, может выступать в качестве роутера при наличии USB-модема.

Навигационное ПО

Навигационное ПО, такое как Навител Навигатор, Семь Дорог, ПроГород, IGO, можно установить на автомагнитолу. Оно обеспечивает водителей подробными схемами дорог и дополнительными удобными функциями.

Разъемы на передней панели

Съемная панель

Съемная панель для автомобильного проигрывателя была придумана в расчете на то, что проходящего мимо авто злоумышленника не заинтересует разукомплектованное устройство. Такое решение широко применяется в компактных магнитолах типоразмера 1DIN.

Тип дисплея

Диагональ дисплея

Это расстояние от нижнего левого угла до верхнего правого угла. Полноценными дисплеями с диагональю около 7" обычно оснащаются устройства типоразмера 2DIN. Диагональ указывается в дюймах, реже в сантиметрах.

Сенсорное управление

Разрешение дисплея

Это некоторая величина, которая определяет количество пикселей на поверхности монитора по горизонтали и по вертикали. Размеры получаемого на экране изображения обычно указывают в пикселях: 800x600, 1024x768, 1280x1024. Чем выше разрешение, тем более четким будет демонстрируемое разрешение.

Цвет подсветки дисплея

Цвет подсветки кнопок

Аналоговые входы

Аналоговые выходы

Разъемы на тыльной стороне

Диапазоны радиочастот

В основном в автомагнитолах применяются радиоприемники, поддерживающий прием радиосигнала на длинных (ДВ, LW), средних (СВ, MW), коротких (КВ, SW) и ультракоротких (УКВ, VHF) волнах.

Поддержка RDS

Представляет собой выгодное дополнение стандартных функций обычной магнитолы и помогает получать дополнительную информацию в режиме прослушивания радио. Благодаря ей на дисплее головного устройства отображаются как название вещающей радиостанции, так и дополнительные данные (название воспроизводимой песни, температура, частота вещания).

Телефонные звонки по Bluetooth (hands-free)

Систему Hands free (свободные руки) устанавливают практически на все машины, которые выпускают на сегодняшний день. Она позволяет за счет головного устройства звонить, принимать звонки и разговаривать по телефону без помощи рук.

Работа с мобильными устройствами

Пульт ДУ в комплекте

Возможность управления с помощью руля

Во многих машинах есть штатно установленные органы управления магнитолой на руле. Эти кнопки работают по принципу резистивной клавиатуры, что позволяет передавать сигнал всего по двум проводам.

Поддержка камеры заднего вида

Автомагнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида позволят выводить изображение с нее на большой экран, что существенно облегчит процесс парковки. В первую очередь, это относится к устройствам типоразмера 2DIN, снабженным большим дисплеем.

Операционная система

Магнитолы, обладающие операционной системой, поддерживают серфинг в интернете, установку сторонних приложений, подключение периферии и накопителей данных. На данный момент есть три варианта операционных систем: широко известные Android и Windows CE, а также собственные ОС производителя.

Эволюция "на глазах" от DEXP. Тестируем DEXP Evolution A01

Приветствую всех любитей подстраивать свой автомобиль под себя, а не подстраиваться под него, а именно всех тех, кто хочет установить в свой авто современную мультимедиа систему. Об одном из представителей таких мультимедиа систем и пойдет речь в данной статье, а именно о DEXP Evolution A01. Сразу сделаю небольшое отступление и скажу сразу, что я был приятно удивлен рвением и стремлением фирмы DEXP к самосовершенствованию. За один год они умудрились пройти достаточно большой путь в линейках автомобильных магнитол и каждый раз удивляют новинками. Конечно не все работает идеально, но набор входов/выходов, функционал и производительность последних версий магнитол поражает и может конкурировать уже с именитыми производителями. При чем инженеры DEXP не сосредотачиваются на одной стороне продукта, а совершенствуют его целиком и многогранно. Но теперь обо всем по порядку, пойдем уже традиционной последовательностью, от коробки - до впечатлений.

Упаковка и комплектация


Сама коробка не очень отличается от предыдущих версий автомагнитол, да и собственно, ее главная цель – донести продукт до ваших рук в целости и сохранности. Поэтому сильно рассматривать оную не будем, отметим лишь то, что коробка выполнена из глянцевого картона, на лицевой и тыльной панели имеет изображение самой магнитолы и краткие характеристики.


Для большей наглядности характеристики продублированы пиктограммами.


И последняя – наиболее интересная сторона коробки – это ее характеристики и особенности, и информация о том, что в комплекте присутствует microSD карта на 8Гб.


Теперь открываем коробку и немного удивляемся тому, что DEXP стали «красиво» преподносить комплектацию автомагнитолы. Теперь провода, разъемы и антенна не валяются в коробке как попало, а аккуратно сложены в свою коробочку.


Ну и простите за очевидность, изъяв коробочку с мелочевкой – вы увидите саму магнитолу, завернутую в очень плотный полиэтиленовый пакет.


Так же и мелочевка, завернута каждая позиция в отдельный пакетик.


Ну и, как только мы все распакуем и вытащим все из своих пакетиков, мы получим следующее:

1. Сама магнитола DEXP Evolution A01

4. Провода для подключения доп. дисплеев и камеры заднего вида

5. Крепежные скобы

6. Немного литературы в виде гарантийного талона и небольшой инструкции, которая в принципе не нужна, т.к. интерфейс интуитивно понятен, если у вас есть опыт использования телефонов на OS Android

7. А также целую кучу полиэтиленовых пакетиков!

Характеристики

Разрешение: 1024х600 точек·

Диагональ – 7 дюймов, технология TFT, матовый экран.·

Максимальная яркость – 600 люмен. Это по заявлению производителя, самостоятельно замеры не производились, да и, на мой взгляд, рядовому потребителю эти цифры мало что говорят.

Максимальная мощность 4 канала по 50 Ватт, ·

Имеется RCA выход – для подключения сигнала через усилители, ·

Отдельный выход на сабвуфер, с отдельной настройкой часты срезы.

CPU: Samsung Exynos 4431, 32 bit, 2 ядра с частой 1700 МГц – это данные полученные из AnTuTu. На коробке частота указана 1 Ггц! ·

ОЗУ 1 Гб DDR3. После загрузки пользователю доступно примерно 250 Мб.·

ПЗУ: 2Гб – системная память, и 4 Гб пользовательская. ·

GPS – с предустановленным ПО – 7 ways, и на карте памяти, что идет в комплекте, загружена карта всей России, т.е. устанавливать уже ничего не нужно, все готово к работе «из коробки».Рассказывать о поддерживаемых форматах, я думаю, смысла нет, т.к. Android может переварить почти все (в пределах разумного), и даже «из коробки» магнитола уже поддерживает почти все распространенные форматы, как аудио, так и видео файлов.

Внешний вид


В этой модели авто магнитолы дизайнеры поработали уже получше. Не сказать, что он «идеален», но мне понравился. Сделали очень просто, понятно, почти все лицевое пространство занимает большой дисплей, а главное нет лишних кнопок, ведь магнитола имеет сенсорное управление и, на мой взгляд, глупо выводить много физических кнопок. Однако, что сильно огорчило, – это отсутствие банальных кнопок «вперед» «назад», которые позволяют переключать песенки «не глядя» и не отрываясь взглядом от дороги. Т.е., чтобы вам переключить проигрываемую композицию, а у вас не мульти руль, то придется перевести глаза на экран магнитолы, найти эту кнопочку, и «жмякнуть» на нее, а если вы едете по трассе на скорости выше 100км/час, ночью и в сильную метель, а сзади едет любитель китайского ксенона, установленного в обычных фарах. То, наверное, придется каждый раз останавливать автомобиль, чтобы переключить композицию…


Но даже те кнопки, которые имеются, выполнены очень качественно, без люфтов, ход кнопки очень плавный, а нажатие четкое и понятно, даже при сильной тряске. Регулятор громкости имеет обратную связь в виде щелчков, которые так же отчетливо понятны пальцам. Также клавиша «вкл/выкл» имеет достаточную жесткость, чтобы исключить случайное выключение при регулировке громкости.


Под красивой «заглушкой» спрятана идущая в комплекте карта памяти. Я думаю, извлекать владельцы магнитол ее вообще не будут, а если и будут, то только для обновления карт навигации, хотя это можно сделать, подъехав поближе в дому и подключиться к WiFi, благо в этой магнитоле он достаточно мощный и без проблем цепляется к домашнему WiFi, на парковке.Так же немного напрягло наличие кнопочки RESET, при чем на лицевой панели, как будто для каждодневного использования, выведена, но к счастью, не разу не пришлось ей пользоваться во время тестирования (около 2х месяцев).


Сама карта памяти, которая идет в комплекте, не относится к рекордсменкам по скорости чтения/записи и имеет всего лишь 4ый класс, но этого вполне достаточно для работы 7ways. Производитель данной карты – SanDisk плохо это или хорошо - судить вам, но данная карта ни разу не подвела во время тестирования


.

Теперь перейдем к осмотру тех частей автомагнитолы, которые большинство автовладельцев вообще не увидят или увидят пару раз и то во время установки. А на верхней крышке имеется очень интересная табличка, хоть и криво наклеенная. из этой таблички можно понять, что, докупив провода расширений, можно добавить к данной магнитоле следующий функционал: · Еще один USB порт – можно использовать, например, для 4G модема.· У данной магнитолы имеется вход AUX, но его нужно «расширять» проводом. С одной стороны, этим разъемом мало кто пользуется на более-менее современных магнитолах и решение инженеров – спрятать этот разъем, вполне понятно.· Так же имеются выходы для управления питания усилителей и антенны· Ну и самое главное, и в то же время загадочное – это возможность подключиться к CAN шине автомобиля. Какой функционал по CAN шине поддерживает магнитола установить не удалось, но то что по этим проводам магнитола «видит» кнопки руля – это само собой, но было бы еще интереснее, если бы можно было открывать/закрывать двери с магнитолы, или заводить двигатель, то это был бы высший полет инженеров. Можно было бы выпускать отдельно «конструктор» для того чтобы можно было бы, например, создать свою охранную систему, на базе данной магнитолы.


Боковые грани не представляют из себя большого интереса.


На них лишь имеются отверстия с нарезанной резьбой, чтобы магнитолу можно было установить в любой автомобиль.


Нижняя сторона – имеет только какой-то штрих код и вентиляционные отверстия.


И последняя рассматриваемая сторона автомагнитолы DEXP Evolution A01 - задняя часть. На ней нет куллерка, а значит магнитола не станет дополнительным источником тепла в автомобиле. Радиатор имеет небольшую площадь поверхности, и это, опять-таки, указывает на то, что внутренности магнитолы не «прожорливы». Почти каждый разъем подключения имеет подпись, а более подробное назначение каждого коннектора можно прочитать на крышке магнитолы.


Крепежные скобы самые обычные, и подробно описывать их смысла нет.



Внешняя GPS антенна имеет длину провода – 4 метра, чего вполне хватит чтобы закрепить ее в салоне автомобиля.

Кроме того, антенна имеет очень мощный магнит, что облегчает ее крепеж, данную антенну можно очень удобно разместить под панелью, почти под лобовым стеклом, на любую железную конструкцию, это не ослабляет принимаемый сигнал от спутников, но зато снимает головную боль по размещению антенны. Также имеется частота работы антенны, и пределы напряжения – скорее всего эта информация написана на случай поломки антенны, чтобы можно было найти такую же…


«Тюльпаны» для подключения дополнительных дисплеев, а также для подключения камеры заднего вида и AUX разъем вынесены в отдельный разъем «расширения». На мой взгляд удобно – т.к. большинство автолюбителей не устанавливают камеры заднего вида и не использую дисплеи, поэтому им и не нужны лишние провода под панелью, а если вы используете, то подключить этот разъем очень просто.


Каждый RCA разъем имеет бирочку с его назначением. Бирки выполнены на полиэтилене, поэтому чернила не испарятся, бирка не «отвалится», и даже через 5 лет вы сможете понять какой провод куда идет.


Разъем ISO так же выполнен очень качественно, провода «не вываливаются» из колодки, а сечение проводов достаточно, чтобы не стать источником пожара в вашем авто.


И аналогично RCA разъем – каждый провод на ISO разъеме помечен такой же биркой, и в данном случае бирки написаны на двух языках, вдруг кто-то не знает английский.

Тестирование

Как всегда, прежде чем что-то подключить к аккумулятору в автомобиле, я тщательно изучаю токопотребление прибора, чтобы в один прекрасный момент не искать «прикурить»


.

И в данном случае, как говорится «критика подействовала» и DEXP тщательно проработал «прожорливость» своей магнитолы. И теперь, выключенная магнитола потребляет ток меньше 5 мА и изредка повышает ток потребления до 10 мА, наверное, что-то выполняется в данный момент…


Во время загрузки ток колеблется от 1 до 1.2 ампер.


Точно такой же ток магнитола продолжает потреблять и во время работы, и этот ток без учета работы усилителя. Тут уже, как говорится - кто как слушает, но даже если вы полностью «выкрутите» звук, прожорливость магнитолы будет не больше 10 ампер в среднем, и 15 ампер в пике.


И я был безгранично рад, когда увидел, что инженеры DEXP снизили в несколько раз потребление тока в режиме «полу выключения». Этот режим можно сравнить с вашим телефоном или планшетом, когда вы нажимаете кнопочку выключения, и экран гаснет, и ваше девайс уходит в «сон», и, если вы вдруг захотите снова включить девайс – это произойдет меньше чем за секунду, т.е. вам не придется ждать полной загрузки, но расплатой за такую возможность: является постепенный разряд батарейки вашего девайса. Так было и в предыдущих версиях DEXP Evolution, они могли за сутки разрядить ваш аккумулятор в ноль, но теперь, при токе в 50 мА, в таком режиме магнитолу можно держать и недельку.Также, прошу заметить, что последние три фотографии были сделаны с фотовспышкой, а экран не сильно бликует, и картинку на экране хорошо видно, так что сам экран получился отличным, солнца не боится, запас по яркости достаточно большой, но немного маркий… Это видно из предыдущего фото.


Кроме того спутники магнитола "поймала" за секунду 20.


Тестирование работы интерфейса и возможностей

В начале будет небольшое отступление: я хочу вас спросить, давно ли вы делали скриншот с телефона/планшета, если вы конечно не пишите для него обзор. Я думаю все согласятся что скриншотами пользуемся в жизни крайне редко, а если речь идет об автомагнитоле, то делать скриншоты на ней нужно только в двух случаях – для написания инструкции и для обзора. Инструкцию писали на заводе и там они ставили специальную прошивку для этого, а обзор пишется на серийной магнитоле, поэтому таковой функции у меня нет… Поэтому приношу извинения, но пришлось снимать видео.Итак, пойдем по порядку, тут можно посмотреть скорость загрузки магнитолы, скорость работы интерфейса, и то как все плавно и классно переключается и работает:

Далее смотрим как магнитола быстро понимает, что ей вставили USB флешку, и как она быстро проигрывает видео.

Аналогичная ситуация с флешкой, только теперь FLAC, т.к. с mp3 и так все понятно.

С FLAC немного «плавность» нарушена, но это скорее всего вызвано флешкой, т.к. файлы 30-50 Мб объемом, поэтому плавность такая же, как с видео файлами.Как магнитола работает с камерой заднего вида и как быстро умудряется включать видеосигнал с камеры (по-моему, даже камера не успевает прогрузиться так быстро)

Т.е. магнитола переключается на камеру за доли секунды и показывает черный экран – это включается уже сама камера.Теперь на следующем видео можно посмотреть какие настройки есть в системе

Дальше смотрим как шустро работает Bluetooth в магнитоле:

А теперь можно оценить как быстро качается по WiFi приложение, и собственно немного скучноватый тест Antutu, а потом его результаты.

Если я вдруг что-то упустил в характеристиках системы, то вот вам вывод с antutu:

Ну и напоследок – количество касаний, которое обрабатывает сенсор, хотя… для магнитолы хватит и двух касаний.

Итоги

По итогам тестирования, продолжал удивляться тому, как быстро фирма DEXP умудряется адаптировать и модернизировать свои продукты, в частности автомагнитолы. Т.к. имеющийся продукт на данный момент в виде магнитолы Evolution A01 уже вполне хорошо работает, справляется со своими задачами на все 100% и в добавок дает, в принципе, безграничные возможности благодаря ОС Android. Звучание вполне достойное, если вы не меломан и не аудиофилл, то запаса мощности и качества звучания вам хватит с большим запасом.

Также, стоит отдельно отметить, дисплей, который не бликует на солнце, единственное – он достаточно маркий, но эту проблему всегда можно решить.А больше всего поразила всеядность автомагнитолы, при чем сразу из коробки, да и вообще, инженеры DEXP уже включили все необходимое ПО в магнитолу, которое вам может пригодиться, при этом загружены даже карты для навигационной системы, т.е. установка становится очень простым занятием.

Плюсы:

1.Отнесу к плюсам то что магнитола работает на ОС Android,

2. Хорошее звучание,

3. "Из коробки" умеет очень многое, и в принципе не нуждается в доп. ПО,

5. Во время "сна" потребляет минимальный ток, и может в таком режиме проработать до 2х недель, не разрядив аккумулятора,

6. Отдельный RCA выход на сабвуфер, с настройкой частоты среза,

7. Возможность подключения к CAN шине,

8. Моментальное переключение на камеру заднего вида.

Минусы:

1. Отсутсвуют физические кнопки для переключения треков.

1.1. Больше ничего не могу отнести к минусам, т.к. это по большей части будут "придирки".

Приветствую Вас люди добрые.
Досталась магнитола Dexp Evolution AD01
Бывший хозяин подключил камеру заднего вида в другое гнездо и магнитола потухла
Сгорел резистор номинал уже не узнать,и маленкая деталька грееться похожая на транзистор с маркировкой 252B (ниже приложу фото)
Далее проверил по схеме и заметил то,что не приходит питание на 2 стабилизатора LM7805 и LM7809 но питание 12 вольт есть,все предохранители целы,может у кого-то есть такая магнитола,сделайте пожалуйста фото платы в хорошем качестве,что бы можно было прочитать маркировку резистора или еще лучше может кто-то сможет найти схему на данную магниотолу,весь интернет перерыл,может не там ищу
Ниже приложу фото где стоит эта микросхема,где стабы на которых нет питания и место где стоял резистор который полностью выгорел
За ранее спасибо. С Уважением Алексей.

Миниатюры

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За активность
Лауреат 12-летия Форума

маленкая деталька грееться похожая на транзистор с маркировкой 252B

судя по маркировке это ZTR250Z02 - Источник опорного напряжения.

Схему можете не искать. это 99% китайский ОЕМ.

судя по маркировке это ZTR250Z02 - Источник опорного напряжения.

Схему можете не искать. это 99% китайский ОЕМ.

Не подскажете аналоги или чем бы его заменить.
Судя по даташиту,если подать на in 4 вольта то на out должно быть 2.5 вольта так я понимаю?

Читайте также: