Есть ли официальное представительство apple в украине

Обновлено: 05.07.2024

Слухи об этом ходили уже давно, но теперь информацию подтвердил глава таможни Павел Рябикин.

Представительство Apple в Киеве откроется уже в 2021 году.

Пока что компания решает организационные и юридические вопросы, в том числе с таможней.

У Apple в Украине появится официальное представительство Украина, Apple, Киев


Пикабушники Украины

1.9K постов 4K подписчиков

Правила сообщества

1. СООБЩЕСТВО ВНЕ ПОЛИТИКИ. (Пост считается политическим, если автор, пользователи или модератор пометили его тегом "политика").

1.1. В комментарии к постам Вы можете обсудить какой-либо политический вопрос, но без оскорблений в чью-то сторону.

1.2. Не стоит разжигать спор о таких острых исключительно политических темах, как: Евромайдан; конфликт с Крымом и на востоке Украины, и принадлежность украинских территорий; ОУН-УПА и украинский национализм; языковой вопрос в Украине; декоммунизация; отношения Украины с НАТО.

2. В общении оставайтесь вежливыми и адекватными.

3. Запрещена национальная, религиозная, языковая вражда, прочие ксенофобные высказывания.

При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders

Кому б просто жить нормально, а кого яблоко волнует

А в чём выгода такого представительства в стране? Продукция дешевле станет или что?

В Украине уже давно есть официальный представитель. ASBIS Украина. Просто они не на слуху

Вот это перемога всем перемогам перемога! А гиперлуп уже провели?

Ахуеть. Теперь заживете. да?

Для пикабушников из Киева

Доброго времени суток!

Я так проникся атмосферой доброты и взаимовыручки тут, что хотел бы кое-что предложить.
Я работаю в небольшом сервисе техники Apple.
Если у пикабушника есть техника Apple, то я могу ему предложить абсолютно безвозмездно и бесплатно:
- закачать платные программы на его устройство
- создать Apple ID (кому надо)
- и вообще помочь и сделать все, что надо
- наклеить пленочку (на айфон найду вам пленочку бесплатно)
- весело провести вермя/пообедать на фудкорте
- поболтать-обсудить что-нибудь
- пойти в маркет и съесть печенек
- получить чехольчик со скидкой ^_^

А если не Apple, то я могу предложить аналогичный список услуг, ибо так же тащусь по андроиду, как и по яблоку!

это не реклама, просто хочу помочь тем, кто нуждается)))

Я нахожусь в Оcean Plaza, телефон в комментариях :)
Коммент для минусов рядом :)

Как связаться с техподдержкой Apple, если вы живете в Украине

Сейчас в Украине нет официального представительства компании Apple, а потому, когда у пользователей возникают проблемы с их устройствами они вынуждены обращаться в сертифицированные сервисные центры.

Как связаться с технической поддержкой "яблочной" корпорации, если ты живешь на территории Украины, рассказал автор Игорь Филон в своем блоге для ресурса AppleInsider.

Как отмечает автор, на постсоветском пространстве официальное представительство Apple есть только в России. Они продают "яблочные" гаджеты и для поддержки здесь предусмотрен телефон горячей линии. Однако по этому номеру могут позвонить только жители РФ.



Если у вас проблемы с девайсами Apple – можно дозвониться только в США

Вторая проблема заключается в том, что сайт Apple определяет местоположение пользователя и не дает за пределами РФ воспользоваться чатом или сделать запрос по e-mail. Значит, нужно искать варианты обращения в техподдержку не в России, а в той стране, куда можно звонить на международные телефонные номера.

Как связаться с техподдержкой Apple

На сегодняшний день так можно позвонить в США по номеру +18002752273.

Конечно, нужно быть готовым вести диалог на английском языке и раскошелиться на международную связь. Решение первого вопроса кроется в использовании обычного "Google переводчика", в котором предварительно следует составить свою просьбу с кратким изложением проблемы и просьбой переключиться на русскоязычного специалиста для дальнейшей консультации.

Второй вопрос решается использованием старого доброго Skype, который позволяет бесплатно звонить на номера формата + 1800. в Штатах. Алгоритм действий автора выглядел следующим образом:

  • Выполнить звонок в Skype на номер +18002752273. Трубку поднимает автоответчик. Чтобы дойти до общения с живым человеком необходимо прослушать приветствие и ответить на два вопроса.
  • Первый вопрос звучит так: "Please tell me what product or service you're calling about". То есть, скажите относительно какого продукта или сервиса вы обращаетесь. Поскольку у автора были проблемы с учетной записью Apple ID, он так и ответил "Apple ID".
  • После изложения базовых по проблеме инструкций автоответчик задал второй вопрос, нужно ли пользователю соединения с оператором. На него он ответил также просто – "Yes".
  • Происходит соединение со специалистом техподдержки. Реальный человек поднимет трубку и спросит, чем может помочь.

Связь с российской поддержкой Apple

Я сказал на своем ломаном английском заранее подготовленную фразу, я звоню из Украины, плохо владею английским языком и прошу переключить меня на специалиста российской техподдержки Apple,
– отметил автор.

Оператор вежливо ответил, что без проблем и попросил остаться на линии. Через несколько секунд к автору уже обратилась девушка на русском языке.

Работа службы поддержки

Стоит заметить, что техподдержка Apple действительно работает премиально. Время от времени специалисты ставят много, на первый взгляд кажется, лишних вопросов, тщательно просят выполнить на экране гаджета те или иные инструкции, но в большинстве случаев все проблемы действительно решаются.

Тогда как в сервисных центрах все рекомендации обычно сводятся в основном к отвязке гаджета от iCloud, сбросу к заводским настройкам и дальнейшей настройке как нового устройства.

В случае автора оператор техподдержки Apple сразу же попросила номер мобильного телефона для обратной связи, и поскольку проблема с работой учетной записи на iPhone сразу не была решена, технические специалисты связывались с ним несколько раз в удобное для него время, просили предоставить через специальный инструмент возможность увидеть, что происходит на экране устройства при тех или иных манипуляциях, и изучали в течение нескольких дней логи устройства, которые автор отправил им по электронной почте.

Затем проблему решили, и не пришлось сбрасывать гаджет к заводским настройкам.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

С незапамятных времен техника Apple славилась своей надежностью. Высокая отказоустойчивость, простота и комфорт в эксплуатации и бессбойная работа фирменного программного обеспечения обеспечили гаджетам из Купертино славу не просто премиальных продуктов, но и сделали их абсолютным выбором как для профессиональной работы дизайнеров, видеомонтажеров, композиторов, разработчиков программного обеспечения, так и развлечений рядовых пользователей. Во многом этому способствовало то, что Стив Джобс лично принимал решения по многим ключевым вопросам и требовал от инженеров порой невозможного. Одной из коронных фраз основателя Apple была: “Это просто должно работать”.


У премиальных продуктов воистину премиальная техподдержка

Однако иногда и премиальная техника ломается, возникают ошибки в программном обеспечении и сбои в работе фирменных сервисов. В последние годы мы нередко наблюдаем проблемы как с железом, так и с софтом, что позволяет некоторым скептикам утверждать, что Apple при Куке уже увы не та, что при Джобсе. Но вот что осталось на высоте, так это техподдержка, готовая консультировать своих клиентов во всем мире.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Как позвонить в американский Apple

Конечно, нужно быть готовым вести диалог на английском языке и раскошелиться на международную связь. Решение первого вопроса кроется в использовании обычного Google Переводчика, в котором заранее следует составить свою просьбу с кратким изложением проблемы и просьбой переключиться на русскоговорящего специалиста для дальнейшей консультации.

Как связаться с русской поддержкой Apple

Я сказал на своем ломаном английском заранее подготовленную фразу, что я звоню из Украины, плохо владею английским языком и прошу переключить меня на специалиста российской техподдержки Apple.
Оператор вежливо отвечает, что без проблем и просит остаться на линии. Через несколько секунд ко мне уже обратилась девушка на родном языке.


Примерно так все выглядит на другом конце провода

Стоит заметить, что техподдержка Apple действительно работает премиально. Порой специалисты задают много, как на первый взгляд покажется, лишних вопросов, дотошно просят выполнить на экране гаджета те или иные инструкции, но в большинстве случаев все проблемы действительно решаются. Тогда как в сервисных центрах все рекомендации обычно сводятся в основном к отвязке гаджета от iCloud, сбросу до заводских настроек и последующей настройке как нового устройства.

В моем случае оператор техподдержки Apple сразу же попросила мой номер мобильного телефона для обратной связи, и поскольку проблема с работой учетной записи на iPhone сразу не была решена, технические специалисты связывались со мной несколько раз в удобное для меня время, просили предоставить через специальный инструмент возможность увидеть, что происходит на экране устройства при тех или иных манипуляциях, и изучали в течение нескольких дней логи моего устройства, которые я отправил им по электронной почте.

Потом моя проблема была решена, и я не сбрасывал гаджет до заводских настроек.

Читайте также: