Есть ли в for honor открытый мир

Обновлено: 07.07.2024

Канобу: Здравствуйте, Люк! For Honor — довольно необычная игра для Ubisoft, с самого анонса она прямо-таки выбивается из линейки издательства. Какая за игрой стоит история? Как вы вообще пришли к идее создания For Honor?

Люк: Здравствуйте! Прежде всего, хочу сказать, что мы в Ubisoft всегда за креатив и новые идеи — это наши главные ценности. Когда пару лет назад концепция For Honor только зародилась, она сразу показалась всем занятной. Мы начали глубже исследовать идею и поняли, что она действительно интересна. Дальше были первые прототипы, обкатка механики и в конечном итоге For Honor стала такой, какой вы ее видите сегодня

В ходе разработки мы вдохновлялись множеством вещей: фильмы, книги, игры — столько всего, что даже сложно назвать что-то конкретное. Но разумеется, на ум сразу приходят сериалы «Игра престолов» и «Викинги».

А, например, Джейсон, наш креативный директор, большой фанат сражений на мечах и эпохи средневековья. И он фанател от всего этого задолго до разработки игры. Стоит добавить, что мы вдохновлялись как историческими мотивами, так и элементами поп-культуры

Когда For Honor впервые продемонстрировали публике, можно было подумать, что это исключительно мультиплеерная игра. Но теперь-то мы знаем, что в For Honor будет и сюжетная кампания. Но насколько она будет важна? Не станет ли она обычной разминкой перед сетевыми боями?

Сюжетная кампания определенно будет важной частью игры. Одиночный режим в For Honor — это способ ближе познакомить игроков с историей мира игры, это способ углубиться в особенности доступных фракций. В сюжетной кампании вы поиграете и за рыцарей, и за самураев, и за викингов — и это будет настоящая история.

Будут и полноценные ролики, и кат-сцены. Сюжетная часть For Honor важна для нас, поэтому мы сосредоточили на ней особое внимание на Е3 в этом году.

Можно ждать запоминающихся героев и даже настоящей драмы?

Разумеется! Возьмите хотя бы главного злодея — у нее будет проработанная истории. Я думаю, игрокам будет интересно узнать побольше о ее прошлом, понять ее мотивы, разобраться, что ей движет.

Да и в той демке, что мы показывали на Е3 драмы хватает — вторжение викингов на земли самураев, насилие, дуэль между игроком и генералом самураев в конце уровня. Или, например, финал первого уровня, когда Holden Cross посвящает вашего героя в рыцари и берет его с собой. У нас будет множество таких запоминающихся крутых эпизодов.

А почему вы выбрали именно самураев, викингов и рыцарей? Как вы решали, какие именно стороны будут представлены в игре?

На самом деле, этот вопрос мы очень долго обсуждали, было много споров. Но в итоге мы все-таки пришли к общему решению. Эти три фракции обладают наиболее обширным наследием именно в военной сфере. Они хорошо известны своими воинами.

К тому же эти стороны максимально не похожи друг на друга, каждая представляет собственные ценности.

Мы проводили много опросов и пришли к выводу, что рыцари-самураи-викинги — лучшая комбинация. Тем более люди с этими фракциями хорошо знакомы по фильмам, сериалам, книгам.

Если не секрет, какие еще фракции вы рассматривали?

А вот как раз секрет! Но вы же и сами можете догадаться — мы приглядывались ко всем нациям со всего земного шара.

А какая лично у вас любимая фракция?

Викинги! Определенно, викинги! Для меня они олицетворяют свободу.

И бороды у них классные!

Да! Но вы знаете, наш креативный директор носит длинную бороду, но он чистой воды «рыцарь». Я вот перед ивентами тоже стараюсь бороду отпустить, чтобы быть как викинг. Моя жена, правда, обычно смотрит и говорит: «да какой, нафиг, из тебя викинг». Но я их все равно обожаю. На прошлой Е3 члены нашей команды носили футболки с логотипами любимых фракций — я всю выставку таскал футболку именно со знаком викингов!

Битвы — все же центральный элемент игры. Некоторые сравнивают боевую систему For Honor со сражениями в Dark Souls. Что вы думаете на этот счет? Согласны ли?

Я думаю, их можно сравнить в том, что боевая система в For Honor тоже устроена так, что успех в бою зависит исключительно от личных умений игрока. В остальном же, боевая система в For Honor уникальна. Например, защищаясь, вы можете выбрать, с какой стороны заблокировать атаку: сверху, снизу, слева, справа. То же и в нападении. Нужно постоянно следить за противником, наблюдать за его стойкой. На месте стоять тоже нельзя, нужно двигаться, уворачиваться, делать перекаты — вот из-за них-то For Honor с Dark Souls, скорее всего, и сравнивают (смеется). Можно еще и окружение использовать — пинать врагов в огонь или на шипы, например.

Я считаю, что боевая система у нас получилась очень глубокой. Изучив ее основы, вы еще очень долго сможете открывать новые нюансы.

А что насчет лута? Мы знаем, что в игре будет экипировка, но не будет ли она расшатывать баланс?

Экипировка будет в игре, это правда, но превосходства с ней вы не получите. Каждый элемент снаряжения – это сделка. Немного подняли здоровье? Снизится скорость. Начали бить больнее? Зато и сами потеряли в защите. Это общие примеры.

К тому же вы не сможете напялить на персонажа вещи, сильно превышающие его уровень – успех в бою всегда будет зависеть от личных навыков игроков. Никакого «pay to win».

В последние годы Ubisoft в основном разрабатывала игры в открытом мире. Но For Honor из правила выбивается. Почему?

Заковыристый вопрос! Когда мы обдумывали концепцию For Honor, мы размышляли над тем, как лучше мы сможем донести наши идеи до игроков. В ходе размышлений мы и решили сделать игру такой, какая она есть. Мы отталкивались, в первую очередь, от механики.

Как For Honor будет развиваться в будущем? Есть ли у вас планы касательно поддержки игры после ее выхода?

Прямо сейчас мы никаких планов не строим и сосредоточены только на том, чтобы закончить For Honor. Мы стараемся сделать настолько хорошую игру, насколько можем. Для этих целей мы, например, проводим и будем проводить тестирования игры. Мы думаем о For Honor буквально семь дней в неделю, постоянно отслеживаем и собираем отзывы игроков. А что будет дальше – поговорим об этом потом.

В превью мы уже высказывали сомнения в том, нужен ли одиночный режим For Honor. А нужен он игре примерно так же, как Counter-Strike или Rainbow Six: Siege. Мы неделю тренировались в мультиплеере, а сейчас нам советуют побегать с ботами за награду в виде пары-тройки кастомных шлемов. Кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной фракции. В каждой части всего шесть глав, и проходятся они буквально за пару часов. Если вы, конечно, не захотите перепройти сюжет на реалистичном уровне сложности.


Одиночный режим можно расценивать как расширенную версию туториала. Предполагается, что нас познакомят с каждым героем и дадут прочувствовать разницу между классами. В принципе, так оно и есть, но практической пользы от этого никакой. По итогу вы все равно не выучите внушительный комбо-лист для каждого персонажа, а в дополнение еще и разучитесь нормально защищаться. Дело в том, что в одиночной кампании вы открываете определенные способности, часть из которых дает просто читерское преимущество. Например, возможность игнорировать блок противника в течение половины минуты. Схватки с боссами превращаются в избиение младенца: вы зажимаете его в угол и 30 секунд закликиваете одной кнопкой. Пропустили пару ударов — восстанавливаете здоровье с помощью другого умения и пережидаете кулдаун. Оставшийся десяток способностей не нужен — вся игра проходится на этих двух умениях. Хотя конечно, баланс в одиночном режиме стоит далеко не на первом месте.

Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.

Сюжетная кампания могла бы рассказать интересную историю об объединении всех кланов против одного общего врага, но и здесь не получилось. Не получилось из-за того, что одиночный режим — это приквел к событиям мультиплеера, что бы это ни значило. С одной стороны, нам вроде как объясняют, отчего вообще самураи начали драться с викингами. С другой стороны, это самое объяснение настолько мелочное, что им в принципе стоит пренебречь. Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.


Примечательно, что наиболее интересные моменты одиночной кампании — как раз те, которые никак не пересекаются с механиками мультиплеера. В какой-то момент вы будете шмалять во все стороны из баллисты, устраивать скачки и противостоять коннице одним пехотинцем. Сражения с боссами иногда тоже необычные: например, когда могучего викинга сопровождает целая стая волков. Но это единичные случаи — всех остальных боссов можно закликать за полминуты. Одиночная кампания показалась скучной рутиной, которая не научит вас лучше сражаться в мультиплеере. Хотя бонус за прохождение приличный, и после кампании можно без труда разблокировать весь список персонажей.

Если отбросить никудышный одиночный режим, то For Honor — исключительная вещь. Удивительным образом поединки похожи на какой-то средневековый файтинг. С первого взгляда кажется, что основная механика очень проста — знай себе угадывай стойку противника и контратакуй. Применения только этой тактики вполне достаточно для того, чтобы побеждать новичков. Однако за этой базой располагается целый ворох всяческих умений, их комбинаций и усилений от снаряжения. Проблемы с балансом здесь тоже есть, но они незначительные.

У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь.

Мультиплеер слабо изменился со времен бета-тестирования. Для любителей контролировать ситуацию полностью есть режимы дуэли и схватки два на два. Они подойдут вам только в том случае, если вы хотите заучить список комбинаций — веселья практически никакого. А вот режимы с восемью игроками похожи на генератор нестандартных ситуаций. Выживать одному практически невозможно: вас обязательно возьмут в кольцо и жестоко накажут. Однако если углубиться в механику, то есть шанс выйти победителем из неравной схватки. Особенно, если стать в узком проходе. Предметов для кастомизации стало еще больше, а на форумах даже начались конкурсы на лучший кастомный щит. Там есть и покемоны, и отсылки к Dark Souls, и вообще черт знает что еще.


У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь. Мешает этому только малое количество режимов и проблемы с матчмейкингом. Все-таки, хотелось бы разнообразия и какой-никакой фильтрации по скиллу. Но по механике и по кастомизации получилось все отлично. Осталось только плавно нарастить контент.

For Honor

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Механика сражений;
  • Увлекательный мультиплеер;
  • Широкие возможности для кастомизации;

Минусы:

  • Скучный одиночный режим;
  • Мелкие проблемы в балансе;

Оценка: 8.0

Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали — динамичной, разнообразной и очень серьезной.

Контент для этой игры Просмотреть все (8)

FOR HONOR™ - COMPLETE EDITION

Получите самые полные впечатления от For Honor благодаря изданию Complete Edition. В комплекте: базовая версия игры, дополнение Marching Fire, набор "Герои первого года" и Year 3 Pass.


FOR HONOR™ - YEAR 3 PASS

Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass. Вас ждет ранний доступ к 4 новым героям и эксклюзивный дополнительный контент.


FOR HONOR™ - STARTER EDITION


Приобретайте Starter Edition и отправляйтесь на поля сражений For Honor, получив мгновенный доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании, а также ко всем картам.

В Starter Edition входит 6 героев (всего в игре их 12), при этом изначально разблокировано только 3 из них. Каждого из остальных героев можно получить за 8000 ед. стали (накопление стали займет от 8 до 15 часов игры - в зависимости от ваших успехов).

Издание Starter Edition полностью совместимо с Season Pass, всеми DLC и другим дополнительным контентом.

FOR HONOR™ - Marching Fire Edition


В комплект входит игра For Honor® и дополнение Marching Fire™.
Окунитесь в пучину битв, выбрав одну из фракций: рыцари, викинги, самураи или воины у линь. Опробуйте множество захватывающих режимов: PvP, PVE, совместную игру и сюжетную кампанию.

Об этой игре

Побеждайте на полях сражений For Honor.

• УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Рыцарь, викинг и самурай: выбирайте свой стиль.

• МОЩНАЯ КАМПАНИЯ
Сражайтесь за свой народ, остерегайтесь врагов.

• В ОДИНОЧКУ / С ДРУЗЬЯМИ
Вас ждут увлекательная кампания и захватывающая сетевая игра.

• СИСТЕМА ART OF BATTLE
Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха.

Для игры необходимо постоянное интернет-соединение.

Попробуй For Honor в VR : стань участником событий с Littlstar.

Системные требования

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. The For Honor logo, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Y5S3 — TEMPEST — 3 сезон 5 года

Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов — гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая.
Показать полностью. For Honor — динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою. Участвуйте в масштабных битвах, штурмуйте замки и крепости, вступайте в поединки с могучими боссами, защищайте союзников — сражайтесь в захватывающих сетевых играх, где боевые навыки позволяют сохранить жизнь или сеять смерть.

С момента выхода игры в 2017 году мир For Honor расширился: в нем появились новые герои, режимы и функции. Постоянные внутриигровые события в рамках шести сезонов вносили разнообразие в течение военного конфликта. Основываясь на отзывах сообщества, команда упорно трудилась, чтобы добавить выделенные серверы для всех сетевых режимов. После их запуска удалось увеличить процент завершенных игр и избавиться от переносов хоста. Недавно появившийся режим тренировки позволил игрокам досконально изучить «Искусство войны» — уникальную боевую систему For Honor.

ВНИМАНИЕ!
Администрация настоятельно рекомендует всем участникам сообщества ознакомиться с данной страницей! Это не займёт у вас много времени, однако поможет избежать попадания в чёрный список сообщества. Если же вы совершенно не желаете тратить своё драгоценное время на прочтение нижеизложенных правил, то мы рекомендуем вам хотя бы прочитать заголовок у каждого пункта (опуская при этом подробное описание) и обратить особое внимание на пункт "Пиратство".

Что делать, если я попаду в чёрный список?
В том случае, если вы всё же нарушите наши правила по их незнанию или обдуманно, вам останется лишь дожидаться срока истечения наказания. В большинстве случаев мы не наказываем на долгий срок, чаще всего на неделю. Если же с момента вашего попадания в чёрный список прошёл уже месяц, а наказание всё ещё продолжается, то вы можете связаться с администрацией и попытаться в вежливой форме его обжаловать, попросить послабления. Наказание свыше одной недели обычно даётся за особо тяжкие нарушения или за многократное нарушение одного или нескольких правил сообщества за раз.

Данная группа является официальной, поэтому в ней строго запрещено обсуждение и распространение пиратского контента. Любые ссылки на загрузку пиратской версии игры или иного нелегального материала будут удаляться, а за распространение подобного материала вы обязательно попадёте в чёрный список. Под запретом находятся и любые вопросы по решению проблем с пиратским контентом, поэтому они будут либо удаляться, либо оставаться без ответа. Мы рекомендуем вам даже не заявлять о том, что вы пользуетесь нелегальным контентом, т. к. и за это вы можете попасть под наказание (порой подобные заявления делаются в очень грубой, хамской форме, поэтому авторы таких "особо резких" высказываний подлежат наказанию).

Использование нецензурной лексики в группе строго запрещено! Сюда относятся любые нецензурные слова, а не только оскорбления в адрес других людей. Оскорбление других участников без применения мата тоже подлежит наказанию (за исключением тех случаев, когда оскорбление высказано в ярко выраженной шуточной форме). Если вы всё же используете матерные слова, но с цензурными элементами (например, "б**ть" или "ялб"), то в большинстве случаев не попадёте в чёрный список (разве что в случае, если будете этим послаблением злоупотреблять).

В группе запрещено распространение материала, имеющего порнографическое содержание. Это же относится и к порнографическому материалу, который как - либо относится к тематике группы.

Помните, что у данной группы есть определённая тематика. Отхождения от этой тематики не являются злостным нарушением правил, но за злоупотребление этим вы так же можете получить бан.

Существует ещё множество возможных нарушений, но большинство из них встречается настолько редко, что нет смысла писать о них отдельно. Важно помнить то, что попасть в чёрный список вы можете не только за нарушение вышеизложенных правил. К примеру, вы вполне можете получить наказание за грубое оскорбление чужого мнения, за распространения расизма и т.д. Необходимость наказания, выходящего за правила сообщества, определяются лично администратором, который зафиксировал за вами нарушение. Конечно же, в данном случае вам никто не мешает обжаловать своё наказание.

Читайте также: