For honor эгида что это

Обновлено: 06.07.2024



В руководстве узнаете:
• Для чего нужны перки
• От чего зависят перки
• Как собрать перки


1


2,021 уникальных посетителей
17 добавили в избранное






Перки - это бонусы, распространяющие как на здоровье, так и на выносливость, которые помогут вам в нелёгкой ситуации. Перки не нужно активировать. Это как пассивная способность, только активная в зависимости от самого перка. Общее количество перков в игре: 21.

Перки зависят от уровня предметов которые вам выпадают.

• Стандартное.
• Редкое
• Героическое
• Эпическое
• Легендарное.
Ниже будет изображено с какого престижа какие предметы падают.

Мы можем заметить, что репутация, с которой нам будут падать предметы самого последнего качества ровняется семи. По личному опыту скажу, очень тяжело собрать перки на 7 престиже, потому что на 7 престиже они падают не гарантированно. Они соперничают с Эпическим.

Если вам падают Легендарные предметы, то вы не сможете никак получить предметы допустим Редкого или героического качества. Вам постоянно будут падать Легендарные предметы.

Каждый предмет имеет свой перк или набор перков. От одного до двух. Именно поэтому невозможно собрать три перка (максимальное количество перков, которое можно собрать) на низком престиже персонажа. Потому что уровень у этих предметов очень маленький. Уровней есть два. Одни десятые (от 1 до 30). И сотые (от 0 до 290). Сотые можно увидеть нажав F3 выбирая предмет.

Начиная с восьмой вам будут падать предметы с алмазами. Скажу сразу, алмазы абсолютно никак не влияют на геймплей или на способности. Он нужен скорее для того, чтобы показать, что вы добились всего на этом персонаже (я так думаю) и конечно же это оказывает моральное давление на противника, в основном низкого уровня игры.

Собирать перки можно только те, которые есть в ОПИСАНИЯХ СПОСОБНОСТЕЙ вашего героя.

Можно собрать 1, 2 и 3 перка. (какие не имеет значения)

Сбор перков это довольно лёгкое дело, и даже можно получать удовольствие собирая их, стоит лишь понять как это работает.

Два перка можно собрать на абсолютно любом престиже. Зависит лишь от самих перков. Вы не сможете собрать, например, перк Героического качества, если у вас даже 1 престижа нет. Любые перки вы сможете собрать на любом уровне только стандартного качества. Каждому герою доступно три стандартных перка. С одним он идёт по умолчанию. Для начала для новичков:

Как собрать два перка стандартного качества.

Ну о-о-очень лёгкое дело.

Ⅰ. Выбираем нужный нам перк. (буду приводить пример на Шиноби)
Я выбрал Поглощение и Лекарство.
Ⅱ. Идём в бой! До того момента, как нам не выпадает первый нужный предмет. Как понять что он нам подходит? Это дело опыта, но сначала будет тяжело. Придётся сверяться с названиями перков. Но мы люди, разумные существа, поэтому ничего не составляет запомнить на примере ассоциаций. Например поглощение - это пасть, а лекарство - пузырёк. Итак, какой предмет нам нужен? Всё легче простого. Смотрим на его "значки". Если не помним - сверяемся и вуаля.

Просто собираем каждую часть (шлем, нагрудник, наручи, части оружия.) после улучшаем до максимального уровня (6)

Идём дальше. Повышаем планку до трёх перков. Всё зависит от вашего желания собирать перки. вы можете какие угодно собрать, всё зависит от ваших целей. Честно говоря, не знаю как объяснить, но я попытаюсь.

Допустим мы хотим собрать:Бастион,лекарство,мстительная защита.
Нам падает шлем:Бастион, Лекарство. Берём его.
Дальше падает тоже шлем:Бастион, Мстительная защита. Не надеваем его, просто пусть лежит, так как может понадобиться.
Дальше падает нагрудник:Бастион, Мстительная защита. Отлично подходит.
Наручи: Лекарство, Кошачья грация - не подходит - разбираем.
Лезвие:Лекарство, Мстительная защита - Подойдёт.

Надеюсь я понятно объяснил. И таким образом собираем перки. Смотрим, если не хватает допустим для бастиона, а в лекарстве слишком много (800 или 1000) То заменяем например нашу рукоятку (Лекарство, Мстительная защита) на похожую (Бастион, Мстительная защита).

На этом руководство заканчивается. Будет вторая часть, так как тема очень большая. Всем удачного гринда.


28 October , 2021

4 Мин. время чтения

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.31.1 — FOR HONOR

PS4: 1,78 ГБ, Xbox One: 1,78 ГБ, PC: 2,65 ГБ

УЛУЧШЕНИЯ

Сюгоки

  • Теперь при использовании приема "Шар демона" не действует эффект несокрушимой обороны.

Комментарий разработчиков: те, кто играет за сюгоки, могли использовать прием "Шар демона" посреди группового боя без риска для себя. Более того, их союзники получали возможность нанести противнику дополнительный урон.

Без воздействия эффекта несокрушимой обороны на сюгоки и его противника у других игроков появится возможность прервать прием.

Также мы исправили ряд небольших неполадок, не позволявших игрокам блокировать или парировать атаку, если их прерывали в определенное время.

  • Скорость "Стремительного бега" сюгоки уменьшена с 8,5 до 7,25 м/с.

Комментарий разработчиков: мы снизили скорость передвижения сюгоки для того, чтобы немного ослабить героя.

УМЕНИЯ

  • Длительность умения "Могучий удар" уменьшена с 45 до 20 сек.

Комментарий разработчиков: это изменение должно ослабить умение "Могучий прием", не снижая его эффективности в бою. Теперь игроки должны использовать прием в нужный момент, чтобы он был таким же эффективным, как и прежде.

ИСПРАВЛЕНИЯ

БОЙЦЫ

Гладиатор

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой после использования гладиатором приема "Укол гарпуном" рядом со стеной противник гарантированно пробивал защиту гладиатора. Теперь противнику требуется 500 мс, чтобы отойти от стены (ранее - 400 мс) (FH-2320)

Монах

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при переходе в стойку ци после удара или блокирования мощного одиночного удара справа при удерживании направления вправо или вперед воспроизводилась анимация левой стойки (FH-2323)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при приеме монахом оборонительной стойки во время парирования воспроизводилась некорректная анимация (FH-2325)

Мастер

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой противники не успевали отреагировать на удары мастера из-за некорректной анимации финтов (FH-1893)

Хитокири

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой в конце уворота хитокири в сторону воспроизводилась некорректная анимация (FH-2147)

Чжаньху

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой после одиночного мощного удара слева анимация изменения неблокируемого мощного завершающего удара справа на одиночный удар с помощью финта воспроизводилась некорректно (FH-2099)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой чжаньху мог отменить завершающий удар с помощью уворота или атаки с уворотом.

Кёсин

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой переход от атаки с разбега к завершающим ударам с помощью стойки "Кадзэ", а также переход от атаки с разбега к стойке "Кадзэ" был слишком долгим. Теперь он занимает 200 мс (ранее - 266 мс) (FH-2310)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой некорректно воспроизводилась анимация стойки "Кадзэ" и приема "Аоараси" (FH-2243)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой в определенных случаях при получении надежной защиты кёсин не мог нанести урон нобуси с помощью слабого удара "Хакадзэ" (FH-2243)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при использовании приема "Удары Фудзина" анимация воспроизводилась некорректно, если игрок останавливался после первого удара (FH-2302)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при использовании приема "Сила Фудзина" не отслеживались солдаты (FH-2259)

УМЕНИЯ

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой во время использования умений "Хикариморэ" и "Хикари, кагэ" кёсин мог восстанавливать здоровье, ударяя по тарану (FH-2292)

КАРТА

Побережье

  • [Исправление] Слегка изменены точки появления атакующих и защитников.

Мост в святилище

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой игроки застревали возле рычага в точке захвата А (FH-2280)

ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: ВЫНОСЛИВОСТЬ

[Исправление] Теперь бота-вождя проще победить предусмотренным способом. Также мы добавили объяснения для игрока.

[Исправление] Мы понизили уровень сложности сражения со вторым ботом-вождем и финальной битвы.

ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при игре в режиме "Захват территорий": "Побережье" на Xbox с наушниками не воспроизводились некоторые звуковые эффекты и реплики (FH-1880)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект "Жаркое воспоминание" воспроизводился некорректно во время бездействия героя (FH-2287)

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой "Нагрудник обмана Горкоса" чжаньху отображался некорректно при выборе телосложения по умолчанию (FH-2271)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой анимация хитокири во время ходьбы в некоторых случаях воспроизводилась некорректно (FH-1945)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой деталь для шлема нобуси "Злые ветра" отображалась некорректно (FH-1977)

[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой цвет некоторых нагрудников ороти не совпадал с цветом ткани на бедрах (FH-1572)

Читайте также: