For honor как настроить поиск

Обновлено: 07.07.2024

Многие игроки, купившие средневековый экшен For Honor, столкнулись с такой проблемой как строгий NAT, не позволяющий им участвовать в сетевых баталиях с другими игроками. Дело в том, что он блокирует порты, из-за чего пользователи попросту не могут подсоединиться к серверу. В этом руководстве мы расскажем вам, как избавиться от строгого NAT в For Honor.

Разновидности NAT и обновление антивируса (брэндмауэра)

Первым делом отметим, что есть несколько видов NAT, а именно:

  • Строгий – с ним удается играть лишь с теми пользователями, которые имеют открытый НАТ.
  • Умеренный – с ним можно будет запросто играть с игроками, имеющими открытый NAT, однако с геймерами, использующими строгий, могут возникнуть проблемы.
  • Открытый – любой многопользовательский режим будет запускаться без особых проблем.

Итак, если ваша система имеет строгий NAT, то стоит начать решать эту проблему путем скачивания последних версий своего антивируса или брандмауэра, наверняка установленного на ПК.

Чтобы определить и обновить такие защитные программки как Avast, Kaspersky, ESET NOD32 и так далее, стоит обратиться к их создателям, то есть заглянуть на официальные сайты или просмотреть соответствующие опции в самих программах.


Если же говорить о Windows Firewall (брэндмауэре), настройки которого можно найти в панели управления, то он способен заблокировать подключение к сети Интернет любому игровому проекту. Взгляните, не закрыл ли он доступ For Honor. Обновить же его можно путем обновления самой операционной системы. Узнать об этом подробнее вы сможете на официальном сайте Microsoft.

Вы обновили вышеуказанные программки, но проблема осталась? В этом случае следует попробовать отрегулировать данное ПО таким образом, чтобы открыть доступ к нужной игре. Сделать это можно с помощью списка исключений (этот раздел называется по-разному у различных программ). При добавлении игрушки в качестве исключения не стоит забывать и о Uplay, ведь именно через него осуществляется запуск данного экшена.

Невозможно вырубить брандмаэр? Тогда стоит попробовать такой метод как перенаправление сетевых портов на ИП-адрес своей консоли, чтобы максимизировать существующее соединения.


В зависимости от применяемых программ инструкции по регулировке портов могут значительно отличаться между собой. Их можно отыскать на интернет-ресурсах производителей. Полезные советы частенько размещены на бесплатных веб-порталах, например, на Port Forward (не имеет никакого отношения к Ubisoft).

Порты заблокированы интернет-провайдером

Нередко ограничения возникают из-за политики вашего интернет-провайдера. Если вы не смогли решить вопрос с подключением к многопользовательским режимам For Honor, то мы советуем вам обратиться к вашему поставщику интернета, чтобы узнать, не заблокировал ли он какие-либо сетевые порты.

Если они все же были заблокированы, то вам стоит посоветоваться со специалистами интернет-провайдера, чтобы узнать у них, как можно обойти данное ограничение.

Фоновые процессы

Проблемы со строгим NAT и невозможностью подключения к сетевому режиму могут появиться из-за программок, работающих в фоновом режиме. По этой причине мы советуем вам обязательно закрыть все программы, перед тем как запускать игры, выпущенные Ubisoft. Ознакомьтесь для этого со следующей инструкцией:

  1. Открываем «Пуск» и активируем «поиск файлов и программ.
  2. Затем удаляем все буквы в бегущей строчке и вводим туда MSCONFIG. Нажимаем на Enter и открываем тем самым меню конфигурации ОС.
  3. Осматриваем список программ с автозагрузкой (не раздел startup) и выбираем опцию «Выборочный запуск».
  4. Далее убираем флаг с меню «Загружать элементы автозагрузки».
  5. В конце кликаем на кнопку «Применить» и перезагружаем систему.


Как отключить элементы автозагрузки, используя MSCONFIG? Все очень просто – поставьте галочку напротив «Обычный запуск».

Файлы HOSTS

HOST-файл является небольшим текстовым файликом, представляющим собой одну из частиц Windows. Его можно применить, чтобы маршрутизировать трафик или блокировать веб-порталы. Однако в некоторых случаях он приводит к блокировке доступа к играм.

Мы советуем вам провести очистку HOSTS-файла, исключив тем самым вероятность того, что доступ к For Honor будет закрыт. Для его очистки вам нужно лишь нажать на надпись Fix it. Подробнее об этом можно прочитать на официальном сайте Microsoft.

Потрясающий баланс подбора игроков в "For Honor" (Нет) For Honor, Ubisoft, Баланс

Для тех, кто не играл я скажу. Если противник выше даже на 1 уровень, он может быть сильнее вас раза в два. Плюс уровень его брони тоже играет значительную роль, так как он может прокачав урон, вынести вас с 3-х ударов.

-Алло , Это автор ? Мы нечего не видим.

Игру на Пикабу разрабатывали? Нет. так зачем сюда эту хрень пиндюлить. Разрабам пиши. А уж если и им насрать, то делай выводы)

Дела в базе игроков. если игра будет тебе искать одинаковых игроков по уровню и скилу то ждать придётся по часу игру

В For Honor есть скрытый рейтинг,он считается засчёт всех твоих персов,и если у тебя на каждом

15 лвл,то ты легко можешь попасть к чуваку с 3 престижем. Или же если у тебя на одном герое 5 престиж,а ты играешь на 1,та же ситуация.

Очередное сессионное дерьмо)


Еще фоток косплея по For Honor

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост


Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено!

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено! Игры, Ubisoft, For Honor, Халява, Видео

Компания Ubisoft решила порадовать геймеров бесплатной раздачей For Honor. До 27 августа игроки могут пополнить свою библиотеку в Steam историческим экшеном, не заплатив ни копейки.

Чтобы получить For Honor бесплатно в Steam, достаточно перейти на страницу игры и загрузить ее. Также потребуется зарегистрировать аккаунт Uplay.

Для получения доступно издание Starter Edition, которое включает ограниченный список персонажей (из 12 доступно 6, но 3 и них придется докупать за игровую валюту), однако в остальном доступен весь игровой контент. При желании также можно докупить любые дополнения, которые выходили с момента релиза игры.

Акция стартует сегодня, 22 августа.


«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.

Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.

Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.

Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.

Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)

Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка


Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.

Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.

Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.

Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.

Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс

Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс For Honor, Ubisoft, Яндекс, Кухонная утварь

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.

И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.

Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.

Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.

Что мля?! т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft


Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

Я недавно в игре, наиграл 27 часов, очень нравится, но меня кидает к игрокам у которых намного выше уровень. так всегда было ? и планируют ли это как-то поменять ? просто какой смысл мне играть с топ игроками которые за секунду меня разбирают

Если не ошибаюсь, в дуэлях отключены по умолчанию шмотки. А в других режимах вроде нет. Хотя сейчас это не влияет наверно.

Шмотки погоды особо не делают. Помогают заточить героя под себя, и все

1. Высокий уровень не гарантирует высокий скилл.
2. Игра старается сначала подобрать тебе равного по силе, в твоей же стране. Если не может найти некоторое время, ослабляет условия поиска

3. Если в игру играет полтора человека - равного матчмейкинга не может быть в принципе

4. В разных режимах - разный скилл игроков. Где-то полгода назад заходил, в дуэлях по-прежнему торчали скилловые игроки. В Доминации все подряд.

Я думал, автор это понимает)

Так в игру вроде много людей играет

А ты в дуэли суешься, да?

В штурм и дуэли

А на каких героях?
В дуэлях большого количества народа никогда не было, там адочек творился с самого начала

Ороти и новые герои с нового дополнения

Ороти довольно сложный, как вариант могу посоветовать взять более живучего героя и научиться на нем, а потом как привыкнешь, можешь и на ороти вернуться, говорю из своей практики.

Ороти сложный? Для "новичковой" игры, серьёзно? Хотя может ты про то, что играть новичкам против него сложно, тогда вопросов нет.

Тут индивидуально все.

В бете играл на завоевателе (он же живучим считается?), на релизе попытался снова на нем - и что-то часто огребал, перешел на других.
А вот нобуси и ороти - после полугодового перерыва вернулся в игру, так на них топ-1 по убийствам в завоевании без проблем брал. Толку от высоких уровней и крутого шмота у игроков, если они за все это время так и не научились бороться против спама легкими атаками нобуси (не больно, но раздражающе)

Ооо, про Завоевателя жиза.

Ну он норм, если играешь с друзьями. А вот для игры в одиночку лучше зашли более агрессивные герои. Не возникает ситуации, когда ты просто стоишь против 1-2 и думаешь "ну ок, что делать будем?"

Надо зайти проверить, не поменялось ли чего

в завоевании

domination, конечно же

Official Website. Learn more about the Dominion game mode in For Honor. Available now on PS4, Xbox…

ну против спама атаками, особо тяжело начинающим игрокам. Как правило те кто уже набили первые синяки на игре, умеют работать с данным контентом))

я для старта выбрал себе peacekeeper, и не жалею
после того как научишься играть за тонкого персонажа, за остальных становится куда проще

в Дуэли вообще на первых 50 часах игры соваться не стоит, я для себя открыл этот режим уже только после уверенной игры на 2-3х персах

Все люди разные, я наоборот считаю, что после того как в тренировке отточил приёмы своего "нового" перса, следующие несколько часов необходимо провести в дуэлях, для закрепления и адаптации к практике.

верно, но не в случае первого персонажа, но это лично мое мнение
в случае первого перса лучше в массовых драках учиться хотя бы частично быть полезны
с новыми персами да, я тоже сначала предпочитаю в дуэлях кнопки потыкать, но тут уже потому что я понимаю принцип нажатия данных кнопок

Ну хз. Может, просто герои не твои, если прям за секунды выносят?

Какой у тебя престиж аккаунта? К каким престижам тебя кидает? На кокой платформе играешь?

А по сабжу: матчмейкинг в игре посторен так, что после 1:30 времени ожидания, тебя перекидывает в "свободный поиск", то есть все и со всеми, там ты можешь встретить как и over999999 престиж, так и наоборот только начинающего игрока. Как ты уже догадываешься тут есть плюсы и минусы, о минусах, я думаю, ты уже догадался=), а плюсом обратно, что долго ждать не нужно. По мне так лучше быстрый и неточный матчмейкинг, чем ждать по 5-10 минут своего лвла, да и когда наиграешь достаточно опыта(ключевое тут опыт, а не время), намного интереснее играть с более скилловыми игроками.

Это очень вряд ли, некоторые ненадолго возвращаются во время ивентов, но потом все равно бросают. Слишком много проблем, которые не фиксят с самого релиза.

замечу еще, что когда были бесплатные выходные / бесплатная раздача копий игры, много нагибаторов создали себе новые аккаунты и пошли нубам вроде меня резьбу наворачивать. То еще удовольствие было.

Ну это стандартные забавы, тут ничего не поделаешь, разве что отгораживать новичков от основных игроков (что тоже не очень).

Там так почти всегда кидает,наслаждайся :3

С самого релиза так. Удваиваю. Даже на моем видео, где мы с другом угараем, мы 15 престижами вылетели на бомжей. Так что да, наслаждайся)

Я так играю как в игру ворвался, ммм знаешь часу на 50 ты привыкаешь, часу на 250(у самого 260) ты такой ооо 25-й престиж ну иди сюда))

дада))) игровой путь For Honor выглядит именно так))

и вот чуваки которые тебя тупо спамят быстрыми атаками, или одной "топовой" комбинацией, уже перестают тебя напрягать

Эт ты еще в мультиплеер Warhammer: Spacemarine не заходил. Там постоянно играет десятка два задров на протяжении многих лет, вкачанные по самые бронеподштанники, и с ними ты не можешь вообще ничего. )

так емое, во многих играх нет нормального матчмейкинга, привыкай))

это нормальный путь, а дальше ты поймешь что те кого к тебе кидают сейчас)) не сильно то от тебя отличаются)))
For Honor игра которая сначала будет доставлять тебе боль))) а потом удовольствие))

Мне она доставляет и то, и другое до сих пор - спустя почти 900 часов! В более-менее равном соотношении.

ну стоит мне хотя бы недельку не запускать for honor)) и чувство боли тут как тут))

Ну это да, т.к. знания и рефлексы со временем теряются и их приходится получать заново или обновлять.

Да, так всегда было.
Пока не зазубришь приемы и парирования/увороты/блоки до автоматизма, тебя будут убивать все. После того, как зазубришь - почти все (и центурионы).
Только до первого ранга бросает в песочницу, и то не всегда (при общем низком онлайне)
Так что добро пожаловать в страдания.

До обновления Marching Fire еще было заметно, что игра пытается в баланс при подборе. После аддона это полностью сломали/убрали. И такие ситуации как к 10 престижу кидает 60, теперь
норма.

Так а что вы ожидали, если матчмейкингу просто некем вас отбалансировать? В игре остались исключительно задр.. старые игроки и новичкам там делать нечего.

"Исключительно старые игроки. " Да-да, конечно. Только вот сам время от времени натыкаюсь на таких, которые даже усиленный хэвик Сюгоки парировать не могут. Ну и на Реддите скриншоты с 0 престижами попадаются.

Это такие как я, которые заходят на пару игр и понимают "nothing to do here" :)

Просто эта игра очень скиллозависимая и требует терпения - тебе нужно изучать мувлисты героев, уметь читать их движения, ловить тайминги для нажатия той или иной кнопки. Если втянешься - будешь ловить дозы кайфа и ненависти (ненависть не обязательна - у кого-то может быть адское терпение) вкупе с привыканием. Иначе это не твоё. ред.

онлайн этой мусорки сто человек, скажи спасибо что ботов не кидает

На 13:30 по Мск только через стим в онлайне 3,858. Пиковый онлайн в стиме за последний месяц 5,828. ред.

Шо за бред? Пиковый онлайн за последний месяц: 9149 человек.

В стиме?(про юплей не говорю)

Carve a path of destruction through an intense, believable battlefield in For Honor.

5 января этот сайт зарегал 9,009 человек. Внимательнее надо быть)

Да, ты прав, я спутал средний показатель с пиком.

Играю с релиза, матчмейкинг там всегда был тем еще говном и насколько я знаю менять это не планируют.

А там нет кого искать по уровню ¯\_(ツ)_/¯

На какой платформе?

А смысла в подборе по уровню нет. На консолях каждый второй - смурф. Наштопают себе десяток аккаунтов на одной консоли и гоняют нубиков круглые сутки.

С 10 часа нагибаю всех

Аффтар, они с релиза отбалансить Юстициария, Вождя и Сюгоки не в состоянии - им нет дела до матчмейкинга, тем более, что комьюнити больше беспокоит балансировка китайских героев, нежели матчмейкинг. Про балансировку Арамуши они вообще забыли (хотя он вышел в 4 сезоне и с самого старта был неиграбельным - на нём можно только спамить по нубасам, в особенности на консолях) - так, пару исправлений и баффов дамага иногда подвозят и всё. Реворк Юстика в планах у них с конца прошлого года висит. Реворк Сюгоки в ближайшее время вместе с реворками Вождя и Избавительницы подвезут (Избавительницу уже меняли в 6 сезоне, но эти изменения сделали из неё даже более худшего персонажа, чем раньше). Я смотрю еженедельный стрим от разрабов, но за последние месяцы про матчмейкинг они ничего не говорили.

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

Читайте также: