For honor как поиграть бесплатно

Обновлено: 06.07.2024

Бесплатные выходные на каждой из платформ заканчиваются:

PC (Ubisoft Connect & Epic Games): 19 июля 23:00 МСК.

Если после окончания бесплатных выходных вы не захотите покидать поля сражений, то в период действия акции сможете купить For Honor со скидкой до 85%. Весь достигнутый прогресс будет сохранен.

    — 156 рублей вместо 625. — 187 рублей вместо 1249. — 519 рублей вместо 2079. — 1041 рубль вместо 4165.
  • Сезонный пропуск первого и третьего годов, а также расширение «Марширующий огонь» — 374 рубля вместо 1249.

В Epic Games Store вы можете приобрести интересующее вас издание/дополнение по точно такой же цене.

В Microsoft Store скидок нет, но при наличии статуса Xbox Live Gold можно взять обычное издание за 6 долларов (вместо 40), издание «Марширующий огонь» за 15 долларов (вместо 60) и полное издание за 27.5 долларов (вместо 110).

В PlayStation Store можно приобрести обычное издание за 374 рубля (вместо 2599), издание «Марширующий огонь» за 749 рублей (вместо 2999) и полное издание за 1499 рублей (вместо 5999).

Если вы не знаете, какое издание лучше взять, то можете посмотреть следующее видео:

С момента выхода видео состав изданий не менялся — лично я рекомендую взять издание «Марширующий огонь» или полное издание.

Скидки на игру на всех платформах, кроме PlayStation, заканчиваются 19 июля, в 23:00 по МСК. Скидки в PlayStation Store — 5 августа.

22 июля разработчики добавят в игру нового героя — самурая, вооружённого сикомидзуэ (короткий клинок с длинной рукоятью и ножнами). Тогда же они выпустят новые вариации доспехов и вторую реферальную программу. Подробности обо всём этом появятся в тематическом подсайте позднее.

Ого, оно еще живо и даже не free2play?

Была бы игра мертва - в ней бы не было новых героев, как минимум.

Вообще не показатель. В какой-нибудь Ring of Elysium, где 1.5-2к человек в пике еле набирается тоже до сих пор персонажей завозят

Ну для нестандартного файтинга (которые всегда были нишевым жанром) 2-6к ежедневно (в зависимости от времени суток и обновлений) - очень даже неплохой показатель. И это только в Steam - а ведь есть ещё Ubisoft Connect (по слухам, там онлайн в два раза выше) и Epic Games Launcher.

Ubisoft Connect (по слухам, там онлайн в два раза выше)

И это логично, потому что игра везде через коннект запускается

Не, я имею в виду людей, которые запускают игру именно через Ubisoft Connect, а не через Steam или EGS ред.

Но говорил то ты про онлайн. А так for honor как раз раздавали, и в юплее, и у эпиков

В Стиме тоже раздавали.

игра больше заточена под геймпад и по слухам на консолях у нее очень большой онлайн

игра больше заточена под геймпад

по слухам на консолях у нее очень большой онлайн

Я от нескольких ру-консольщиков слышал, что даже меньше, чем на ПК. Но на Reddit давным-давно был пост, якобы, в неё играет 200-300к ежедневно. ред.

Ну для игры такого жанра и порога вхождения 200к ежедневно это очень большой онлайн+толковых аналогов то вообщем-то нет.
А всякие мордхау и Чиварли вообще ниочем на их фоне.

там весь онлайн на киберкотлетах держится

Но ведь их в игре значительно меньше, чем обычных игроков.

Но остальных игроков просто нет.

Новый перс пародия на Орочи чтоли ?Уж слишком похож.Мувы прям очень похожи

Скорее модифицированный арамуша

В игре есть персонаж Орочи(самурай с легкой катаной) который еще там со старта и в новом герое сильно узнаются его черты.Цусима сама взяла много мувов из Хонора.

Я в курсе. Я говорю, что новый герой похож на Цусиму.

Может грядет кроссовер ?

Уверен что игра мусором как была так и осталась.

а почему следующий коммент снесли?

Автор привёл обзор на версию игры 2017 или начала 2018 года - он содержит вещи, которых уже нет в игре, что может ввести в заблуждение людей, которые с ней не знакомы. Поэтому я удалил комментарий, а его автору написал в личку.

UPD: о, это даже релизный обзор. ред.

Потому что из-за херового баланса и хуёвого решения в P2P, люди всё ещё считают эту игру плохой. хотя игра не так плоха )

Ну P2P там почти ликвидировали - приглашения в лобби и собственные матчи на 2 человек всё ещё используют эту систему.

Хммм. попробовать шоль, а то я помню они три раза раздавали его, я на третий раз забрал )

. какие "люди". по факту баланс в игре настолько вылизан, что разница S и D тиров понимается только теми, кто сам очень сильно прошарен в игре

. какие "люди"?

Зачем тебе так много многоточек? Философ?
А по существу, ну вот такие как Рамил Хмара )

по факту баланс в игре настолько вылизан

Не имею представления вообще, поэтому не сужу баланс, я знаю лишь про проблемы которые были ранее.

Ты тут обзор кидал, за какой год он?

15 февраля 2017 года

ну ты ведь должен понимать что этот обзор неактуален? )

Ну как выяснилось хоть и часть не актуально, но основное ядро и концепция осталась взять свежий обзор за этот год Июль месяца:

Стоит начать с того что последние изменения игры практически полностью ее убили.Игра которая задумывалась как уникальный в своем роде файтинг, превратилась в симулятор рулетки и закликивания.
По порядку:

1)Постоянное повышение уровня контента, отсутствие оригинальных идей привело к появлению новых механик у каждого нового персонажа, механик которые оказывали сильный перевес в их сторону, из за чего новые персонажи становились все более неадекватными и имбовыми

2) В связи с фактом выше, к разработчикам пришла гениальная идея, переделать старых персонажей и корневую систему игры что бы сравнять силы, и сделали они это. ускорением и без того быстрых атак и добавлением неблокируемых, стоит ли писать что это привело к тому что основной тактикой игры стало закликивание

3) Косметический контент, изначально игра позиционировалась как серьезный файтинг, теперь же разработчики каждый патч добавляют все более и более смехотворный контент. Эмоции, анимации добивания, эффекты стали походить на детский контент с долей крови

Проблема серверов игры, кривая регистрация урона, превращение уникальностей в базис игры, и это лишь часть проблем, несмотря на то что я выделил только минусы игры она подарила мне великолепные ощущения ,но рекомендовать ее я не могу, увы.

полный бред. от первого до последнего слова

Госпади, какая херня, и где вы такое берете.

В Стиме отзывы игроков.
И по твоему любой отзыв, кто играл в игру автоматом херня? На секундочку у человека этого обзора 400ч наигранно

Как наиграв 400ч можно написать такой бред?
превратилась в симулятор рулетки и закликивания.

При игре с новичками? Да, скорее всего. Даже средний игрок спокойно это дело контрит.
отсутствие оригинальных идей привело к появлению новых механик

Это вообще взаимоисключающие посылы.
новые персонажи становились все более неадекватными и имбовыми

Ясен красен в начале они имбовые. Потом их правят в зависимости от отзывов и норм. Два героя прошлого года уже далеко не имбы, новый герой пока звучит имбово, но и его полюбому поправят. Это нормальный процесс в соревновательной игре.
сделали они это. ускорением и без того быстрых атак и добавлением неблокируемых

Ну да но нет. Как раз основной идеей была уравнять скорость, а не ускорить кого-то. Правки скорости удара выходят регулярно. Да и проблема новой боевки не в скорости или анблоках, это вообще не проблема. Минусом была переработка стамины, что до сих пор спорное решение. А то что этот чувак написал это нытье человека, который за 400ч не научился парировать, что странно.
Эмоции, анимации добивания, эффекты стали походить на детский контент с долей крови

Ну эт вкусовщина. На мой взгляд они изначально не особо выдерживали реалистичный стиль. Да и хз кто это покупает. Эффекты встречаются не часто, эмоции во время игры хрен юзнешь, только под конец, а добивания почти всегда используют старые, уникальные для персонажей. Причем даже добивания из 2017-18 далеко не все серьезные, типа лошадки у юста.
Проблема серверов игры

Эт да, но не у всех и не всегда мешает играть.
кривая регистрация урона

Активно играю с прошлого июля, ни разу не встретил подобного.
превращение уникальностей в базис игры

Эт вообще не понятно о чем.

Короче хрень и нытье, я хз откуда у него 400 ч

Я вообще Добивания у Сюгоки юзаю с 18 года там вообще рай садиста.Причем помоему единственный герой у которого самые унизитильные добивания

Сколько играю добвания из бп ни разу не встретил. Пару раз видел с музыкой, частенько бывает фракционные встречаются. Но подавляющее большинство использует старые, тк они кровавые, уникальные и все такое. До сих пор не понимаю, нахрена они добавляют весь этот мусор один на всех героев. Победные позы новые хоть и универсальные, но нормальные появились, а с добиванием все еще печаль

" Как раз основной идеей была уравнять скорость, а не ускорить кого-то. "

Основной идеей было ускорить легкие атаки, но уменьшить урон, чтобы легкими атаками не наносить урон, а только выходить в серию. В итоге урон порезали еще и тяжелым атакам, полностью забыв про изначальный план.
Атаки ускорялись и будут ускоряться. У юби просто нет тестовой группы - именно поэтому на тестовой площадке появился абсолютно поломанный шиноби.
А слушали, слушают и будут слушать только "профессиональных" игроков, которые живут в игре. Как результат - реворк орочи, у которого индикатор тяжелой атаки на 20 урона появляется на 300-400мс.
Как в это будут вливаться новички, я хз.

Ну то есть вы уверены в том, что игра "дерьмо", но за обоснование берёте случайные обзоры из Steam.

Я беру за основу свой личный опыт и знание о том, что юбисофт в своих играх всегда придерживается концепции сделать более коряво, чем имеется.

И формировать мнение об игре позволяют вот эти случайные и разные обзоры от людей которые высказывают свой опыт и впечатления.

Если игру критикуют и ругают с доводами то эта критика обоснованна, да и рейтинг в Стиме говорит об игре достаточно.

Отличная игра! Но, увы, потратив на неё 150+ часов так и не стал главным нагибатором, что как бы больше говорит кое о чем (обо мне).
Нужен диагноз, в солсы с моим оверскиллом можно играть или даже не начинать? Оч хочется, но думаю что не осилю.

Начал в DS III после +1700 часов (до 5 сезона не мог научиться отражать ГБ и иногда даже на тогдашнюю скорость лайтов не успевал реагировать), понравилось. Но на 100-ом часу игры энтузиазм почему-то пропал.

Сегодня разберёмся с сервисами, через которые можно играть онлайн в For Honor без скачивания самой игры. На самом деле это довольно просто, нужно один раз потратить чуть-чуть времени чтобы дальше запускать Фор Хонор на максимальных настройках графики за секунды, а также обладать доступом к другим играм!

Причин, из-за которых игроки ищут возможности для игры в For Honor без скачивания, очень много. Бывает компьютер очень сильно устарел и тянет игры только на минимальных настройках графики, бывает в качестве основного ПК используется ноутбук, в большинстве случаев ноутбуки не способны выдавать приемлемое количество кадров в секунду на высоких настройках графики.

Некоторые игроки не любят ожидание скачивания и установки игр, их можно понять, на сегодняшний день многие игровые проекты ААА-класса весят десятки гигабайт. Как быть в таких ситуациях, что делать если хочется поиграть в Фор Хонор здесь и сейчас, но совсем не хочется тратить время на долгое скачивание и установку? Есть отличный вариант!

Как играть онлайн в For Honor без скачивания самой игры?

Очень удобный способ поиграть в Фор Хонор без скачивания самой игры на максимальных настройках (или близких к ним) - запустить игру на популярной игровой платформе GFN, при чём можно даже в браузере (Chrome). Необходимо отметить, что для стабильной игры всё же лучше скачать клиент GFN и таким образом получить максимум комфорта, поскольку клиент GFN потребляет меньше ресурсов ПК в сравнении с запуском через браузер. Также играть можно с Mac, устройств с операционной системой Android, iOS.

Что обязательно потребуется для запуска For Honor в GFN - стабильный интернет-канал пропускной способностью от 15 Мбит/с, это основное требование для комфортной игры в разрешении 720p и с частотой кадров 60fps. Проверить примерную пропускную способность выхода в Интернет можно в Speedtest, Яндекс.Интернетометр и другими подобными сервисами. В остальном нужен на выбор - ПК (Windows), Mac, устройство на ОС Android или iOS, таким образом можно постараться запустить игру даже на ТВ (с OS Android или приставкой Android) без установки самой игры.

Благодаря наличию базовой подписки на платформе GFN - можно поиграть бесплатно, это замечательная возможность оценить сервис, удобство, возможные задержки до серверов GFN. Конечно, у базовой подписки есть определённые ограничения (более чем разумные): игровая сессия будет длиться 1 час, затем автоматически сервис переносит пользователя в список желающих поиграть бесплатно, недоступна поддержка RTX, в пиковые часы нагрузки будут длинные очереди на бесплатную игру.

Почему существуют очереди на GFN для бесплатной игры? Желающих поиграть бесплатно без установки игр очень много, мощностей (которые тоже стоят денег) на всех постоянно не хватает, предоставлять всем желающим мощности для запуска игр на максимальных графических настройках бесплатно не просто нерентабельно, это противоречит здравому смыслу, любой такой сервис очень быстро обанкротится, поэтому облачные игровые платформы нужно поддерживать рублём, в данном случае это оформление расширенной подписки, с ней нет ограничения игровой сессии в 1 час, не нужно каждый раз подолгу ждать в очереди, присутствует поддержка технологии RTX.

Вместе с For Honor на GFN доступно ещё несколько сотен различных игр для ПК, в том числе появляются различные новинки, поэтому всегда будет во что поиграть.

А теперь нужно отметить, о чём обычно забывают при поиске возможности поиграть бесплатно без скачивания игры. Если игра платная, то её необходимо приобретать отдельно, так во всех облачных игровых платформах игроку предоставляются только вычислительные мощности с удобным способом запустить игры на максимальных настройках, но у пользователя должна быть лицензия на игру, которую он хочет запустить. Поэтому если есть желание поиграть в платную игру через облачный сервис бесплатно, то стоит сразу сказать - это невозможно, лучше даже не пытаться искать, так как велика вероятность наткнуться на обман. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Как играть онлайн в For Honor без скачивания самой игры?

На данный момент простое решение этой и многих других проблем - воспользоваться популярной игровой платформой Playkey, через которую любой игрок может запустить игру без скачивания и ожидания долгой установки, при этом игроку будет сразу доступна самая свежая версия игры For Honor, с учётом вышедших патчей и обновлений, а значит не придётся тратить ценное время!

Помимо этого в сервисе Playkey масса других преимуществ, доступно более 250 игр, в том числе многие популярные онлайн проекты, как уже упоминалось, For Honor в их числе, присутствует поддержка геймпадов, низкие требования к ПК, бесплатное игровое время, его немного, но хватит чтобы оценить сервис и выбрать свой вариант, доступны бесплатные демо-версии некоторых игр.

В игре через облачный сервис есть также свои требования, основное из которых - необходима хорошая пропускная способность в Интернет, как минимум потребуется стабильный канал 4 Мбит/с, для игры в разрешении 720p потребуется 10 Мбит/с, а для FullHD нужно 20 Мбит/с. В остальных характеристиках подойдёт почти любой компьютер или ноутбук.

Нужно понимать, что за любой облачный игровой сервис, позволяющий начать играть без скачивания самой игры, всегда нужно платить, так как на создание игровой платформы были затрачены большие ресурсы, а также закупалось игровое железо, вместимые диски и необходимо как-то отъбить вложенные средства, иначе любой облачный игровой сервис попросту сразу закроется. Это реальность, в которой мы живём и от неё никуда не деться, бесплатный сыр только в мышеловке, помните об этом!

В Playkey есть несколько удобных тарифов с подпиской в зависимости от того как часто игрок проводит время за играми, всегда можно выбрать подходящий вариант и получить взамен отличный уровень обслуживания и выкрутить настройки графики на максимум!

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено! Игры, Ubisoft, For Honor, Халява, Видео

Чтобы получить For Honor бесплатно в Steam, достаточно перейти на страницу игры и загрузить ее. Также потребуется зарегистрировать аккаунт Uplay.

Для получения доступно издание Starter Edition, которое включает ограниченный список персонажей (из 12 доступно 6, но 3 и них придется докупать за игровую валюту), однако в остальном доступен весь игровой контент. При желании также можно докупить любые дополнения, которые выходили с момента релиза игры.

Акция стартует сегодня, 22 августа.


Баяны

181K постов 12K подписчика

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Не забудь уточнить, что раздаётся кастирированная версия.

Сегодня уже 22 августа, но раздачи все еще нет ./
Ну, для набора игр в библиотеку пойдет

Граждане, да скиньте вы уже свой снобизм, дареному коню зубы не смотрят.

Доступны то все персонажи. Только всех, кроме 3 бойцов авангарда, придется дороже покупать.а так весь контент тот же, что и в обычной версии.

Лучше бы дивижн раздали первый, на фоне скорого выхода второго. А то однохуйственно симулятор лутбоксов с платными мёртвыми длц. и тучей платной кастомизации. А за игру в фор хонор ещё доплачивать надо, а то 99% аудитории валит нахуй с игры после первых пару матчей против орочи или центуриона, а три калеки оставшихся только рассказывают как изи контрить их, хотя сами только на них и играют.

ммм, взять стартовое издание что бы быть рабом гринда. Такая себе затея, на самом деле

Началась раздача, однако написано что это Starter Edition, Limited time, что значит она на неделю- месяц максимум.

А Воскока Бдует Раздача в стиме ?

Игра мертва, кому она вообще сдалась?

Смысл иметь в стим, если для игры придется ставить парашную Юплэй?

И да. Посмотришь на онлайн этой игрулины и всё понятно.

ничего там не раздают!

Дерьмовое оформление/копипаста. Даже банальной ссылки на стим тсраницу не дал.

чета не очень, хотя на халяву заберу

Только в Steam? А в PSStore не планируют?


Еще фоток косплея по For Honor

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост


«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.

Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.

Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.

Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.

Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)

Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка


Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.

Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.

Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.

Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.

Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс

Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс For Honor, Ubisoft, Яндекс, Кухонная утварь

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.

И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.

Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.

Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.

Что мля?! т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft


Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

Бесплатные выходные на каждой из платформ заканчиваются:

PC (Ubisoft Connect & Epic Games): 19 июля 23:00 МСК.

Если после окончания бесплатных выходных вы не захотите покидать поля сражений, то в период действия акции сможете купить For Honor со скидкой до 85%. Весь достигнутый прогресс будет сохранен.

    — 156 рублей вместо 625. — 187 рублей вместо 1249. — 519 рублей вместо 2079. — 1041 рубль вместо 4165.
  • Сезонный пропуск первого и третьего годов, а также расширение «Марширующий огонь» — 374 рубля вместо 1249.

В Epic Games Store вы можете приобрести интересующее вас издание/дополнение по точно такой же цене.

В Microsoft Store скидок нет, но при наличии статуса Xbox Live Gold можно взять обычное издание за 6 долларов (вместо 40), издание «Марширующий огонь» за 15 долларов (вместо 60) и полное издание за 27.5 долларов (вместо 110).

В PlayStation Store можно приобрести обычное издание за 374 рубля (вместо 2599), издание «Марширующий огонь» за 749 рублей (вместо 2999) и полное издание за 1499 рублей (вместо 5999).

Если вы не знаете, какое издание лучше взять, то можете посмотреть следующее видео:

С момента выхода видео состав изданий не менялся — лично я рекомендую взять издание «Марширующий огонь» или полное издание.

Скидки на игру на всех платформах, кроме PlayStation, заканчиваются 19 июля, в 23:00 по МСК. Скидки в PlayStation Store — 5 августа.

22 июля разработчики добавят в игру нового героя — самурая, вооружённого сикомидзуэ (короткий клинок с длинной рукоятью и ножнами). Тогда же они выпустят новые вариации доспехов и вторую реферальную программу. Подробности обо всём этом появятся в тематическом подсайте позднее.

Ого, оно еще живо и даже не free2play?

Была бы игра мертва - в ней бы не было новых героев, как минимум.

Вообще не показатель. В какой-нибудь Ring of Elysium, где 1.5-2к человек в пике еле набирается тоже до сих пор персонажей завозят

Ну для нестандартного файтинга (которые всегда были нишевым жанром) 2-6к ежедневно (в зависимости от времени суток и обновлений) - очень даже неплохой показатель. И это только в Steam - а ведь есть ещё Ubisoft Connect (по слухам, там онлайн в два раза выше) и Epic Games Launcher.

Ubisoft Connect (по слухам, там онлайн в два раза выше)

И это логично, потому что игра везде через коннект запускается

Не, я имею в виду людей, которые запускают игру именно через Ubisoft Connect, а не через Steam или EGS ред.

Но говорил то ты про онлайн. А так for honor как раз раздавали, и в юплее, и у эпиков

В Стиме тоже раздавали.

игра больше заточена под геймпад и по слухам на консолях у нее очень большой онлайн

игра больше заточена под геймпад

по слухам на консолях у нее очень большой онлайн

Я от нескольких ру-консольщиков слышал, что даже меньше, чем на ПК. Но на Reddit давным-давно был пост, якобы, в неё играет 200-300к ежедневно. ред.

Ну для игры такого жанра и порога вхождения 200к ежедневно это очень большой онлайн+толковых аналогов то вообщем-то нет.
А всякие мордхау и Чиварли вообще ниочем на их фоне.

там весь онлайн на киберкотлетах держится

Но ведь их в игре значительно меньше, чем обычных игроков.

Но остальных игроков просто нет.

Новый перс пародия на Орочи чтоли ?Уж слишком похож.Мувы прям очень похожи

Скорее модифицированный арамуша

В игре есть персонаж Орочи(самурай с легкой катаной) который еще там со старта и в новом герое сильно узнаются его черты.Цусима сама взяла много мувов из Хонора.

Я в курсе. Я говорю, что новый герой похож на Цусиму.

Может грядет кроссовер ?

Уверен что игра мусором как была так и осталась.

а почему следующий коммент снесли?

Автор привёл обзор на версию игры 2017 или начала 2018 года - он содержит вещи, которых уже нет в игре, что может ввести в заблуждение людей, которые с ней не знакомы. Поэтому я удалил комментарий, а его автору написал в личку.

UPD: о, это даже релизный обзор. ред.

Потому что из-за херового баланса и хуёвого решения в P2P, люди всё ещё считают эту игру плохой. хотя игра не так плоха )

Ну P2P там почти ликвидировали - приглашения в лобби и собственные матчи на 2 человек всё ещё используют эту систему.

Хммм. попробовать шоль, а то я помню они три раза раздавали его, я на третий раз забрал )

. какие "люди". по факту баланс в игре настолько вылизан, что разница S и D тиров понимается только теми, кто сам очень сильно прошарен в игре

. какие "люди"?

Зачем тебе так много многоточек? Философ?
А по существу, ну вот такие как Рамил Хмара )

по факту баланс в игре настолько вылизан

Не имею представления вообще, поэтому не сужу баланс, я знаю лишь про проблемы которые были ранее.

Ты тут обзор кидал, за какой год он?

15 февраля 2017 года

ну ты ведь должен понимать что этот обзор неактуален? )

Ну как выяснилось хоть и часть не актуально, но основное ядро и концепция осталась взять свежий обзор за этот год Июль месяца:

Стоит начать с того что последние изменения игры практически полностью ее убили.Игра которая задумывалась как уникальный в своем роде файтинг, превратилась в симулятор рулетки и закликивания.
По порядку:

1)Постоянное повышение уровня контента, отсутствие оригинальных идей привело к появлению новых механик у каждого нового персонажа, механик которые оказывали сильный перевес в их сторону, из за чего новые персонажи становились все более неадекватными и имбовыми

2) В связи с фактом выше, к разработчикам пришла гениальная идея, переделать старых персонажей и корневую систему игры что бы сравнять силы, и сделали они это. ускорением и без того быстрых атак и добавлением неблокируемых, стоит ли писать что это привело к тому что основной тактикой игры стало закликивание

3) Косметический контент, изначально игра позиционировалась как серьезный файтинг, теперь же разработчики каждый патч добавляют все более и более смехотворный контент. Эмоции, анимации добивания, эффекты стали походить на детский контент с долей крови

Проблема серверов игры, кривая регистрация урона, превращение уникальностей в базис игры, и это лишь часть проблем, несмотря на то что я выделил только минусы игры она подарила мне великолепные ощущения ,но рекомендовать ее я не могу, увы.

полный бред. от первого до последнего слова

Госпади, какая херня, и где вы такое берете.

В Стиме отзывы игроков.
И по твоему любой отзыв, кто играл в игру автоматом херня? На секундочку у человека этого обзора 400ч наигранно

Как наиграв 400ч можно написать такой бред?
превратилась в симулятор рулетки и закликивания.

При игре с новичками? Да, скорее всего. Даже средний игрок спокойно это дело контрит.
отсутствие оригинальных идей привело к появлению новых механик

Это вообще взаимоисключающие посылы.
новые персонажи становились все более неадекватными и имбовыми

Ясен красен в начале они имбовые. Потом их правят в зависимости от отзывов и норм. Два героя прошлого года уже далеко не имбы, новый герой пока звучит имбово, но и его полюбому поправят. Это нормальный процесс в соревновательной игре.
сделали они это. ускорением и без того быстрых атак и добавлением неблокируемых

Ну да но нет. Как раз основной идеей была уравнять скорость, а не ускорить кого-то. Правки скорости удара выходят регулярно. Да и проблема новой боевки не в скорости или анблоках, это вообще не проблема. Минусом была переработка стамины, что до сих пор спорное решение. А то что этот чувак написал это нытье человека, который за 400ч не научился парировать, что странно.
Эмоции, анимации добивания, эффекты стали походить на детский контент с долей крови

Ну эт вкусовщина. На мой взгляд они изначально не особо выдерживали реалистичный стиль. Да и хз кто это покупает. Эффекты встречаются не часто, эмоции во время игры хрен юзнешь, только под конец, а добивания почти всегда используют старые, уникальные для персонажей. Причем даже добивания из 2017-18 далеко не все серьезные, типа лошадки у юста.
Проблема серверов игры

Эт да, но не у всех и не всегда мешает играть.
кривая регистрация урона

Активно играю с прошлого июля, ни разу не встретил подобного.
превращение уникальностей в базис игры

Эт вообще не понятно о чем.

Короче хрень и нытье, я хз откуда у него 400 ч

Я вообще Добивания у Сюгоки юзаю с 18 года там вообще рай садиста.Причем помоему единственный герой у которого самые унизитильные добивания

Сколько играю добвания из бп ни разу не встретил. Пару раз видел с музыкой, частенько бывает фракционные встречаются. Но подавляющее большинство использует старые, тк они кровавые, уникальные и все такое. До сих пор не понимаю, нахрена они добавляют весь этот мусор один на всех героев. Победные позы новые хоть и универсальные, но нормальные появились, а с добиванием все еще печаль

" Как раз основной идеей была уравнять скорость, а не ускорить кого-то. "

Основной идеей было ускорить легкие атаки, но уменьшить урон, чтобы легкими атаками не наносить урон, а только выходить в серию. В итоге урон порезали еще и тяжелым атакам, полностью забыв про изначальный план.
Атаки ускорялись и будут ускоряться. У юби просто нет тестовой группы - именно поэтому на тестовой площадке появился абсолютно поломанный шиноби.
А слушали, слушают и будут слушать только "профессиональных" игроков, которые живут в игре. Как результат - реворк орочи, у которого индикатор тяжелой атаки на 20 урона появляется на 300-400мс.
Как в это будут вливаться новички, я хз.

Ну то есть вы уверены в том, что игра "дерьмо", но за обоснование берёте случайные обзоры из Steam.

Я беру за основу свой личный опыт и знание о том, что юбисофт в своих играх всегда придерживается концепции сделать более коряво, чем имеется.

И формировать мнение об игре позволяют вот эти случайные и разные обзоры от людей которые высказывают свой опыт и впечатления.

Если игру критикуют и ругают с доводами то эта критика обоснованна, да и рейтинг в Стиме говорит об игре достаточно.

Отличная игра! Но, увы, потратив на неё 150+ часов так и не стал главным нагибатором, что как бы больше говорит кое о чем (обо мне).
Нужен диагноз, в солсы с моим оверскиллом можно играть или даже не начинать? Оч хочется, но думаю что не осилю.

Начал в DS III после +1700 часов (до 5 сезона не мог научиться отражать ГБ и иногда даже на тогдашнюю скорость лайтов не успевал реагировать), понравилось. Но на 100-ом часу игры энтузиазм почему-то пропал.

Y5S3 — TEMPEST — 3 сезон 5 года

Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов — гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая.
Показать полностью. For Honor — динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою. Участвуйте в масштабных битвах, штурмуйте замки и крепости, вступайте в поединки с могучими боссами, защищайте союзников — сражайтесь в захватывающих сетевых играх, где боевые навыки позволяют сохранить жизнь или сеять смерть.

С момента выхода игры в 2017 году мир For Honor расширился: в нем появились новые герои, режимы и функции. Постоянные внутриигровые события в рамках шести сезонов вносили разнообразие в течение военного конфликта. Основываясь на отзывах сообщества, команда упорно трудилась, чтобы добавить выделенные серверы для всех сетевых режимов. После их запуска удалось увеличить процент завершенных игр и избавиться от переносов хоста. Недавно появившийся режим тренировки позволил игрокам досконально изучить «Искусство войны» — уникальную боевую систему For Honor.

ВНИМАНИЕ!
Администрация настоятельно рекомендует всем участникам сообщества ознакомиться с данной страницей! Это не займёт у вас много времени, однако поможет избежать попадания в чёрный список сообщества. Если же вы совершенно не желаете тратить своё драгоценное время на прочтение нижеизложенных правил, то мы рекомендуем вам хотя бы прочитать заголовок у каждого пункта (опуская при этом подробное описание) и обратить особое внимание на пункт "Пиратство".

Что делать, если я попаду в чёрный список?
В том случае, если вы всё же нарушите наши правила по их незнанию или обдуманно, вам останется лишь дожидаться срока истечения наказания. В большинстве случаев мы не наказываем на долгий срок, чаще всего на неделю. Если же с момента вашего попадания в чёрный список прошёл уже месяц, а наказание всё ещё продолжается, то вы можете связаться с администрацией и попытаться в вежливой форме его обжаловать, попросить послабления. Наказание свыше одной недели обычно даётся за особо тяжкие нарушения или за многократное нарушение одного или нескольких правил сообщества за раз.

Данная группа является официальной, поэтому в ней строго запрещено обсуждение и распространение пиратского контента. Любые ссылки на загрузку пиратской версии игры или иного нелегального материала будут удаляться, а за распространение подобного материала вы обязательно попадёте в чёрный список. Под запретом находятся и любые вопросы по решению проблем с пиратским контентом, поэтому они будут либо удаляться, либо оставаться без ответа. Мы рекомендуем вам даже не заявлять о том, что вы пользуетесь нелегальным контентом, т. к. и за это вы можете попасть под наказание (порой подобные заявления делаются в очень грубой, хамской форме, поэтому авторы таких "особо резких" высказываний подлежат наказанию).

Использование нецензурной лексики в группе строго запрещено! Сюда относятся любые нецензурные слова, а не только оскорбления в адрес других людей. Оскорбление других участников без применения мата тоже подлежит наказанию (за исключением тех случаев, когда оскорбление высказано в ярко выраженной шуточной форме). Если вы всё же используете матерные слова, но с цензурными элементами (например, "б**ть" или "ялб"), то в большинстве случаев не попадёте в чёрный список (разве что в случае, если будете этим послаблением злоупотреблять).

В группе запрещено распространение материала, имеющего порнографическое содержание. Это же относится и к порнографическому материалу, который как - либо относится к тематике группы.

Помните, что у данной группы есть определённая тематика. Отхождения от этой тематики не являются злостным нарушением правил, но за злоупотребление этим вы так же можете получить бан.

Существует ещё множество возможных нарушений, но большинство из них встречается настолько редко, что нет смысла писать о них отдельно. Важно помнить то, что попасть в чёрный список вы можете не только за нарушение вышеизложенных правил. К примеру, вы вполне можете получить наказание за грубое оскорбление чужого мнения, за распространения расизма и т.д. Необходимость наказания, выходящего за правила сообщества, определяются лично администратором, который зафиксировал за вами нарушение. Конечно же, в данном случае вам никто не мешает обжаловать своё наказание.

Читайте также: