For honor тестовая площадка как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Компания Ubisoft объявила о тестировании выделенных серверов в средневековом экшене For Honor. Принять участие могут владельцы всех платформ. Проверка работоспособности системы пройдёт с 14 по 18 декабря. Старт намечен на 16:00 по московскому времени.

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо пройти по ссылке на официальном сайте. Сыграть могут абсолютно все пользователи, даже те у которых нет копии For Honor.

Во время теста будут доступны все герои. Прогресс, заработанный во время «беты», не будет перенесён в основную игру.

Здорово, жаль что основную массу игроков спустя год такими мерами можно и не вернуть. Точнее, скорее всего не вернуть.

Не прошло и полгода.
А хотя. постойте. oh shi.

Хорошо, что решили дать доступ людям, не купившим игру. Интересно, поможет ли это реабилитироваться.

Думаю здесь не стоит вопрос в реабилитации как таковой.
Этим коммьюнити менеджеры занимаются.
Ubisoft важно увеличить число потенциальных тестеров + хороший вариант привлечь сомневающихся.

Мне кажется, сомневающихся, но ещё не пробовавших в разы меньше, чем тех, кто попробовал, столкнулся с проблемами подключения и списал игру со счетов.
Не думаю, что разработчики занимаются своими делами изолированно и не беспокоятся об оттоке пользователей. По сути, сейчас они говорят "ребята, дайте нам ещё шанс, сейчас всё будет по другому", как уже было в Siege c Operation Health и в The Division с их отложенными DLC и исправлениями проблем.

Глупый вопрос, но всеж, доступ к игре дают навсегда или только """потестить"""?

Так называемые "бесплатные выходные" для нас с 16 по 18. А для них проверка серверов на нагрузки

канешн навсегда)))) этож юбисофт))))

Спасибо, нет. Я еще на стадии ОБТ наигрался и больше не хочется.

Юбисофт а теперь все тоже самое для радуги давайте и для гост рекон)

Для сиджа выделенные сервера для соревновательных игр завезли практически сразу. Для wildlands они не нужны, когда с другом играешь никто просто так не ливает. А вот зачем for honor сервера спустя немногим меньше года после релиза - непонятно. Эта игра просто бьёт один антирекорд за другим 🤔

Если бы они были на релизе, а не P2P, тогда бы и проблем с онлайном не было сейчас

Проблемы с онлайном и не было вовсе, цифра, конечно, неприятная, но хост всегда находился.

Мне уже кажется, что они специально говеным сетевым кодом народ разгтняли, чтобы нагрузка не серваки была поменьше, когда выпустят))

после игры в ЗБТ и ОБТ, играть не возможно, читеры и просто овер 9999999 уровня игроки выносят всех в капусту

Странно, как ни говнили игру другие, да и я сам изредка к этому был причастен, но все таки конкурентов на данном поприще у зачестья попросту нет, так что я рад, что разрабы не забили болт на данный проект. Надеюсь, что Ubisoft запустят новый сезон и проапгрейдят старенькие классы, т.к. новые герой сильно разнообразили механику боя, и на их фоне старички по большей свой части уже кажутся однокнопочными.

В центре внимания

Lineage 2M, Final Fantasy XIV и Halo Infinite — Игры декабря 2021

Lineage 2M, Final Fantasy XIV и Halo Infinite — Игры декабря 2021

Обзор проводной игровой мыши SteelSeries Prime

Обзор проводной игровой мыши SteelSeries Prime

Обзор GTA: The Definitive Edition — «Готов вернуться, углепластик?»

Обзор GTA: The Definitive Edition — «Готов вернуться, углепластик?»

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

ТОП 10 онлайн шутеров 2022 года

ТОП 10 онлайн шутеров 2022 года

Обзор Forza Horizon 5 — «Игра для всех и каждого»

Обзор Forza Horizon 5 — «Игра для всех и каждого»

Публикации по игре For Honor

В For Honor начался кроссовер-ивент с Dead by Daylight

В For Honor начался кроссовер-ивент с Dead by Daylight

В честь Хэллоуина разработчики For Honor запустили кроссоверное событие «Выжившие в тумане», посвященное асимметричному мультиплеерному хоррору

Сезон Tempest в For Honor стартует на следующей неделе

Сезон Tempest в For Honor стартует на следующей неделе

Ubisoft презентовала 3-й сезон 5-го года в многопользовательском экшене For Honor, получивший название Tempest

Геймплей нового героя и старт бесплатных выходных в For Honor

Геймплей нового героя и старт бесплатных выходных в For Honor

Компания Ubisoft выпустила ролик к предстоящему обновлению 2.0 для For Honor с новым героем

Временный режим «Маскарад Горкоса» появился в For Honor с началом нового сезона

Временный режим «Маскарад Горкоса» появился в For Honor с началом нового сезона

В For Honor стартовал первый сезон пятого года Asunder, вместе с которым в игре появился временный режим «Маскарад Горкоса»

Ubisoft продолжит поддержку For Honor — Сезон 17 начнется в марте

Ubisoft продолжит поддержку For Honor — Сезон 17 начнется в марте

Компания Ubisoft провела онлайн-презентацию, в ходе которой анонсировали пятый год поддержки For Honor

В For Honor прибыли «Монстры потустороннего мира»

В For Honor прибыли «Монстры потустороннего мира»

Ubisoft запускает хэллоуинское событие в For Honor под названием «Монстры потустороннего мира»

На следующей неделе начнется сезон «Resistance» в For Honor

На следующей неделе начнется сезон «Resistance» в For Honor

Компания Ubisoft представила третьего сезона четвертого года в историческом экшене For Honor, получивший название «Resistance»

Ubisoft запустила в For Honor кроссовер-ивент с Prince of Persia

Ubisoft запустила в For Honor кроссовер-ивент с Prince of Persia

Фанаты серии Prince of Persia давно ждут выхода новой части, но Ubisoft не спешит с анонсом

Одной строкой о For Honor

Кроссовер For Honor x Dead By Daylight | Событие в честь Хэллоуина 2021

Играйте в режиме "Выжившие в тумане" с 21 октября по 11 ноября и разблокируйте многочисленные награды! Приготовьтесь! Чтобы спастись от Охотника, понадобится вся ваша смелость. Побеждайте врагов и боритесь со страхами, чтобы разблокировать

3-й сезон 5-го года TEMPEST - трейлер выхода | FOR HONOR

Warrior's Den Recap - September 2nd

3-й сезон 5-го года TEMPEST - трейлер анонса | FOR HONOR

For Honor’s Referral Program starts July 22nd until October 21st 2021!

The Referral Program gives you the possibility to invite your friends on the For Honor battlefield and to earn rewards by doing so! From XP boosts, scavenger crates, to days of Champion Status; the Referral program begins July 22 2021 and runs until

For Honor’s Referral Program starts July 22nd until October 21st 2021!

PATCH NOTES 2.29.0 – FOR HONOR

For Honor - Сыграйте за воина кёсин

Сыграйте за воина кёсин — таинственного самурая, чьи грациозность и мастерство на поле боя повергают в трепет. В набор входят следующие элементы: новый герой, эксклюзивная деталь для шлема, элитные доспехи и многое другое!" Играйте в For Honor на

Year 5 Season 2 Testing Grounds: Improvements Overview

For Honor - Mirage | 2 сезон 5 года: трейлер выхода

Вот уже многие века непрекращающиеся битвы за силу и власть истощают и загрязняют эти земли, и природа решила проявить свой жгучий гнев. Некогда изобильная Болотная пустошь стала сухой и безжизненной. От невыносимой жары многим начали видеться

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено! Игры, Ubisoft, For Honor, Халява, Видео

Чтобы получить For Honor бесплатно в Steam, достаточно перейти на страницу игры и загрузить ее. Также потребуется зарегистрировать аккаунт Uplay.

Для получения доступно издание Starter Edition, которое включает ограниченный список персонажей (из 12 доступно 6, но 3 и них придется докупать за игровую валюту), однако в остальном доступен весь игровой контент. При желании также можно докупить любые дополнения, которые выходили с момента релиза игры.

Акция стартует сегодня, 22 августа.


Баяны

181K поста 12K подписчика

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку


Еще фоток косплея по For Honor

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост


«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.

Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.

Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.

Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.

Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)

Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка


Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.

Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.

Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.

Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.

Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс

Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс For Honor, Ubisoft, Яндекс, Кухонная утварь

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.

И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.

Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.

Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.

Что мля?! т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft


Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.


For Honor — это захватывающий файтинг с видом от третьего лица, объединяющий скорость, стратегию и командную игру с ближним боем. Инновационная система Art of Battle позволит прочувствовать всю мощь каждой атаки, силу любого движения и вес оружия, находящегося в руках вашего персонажа.

В игре представлены три фракции героев:

Они боролись за свое существование на протяжении тысячи лет, путешествуя по южным пустыням. Их жизни должны были оборваться еще несколько веков тому назад, но избранным все же удалось выжить благодаря своим навыкам. Теперь эти великие герои готовы привести свой народ к победе и созданию новой родины.

Эти воины вселяют страх в сердца своих врагов, рассекая по просторам Кипящего моря и периодически совершая набеги на южное побережье. Яростные и страстные — они служат наглядным примером того, какими должны быть настоящие воины, способные прогнать своих врагов с законных земель.

С помощью великих героев эти воины сумели изгнать захватчиков и покорить всех тех, кто не пожелал к ним присоединиться, а также объединить между собой тысячи других для того, чтобы защитить то, что принадлежит легионам. Теперь они вынуждены защищать свои земли на двух фронтах от яростных варваров.

Системные требования

Минимальные (720p / 30 FPS, низкие настройки, отключенная VSync)

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и эквивалентные
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/GTX 750ti/GTX 950/GTX 1050 с 2 GB видеопамяти и больше / AMD Radeon HD 6970/HD 7870/R9 270/R9 370/RX 460 с 2 GB видеопамяти и больше
Оперативная память: 4 GB

Рекомендованные (1080p /60 FPS, высокие настройки, отключенная VSync)

Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350 и эквивалентные
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 680/GTX 760/GTX 970/GTX 1060 с 2 GB видеопамяти и больше / AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX 470 с 2 GB видеопамяти и больше
Оперативная память: 8 GB

Читайте также: