Hp m426dw не загружается

Обновлено: 06.07.2024

Пришло время на новой работе обновить парк офисной техники. Вместо стареньких Панасоников и Бразеров приобрести пару-тройку МФУ для малого офиса. Потратив некоторое время на обдумывание этого вопроса, решил поделится с народом своими выводами. Возможно кому-то может пригодится.

Итак. Что нам требуется? – МФУ для небольшого удалённого офиса (филиала).

МФУ должна быть умной - уметь в сеть писать письма (сканирование в электронную почту). Уметь двухстороннею печать и автопосадчик.

Достаточно много МФУ подходить под эти условия, но у меня уже есть Киасеры и ХеПешки, которые кушают ТК-1170 и 26А картриджи. А поскольку за закупку картриджей и своевременною их замену тоже отвечаю я и разводить зоопарк разномастной техники я не хочу. Выбор мой пал на M2040DN vs M426fdn.

По характеристикам и цене аппараты практически идентичны. Разве, что HP, не смотря на более быстрый процессор, делает первую копию дольше чем Kyocera. 10 сек. против 6.4. Видимо HP сначала разогревает печь, потом делает скан, а Kyocera выполняет обе операции одновременно. Но это не точно, да и не так уж и важно. А вот важно другое.

Эксплуатация и стоимость отпечатка.

В идеальном параллельном мире мы будем использовать оригинальные расходные материалы, по крайней мере на протяжении гарантийного периода (2 года Kyocera и 1 год HP). Возьмём пробег в 100 000 стр. и получим:

M2040DN 48 000 + 30 000 (узел проявки, узел переноса, узел закрепления) = 78 000. У M2040DN три так сказать сервисных узла и к этой особенности мы еще вернемся.

M426fdn 156 000 + 13 000 (узел закрепления, который может выйти из строя немного раньше, 80 000) = 189 000. Так же отмечу, что стоимость отпечатков на HP считал при условии использования картриджа 26Х, он экономичнее.

Эксплуатация не оригинальных расходных материалов.

Тут выползают нюансы стоимость отпечатков падает до 0,18 (2040) и 0,15 (426) рубля за отпечаток (считал по стоимости кактуса). Однако в случае с HP мы сразу и без возвратно слетаем с гарантии, сталкивался – знаю. С Kyocera можно что-то схитрить, но пока не требовалось, поэтому опыта нет.

У 2040 при смешивании оригинального/совместимого тонера, появляется фон, недопустимый для важных документов. Требуется чистить узел переноса пылесосом. Морока та еще, можно запачкаться. В НР картридж меняется целиком, но если брак или некачественная заправка, то в 2040 придется чистить узел переноса, а в НР чистить весь засыпанный тонером принтер, мороки значительно больше, также можно запачкаться.

Еще именно у 426 едут мозги на бекрень, а гарантии нет и это печально. У Kyocera есть удобная прога NetAdmin для мониторинга всех сетевых принтеров в локальной сети, уровень тонера, количество распечатанных страниц и т.д.

Вот, пожалуй и все, что важного я смог выделить. Буду рад почитать дельные замечания в комментариях.

Многие путают понятия «принтер не работает» «принтер не включается/или не запускается». В первом случае говорится об отсутствии реакции принтера на любые команды (печать, сканирование – если МФУ, и так далее). То есть, аппарат включился, но при отправке задания на печать ничего не происходит.

Проблемы с подачей напряжения

Если принтер подключен к розетке в совершенно другом месте помещения, то, вероятно, что эта часть помещения стала обесточена по каким-либо причинам. Например, короткое замыкание или перенапряжение, из-за чего выбило автомат в щитке. Проверьте, включены ли соответствующие автоматы. В случае отключенного положения верните переключатель в рабочий режим.


Многие подключат технику через удлинители. На большинстве удлинителей есть защита от перенапряжения. Когда подключается слишком много техники, происходит перегрев термопары внутри удлинителя и фильтр автоматически срабатывает, отключая передачу напряжения. Если удлинитель работает, чаще всего об этом сигнализирует световая индикация на кнопке. А вот при отсутствии горения лампочки возможны две причины. Или сработал фильтр и отключил подачу питания, или удлинитель не подключен в розетке вообще. В первом случае надо нажать на маленькую кнопку возле выключателя, которая возвращает питание. Во втором просто воткнуть кабель удлинителя в розетку.


Удлинитель может вообще выйти из строя. Например, повредился кабель, внутри корпуса отошли контакты. Чтобы убедиться в неисправности, включите принтер напрямую в розетку. Если аппарат подал признаки жизни, загорелась лампочка включения или при нажатии кнопки на корпусе происходит запуск, тогда причина в удлинителе.

Неисправен блок питания. Сетевой кабель оснащен встроенным блоком питания, который преобразует напряжение 220В в меньшее, необходимое для питания. На многих блоках также есть индикатор, который загорается в момент подключения шнура к сети. Индикатор не светит – проблема в блоке. Выход один – отнести блок в ремонт, так как для точной диагностики проблемы надо разбираться в электронике. Разве что вы сами не специалист этой сферы. Ну или просто заменить блок на новый.

В некоторых принтерах блок может находиться внутри корпуса.


Настоятельно не рекомендуется подключать сторонний блок питания от другого принтера. Подобное действие чревато поломкой электроники принтера.

Выше перечислены самые банальные и простые проблемы, которые можно легко выявить самостоятельно и даже решить. Есть и более серьезные неисправности, которые касаются самого принтера.

Короткое замыкание

Частой причиной КЗ является попадание чернил на контакты картриджа (чернильницы) струйного принтера, каретки и печатающей головки. Для диагностики проблемы нужно действовать последовательно. Сначала достаньте картридж с каретки. Попробуйте сделать включение печатающего устройства. Заработало – проблема была в картридже.

Перед отключением каждой составляющей во избежание неисправности внутренних модулей рекомендуется вынимать кабель из розетки и разряжать емкость конденсатора (клацнуть кнопку включения).

Тогда посмотрите на картридж. В случае перелива чернил на контакты, надо аккуратно убрать их. Возьмите салфетку и, если чернил слишком много, шприц. Последним откачайте основную часть краски, а остатки аккуратно вымокните и протрите салфеткой без ворса или ветошью. Вставьте картридж и заново попытайтесь включить технику.




Если после изъятия емкости с чернилами принтер все равно не печатает, то сделайте аналогичную диагностику каретки или печатающей головки. Очистите всю конструкцию каретки, особенно контакты от попавших на них чернил. Снова делаете попытку включения.

Если и это не помогло, тогда осматриваете внимательно контакты каретки или головки (зависит от принтера) на предмет физического замыкания. Иногда контакты могут изменить положение из-за некорректного изъятия и вставки картриджей.


Банальной причиной может быть попадание на контакты мелких металлических предметов (скрепок, иголок, булавок и т. д.), создающих короткое замыкание.

Далее снимаете печатающую головку (доступно не во всех аппаратах). Чтобы достать головку, возможно, потребуется открутить несколько болтов. Затем попытайтесь включить печатную технику.

Все равно не включающийся принтер может говорить о поломках в других узлах аппарата, вплоть до выхода из строя платы управления. Тогда придется обращаться в сервисный центр.

Не работает кнопка включения

Кнопка является механическим устройством, которое тоже подвержено поломке. При залипании кнопки или изменении привычного характера нажатия можно заподозрить причину в ней.

При отсутствии непривычных ощущений при нажатии и после, можно попробовать прозвонить прибором контакты. Если напряжение поступает, тогда с кнопкой все в порядке. В ином случае надо сделать замену. Можно приобрести и перепаять самому. Но лучше доверить работу специалистам.

Не включается принтер HP

Часто причина неисправности лазерных принтеров компании HP лежит в плате форматирования (форматере). Разберите аппарат, чтобы добраться до форматера. Отсоедините шлейф.


При подключенном тонер-картридже и питании от сети попробуйте распечатать тестовую страницу (матроску).

В разных моделях технология выхода матроски отличается. Как один из вариантов можно попробовать 5-разовое открытие и закрытие крышки.

Успешний выход матроски говорит о проблеме с форматером.

Диагностика поломки

Представленная ниже технология диагностики подходит для любых принтеров.

  1. Надо разобрать принтер, чтобы добраться до платы управления.
  2. Отключить все шлейфы дополнительных модулей, оставив при этом подключенным только блок питания и блок управления с кнопкой.


Перед подключением очередного модуля обязательно отключайте питание от сети. Нелишним будет разрядка конденсатора путем нажатия кнопки «Вкл».

Полезные видео

HP LaserJet Pro MFP M426dw Page 1

Выпо лните проверк у следующих пунктов , чтобы убедить ся , что у принтера есть св язь с сетью .

Сначал а , распечат айте страницу конфигура ции с па нели управления п ринтера и опреде лите его IP-

В компью тере ис поль зует ся не верный IP- адрес принтера

В принте ре испо льз ует ся неве рное подк лючение и непр авильн ые параметр ы двустор онней

Новое пр ограммн ое обеспечени е может вызывать не полад ки с с овмести мостью .

Неправ ильн ые настройк и компь ютера ил и рабочей станц ии

ПРИМЕЧАНИЕ . HP не поддержи вает одноранговые се ти , поскольку эт а возможность является

функцией оп ерационн ых с истем Microsoft, но не драйверов печати HP. Дополнит ельны е сведения

1. Убедит есь в то м , что принте р подкл ючен к нужному сетевом у пор ту с помощью кабеля требу емой

3. Пров едите осмо тр подкл ючени я сетевого порта на задне й пане ли пр интера и убедитесь , что

инд икат ор активности желтого цвета и инд икат ор состояни я зе леного цвета горят .

4. Если неполад ку устра нить не удается , замените кабель или подклю чите у

В компьют ере испо льзуется неве рны й IP- адре с прин тера

1. Откр ойте свойс тва прин тера и щелк ните на вкл адке Порты . Убедитес ь в пра вильн ос ти текущег о

IP- адреса дл я принте ра . IP- адр ес принтера указ ан на странице конф игурац ии .

2. Если принте р устанавл ивался с ис пользов анием станд артног о для HP порта TCP/IP, отмет ьте

фла жок Всегда печ атать с этого пр интера , да же при измен ени и IP- адреса .

3. Если принте р устанавл ивался с ис пользов анием станд артног о порта для Microsoft TCP/ IP,

4. Если IP- адрес пра вильны й , удалите принте р и добав ьте его снова .

1. Убедит есь в на личи и сете вого соедин ения , проверив связ ь с устр ойством с помощью команды

МФУ HP M426fdn ошибка податчик – нет подачи перезагрузите

В лазерных принтерах HP LaserJet M426, M521, M425 и M427 есть уязвимое место – из строя выходит устройство автоматической подачи документов (ADF). Он не рассчитан на продолжительную эксплуатацию. Со временем шлейф податчика перетирается и ADF перестает выполнять свои функции. На МФУ HP M426fdn ошибка «податчик – нет подачи», а у пользователя проблемы с использованием аппарата. Официальный производитель предлагает потребителям только полную замену автоподатчика (АПД), что совсем не выгодно для последних. Но данную ошибку можно решить на порядок дешевле – об этом далее в статье.

В принтере HP M426 не работает автоподатчик – симптомы

Износ шлейфа автоподатчика HP M426, M 425, M427 – причина

шлейф автоподатчика HP

Провода АПД короткие и расположены таким образом, что при каждом открытии крышки они ломаются. Это является конструкционным недочетом. Ошибка HP 426 «податчик: нет подачи» или информирование о замятии бумаги, которого нет, – это «болячки» данной серии аппаратов. Как правило, это происходит после 15000 отсканированных страниц через АПД. Если же принтер не видит бумагу, то причины неисправности следует искать в других узлах системы печати.

Принтер M426 «податчик: нет подачи – перезагрузите» – что делать

Если не возобновляется печать HP M426 после добавления бумаги необходимо провести диагностику. Желательно обратиться за помощью к специалистам, так как самостоятельный осмотр аппарата малоэффективен. Ремонт принтера также рекомендуем доверить мастерам. Если диагностирована проблема со шлейфом ADF, то порядок его замены выглядит следующим образом:

1. Для принтера HP M425, M426 разборка автоподатчика начинается с извлечения нижнего лотка подачи бумаги. Откручивается винт, расположенный в нижней части корпуса. Удаляется боковая крышка, которая крепится на защелках.

HP M426 не работает автоподатчик – что делать
Ошибка HP 426 податчик: нет подачи

2. Далее необходимо открутить еще один винт и отсоединить шлейфы, отмеченные на фотографии слева. Извлекается крышка, которая находится под сканером, высвобождается провод и снимается нефритовое кольцо с одного из шлейфов.

Принтер M426 податчик: нет подачи – перезагрузите
M426 податчик: нет подачи

3. Чтобы полностью удалить блок сканера, извлекается клипса штанги. Теперь в МФУ HP M426 автоподатчик можно полностью снять. Отклеивается и снимается нефритовое кольцо второго шлейфа.

не возобновляется печать HP M426 после добавления бумаги
M426 разборка автоподатчика

4. Следующий этап – извлечение каретки. Она крепится небольшим фиксатором, который отмечен красной стрелкой. Его необходимо отодвинуть в сторону и снять с петель саму каретку. В HP M426 шлейф автоподатчика крепится винтом с шестигранным шлицом.

HP M426 шлейф автоподатчика
HP M426 замена шлейфа

податчик: нет подачи перезагрузите M426
12

Замена шлейфа АПД в Киеве

Сервисный центр TonFix осуществляет ремонт лазерных принтеров HP и других марок с гарантией качества. Если принтер пишет «податчик: нет подачи. перезагрузите», M426 необходимо показать специалисту. Замена шлейфа автоподатчика проводится за 20-30 минут при условии наличия необходимых расходных материалов. Чтобы вызвать мастера или получить бесплатную консультацию, свяжитесь с менеджером сервисного центра по любому из каналов, представленных в разделе Контакты. Также у нас можно заказать заправку картриджей HP CF226A (26A) и CF226X (№26X) с выездом мастера на дом.

Читайте также: