Huawei p smart 2019 не заряжается

Обновлено: 07.07.2024

Убедитесь, что порт зарядки вашего телефона или планшета не заблокирован, не подвергся коррозии или не поврежден. Если порт поврежден, обратитесь в авторизованный сервисный центр Huaweiавторизованный сервисный центр Huawei

Если устройство не использовалось в течение длительного периода времени

Если устройство не использовалось в течение длительного периода времени или своевременно не заряжалось после выключения из-за никого уровня заряда батареи, или если устройство было полностью разряжено, то устройству может потребоваться больше времени для активации батареи. Рекомендуется заряжать устройство минимум в течение 30 минут, а затем проверить, заряжается ли оно.

Устройство перестает заряжаться, когда уровень заряда батареи достигает 80%

Некоторые модели телефонов Huawei оснащены режимом умной зарядки, который представляет собой механизм защиты батареи, работающий на базе интеллектуального управления зарядкой, с помощью которого продлевается срок службы батареи. Ознакомьтесь с разделом «Телефон или планшет перестает заряжаться, когда уровень заряда батареи достигает 80 %, а также другие часто задаваемые вопросы, связанные с функцией» для решения проблемы.

Проверьте температуру устройства

Перед зарядкой переместите устройство в более теплую среду. Ваше устройство будет заряжаться медленно или не будет заряжаться, если температура будет ниже 10℃.

Используйте зарядное устройство, которое входит в комплект поставки устройства

Рекомендуется использовать стандартное зарядное устройство или кабель для зарядки. Может возникнуть проблема совместимости зарядных устройств сторонних производителей с телефоном или планшетом, в результате чего телефон или планшет не будет заряжаться.

Проведите проверку с помощью другого зарядного устройства

Попробуйте использовать зарядное устройство или зарядный кабель, который исправно заряжает другие устройства, для зарядки вашего устройства, чтобы проверить, неисправно зарядное устройство или зарядный кабель.

Если зарядное устройство или зарядный кабель работают корректно, но телефон или планшет по-прежнему не заряжается, устройство может быть неисправно. Сделайте резервную копию данных, возьмите устройство, зарядное устройство, кабель для передачи данных и документ, подтверждающий покупку устройства, и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

  • Отклеевается экран.
    Решение:
    Замена по гарантии.
  • Полоса на экране
Причина редактирования: Видео по разборке устройства и замене дисплея Подскажите где можно приобрести дисплей на данный смартфон?

По поводу вибрации, я заметил фишку одну, после перезагрузки вибра тык-тык в статус баре появляется иконка и сразу исчезает. Один раз мне удалось опустить шторку но разглядеть не удалось, исчезает. Могу только сказать что значек этот желтый. Раньше такое видел без перезагрузки. Не думаю что это фантомасы. Посмотрим. Могу вам предложить выключить блок. экрана, опустить шторку и не провтыкать трык трык.Удачи. (у меня эта вибра двойная) найдем каспера..

Чувствую мне она понадобится.

Добавлено 09.02.2019, 02:26:


Раз он жёлтый, то можно попробовать поискать через меню приложений.

Удачи.
Чувствую мне она понадобится.

Раз он жёлтый, то можно попробовать поискать через меню приложений.


Остряк какой, у меня данной проблемы нет!
Вот он, похоже.

Прикрепленное изображение

Отключите уведомление. Может поможет. Буду рад если помог.

Gruphos1,
Я уже тоже после перезагрузки вычислил это приложение. Там было написано что-то вроде: "экран smart screen запущен". alexbeash,
Так это вроде как включение экрана при поднятии телефона. Включено? У вас на 142 обновился? из коробки не работало радио, брал в м.видео , поменяли без проблем Через 20 дней появилась вертикальная черная полоса. Сдал по гарантии.

Прикрепленное изображение

gambal,
Печально, аппарат не падал? Никак не повреждался механически? После чего появилась полоса? alexbeash, не падал. Просто разблокировал и появилась полоска. Фантомные вибрации присутствуют, присоединяюсь к людям из соседней темы. Мое предположение - это уведомления от системных приложений. Но найти их так и не удалось.

alexbeash, те, у кого вибрации фантомные, браслеты/часы беспроводные имеются? Телефон теряет связь с гаджетом и вибрирует. Восстановление связи тоже будет вибрировать. Лечится отключением вибрации в уведомлениях приложения.

Прикрепленное изображение

@ндрей76, под стеклом или снаружи, если снаружи(то ничего не докажите) то там алюминиевая рамка коцнулась по краске. Gruphos1,
Снаружи. И вроде не видно, но иногда попадаясь на глаза, бесит.

Отписаваюсь про свою ситуацию с вибрацией.
Телефон был приобретен супруге и на следующий день начал произвольно вибрировать. Притом не кратковременно, как тут описывают, а постоянно. Выключить вибрацию было невозможно, только выключив сам аппарат. Сброс до заводских ситуацию не исправил - всё повторялось (сбрасывал два раза).
Так что в этот же день отнёс смартфон назад в салон, где его и приняли по гарантии.
Три дня назад телефон вернули и пока работает нормально, вибраций не замечано. В сервис-центре была произведена перепрошивка.

Не заряжается Хуавей или Хонор по нескольким причинам. Они бывают системные или механические. Но есть ряд проблем, которые встречаются у пользователей Андроид вне зависимости от модели или цены телефона. Эти трудности скорее универсальные, так как нерабочий разъем или проблемы с зарядным устройством — обыденность. Последнее время часто на эти трудности жалуются владельцы моделей Honor 10, 9 Lite или 8 Lite. В этой статье мы рассмотрим что делать, если у вас возникли проблемы с подключением к питанию.

honor 9 lite не заряжается

Причины

honor 8 lite не заряжается

Как уже упоминалось, обстоятельства, по которым не заряжается телефон Хонор или Хуавей, деляется на два типа — системные и механические.

  1. Нерабочий USB-кабель. Если повреждение есть по длине или на штекере, контакта не будет вообще.
  2. Сломался разъем под USB. Есть шанс того, что гнездо вашего телефона повреждено и зарядное устройство не держиться в отверстии.
  3. Поврежденная или устаревшая ОС. Повреждение операционной системе наносят вирусные программы и вредоносные компоненты. Они попадают в память девайса из-за скачивания из непроверенных источников. Явление достаточно частое. Более чем половина сбоев в работе планшетов и телефонов происходит именно из-за виртуальных вредоносных компонентов.
  4. Неподходящее зарядное устройство. Если ваш гаджет должен заряжаться от блока мощностью 2 ампер, то от 1 ампера батарея не зарядится. Для этого просто недостаточно энергии.
  5. Проблема с розеткой. При поломке она может, как подавать маленькое количество энергии, так и вообще её не подавать.
  6. Некорректно работает индикатор аккумулятора. Возможно, ваш девайс заряжается, но индикатор на смартфоне этого не показывает. Есть вероятность того, что индикатор не будет показывать процесс зарядки и перескочит сразу из 24% до 80%.

Что делать, если телефон Huawei или Honor не заряжается?

не заряжается телефон хонор

В зависимости от того, какой случай конкретно у вас, стоит думать как решить трудность. Если у вас первая проблема, то стоит внимательно осмотреть кабель и, если требуется, заменить на другой.

Если же у вас вторая ситуация, следует обратиться в сервисный центр. Редко умельцы в домашних условиях качественно меняют или ремонтируют гнезда.

Для исправления ошибки в работе операционной системы наиболее эффективным методом послужит технология Hard Reset. Это сброс всех пользовательских настроек до заводских.

Если проблема в блоке зарядки, замените его на «родной» или купите тот, который по мощности подойдет вашей модели.

Если у вас неисправна розетка, то от такой не советуем заряжать Huawei или Honor, и вообще подключать любое устройство.

Не включается, не заряжается

Если ваш телефон не включаеться, возможно, повреждена кнопка включения или заряд вашего устройства опустился до 0%. Тогда нужно отдать мастеру для диагностики кнопки питания и гнезда подключения ЗУ.

Не заряжается во включенном состоянии

Здесь стоит проверить слот для ЗУ. Воспользуйтесь несколькими разными кабелями и используйте пару блоков. Если проблема не уходит, значит стоит чинить или менять гнездо.

Заряжается по 4-5 секунд и отключается

Одной из самых частных причин такой ошибки является внутреннее повреждение зарядного устройства. Тогда контакты отходят и сигнал пропадает. После незначительного шевеления проводом контакт снова появляется, о чем система оповещает звуком подключения к ЗУ.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

HUAWEI Mobile

Так называемые "фантомные" уведомления могут появляться по разным причинам. Возможно какое-либо из загруженных Вами сторонних приложений издаёт звуки, при этом уведомления могут отсутствовать. Вспомните, какие приложения вы устанавливали до того, как начали появляться фантомные уведомления, проверьте их настройки или полностью удалите их с устройства.

Также возможно рядом с устройством находятся какие-либо карточки или проездные билеты. Телефон может периодически пытаться считать карту через NFC, что обычно сопровождается звуком. Попробуйте отключить NFC и проверьте, будут ли появляться звуки.

Если ситуация не изменится, то перейдите в "Настройки" > "Система" > "Сброс" и выполните пункт "Сброс всех настроек".
Далее рекомендуем выполнить очистку системного кэша с помощью инструкции:
1. Отключите Ваше устройство.
2. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки "Включить" и "Громкость вверх".
3. В появившемся меню выберите "wipe cache partition". После окончания процедуры выберите "reboot system now".
Данные на устройстве при этом затронуты не будут.

Что касается Вашего второго вопроса, убедитесь, что у Вас включена функция мигания индикатора, для этого перейдите в "Настройки" > "Уведомления" > "Другие настройки уведомлений" > включите пункт "Мигание индикатора".
Если это не помогает, рекомендуется сбросить настройки приложения Kate Mobile, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Приложения", выберите нужное приложение из списка > "Память" > "Сброс". Далее переустановите или обновите до последней актуальной версии приложение через Play Маркет. Также Вы можете обратиться к разработчику приложения и сообщить об ошибке, возможно оно не было оптимизировано для данного смартфона и оболочки EMUI.

Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Алексей Чайкин

Huawei Mobile, Здравствуйте. Возникла проблема с Huawei P Smart 2019. На беззвучном режиме телефон кратковременно вибрирует (три-четыре короткие вибрации с промежутком около секунды). При этом уведомлений никаких нет. Отключение интернета никак не влияет.

HUAWEI Mobile

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными затруднениями. Рекомендуем Вам сделать следующие действия:
1. Проверьте устройство на вирусы либо встроенным в Диспетчер телефона антивирусным сканером, либо удобным Вам сторонним антивирусным ПО.
2. Если данная мера не принесла результата, рекомендуем Вам сделать сброс настроек до заводских. Обращаем Ваше внимание, что данная процедура удалит все данные с устройства, поэтому рекомендуем сделать резервную копию важной информации на внешний носитель или на ПК, извлечь SIM- и SD-карты, а также отвязать Google-аккаунт, если Вы не помните логин и пароль от него. В противном случае, после сброса настроек Вы не сможете пользоваться аппаратом, т.к. после первоначальной настройки аппарат запросит данные Google-аккаунта, привязанного к устройству на момент сброса.

Для выполнения резервной копии:
1. На рабочем экране выберите "Инструменты" > "Резервные копии" > "Новое резервирование".
2. Выберите данные, резервное копирование которых Вы хотите выполнить, и нажмите "Резервировать", после чего выберите внешний накопитель.

Для восстановления данных:
В приложении HiSuite в пункте меню "Главная" выберите "Восстановить" и следуйте инструкции.

Путь для сброса настроек: Настройки > Система > Сброс > Сброс телефона.

Читайте также: