И не возвращайтесь for honor

Обновлено: 07.07.2024

В этом режиме нет треугольника который показывает куда бьёт противник так что нужно будет следить за клинком
При смерти НАЧИНАЕШЬ С НАЧАЛА ЭТОЙ МИССИИ
В главе "рыцаря" сейв будет только на 6 миссии
На 2-3 ур вам дадут активную личилку она вам поможет
Лучше не берите пассивное восстановление лечит оно оочень медленно
Большинство мест можно пробежать
На той же 2 миссии для прохождения нужно захватить 3 точки, пока не захватил мобы бесконечны
ГЛАВА РЫЦАРЕЙ
-в 1 миссии во время дуэли против вас будет "жирный" противник, его можно толкать в костёр справа
-в 5 миссии мобы в конце будут периодически спавнится, если погибли можете смело пробигать через мобов до места смерти
-в 6 миссии контрольная точка будет как катапульта доедет до ворот(если стоит значит в её области враг) на драке с местным ярлом, а чтобы убить волка нужно заблокировать его как удар
ГЛАВА ВИКИНГОВ
Эта глава мне показалась проще чем первая
В 1 миссии будет босс доходя до него можно подбирать "Молотов" он стакается до 12 склянок но у него большой радиус и он может вас задеть, также бос может использовать "КУРИПИТУ" что делает его достаточно сложным
В 6 миссии сложность составит только босс у него 3 стадии
1 это его клоны
2 и 3 он сам
Его можно скинуть в пропасть справа или слева на мосту, у него снимется 50% хп т.е. вам нужно скинуть 2 раза
ГЛАВА САМУРАИ
желательно взять лечилку и пробитие блока
2 миссия сложна тем что в ней сразу 3 босса тактика проста
продамажил - отбежал - похилился -прибежал
4 миссия сложна тем что в конце будет босс орочи, если вы умерли, то лучше пробегите всех займёт 2-4 мин из за слона, самого же босса контратакуйте
6 миссия сложна тем что в ней будет "секретный" сложный босс в 3 стади
1 самая простая до 50% здесь как и во всех остальных поможет тактика : пока действует пробитие-бей, мало жизней - беги жди отката
2 самая сложная по моему мнению
очень мало места и вы вынуждены блокировать атаки
3 чуть проще но у боса появляется пробиваемый рывок юстиция
здесь нужно держатся от босса на расстоянии

Для комфортного прохождения, выберите способности, лечилка(юзаемая), и активный навык, который позволяет пробивать защиту. Так вы облегчите себе прохождение.

Прокачка до 24 уровня поможет сэкономить время и нервы (особенно с боссами), так как лечение повысится до 3 уровня и его можно будет чаще использовать

Добавлю немного про те моменты, которые могут вызвать трудности

Викинги, глава 2. Маленькое пространство для боя, но можно почти сразу кинуть босса на копья на воротах или толкнуть в костер.
Викинги, глава 6. У босса 3 стадии, но всегда есть возможность отступить. В первой и во второй фазе можно отбежать к "своим" и дождаться пока восстановятся абилки, босс будет ждать. В третьей стадии лучше забежать на верх в одну из башен и ждать уже там, чтобы по вам не попадали стрелы. С разбегу кладем босса на лопатки (R3 + ), продамажили - убегаем. Можно скинуть с моста.
Самураи, глава 4. Контрольная точка будет перед битвой с боссом. В конце миссии вас ждет битва с несколькими героями, сразу необходимо сломать картонные заграждения и в случае критического уровня здоровья бегать, пока не отрегенится лечебная абилка, а ваши союзники будут их убивать. Босс сложен тем, что его надо контратаковать, но если вы убежите на противоположную сторону, то он не станет за вами гнаться.
Самураи, глава 6. Контрольная точка будет перед битвой с боссом. В первой стадии можно сразу использовать пробитие блока, так оно успеет откатиться к третьей фазе. Союзники босса позволят быстро накопить ярость, проблем возникнуть не должно. Во второй фазе рекомендую поставить лечение на области, которое предварительно можно собрать до битвы с боссом. Ваши атаки быстрее, поэтому контратакуйте, так же можно "прижаться" к перилам моста, тогда босс не сможет атаковать вас слева. В третьей фазе по возможности держимся от босса подальше, во время ярости лучше убегать. К этому моменту у вас должно откатиться пробитие блока. У меня получилось только с 5-6 попытки.
Из абилок рекомендую лечение 3 уровня и пробитие блока.


Начинаем прохождение игры For Honor с просмотра короткого вступительного ролика отправляемся защищать Ист-Волл по дороге проходя обучение. Уничтожив три волны атакующих отправляемся во внутренний двор, где уничтожаем пехоту врага у ворот. Далее лезем на стену чтобы уничтожить забравшихся на неё вражеских лучников, сделать это можно при помощи заряженной катапульты. Затем снова спустившись к воротам защищаем замок от вражеского вторжения, а после того как ворота будут выломаны вступаем в бой с воином легиона "Чёрного камня" Адемаром. После того как одержите победу нашего персонажа примут в легион.

При просмотре видео прохождения игры For Honor для переключение между роликами используем кнопку "Плейлист".

И не возвращайтесь

В этой главе прохождение впервые встретимся с викингами. Прибыв в замок в качестве подкрепления выходим за ворота чтобы остановить атаку викингов. В процессе сражения получим задание захватить три зоны, после чего останется выдворить врагов из цитадели. Добравшись до указанной позиции останется сразится с предводителем, а точнее предводительницей викингов, очень бодро орудующей копьём.

Легион Чёрного Камня

Продвигаясь в сторону аванпоста разрушаем сосуды стоящие вдоль дороги и осматриваем важные объекты, первым из которых будет обсидиан, подойдя к обрыву нажмите О чтобы изучить объект. Ещё одним важным объектом будет гейзер недалеко от входа в аванпост. Перебив по дороге вражеских викингов доберёмся до аванпоста и проникнув внутрь уничтожаем засевших там врагов включая их командира находящегося на крыше небольшого здания в центре аванпоста. далее отправляемся к рыцарям-отступникам продолжая по дороге осматривать важные объекты и разбивать глиняные сосуды. Добравшись до указанного места останется победить рыцарей-отступников.

Зима в Валькенхейме

В начала прохождения данной главы ведём войска в Валькенхейм, попав в засаду перебейте всех лучников и пехоту. По дороге так же можно осмотреть развалины деревни, как важный объект Добравшись до врат Валькенхейма получаем новое задание, уничтожить расчёты катапульт. Свернув налево спускаемся к берегу, где по льду доберёмся до первой катапульты. Зачистив от врагов территорию вокруг первой катапульты и уничтожив саму катапульту осматриваем важный объект неподалёку и разрушаем кувшины, после чего снова спускаемся на берег и проходим по льду ко второй катапульте. Возле второй катапульты нам придётся сразится с викингом по имени Торфинн, бой с которым будет чуть более сложным, в итоге противник скинет нашего персонажа на лёд, где мы и продолжим бой. В бою на льду придётся постоянно двигаться чтобы не провалится в воду. Одержав победу над Торфинном получаем новое задание перегруппироваться встретившись с союзниками. Добравшись до указанного места запускаем подвесные мосты пока один из них не закрепится, по нему и пробираемся в крепость, здесь же можно и осмотреть важный объект. Проникнув внутрь крепости проходим к лебёдке опускающей мост, зачистив территорию от врагов опускаем подъёмный мост.


Диверсия

Первым задание при прохождении данной главы будет добраться до аванпоста у подъёмного механизма, персонажем который похож на главного героя из прохождения Assassin’s Creed. Спускаясь вниз по тропинке наткнёмся на викингов у костра, там же можно найти важный объект осматриваем который нажав Щ, ещё одним объектом будут труппы лежащие неподалёку. Продолжив спускаться вниз по тропинке уничтожаем врагов на берегу, где так же осматриваем "припаркованные" ладьи. Далее проходим по тропе слева от подъёмного механизма, там кроме очередных врагов мы сможем обнаружить очередной важный объект, повешенного на дереве. Ещё одним важным объектом будет разрушенный корабль. Двигаясь далее наткнёмся на запертые ворота которые так же можно будет осмотреть, кроме этого не забываем разрушать глиняные горшки)). Ещё одним важным объектом для просмотра будет лицо выдолбленное в скале, в итоге проникнув в аванпост первым делом закрываем дверь чтобы не дать викингам выбраться из помещения. Затем проходим к двум механизмам противовесов и ломаем их, после чего останется подняться к отмеченной точке и активировать подъёмный механизм, победив перед этим ещё одного викинга. На этом прохождения данной главы будет закончено.

Волк среди овец

В начале прохождения данной главы наша задача защищать таран, не давая врагам подойти к нему (если враги подойдут тарану тот остановится и его легко разрушат катапульты), так же стоит уничтожить лучников на флангах. Перебив всех викингов и осмотрев важные объекты перед воротами используем таран подъехавший к воротам, а после того как таран будет повреждён лезем на него по лестнице. На таране нам предстоит сразится с викингом по имени Гудмундр, это конечно не бос из прохождения Dark Souls 3, но повозится тоже придётся. Сбив с противника треть здоровья окажемся упавшим на землю, после чего прорываемся к внутренним воротам, где снова сражаемся с Гудмундром, но на этот раз придётся отбиваться ещё и от волков, ставя блоки после чего добивая упавших зверюг. В итоге сбив с викинга ещё часть здоровья прорываемся к центральному залу, где состоится финальная схватка с Гудмундром, после чего смотрим финальное видео. На этом прохождение игры For Honor за рыцарей будет закончено.

Викинги

Ответный удар

В начале прохождения компании за викингов играем хольдаром, выбрав внешность и посмотрев вступительное видео получим первую задачу, а именно сжечь ворота. Кроме ворот поджигаем все подсвеченные объекты, сделать это можно при помощи жаровни или умения "Огненная буря". Далее движемся осматривая все подворотни и собирая припасы, а так же осматривая важные объекты и разрушая кувшины, не забываем поджигать подсвеченные объекты. После того как соберёте все припасы отправляемся на вершину холма где нам нужно будет сразится с Рагнаром. В бою с Рагнаром можно использовать умение "Огненная буря", чтобы справится с ним побыстрее. В итоге наш противник решится сбежать на лошади, нам же придётся преследовать его отбиваясь от других викингов и уклоняясь от различных препятствий.

Дипломатия викингов

При прохождении данной главы первым делом освобождаем из клеток викингов в двух отмеченных точках. Кроме этого у поворота к башне можно осмотреть важный объект на скале. Рядом с башней, слева и справа, и внутри можно обнаружить разрушаемые объекты. Освободив первого викинга в башне проходим к каменной статуе разрушая по дороге кувшины и осматривая важные объекты. Слева от статуи можно найти ещё один важный объект в виде дерева с лицом, которое так же стоит осмотреть. Закончив освобождать викингов возвращаемся к Руне и Хельвару после чего бежим ко входу в крепость где тесним противников. Выполнив задачу останется сразится с Сив, быстро победить её можно при помощи "Огненной бури".

Дерево и сталь

На это раз играем персонажем Вождь по имени Стиганд и наша задача открыть ворота на верфь которую в последствии нам нужно будет захватить. Спустившись вниз по тропинке доберёмся до бокового входа уничтожаем охраняющего его рыцаря и проходим на территорию верфи. Далее с боем прорываемся к запертым воротам и открываем их, по дороге так же стоит осматривать важные предметы и разрушать кувшины. В итоге открыв ворота подбегаем к баллисте и расстреливаем из неё вражеских бойцов отмеченных крестами. После выполнения этой задачи останется сразится с Юлием Салавандром, его кстати тоже можно подстрелить из баллисты.

Побережье

Снова играя за Хольдара оказавшись на пляже бежим ко входу в крепость, прямо высадка на Омаха бич из Call of Duty. Стараясь не попадать под огонь артиллерии проходим к воротам, где придётся сменить тактику прорвавшись к отмеченному основанию стены. Поднимаясь наверх уклоняемся от сбрасываемых предметов и стрел нажимая указанные кнопки. Оказавшись на стене с боем прорываемся к механизму открывающему ворота, а после их открытия возвращаемся к викингам спустившись вниз по цепи. Далее оттеснив самураев до моста, с которого можно увидеть пару важных объектов, уничтожаем врагов в крепости после чего предстоит сразится один на один с самураем по имени Футзико. на этом прохождения данной главы будет закончено.


Разведка

На этот раз продолжаем прохождение игры For Honor женским персонажем по имени Руна, которую отправили на разведку. Первым делом перебив всех нападавших осматриваем окрестности в поисках важных объектов, после чего освобождаем взятого в плен разведчика. Далее продолжая осматривать местность и уничтожая врагов проходим к пристани где общаемся с Вождём. После загрузки карты отправляемся в монастырь, наша задача подняться на верхний этаж башни и забрать от туда карту лежащую в сундуке (вроде гробницы в прохождении Rise of the Tomb Raider только проще). Кроме карты соти осмотреть все доступные закоулки монастыря для сбора важных объектов). На верхнем этаже башни прежде чем забрать карту придётся сразиться с самураем по имени Терамори (победить его проще всего столкнув вниз), а после того как получите документ и посмотрите короткую кат-сцену подбираем "Гнев" увеличивающий скорость, атаку и защиту. После всего вышеперечисленного останется добежать до выхода из монастыря.

Великий поход

Последнюю главу в компании за викингов проходим персонажем по имени Хольдар, с боем прорываемся к другой стороне моста. Добравшись до места уничтожаем вражеских лучников захватив таким образом позиции для стрельбы (там же можно обнаружить один из разрушаемых объектов). Далее прорываемся с оставшимися войнами к воротам крепости. Захватив ворота и осмотрев их как важный объект уничтожаем всех врагов поблизости. После уничтожения всех врагов перед воротами нужно будет победить генерала Тодзена в серии поединков. В первом бою придётся сразится с тремя его копиями, второй бой закончится когда снимите генералу половину здоровья, ну и последний тритий бой пройдёт до победы. Старайтесь не попадать под пускаемые со стен стрелы и уклоняйтесь от серий ударов которые будут заканчивать оглушением. Одержав победу закончим прохождение компании викингов.

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

Не за одиночную кампанию — это точно. Она настолько плохая, что, расхваливая игру перед друзьями, мне неловко упоминать, что в ней вообще есть сюжетный режим. Я все жду, что меня спросят, мол, как же это так: ты говоришь, что игра такая хорошая, а кампания в ней — полное дерьмо? Да, дерьмо. И если бы ее не было вовсе, игра бы от этого только выиграла. For Honor не нужен одиночный режим — мы не для этого тут собрались. Более того, Ubisoft прекрасно понимает, что в ориентированной на мультиплеер игре кампания не так важна — вспомните Tom Clancy’s The Division. В ней не раскрыт ни один герой, главная проблема так и не была решена. Сюжет там нужен только для того, чтобы был повод гонять игрока взад-назад по прекрасному зимнему Манхэттену.

В Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege кампании вообще нет — вместо нее нам предлагают в одиночку поиграть на каждой мультиплеерной карте с ботами. И ничего — никто не жаловался, потому что игра совсем о другом. Так зачем нужно было сейчас ломать свои же собственные принципы и вкладываться в никому не нужный восьмичасовой придаток к шикарному мультиплееру?

Тем не менее сюжетный режим есть, и из-за этого For Honor нельзя рекомендовать, как однозначно хорошую игру — не умалчивать же о плохой кампании. Самое забавное, что она разбита на три части (рыцари, викинги и самураи), и первая треть — самая скучная, она отбивает желание проходить игру дальше. Если ее перетерпеть — нет, ничего кардинально не изменится. Не появится проработанных персонажей, классной истории и умных диалогов. Геймплей тоже ни капли не изменится до самого финала: вы будете бежать вперед и, с легким раздражением поглядывая на часы, зачищать локации от ботов трех разновидностей — совсем слабых, средних и таких же полноценных как ваш персонаж героев, но, естественно, глупых.

Несмотря на то, что искусственный интеллект врагов действует шаблонно, он отлично подойдет в качестве спарринг партнера. Особенно для новых игроков, которые только узнали, что удары в For Honor можно наносить из трех стоек: левой, правой и верхней; а чтобы поставить блок, нужно вовремя переложить свой меч на ту сторону, с которой вас собираются лупить. Система фехтования простая и понятная, но игра не была бы такой увлекательной, если бы все ограничивалось банальным размахиванием мечами.

Продвинутая тренировка — это единственное достойное оправдание для кампании. Хотя бы потому, что в ней заставляют опробовать разных героев. С другой стороны, система матчмейкинга в мультиплеере довольно долго будет держать вас в эдаком «лягушатнике» — резервации с такими же новичками, как вы. Пока не получите первое очко репутации (выдается за каждый 21 уровень героя), игра не будет забрасывать вас к опытным игрокам. И форсировать этот переход точно не стоит — это драматически меняет игру. Из веселой и хаотичной она превращается в глубокую тактику, и чем больше вы прокачиваете героев, тем серьезнее намерения у соперников.

Кампанию можно проходить на реалистичной сложности, где отключен практически весь интерфейс, а распознавать, с какой стороны вас будут бить, нужно по анимации врагов. Поначалу это интересно, но быстро превращается в головную боль, когда начинаются уровни с быстрыми противниками. Впрочем, кому-то такое испытание может понравиться.

Тренироваться на ботах нужно в любом случае. В For Honor сложная боевая система, и случайных противников — ни в дуэльном режиме один на один, ни в командных боях по четыре человека с каждой стороны — будет недостаточно, чтобы отработать новые приемы и трюки.

Все герои сильно отличаются друг от друга, и если для понимания механик самого первого рыцаря авангарда потребуется провести пару боев, подглядывая в список приемов, то оттачивать до совершенства технику отражения у самурая ороти, поверьте, придется очень долго. В этом и прелесть игры — можно подобрать себе персонажа по вкусу, совершенствовать свои навыки на нем, и полностью игнорировать тех, за кого не понравилось играть. Как в файтингах.

«Сюжетная часть For Honor важна для нас!»

В прошлом году мы взяли интервью у бренд-менеджера For Honor Люка Дучейна, в котором он заверил нас, что сюжетная кампания будет важной частью игры. А еще он пообещал, что одиночный режим ближе познакомит с миром игры, покажет настоящую драму, запоминающихся героев и проработанного антагониста.

И где же это все, Люк? Зачем ты нас обманул?

Сейчас большинство игроков так и делает: находят себе любимчика и прокачивают только его, но в будущем все изменится. Когда появится рейтинговая система, одного персонажа будет недостаточно — придется иметь в запасе по два-три героя, чтобы выбирать между ними в зависимости от карты, состава команды и так далее. Также не лишними будут несколько наборов экипировки с разными характеристиками. Менять в снаряжении можно только шесть предметов: по три части доспеха и оружия, но у каждого элемента в свою очередь по три уникальных свойства, поэтому тут есть, где разгуляться (и патентовать собственные билды). Вещи случайным образом выдают в конце каждого матча, но так собрать все необходимое — нужного качества и с нужными характеристиками — практически невозможно, проще купить сундуки с наборами. А еще экипировку можно получить бесплатно в конце раунда войны фракций, но тут есть одна загвоздка.

Игроки на PlayStation 4, Xbox One и PC не могут играть друг с другом, но карта мира, где рыцари, самураи и викинги воюют за земли — общая для всех. После каждого боя вам начисляют очки влияния, которые нужно распределять по территориям — таким образом нападая на чужие земли и защищая свои. В зависимости от того, какое место по числу захваченных земель заняла ваша фракция, в конце каждого из пяти раундов сезона выдадут скромную награду. Проблема в том, что один раунд длится 14 дней, и с этим нужно что-то делать: сократить время хотя бы вполовину или серьезно увеличить количество призов. Потому что я не готов две недели топить за свою команду, чтобы получить в итоге две шмотки и декоративный болтик для шлема. Это же смешно.

Выбирая в начале игры одну из трех сторон, вы не лишаетесь героев из двух других — все 12 персонажей доступны с самого начала, и их даже не нужно покупать. Правда, придется заплатить 500 игровых монет, чтобы разблокировать кастомизацию, и это не сказать, что особо нужная функция на первых порах. Играть и прокачивать героя можно бесплатно, а до первого очка репутации хорошего лута вам все равно не видать, так и зачем лишний раз беспокоиться? С другой стороны, 500 «золота» — это не так уж и много. Достаточно выполнить пару ежедневных заданий, чтобы хватило для найма персонажа, и тогда можно разрисовывать его броню, как заблагорассудится. Абсолютно бесполезное занятие, но какое же приятное!

Это первая игра, использующая систему Motion-Matching.

В For Honor запредельное качество анимации — это сразу бросается в глаза, как только персонаж делает первый шаг. Программисты Саймон Клавье и Михаил Баттнер посвятили последние несколько лет разработке новой системы анимирования, которая может стать индустриальным стандартом уже в ближайшем будущем.

Работает эта система так: с помощью обыкновенного motion capture записывается огромнейшая библиотека анимаций, состоящая не из отдельных кусочков-движений, а из длинных записей, где на каждое движение есть несколько вариантов. Когда игрок дает персонажу команду, то, на основе положения некоторых ключевых точек (ступней ног, таза, суставов, вершин оружия и т. д.), направления взгляда и скорости движения, система в реальном времени выбирает из огромного массива записанных анимаций ближайшую к положению персонажа на данный момент, и проигрывает ее. Получив новые вводные данные, система снова обращается в библиотеке и ищет самую подходящую для ситуации запись, и так до бесконечности. Как раз поэтому движения воинов в For Honor такие плавные и реалистичные.

Личными гербами и расцветкой брони можно сигнализировать о своей принадлежности к какому-нибудь клану. Например, на официальном форуме игроки уже собираются в подобные кучки по интересам, и даже написали негласный кодекс For Honor, где запрещено любое недостойное настоящего рыцаря поведение. Это очень круто, что сообщество так быстро самоорганизуется и формирует внутри игры какую-то свою, уникальную культуру.

Это оставляет отпечаток и на геймплее: кодекс предписывает не прерывать честную дуэль один на один, а дождаться ее развязки. Встретишь такого в игре, узнаешь его по какому-нибудь гербу с мечом в костре на груди, и поймешь, что он — из такого-то ордена, и никогда не нападет на тебя со спины, пока ты отвлекаешься на другого соперника. Ситуация, когда сражаешься с кем-то один на один, а второй противник, вместо того, чтобы наброситься на тебя (что тоже надо уметь делать правильно, иначе можно оказать медвежью услугу) встает рядом и дожидается окончания дуэли — поначалу восхищает, а потом становится важным тактическим элементом.

Когда здоровья совсем мало, а подкрепление к оппоненту уже прибыло, ты сначала думаешь, мол, а этот, подбежавший — как, нормальный парень? Даст нам закончить дуэль? Вроде стоит, не нападает. Ну, тогда не буду подставляться под удар, пытаясь убежать, а положусь на свой скилл.

Читайте также: