Как активировать гарантию dell

Обновлено: 06.07.2024

Компания Dell занимает лидирующие позиции по производству различного серверного и сетевого оборудования, которое давно зарекомендовало себя как прекрасное сочетание высокой надежности и производительности по привлекательной цене.

Приобретая оборудование Dell, Вы получаете не только отличное качество, но и надежную гарантию, а также удобную и оперативную сервисную поддержку.

Любое корпоративное оборудование Dell обеспечивается гарантией на 3 года!

Сервисная стратегия компании Dell – это максимальный охват территории России своей сервисной инфраструктурой, высокое качество услуг, а также возможность продления гарантии и расширения сервисной политики в соответствии с индивидуальными потребностями конкретного предприятия.

Базовая гарантия Dell.

В рамках базовой гарантии услуги специалистов Dell могут предоставляться в сервисных центрах, либо с выездом к клиенту (в зависимости от типа гарантии).

Специалист Dell выезжает к клиенту в Москве и Санкт-Петербурге на следующий день после обращения в службу поддержки.

Для других регионов России - необходимо уточнить возможность выезда к заказчику, связавшись со специалистами центра технической поддержки Dell.

Ремонт оборудования в сервисном центре осуществляется в течение 6-ти рабочих дней.

Гарантия Dell ProSupport.

Вы имеете возможность приобрести расширенную корпоративную поддержку Dell ProSupport.

В отличие от базового гарантийного обслуживания, поддержка Dell ProSupport осуществляется круглосуточно, обеспечивая максимальную оперативность сервиса и сокращая, таким образом, простой оборудования.

В рамках программы поддержки ProSupport реализуется несколько моделей обслуживания, позволяющие выбрать оптимальный уровень поддержки.

Обратиться в центр технической поддержки Dell можно по бесплатным телефонам горячей линии:

* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке).

Высокая надежность и производительность оборудования Dell в сочетании с оперативной сервисной поддержкой на самом высоком техническом уровне позволяет сократить затраты и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов.

Гарантийное обслуживание оборудования Dell по системе NBD

Разработанная компанией Dell система гарантийного обслуживания NBD (Next Business Day On-site Service: обслуживание с выездом специалиста на место на следующий рабочий день) – это вид сервиса, при котором специалист Dell выезжает на место нахождения проблемного оборудования на следующий же рабочий день с момента обращения и, в большинстве случаев, устраняет неполадки на месте в тот же день.

Для заказчиков, которые приобрели услугу, инженер контактного-центра Dell в процессе поиска неисправностей предварительно по телефону определит, требуется ли для проведения квалифицированного ремонта выезд технического специалиста на место установки. Если это не требуется, необходимые действия будут скоординированы по телефону с инженером и устранены в удаленном режиме. Но в случае необходимости присутствия технического специалиста на месте, таковой обычно прибывает на место установки на следующий рабочий день.


В отношении данной услуги действуют определенные условия и ограничения:

  1. Выезд технических специалистов возможен с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней.
  2. В общем случае услуга выезда специалиста на следующий рабочий день применяется для обращений, которые были обработаны специалистами компании Dell не позднее 16:00 по местному времени, однако в разных регионах могут действовать иные правила. Уточнить крайний срок обращения для вашего региона можно у инженера Dell.
  3. Если после прибытия технического специалиста на предприятие клиента выявляется потребность в дополнительных деталях или ресурсах, работы могут быть временно приостановлены до поступления данных дополнительных деталей или ресурсов.

Запасные детали для оборудования клиентов, приобретенного с услугой выезда специалиста на следующий рабочий день, будут доставлены техническим специалистом Dell, который прибывает для выполнения ремонта, либо транспортной компанией в случае если выполнение замены клиент сможет выполнить самостоятельно.

Четыре уровня поддержки

Сервис NBD предлагает следующие стандартные уровни поддержки вместе с услугами инженера компании на месте, если это необходимо.

1. Активная тридцатидневная поддержка с момента покупки.

2. Круглосуточная техподдержка онлайн.

Вебсайт Dell предоставляет техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Данная поддержка включает в себя оперативное решение технических проблем, предоставление необходимых инструментов для диагностики и различные загружаемые материалы. Поддержка осуществляется на 12 языках, в том числе, по электронной почте и в дискуссионных группах, где участвуют как другие клиенты, так и технические специалисты Dell.

3. Техническая поддержка по телефону.

Сервис технической поддержки по телефону доступен для всех покупателей оборудования Dell и позволяет разрешить возникшие проблемы с вашими устройствами Dell и установленными по умолчанию операционными системами, приложениями и драйверами в том случае, если вы не смогли решить проблему с помощью технических специалистов в режиме онлайн. Телефонная техническая поддержка – это наиболее быстрый и эффективный путь к определению и решению возникших у клиента проблем. Она доступна с понедельника по пятницу в рабочие часы, и не включает в себя поддержку в выходные и праздничные дни.

4. Сервис «следующего рабочего дня»,

при котором работы по восстановлению и замене основного оборудования (включая мониторы, клавиатуры и мыши) производятся на следующий рабочий день после завершения диагностики со стороны службы технической поддержки Dell. Инженеры Dell обучены находить самые быстрые пути решения и устранения возникших проблем, и если проблему не удалось решить путем взаимодействия через удаленные каналы связи, то активируется сервис NBD и проблема решается уже данным путем.

Сервис следующего рабочего дня (Next Business Day)

Услуга NBD — реагирование службы поддержки Dell в течение следующего рабочего дня – заключается в выезде сертифицированного технического специалиста к владельцу компьютера и параллельную полномасштабную круглосуточную поддержку через Интернет, а также техническую поддержку по телефону.

Сервис подразумевает два вида замены неисправного оборудования: замена квалифицированным техническим специалистом сервисного центра и замена пользователем. В первом случае Dell направляет к клиенту специалиста с необходимыми запчастями, который прибывает на место не позднее 18 часов следующего рабочего дня. По прибытии он устанавливает и тестирует замененную часть, после чего подтверждает успешную замену совместно с клиентом.



Во втором случае необходимые запасные части доставляются непосредственно клиенту и могут быть заменены им самим без привлечения технических специалистов. Выбор первого или второго типа обслуживания определяется инженерами Dell во время удаленной диагностики и включает в себя мониторы, мыши, клавиатуры, батареи ноутбуков, адаптеры питания и иные компоненты, которые не требуют специальных технических навыков для замены.

Условия

Dell рекомендует выполнять регулярную архивацию критически важных данных, поскольку в случае неисправности жестких дисков они будут заменены, но данные при этом будут утеряны. Инженер технической поддержки настроит операционную систему на параметры по умолчанию в случае, если клиент не сохранил образ предыдущей системы, который может быть восстановлен.

Покрытие ущерба не включает в себя возмещение потерь от использования компонентов или программного обеспечения, не поддерживаемого и не сертифицированного для использования с продукций компании Dell. Также компенсация не осуществляется за поврежденное в результате перемещения или транспортировки оборудование, не санкционированное компанией Dell обслуживание техники, использование оборудования не в соответствии с инструкциями, в случае сбоев электропитания, стихийных бедствий и некорректных условий эксплуатации.

Ноутбуки DELL

Прикрепленное изображение

Здесь будем обсуждать, делиться советами по эксплуатации и настройке ноутбуков DELL


    | решение проблемы со звуком
  • Все драйвера для Dell Studio 1535 под Windows Seven: часть 1 (все кроме видео) + часть 2(видео)




  • Руководство по разборке: Studio 1535Studio 1537Studio 1555




Причина редактирования: переоформление шапки, выполнил DetrouX у меня Делл Инспирон 1525 =) проблем никаких нет вроде)
в последнее время появилось желание попробовать Хакинтош поставить, да винта еще одного нет для эксперимента=( У меня DELL Vostro 1000. Недавно купил,очень им доволен. Интересно макось поюзать. Но как с дровами быть? :russian_ru: А если линух? Тоже интересно. Но опять же всё уперается в драйвера. :diver: да, над Убунтой тож думал:) вот решил попробовать через виртуальную машину для начала да, над Убунтой тож думал:) вот решил попробовать через виртуальную машину для начала
А можно подробнее про вирт машину? Без дров для железа линух будет на ней пахать?
ps
Не шарю я в вопросе юзания оси под виртуальной машиной. :grabli: Мы же на обсуждаем вопрос запуска ос на ноутах делл))) все в тему. :to_clue: ну леопард 10.5.5 пошел так, просто скачал VmWare 6.5, скачал образ Леопарда 10.5.5 готовый для работы с вирт. машиной и запустил+) ничего абсолютно дополнительно не понадобилось, тормоза тока жуткие=) Буду качать,смотреть,ставить. Впервые с линем дело имею. отпишусь потом.
ps
А темка обороты набирает))) :clap: официально делл перестал поддерживат ХР . вопрос где нарыть дрова под ХР У меня Dell XPS 1330 и стоит на нем щас XP, помогите пожалуйста найти последние дрова для его видюхи(geforce 8400 gs). А то парюсь уже неделю. :lol:

На диске с дровами разве нет драйверов для Хр? Если есть,то должны отлично работать с видюхой.

очень нравиццо XPS 15
но самы дешевый стоит полторушку зелени.
хотя бук буду брать для нета ну и поиграццо изредка во чтото не требовательное, т.к. есть ББ
сматрю в сторону Studio 15
палка о двух концах)))
Но в магазине пригляделся к экранам - у XPS он как то покрасивше. я имею ввиду отображение цветов..
Дайте плыз ещё аргументы для окончательно определнности. копить ли ещё бабало или взять studio и не мучаццо?
спс..

Я на ixbt уже смотрел, но там нет последних дров. У меня сейчас стоят дрова 175.19, но хотелось бы поновее, потому что видюхи, говорят, горят на этих ноутах, так что для меня(моего ноута)) лучше самые последние дрова.

очень нравиццо XPS 15
но самы дешевый стоит полторушку зелени.
хотя бук буду брать для нета ну и поиграццо изредка во чтото не требовательное, т.к. есть ББ
сматрю в сторону Studio 15
палка о двух концах)))
Но в магазине пригляделся к экранам - у XPS он как то покрасивше. я имею ввиду отображение цветов..
Дайте плыз ещё аргументы для окончательно определнности. копить ли ещё бабало или взять studio и не мучаццо?
спс..

Мой совет бери лучше Studio 17 :P , а если выбирать между 15 дюймовыми моделями, то для нета лучше studio 15, а для поиграть xps 1530.
В studio 17 видео мощнее, чем в studio 15.

Если играть в игры не очень требовательные то сойдет и studio 15. Если б я выбирал, взял бы studio.

17 студия не вариант. бо большой и потяжелей.
всетаки студия скорее всего - дешевле на 500 доляров - а это существено :)
да и игрухи типа варкрафта будут и на студии ити.
Жаба давит :)

Читайте также: