Как отменить атаку в for honor

Обновлено: 03.07.2024

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:


Снять захват / захват цели
Если цель не захвачена, вы сможете проводить обычные атаки или серии атак, но при этом стойки и возможность защищаться будут недоступны. Чтобы устранить солдат, используйте те же серии атак.

При захвате цели вы сможете менять стойки и для атаки, и для защиты от ударов врага. Для блокирования атаки выберите стойку, аналогичную стойке противника. Вашим героям также доступны особые приемы.
(Чтобы изучить особые атаки героев, откройте страницу «Список приемов»).

Уворот
Хотите увернуться от удара или сократить дистанцию? Находясь в режиме захвата цели, отклоните левый мини-джойстик в любую сторону и нажмите A (пробел), чтобы быстро переместиться в указанном направлении.
Нажмите A (пробел) без выбора направления, и персонаж переместиться назад.

Перекат
Если цель не захвачена, нажмите A (пробел), чтобы совершить перекат в сторону, противоположную атаке противника.

Пробивание защиты
Если враг только защищается, но не атакует, нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы пробить его защиту.
Обратите внимание: пробивание защиты не прерывает атаки.

Если противник намерен пробить вашу защиту, быстро нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы контратаковать.

Бросок (и оглушение)
После пробивания защиты вы также можете нажать X (среднюю кнопку мыши), чтобы бросить противника в любом направлении. Попробуйте таким образом убить врага, находящегося возле уступа или ловушки.
Если отбросить противника в стену, он на некоторое время будет оглушен, что даст вам время совершить еще один удар.

Парирование
Выберите стойку, аналогичную стойке противника, и нажмите RT (ПКМ) за миг до его удара, чтобы парировать атаку.
По сравнению с обычным блокированием парирование даст вам некоторое преимущество и время на следующее действие.
Например, после парирования вы тут же сможете пробить защиту противника. При парировании слабой атаки времени для следующего действия будет больше, чем при парировании мощного удара.

Противник, чей удар вы парировали, лишиться значительного запаса выносливости.

При парировании атак противника, истратившего свой запас выносливости, вы заставите своего врага потерять равновесие и упасть на землю.

Атака по области: удар по нескольким врагам
Если вас окружили, используйте атаку по области, чтобы получить больше свободного пространства.
При одновременном нажатии RB (ЛКМ) и RT (ПКМ) герой выполнит атаку по области, нанесет урон нескольким противникам и оттолкнет их.

Будьте осторожны: на атаку по области расходуется значительный запас выносливости.

Выносливость
Шкала зеленого цвета, расположенная под шкалой запаса здоровья, – запас выносливости. Он расходуется при каждой атаке. Если персонаж промахнется, его атаку заблокируют или парируют, затраты запаса выносливости будут значительнее.

  • Персонаж не сможет использовать спринт и перекаты.
  • Атаки замедлятся.
  • Персонаж не сможет совершать серии атак.
  • Персонаж не сможет использовать особые приемы.
  • Персонаж не сможет заменять мощные атаки (использовать финт).
  • Если враг бросит персонажа или парирует его атаку, герой потеряет равновесие.


Чтобы восстановить запас выносливости, на некоторое время прекратите атаковать.

Замена мощной атаки
Вы можете заменить мощную атаку, быстро нажав кнопку B (прокрутив колесо мыши) после активации этого приема. Используйте эту возможность, чтобы ввести противника в заблуждение: он может попытаться парировать вашу атаку, а вы в это время нанесете быстрый удар или измените направление своего следующего приема.

Обратите внимание: персонаж «Завоеватель» лишен возможности заменять мощные атаки.

Атака с разбега
Если цель не захвачена, большинство героев смогут провести атаку с разбега, чтобы догнать убегающего противника или начать бой с определенной дистанции.
(Чтобы изучить принципы управления этой атакой, откройте страницу «Список приемов».)

Общее блокирование
Если цель не захвачена, вы можете блокировать вражеские атаки.
Отклоните правый мини-джойстик в направлении атакующего врага независимо от выбранной им стойки.

Вы узнаете о врагах вне захвата цели благодаря визуальному индикатору.


Режим ярости
Касательно режима ярости следует отметить два момента: наличие шкалы ярости и само состояние персонажа.

Шкала желтого цвета, расположенная под значками умений, – запас ярости.
Она заполняется каждый раз, когда персонаж получает урон, блокирует или парирует атаку, а также совершает уворот.
Скорость заполнения возрастает, если персонаж ведет бой одновременно с несколькими противниками, потому режим ярости чаще активируется в боях групп, нежели в рамках дуэлей.
Шкала заполняется только в оборонительном режиме. Если вы выйдете из боя или оборонительной стойки, спустя некоторое время запас ярости начнет снижаться.

  • Урон всех атак будет увеличен.
  • Показатель защиты будет улучшен.
  • Все атаки персонажа станут непрерываемыми, что в бою с несколькими противниками позволит избежать постоянного оглушения.
  • При бросках и парировании атак враги будут сбиты с ног.
  • При пробивании защиты персонаж сможет прервать атаку. Это позволит с легкостью заменять атаки и эффективнее использовать броски, чтобы сбить противника с ног.
  • Ко всему, в момент активации режима ярости все противники будут сбиты с ног.


Добивающий удар
При убийстве противника с помощью мощной атаки вы можете использовать добивающий удар.
При убийстве мощной атакой нажмите кнопку X (клавишу Q) или Y (среднюю кнопку мыши), чтобы активировать добивающий удар.

При использовании добивающего удара персонаж восполняет часть запаса здоровья.
Если вашего персонажа убьют с помощью добивающего удара, он вернется в бой с небольшой задержкой.

Вы можете прервать добивающий удар противника, чтобы спасти союзника от задержки перед возвращением в бой, а заодно лишить противника части запаса здоровья и дополнительных очков.

  • Выбирайте правильную позицию. Если вас окружает многочисленный противник, масштаб изображения уменьшается, чтобы вы могли лучше ориентироваться. Используйте этот шанс, чтобы отследить вражеские действия.
  • Защита: в бою с превосходящими силами противника уделите больше внимания блокированию ударов. Сдерживайте атаки, чтобы заполнить шкалу ярости.
  • Если удастся продержаться достаточно долго, сможете вести бой с противником, лишенным выносливости.
  • Атака по области: используйте этот прием, когда появится шанс нанести урон сразу нескольким противникам.

Подробнее об этой ситуации – в записи «Outnumbered Fight».

Список приемов и основы боя
Чтобы узнать больше о принципах и основах боя, нажмите кнопку Start и откройте раздел «Герой».

Умения
Умения – активные и пассивные навыки, которые разблокируются во время игры в зависимости от уровня вашего персонажа. В бою вы получите доступ к заранее выбранным умениям, когда достигнете нового уровня. Есть разные типы умений: пассивные и активные, защитные и атакующие, накладывающие эффект на персонажа игрока, героев других игроков или персонажей под управлением ИИ. Более того, они разделены по 4 уровням. Некоторые герои обладают умениями, уникальными для их фракции и самого персонажа.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

Релиз мультиплеерного action'а For Honor от компании Ubisoft состоится достаточно скоро, а всего день назад закончилось закрытое бета-тестирование данного проекта. Игроки по всему миру пробовали различных героев, принадлежащих к одной из трех фракций, оттачивали свое мастерство владения оружием, и пытались найти оптимальную стратегию против соперников. Но что делать тем, кто на ЗБТ не попал или же не смог попробовать всех 9 доступных героев? Именно для них я написал небольшую статью, которая позволит ознакомиться с базовыми умениями и типичными комбинациями. В этот раз мы рассмотрим героев Самураев, а в будущем пройдем и по другим фракциям.

Начну я, пожалуй, за героя, которым я отыграл большую часть ЗБТ. Орочи является самураем с короткой катаной, принадлежащий к классу убийц и отличающийся высокой скоростью нанесения атак, прекрасной защитной техникой, а также способностью проводить неблокируемые контратаки.

Слабостью Орочи можно назвать достаточно низкую дальность, не считая двух гапклозеров, позволяющих в теории порвать дистанцию с противником - Zephyr Strike (W+ пробел + легкая атака) и Storm Rush (S+пробел + ПКМ), а также низкое количество очков здоровья.

Атаки, на которые я хотел бы обратить внимание начинающего самурая - Zephyr Strike, позволяющий проводить быстрые фланговые атаки, одновременно уворачиваясь от атак противника, благодаря чему можно легко наказывать медленных соперников, которые очень любят спамить тяжелые атаки.

Далее стоит выделить Storm Rush (S+Пробел+ПКМ), который является прекрасной контратакой, наказывающей слишком медленных противников, верхнее легкое комбо (ЛКМ+ЛКМ) - попадание первой атакой которого гарантирует попадание и вторым, а также к комбинации guard break + ПКМ, ведь Орочи успевает дать сильную атаку за время стана противника.

Отдельно стоит сказать пару слов про механику отражения (Deflection) атак противника для последующего неблокируемого приема. Для проведения успешного отражения нужно провести рывок в сторону откуда идет атака противника в тот момент, когда индикатор атаки противника расплывется. При верном проведении данной атаки вам открываются два варианта: Wind Gust - быстрая, гарантированная атака, а также Hurricane Blast - более медленная атака, наносящая огромный урон, однако если проведена медленно, то противник может успеть ее прервать.

К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно. Мой совет прост - используйте режим тренировки для оттачивания данного умения против ботов.

Коснусь и последнего приема Орочи - Riptide Strike (S+тяжелый удар сверху) - с моей точки зрения, данная атака требует серьезной переработки или улучшения - в данном случае риск не соответствует награде. Сама атака позволяет сделать шаг назад и нанести перед собой сильный удар, однако против многих классов с повышенной дальностью данного шага может банально не хватить, даже если вы были уже на неком расстоянии, но что страшнее - в случае вашего промаха, анимация переподготовки после Riptide слишком длинная, а значит вы гарантировано получите урон от следующей атаки противника. Использовать Riptide Strike, когда есть Storm Rush, просто становится неэффективно.

Продолжим самурайскую тему с начальным героем доступным данной фракции - Кенсеем. Кенсей - самурай, вооруженный особым длинным мечом - Нодати, и отличается повышенной дальностью атак. Особенной чертой данного класса является наличие неблокируемых тяжелых атак, которые способны быстро покончить с зарвавшимся убийцей или противником сильно просевшим по здоровью.

Среди всех начальных героев, по моему мнению, именно Кенсей является самым тяжелым для освоения. Обладая повышенной дальностью атак, он, однако, уступает другим героям, когда дело доходит до боя на короткой дистанции. Предпочтительно же ему держаться на средней дальности, где благодаря длинному клинку, он получает значительное преимущество перед тем же Орочи, просто не позволяя последнему подобраться вплотную.

Легкие атаки Кенсея достаточно медленные, хоть и обладают высокой дальностью, поэтому проводя их, Кенсей достаточно уязвим к блокированию, но что опаснее, к отражению, однако стоит отметить, что вторая атака в серии проводится значительно быстрее, а также благодаря траектории удара, может быть выполнена и в тесных помещениях, что немного облегчает жизнь.

Главной комбинацией Кенсея является комбо в три удара с заключительной неблокируемой тяжелой атакой. Интересно, что инициировать данное комбо можно несколькими способами - главное закончить его сильным ударом сверху. Данная атака наносит огромный урон, не блокируется, но является своеобразным гамбитом - в случае промаха, или если противник успеет из нее увернуться, вы потеряете значительное количество стамины, а сами зависните в длительной анимации переподготовки, скорее всего получив сильный ответный прием. Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.

Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга - просто нажав ЛКМ или ПКМ для атаки с бока. Это позволит обмануть вашего соперника, вынудив его готовиться к мощнейшей верхней атаке, а вместо этого нанести огромный урон с фланга.

Что же касается игры от защиты, Кенсею, также как Орочи, доступны атаки в увороте, что позволяет не только уклониться от атак соперника, но и инициировать внезапную комбинацию для неблокируемого тяжелого удара. В теории вы можете использовать данный прием и для того чтобы подобраться к противнику на ближнюю дистанцию, выполнив рывок вперед, однако, как мы уже выяснили, Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии, иначе есть риск попасть под череду быстрых атак, например, Избавительницы.

Нобуши.

Нобуши является единственным героем вооруженным древковым оружием на ЗБТ. Держа противника на дальней дистанции и нанося ему быстрые атаки с помощью своей нагинаты, Нобуши полагается на механику кровотечения, которая не только наносит урон противнику, но и повышает урон от последующих атак благодаря пассивной способности Way of the shark.

Чаще всего, играя за Нобуши, вы будете использовать именно легкие атаки, например, комбинацию из трех легких атак, последняя из которых наложит на противника кровотечение, однако успешное парирование атак противника позволит вам провести гарантированный тяжелый фланговый удар.

Другой сигнатурный прием Нобуши - Kick (кнопка блока после любой атаки или в скрытой стойке). Данное умение откидывает противника, позволяя вновь порвать дистанцию, его нельзя ни заблокировать ни отклонить и, если оно успешно проведено, позволяет нанести неблокируемую легкую атаку, которая повесит кровотечение на противника. Вы вполне можете просто заспамить противника несколькими подобными атаками подряд, однако учитывайте, что вы быстро потеряете всю свою стамину и станете легкой добычей. Ну и отдельно нужно отметить, что Kick прекрасен, когда очень хочется воспроизвести знаменитый момент из 300 Спартанцев, скинув незадачливого Рыцаря с обрыва.

В арсенале Нобуши имеются и два различных приема, для того чтобы порвать дистанцию или уклониться от атаки противника - Cobra Strike и Side Strike - пробел плюс ЛКМ или ПКМ + сторона. Легкая атака может быть нанесена с любой стороны и накладывает на противника кровотечение. Тяжелая же атака атакует с противоположной от направления маневра стороны, что позволяет поймать противника, не готового к такому развитию событий. Важно отметить, что в отличии от других классов с данной механикой, атака Нобуши произойдет не после проигрыша анимации уклонения, а сразу при нажатии, и прервет маневр, оставив вас уязвимым к той атаке, от которой вы пытались уклониться.

Viper's retreat - Прием, позволяющий наложить на противника кровотечение, а также продолжить удерживать дистанцию между вами. Делая движение назад и проводя быструю атаку, Нобуши увеличивает расстояние между дуэлянтами, что играет ей на руку. Это умение также можно использовать успешно парировав атаку противника, заменив тяжелый удар, для того чтобы поддерживать кровотечение на оппоненте.

Другой инструмент для удержания противника на расстоянии называется Swift Recall. Прожав пробел, сразу после успешного блока, Нобуши отскочит на короткое расстояние, опять выходя на удобный оперативный простор.

Hidden stance - уникальное умение, доступное только Нобуши. Оно открывает 4-е направление для оборонительной стойки - нижнее. Благодаря данной стойке вы сможете избежать любой атаки, кроме пробития блока. Кроме всего прочего, данное умение позволяет пропустить окончания атакующих анимаций и быстрее получить контроль над персонажем в случае промаха или же отменить атаку вовсе, удивив соперника и направив нападение с другой стороны. Но будьте аккуратны - умение не только кушает много стамины, но еще и прекращает ее регенерацию на короткое время.

Гайд For Honor — как парировать удары противника

Парирование — одна из основных механик в For Honor. Чтобы провести успешное парирование сперва нужно выставить блок таким образом, чтобы он находился в том же направлении, что и удар вашего соперника. Для этого выберите ту же стойку, что и у него. Затем зажмите правую кнопку мышки.

Парирование представляет из себя очень эффективный элемент боя, так как на несколько секунд делает противника максимально уязвимым и беззащитным. Для парирования больше всего подходят тяжелые герои. Например, играя за Стража вы имеете все шансы провести парирование, тогда как во время верхнего направления удара наверняка сможете реализовать и парирование с последующим тяжелым ударом. Просто выберите направление атаки и нажмите на левую кнопку мышки. А вот Берсерк не особо расположен к парированию, потому что у него куда лучше получается уворачиваться. У того же Хольдара есть возможность проводить целую серию неблокируемых ударов в середине любой атаки, которая может послужить прекрасным инструментом для получения безоговорочной победы.

Умелым и своевременным парированием вы напрочь ломаете защиту противника. Основное отличие парирования от блокирования заключается в том, что вы получаете в свое распоряжении несколько секунд на дальнейшие действия, ведь неприятель в это время полностью обескуражен. Для самураев это идеальный повод показать всю силу и ловкость своего класса. Если у вас в наличии имеется щит, то не забывайте использовать тактику глубокой обороны. Она заключается в том, что когда враг сильно ударит по вашему щиту, то вам нужно моментально его контратаковать. Это один из басовых приемов в парировании.

Удачное парирование забирает много очков выносливости у того противника, чей удар вы отразили. На одном только этом прием вы можете истощить запасы сил недруга, после чего просто добить его. С более же опытным соперником придется немного повозится, но и он будет терять определенное количество очков выносливости.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 9 сентября в For Honor стартует сезон Tempest
  • 22 июля в For Honor появится воин Кёсин
  • 10 июня в For Honor стартует сезон Mirage
  • В For Honor стартовал ивент "Пир химеры"
  • Watch Dogs: Legion получит бесплатные выходные с 25 по 28 марта

Видео от Shazoo

Читайте также: