Как получить авторизацию hp

Обновлено: 07.07.2024

Москва/Россия, 4 августа 2004 г. — Быть впереди в современном мире постоянно меняющихся технологий непросто. Программа HP Certified Professional (HPCP) – это всемирно признанная программа сертификации, подтверждающая квалификацию технических специалистов и специалистов по сбыту, необходимую для планирования, развёртывания, поддержки и обслуживания технологий и решений HP в масштабах от малых компаний до крупных корпораций.

Авторизованные курсы Hewlett-Packard - первый шаг на пути к сертификации HP.

Учебный центр "Микроинформ" - авторизованный учебный центр Hewlett-Packard, продолжает подготовку технических специалистов по специализациям "Accredited Platform Specialist" (APS), "Accredited Integration Specialist "(AIS) и "Accredited Systems Engineer" (ASE) в рамках программы сертификации HP.Для специалистов «со стажем» курсы помогут выстроить систему подготовки к сдаче сертификационных экзаменов, для «новичков» - это не только знания, но и неоценимые практические навыки, которые вырабатываются на курсах.

По специализации "Accredited Platform Specialist" (APS) предлагаются курсы 9096 «Техническое обслуживание настольных компьютеров, рабочих станций и тонких клиентов HP» и CS3200 «Техническое обслуживание и эксплуатация серверов HP ProLiant».

Для получения статусов "Accredited Integration Specialist "(AIS) и "Accredited Systems Engineer" (ASE) по направлению HP Proliant Servers-Windows предлагаются курсы 497 «Системная архитектура HP ProLiant», 424 «Интеграция и оптимизация Microsoft Windows на серверах HP ProLiant» и 10842 «Управление системами на базе HP ProLiant».

Опыт и профессиональное мастерство инструкторов позволят Вам получить стройную систему знаний и практических навыков работы со сложным оборудованием HP Proliant Server, настольными компьютерами и рабочими станциями.

Квалификационные экзамены позволяют определить степень профессионализма специалистов.

В августе каждый слушатель курсов компании Hewlett-Packard в учебном центре "Микроинформ" после успешного завершения обучения получает в подарок бесплатный тест.

В принтере имеется встроенный модуль WiFi. Стоит задача подключится к новому роутеру (3-поколение Apple Extreme), однако принтер упорно не хочет подключаться, требует ввести логин и пароль администратора.

Вопрос: как сбросить пароль к консоли администратора принтера (ака встроенный сервер EWS).

Перерыл весь англоязычный интернет в поиске информации, нигде нет данных или хотя бы инструкций по сбросу пароля. Так же перепробовал все советы от HP по подключению к сети wifi, результат нулевой.

Принтер стоит на гарантии, возможно, придется сдать его в сервисный центр, но хотелось бы решить вопрос в домашних условиях. Кто сталкивался с этим явлением, подскажите, как сбросить пароль или сделать общий сброс настроек (cold or hard reset)

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 11524 просмотра

Средний 3 комментария

читать инструкцию. Если на русской документации нет, посмотри, на английском. Много раз сталкивался, когда в русской документации вообще ничего нет, а английской то что нужно на 1 страничке же.
Вроде пароль стандартный всегда стоит. Но если до тебя был другой сист админ и это его работа, то у тебя проблемы)

в инструкции (онлайн, офлайн буклет) не описана процедура сброса к заводским настройкам.

Американская техподдержка пока молчит.

Получил такой ответ на сайте американской техподдержки HP :

@aleek75
Thank you for waiting.
Please try the below steps:

The Semi full Reset:
[while applying power]
Press WIFI Direct + Color Copy

The Full Reset:
[while applying power]
Press WIFI Direct + Black Copy

Note:
Unplug the power cord, then hold the Wi-Fi + color copy buttons, and then plug the power cord into the printer while holding both the buttons to access the reset menu, then you can let go of the buttons and use the menu to select the reset option.

We suggest you try the partial reset first, if it doesn't work, try the same steps as above and this time select a full reset to resolve the issue.

---
решение не работет :(

решение найдено. ответ ниже по тексту:

EWS password reset for HP DeskJet Ink Advantage Ultra 4729 All-in-One Printer
‎07-06-2018 03:40 PM

Thank you for responding,
This is the Riddle_Decipher, again!
It's great to have you back ;)

That's quite strange that the EWS reset didn't do the trick, although, you are right, it looks like we'll need to use the secret weapon as the last resort to perform a complete reset of the printer:

Please try the below steps:

The Semi full Reset:
[while applying power]
Press WIFI Direct + Color Copy

The Full Reset:
[while applying power]
Press WIFI Direct + Black Copy

Note:
Unplug the power cord, then hold the Wi-Fi + color copy buttons, and then plug the power cord into the printer while holding both the buttons to access the reset menu, then you can let go of the buttons and use the menu to select the reset option.

We suggest you try the partial reset first, if it doesn't work, try the same steps as above and this time select a full reset to resolve the issue.

Keep me posted,
If the information I've provided was helpful,
Give us some reinforcement by clicking the solution and kudos buttons,
that'll help us and others see that we've got the answers!
Good Luck.

Примечание. HPE необходимо выполнить проверку на соответствие требованиям глобальной торговли. Если вы считаете, что ваш доступ к услугам HPE заблокирован ошибочно, обратитесь в службу поддержки HPE.

Навигация по этой справке

Изображения в данной справке представлены в виде иконок. Щелкните по иконке, чтобы развернуть ее. Для уменьшения щелкните еще раз.

В текущий момент времени может быть развернута только одна иконка. Вы должны свернуть развернутое изображение, прежде чем разворачивать другое.

Вы можете выполнить поиск в справке или перемещаться по ней, используя группы тем слева или сверху.

При выборе темы навигация слева переходит вниз на один уровень. Для возврата на верхний уровень щелкните по самой верхней категории слева или по первому элементу навигационной цепочки в верхней части страницы:

Справка, содержание
Справка, навигационная цепочка

Рекомендованные браузеры для Центра поддержки HPE

Рекомендуется использовать последнюю версию любого из следующих браузеров:

  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome для мобильных устройств и настольных ПК
  • Microsoft Edge
  • Apple Safari для мобильных устройств и настольных ПК

Примечание. Не рекомендуется использовать Microsoft Internet Explorer 11, потому что этот браузер несовместим с новыми технологиями, используемыми в Центре поддержки HPE.

Примечание. Необходимо включить JavaScript и таблицы стилей, а также принять необходимые технические файлы cookie.

Основные разделы Центра поддержки HPE

Главное меню всегда доступно. Щелкните по значку вверху слева:

Обратите внимание на то, что вы также можете найти эти функции Центра поддержки HPE, набрав их название в поле поиска и выбрав их в предложенных результатах.

Из главного меню открывается доступ к следующим элементам:

  • Главная страница Центра поддержки (требует входа в систему) (требует входа в систему через учетную запись торгового партнера)
  • My Datacenter Care
  • Средство просмотра для ПО Active Health System HPE
  • InfoSight
  • Мой сетевой портал
  • Портал поддержки Aruba
  • Форумы
  • Чат с HPE

Поиск находится на начальной странице после входа в систему. Поиск предоставляет доступ к документации, драйверам и другому ПО для большинства продуктов HPE.

См. более подробную информацию в Поиск.

Введите серийный номер для получения статуса гарантии на ваши продукты, включая тип и уровень обслуживания, срок действия, предоставляемые услуги и прочие сведения, связанные с гарантией. Или загрузите информацию о серийном номере для проверки статусов гарантий для ваших устройств под управлением пакета iLO Amplifier Pack.

См. более подробную информацию в Проверка гарантии.

Подача и управление заявками на предоставление поддержки для оборудования и ПО, используя серийный номер, действительную гарантию, пакетную поддержку или соглашение о поддержке.

См. более подробную информацию в Support Case Manager.

Управляйте своими правами и получайте доступ к предоставленным функциям Центра поддержки HPE. Вы можете выполнять привязку соглашений о поддержке, пакетной поддержки и гарантий к своему профилю и использовать свои права вместе с другими пользователями.

См. более подробную информацию в Контракты и гарантии.

В разделе Моя ИТ-среда вы можете организовать свои устройства, управлять ими и использовать следующие функциональные сервисы:

События обслуживания, созданные и отправленные в HPE удаленно поддерживаемыми устройствами.

Заявки на обслуживание, связанные с вашим идентификатором HPE Passport.

Контракты и гарантии, связанные с вашим идентификатором HPE Passport, или доступ к которым предоставлен вам другими пользователями.

Кредиты на услуги, отображающие приобретенные кредиты на проактивные услуги, а также услуги, предоставленные и доступные по этим льготам.

Более подробная информация находится в разделе Моя ИТ-среда.

Авторизованные торговые партнеры HPE также могут использовать среду Мои клиенты для управления устройствами клиентов, которые выбрали данную функцию для себя.

Более подробная информация находится в разделе Мои клиенты.

Содержит три последних документа «Основные решения». Щелкните по заголовку документа для его просмотра. Документ откроется в браузере, если тип файла можно открывать в браузере. В противном случае вам будет предложено скачать документ.

Если имеется более трех основных решений, нажмите «Показать больше основных решений, чтобы показать все основные решения по всем продуктам.

Дополнительные настройки и справка

Для получения справки по входу в систему, регистрации или навигации по сайту обращайтесь к специалистам по вопросам использования Центра поддержки HPE. Дополнительные варианты поддержки см. в Ресурсы поддержки.

Эта справка также включает в себя Глоссарий общих условий, используемых в Центре поддержки HPE.

Санкционированный доступ

Для некоторых продуктов необходимо иметь право на скачивание, право доступа к информационным материалам и инструментам. Более подробная информация находится в Доступ к предоставленному содержанию.

date

09.01.2020

directory

Active Directory, HP

comments

комментария 2

Введение

Платы HP iLO, которые поставляются вместе с серверами HP, являются отличной альтернативой классическим KVM. Они предоставляют возможность устранения неисправностей через удаленную консоль прямо через обычный Web- браузер, в котором нужно указать ip адрес платы iLO. Каждая iLO имеет собственные учетные записи и пароли, позволяющие авторизоваться для доступа к нему, кроме того, для аутентификации, она может использовать базы данных LDAP, такие как Windows Active Directory. В этой статье описывается, как заставить ILO работать с Windows Active Directory. Эта статья предназначена для системных администраторов серверов HP, которым надоело запоминать пароли на каждой iLO, и которые хотят использовать единую систему аутентификации

Шаг 1. Убедитесь, что Active Directory поддерживает запросы через SSL.

Не будем приводить подробную инструкцию о том, как включить SSL для Ldap. Это выходит за рамки статьи, думаю вы сами найдете эту информацию.

Шаг 2. Создайте группу администраторов ILO в Active directory

группа ilo

Добавьте в созданную группу учетные записи пользователей, я добавил одного с именем «daves».

Шаг 3. Получите уникальное имя (Distinguished Name) созданной группы

CN = Users , DC = mytest , DC = domain , DC = com

Полное имя группы выглядит так:

CN=ilo,CN=Users,DC=mytest,DC=domain,DC=com

Шаг 4. Настройка ILO

1. Откройте веб-интерфейс управления картой iLO. Перейдите на вкладку “Administration”

веб-интерфейс iLO

2. В правой панели выберите «User administration»

3. Перейдите на вкладку «Group Accounts»

Группы HP ILO

Группы пользователей HP ILO

CN = ilo , CN = Users , DC = mytest , DC = domain , DC = com

Права достура к HP ILO

6. Теперь настроим параметры нашего контроллера домена в свойствах ILO.

Со вкладки «Administration» перейдите на вкладку «Directory».

Directory в HP

7. Введите информацию о вашем контроллере домена AD.

CN = Users , DC = mytest , DC = domain , DC = com

Читайте также: