Как в hp продлить гарантию

Обновлено: 06.07.2024

HP Care Pack – это удобные в приобретении и использовании пакеты сервисных услуг, позволяющие расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки и по сроку обслуживания. Послегарантийные пакеты услуг HP Care Pack начинают действовать с даты окончания поддержки на устройство и предлагают продлить стандартную гарантию до 5 лет (при последовательной регистрации одно- и двулетних послегарантийных HP Care Pack).

Купить и зарегистрировать послегарантийный пакет HP Care Pack нужно до истечения срока действующей гарантии (в отдельных случаях компания HP может зарегистрировать пакет в течение 30 дней после окончания гарантии).

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте HP Care Pack, в специальном приложении под Android HP Cirrus, доступном также в AppStore, или связавшись с нами.

Заключение Сервисных контрактов

Сервисный контракт НР – это конфигурируемый вариант сервисной поддержки для гарантийного и негарантийного оборудования с возможностью сочетания различных услуг. В рамках Сервисных контрактов НР предлагает различные уровни поддержки: от обслуживания в СЦ до обслуживания на месте эксплуатации оборудования с гарантированным временем восстановления работоспособностти оборудования в течение 6 часов. Также в обслуживание по Сервисному контракту можно включить такие дополнительные услуги, как замена комплектов по уходу за принтерами Maintenance Kit и профилактические чистки устройств.

Заявка на заключение Сервисного контракта › Московский сервисный центр HP предлагает своим заказчикам услуги по диагностике и послегарантийному ремонту оборудования. Используются только оригинальные запчасти. Замененные запчасти становятся собственностью НР. Условия ремонта зависят от вида обслуживаемой техники. На большинство оборудования установлены фиксированные цены за ремонт вне зависимости от вида неисправности. На остальное оборудование цена за ремонт определяется после диагностики инженером сервисного центра. После ремонта предоставляется гарантия. Оплата осуществляется в кассе Сервисного центра или через Сбербанк.

HP предлагает возможность предварительно заказать и оплатить по безналичному расчету ремонт принтера, сканера, МФУ, ноутбука, рабочей станции, или персонального компьютера в сервисном центре. Наши операторы примут вашу заявку по телефонам. --> В вашем офисе есть лазерные принтеры, МФУ или плоттеры HP, у которых закончился гарантийный срок. И теперь так просто обеспечить их бесперебойную работу. НР предлагает сэкономить ваше время и приобрести услуги с выездом на место эксплуатации 1 - ремонт, профилактическая чистка и замена комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit).

Платный ремонт на месте эксплуатации

НР направляет своих специалистов к заказчику и обеспечивает квалифицированную помощь, а также предоставляет необходимые запчасти. Замененные запчасти становятся собственностью НР. Услуги осуществляются на условиях предоплаты. Фиксированные цены на ремонт действительны для Москвы и Московской области.
C выездом к заказчику, пожалуйста, обращайтесь.

Замена комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit)

Услуга предназначена для лазерных и широкоформатных принтеров, которые имеют комплект по уходу за принтером (Maintenance Kit). Осуществляется на месте эксплуатации принтера, с выездом к заказчику.

Профилактическая чистка оборудования с выездом к заказчику

НР направляет своих специалистов к заказчику и обеспечивает проверку обслуживаемых систем для обнаружения потенциальных проблем, а также выполняет профилактическую чистку устройства и информирует о необходимости замены изношенных или дефектных частей. Профилактическая чистка — залог бесперебойной работы вашего принтера.

Несмотря на то, что у каждого продукта есть свой гарантийный срок, возникают ситуации, когда требуется ускорить восстановление оборудования, либо продлить период гарантийной поддержки техники. Для этих целей HP предлагает заказчикам внимательней ознакомиться с продуктом Care Pack.

Care Pack – это пакет услуг HP по техническому сопровождению техники, предназначенный для решения следующих задач:

Расширение гарантийных сроков, вплоть до максимума в 5 лет Возможность поддержки в постгарантийный период с необходимым уровнем обслуживания Минимизация времени реагирования и сроков устранения неисправностей Унификация сроков гарантии и уровня обслуживания на различные компоненты IT-решения

Преимущества HP Care Pack

Помимо решения задач связанных с обслуживаним техники HP CarePack предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. В целом можно перечислить следующие:

  • Решение проблем напрямую с компанией-производителем оборудования. Это означает как более квалифицированную поддержку, так и уменьшение времени, связанного с определением неисправностей.
  • Защита инвестиций в IT. Это означает повышение эффективности долгосрочной работы оборудования и сокращение времени простоя бизнеса по причине поломок.
  • Заранее определённые расходы, связанные с поддержкой. Уже на стадии проектирования можно заложить стоимость обслуживания, тем самым обезопасив себя и свою работу от внезапных сбоев техники и последующих внеплановых дополнительных расходов на восстановление.

Уровни обслуживания CarePack

HP предлагает широчайший спектр уровней обслуживания в рамках пакета CarePack. В общем виде можно провести разделение по трем группам:

  • Время реакции/восстановления
  • График обслуживания
  • Срок поддержки

Время реакции/восстановления

CarePack с фиксированным временем реакции

Время реакции при обслуживании с выездом к заказчику — это период между первоначальным обращением в HP для получения технической поддержки и прибытием авторизованного представителя HP к заказчику в пределах графика обслуживания.

CarePack с фиксированным временем восстановления

Для поддержки критически важного оборудования компания HP предоставляет услугу по ремонту оборудования с выездом к заказчику и фиксированным временем ремонта. Эта услуга позволяет ИТ-менеджеру заказчика совместно со службой технической поддержки HP немедленно приступить к устранению неисправности и восстановить работоспособность оборудования в течение фиксированного времени с момента регистрации заявки.
Для определения времени реакции/восстановления в названиях продуктов CarePack могут использоваться следующие сокращения:

NBD – Время реакции — следующий рабочий день (сокр. от Next Business Day)

NBD CTR – Восстановление работоспособности в течение следующего рабочего дня

24h CTR – Восстановление работоспособности в течение 24 часов с момента обращения

График обслуживания

В зависимости от требований бизнеса HP предоставляет обслуживание по удобному для Вас графику. Доступно три уровня графика обслуживания:

9x5 – Обслуживание по CarePack предоставляется 9 часов в день (с 9:00 до 18:00) по местному времени 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) за исключением выходных и праздничных дней.

13x5 – Обслуживание по CarePack предоставляется 13 часов в день (с 9:00 до 22:00) по местному времени 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) за исключением выходных и праздничных дней.

24x7 – Обслуживание по CarePack предоставляется круглые сутки с понедельника по воскресение, в том числе по выходным и праздничным дням.

Срок поддержки

По данному критерию Вы можете выбрать CarePack для продления сроков стандартной гарантии вплоть до 5 лет. Различают 3-х, 4-х и 5-летние CarePack. Подобные продукты рекомендуется покупать вместе техникой.

Также присутствует 1-годичные CarePack, которые, как правило, расширяют условия обслуживания по времени реакции/восстановления и графику обслуживания. Подобные CarePack могут подойти заказчикам, желающим поднять уровень обслуживания в рамках стандартного срока гарантии.

Читайте также: