Какие буквы пропущены составь слова затем послушай и проверь apple

Обновлено: 03.07.2024

Russian cuisine is famed for its first courses in the world: soup, borscht, rassolnik, botvinya, beetroot and ear - any dish can be a decoration of the dining table. Most clearly characterize the Russian cuisine pancakes, mix, hash, ravioli.
It is interesting that contrary to popular opinion vodka is not a traditional Russian drink, it was brought to Russia from Italy at the turn of the XIV-XV century. and has long been banned. Roe also was and still is, because of its high cost, a festive dish, so take it to a Russian kitchen in full is hardly possible.
Throughout his history so little Russian cuisine absorbed and recycled cooking traditions of different peoples, but from that obtained food processing is not similar to its prototype. For example, salads, imported from Europe made with only one vegetable. However, this does not mean uniformity of Russian cuisine: dishes difference was achieved using different methods of preparation, the addition of various fats (mainly vegetable oils) and the use of various spices and herbs that penetrate into Russia from Byzantium.
Later, on the Russian table were exposed to meat dishes from the East: pelmeni, manti, kebabs. Here, too, was not without Russian ingenuity - meat dish beef stroganoff, in spite of his foreign sounding, however, is the only Russian dish.
Another tradition, which all used to be perceived as traditionally Russian - afternoon tea. However, tea has appeared in Russia only in the second half of the XVI century., After the accession of Russia to Astrakhan and Kazan Khanate. Before drinking kvass in Russia, sbiten of intoxicating - mead, mead, beer, imported mostly from the Byzantine Greek wines.
The Soviet era has made Russian cuisine, on the one hand, more democratic - many of its former components moved into the category of delicacies - and on the other, enriching its traditions of other nations of the former Soviet Union. It was during Soviet times, shish kebab and pilaf were known to every Russian. However, even before the 1917 Russian Empire represented itself a single space, so that Little Russian borscht and pierogi, the Kazakh manti dumplings and the Siberian can rightly be attributed to the recipes that have found their place in the Russian menu.

Послушай и произнеси звуки Какие слоги можно из них составить Зайди и напиши самостоятельно скобки транскрипци [l] [e] [ae] [a] [k] [b] [t].



Послушай затем прочитай слова и транскрипции Почерк буквы каторими обозначаются эти звуки man batman apple?

Послушай затем прочитай слова и транскрипции Почерк буквы каторими обозначаются эти звуки man batman apple.


Yarkiyshtrih 24 авг. 2020 г., 16:32:59 | 5 - 9 классы

Укажите, какие из следующих утверждений являются правильными?

Укажите, какие из следующих утверждений являются правильными.

В английском языке количество букв в слове не всегда соответствует количеству звуков.

Звуковой алфавит называется транскрипцией.

В английском языке 44 транскрипционных знака.

Транскрипция записывается в круглых скобках.

В английском языке количество букв в слове всегда соответствует количеству звуков.


Yanamelnik86 26 нояб. 2020 г., 17:01:33 | 1 - 4 классы

Помогите?

Нужно из транскрипции составить слово.


Какие слоги можно из них составить?

Какие слоги можно из них составить?

Обведи и напиши скобки транскрипции i, e, ae, u, k, b, t.


Ispiryanangeli 8 мар. 2020 г., 05:57:10 | 1 - 4 классы

Из каких звуков состоят эти слова?

Из каких звуков состоят эти слова?

Впиши знаки транскрипции и .


] - перевод и транскрипцию напишите пожалуста.


Viktoriyagalga 30 июл. 2020 г., 16:10:55 | 1 - 4 классы

Послушай , прочитай и напиши?

Послушай , прочитай и напиши.

102 шарик со звуком [r].


Помогите пожалуйста, напишите транскрипцию?

Помогите пожалуйста, напишите транскрипцию!


Как читаются эти буквы в открытых слогах?

Как читаются эти буквы в открытых слогах?

Напиши знаки транскрипции на Шариках .

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy.


Katerina147852 2 окт. 2020 г., 11:32:01 | 1 - 4 классы

Как читаются эти буквы в открытых слогах?

Как читаются эти буквы в открытых слогах?

Напиши знаки транскрипции на Шариках .

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy.





1. Are wearing hats 2. Are wearing hat an 3. Karina usually sits 4. Today she is sittingat the back.


1. These are newspapers 2. Those are my sisters 3. Is these your dictionaries? 4. Those are not his bags 5. That person is clerk 6. Give me those spoons 7. Is this pencil red? 8. These mistakes are very bad 9. Are those dogs or wolfs? 10. T..




В интернете не пробовала найти.


2. smell 3. Understand 4. Tastes 5. Prefer 6. Believes 7. Owe 8. Own 9. Knows 10. Mean 11. Weigh 12. Hate 13. Remembers 14. Wants 15. Hear 16. Likes.


Задание 1. Послушай и обведи буквы, которые называет диктор.

Bb – Pp 5) Ee – Ii

Dd – Tt 6) Gg – Kk

Vv – Ff 7) Zz – Ss

Послушай запись ещё раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.

Диалог 1.

Melly Nelly Will Betty Bill

Диалог 2.

Ken Tess Ed Bess Ben

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами.

Will: Hello!

Lizzy: I’m Lizzy. What’s your ___________________?

Will: My name ________________ Will.

Lizzy: Nice to meet you, Will.

Will: Nice to ________________ you.

Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

Пример : Meg/I/am

name? / your / What’s __________________________________________________

name / my / Ted / is ____________________________________________________

Meggy / to / Nice / meet / you, ____________________________________________

I’m / Hi, / Ken __________________________________________________________

Задание 5. Соедини картинки с соответствующими словами.

bell bed egg nest desk pen belt

Задание 6. Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.

Россия, Великобритания, США, Франция, Канада, Германия, Австралия, Испания.

Задание 7. Прочитай следующие слова и предложения.

Betty, Ken, Deb, Teddy, tent, bell, bed, nest, belt, net.

Jill, Liz, Bill, Kim, Jim, Tim, Kitty, Will.

What’s your name?

I’m Benny. What’s your name?

I’m Bess. Nice to meet you.

Nice to meet you.

Задание 8. Выбери себе любое английское имя мальчика или девочки. Разыграй сценку знакомства двух одноклассников.

Total: 37/

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no27-14.docx

TEST 2 (Steps 7-14)

Задание 1. Послушай и обведи слова, которые называет диктор.

box – fox 5) street – tree

dog – frog 6) jug – mug

doll – troll 7) cup – sun

Послушай запись еще раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай фразы, которые относятся к картинке. Если фраза верная, поставь в квадратике галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

1)

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами из рамки.

Betty: Hi, Jim!

Jim: Hello, Betty. _____________________ Kelly.

Betty: Hi, Kelly. Nice ___________ meet you.

Kelly: __________________, Jim. Nice to meet you. 3/

Задание 4. Соедини картинки с соответствующими словами.

Cup bus milk kid pen egg troll doll hill pig jug

Задание 5. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________ 5/

Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

Пример : meet / Nice / to / you

Nice to meet you.

see / street / I / a / can

Ted / meet / Griffin

my / Meggy / name / Wilks / is

See / Wendy / you,

Задание 7. Вставь пропущенные буквы в слова.

tre _ 5) _ us

_ un 6) lo _ ry

f _ x 7) swee _

do _ l 8) b _ ll 8/

Задание 8. Чтение. 5/

Total: 48/

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no315-21.docx

TEST 3 .

Напиши слова из рамки в соответствующие графы таблиц.

Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

hello_html_6da71179.jpg
hello_html_m309ec3f1.jpg

Соедини картинки со словами:

Составь из слов предложения, соответствующие картинкам:

_________________________________________________

____________________________________________________

Вставь пропущенные буквы в слова:

hello_html_568b5381.jpg

Переведи на английский язык следующие словосочетания:

Какие города изображены на картинках?

Сделай подписи к каждой картинке и напиши, столицами каких стран они являются.

hello_html_f79a82a.jpg

Чтение текста.

Оценка:

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no422-28.docx

Проверочная работа № 4.

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no529-35.docx

Проверочная работа № 5 (Steps 29-35) .

Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.

I can see a big cake.

Is _____________ a book?

He ______________ happy.

It is ______________ elf.

Is Sally happy ______________ sad?

It is ______________ a lake, it is a pond.

Is _______________ a good game?

Is it _______________ cherry cake?

____________ can see a park.

____________ she cold?

Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an .

I can see __________ old map.

I can see __________ big plate.

It is _________ egg.

It is _________ ant. It is __________ black ant.

I can see __________ elf and __________ troll. 7 /

Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

______________ mum!

2) ____________________ Rex!

3) ________________________ your hands!

4) _________________________ well!

5) _______________________ granny!

Задание 4. Посмотри на картинки и вставь соответствующие слова.

Is it a _____________ or a __________________?

Is it a _________________ or a ____________________?

Is it a __________________ or a ____________________?

Is it a ___________________ or a _____________________?

Is it a ____________________ or a ____________________?

Total ( всего): 3 1 /

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no636-42.docx

Проверочная работа № 6 (Steps 36-42) .

Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.

Sue is not a pupil.__________________________________________________________________

My mum and I are from Moscow._____________________________________________________

Rex is a cute dog.___________________________________________________________________

Dad is a pilot.______________________________________________________________________

Are Sam and Jim from Tomsk?________________________________________________________

Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.

Are you from Paris? _____________________________________________________________

Is Ben from Boston? _____________________________________________________________

Are you a happy student? _________________________________________________________

Where are Nick and Pete from? ____________________________________________________

Are you good students? __________________________________________________________

Where are you from? ____________________________________________________________

Задание 3. Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их .

It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ __.

Задание 4. Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.

Пример : He is a good pupil .

It is a ________________________________________________.

It is a ________________________________________________.

I can see a ____________________________________________.

She is a ______________________________________________.

We can see an ________________________________________.

A . B .

Задание 5. Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

Alex is from Paris. 4. Willy is from Moscow.

Alex is big. 5. Willy is little.

Alex is not happy. 6. Willy is a cute pupil.

Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (---).

I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.

Задание 7. Обведи в данном списке городов те, которые находятся в России. Всего в списке таких городов шесть.

Total ( всего ): 47/

Выбранный для просмотра документ prover.rab_no957-63.docx

Контрольная работа № 2.

Задание № 1. Вставь в предложения is или are и предлоги ( on , under , in , by ) в соответствии с картинками.

The cat _____ _____ the bench. The turtles _____ _____ the box.

The bike _____ _____ the tree. The sun _____ _____ the sky.

The bench _____ _____ the tree. The bus _____ _____ the street.

Задание № 2. Напиши множественное число данных существительных.

a pie - ______________________________ a tulip - ____________________________

a turtle - ____________________________ a dish - ____________________________

a tree - _____________________________ a match - ___________________________

Задание № 3. Вставь в текст подходящие слова из рамки.

Jane and Dan _________________ a brother and a sister. Jane ______________________ twelve.

Tom is __________________ twelve. He is ten. Jane is __________________ schoolgirl and Dan is a schoolboy. They are good ________________________. Jane and Dan are _____________________ school in the afternoon. They like the school. It is big ___________________ good. They like _________________ play games, run and jump in the park.

Задание № 4. Переведи эти предложения на русский язык.

Nice to see you. ___________________________________________________________________

I’m ten. __________________________________________________________________________

I’m in Moscow. ____________________________________________________________________

I like to swim in the lake. ____________________________________________________________

I like to play video games too. ________________________________________________________

Задание № 5. Прочитай текст и отметь, какие из фраз после него правильные (+) , а какие –

нет (-) .

I’m Harry, I’m a troll. I like birches and ferns. I like to sit under the trees in the afternoon. I’m Emily, I’m an elf. I’m eleven. Emma is my sister. She is an elf too. We like bees and ants. We like to play in the woods. We like to swim in the lake too. We like Harry, the troll.

Harry is an elf. ( )

We can see Harry under a tree in the afternoon. ( )

Emily and Emma like cats and dogs. ( )

Emily and Emma play in the park. ( )

Emily and Emma swim in the lake. ( )

Задание № 6. Посмотри на ответ и отметь на часах стрелками соответствующее время.

The English alphabet (I) Английский алфавит, с. 12 - 13

Упражнение 1, с. 12

1. Listen and repeat. Which letters are/sound the same in your language? — Послушай и повтори. Какие буквы или звуки похожи в английском и русском языке?

A a — apple — яблоко E e — egg — яйцо

B b — ball — мяч F f — fox — лиса

C c — cat — кошка G g — girl — девочка

D d — doll — кукла H h — hat — шляпа

Упражнение 2, с. 12

2. Put the words in alphabetical order. — Расположи слова в алфавитном порядке.

1 ant — муравей 4 date — дата 7 garlic — чеснок
2 book — книга 5 eraser — ластик 8 hand — рука
3 cap — кепка 6 flag — флаг

Упражнение 3, с. 13

Sing the Song

A for apple, "Эй" для слова "яблоко",
B for ball, "Би" для слова "мяч",
C for cat, "Си" для слова "кошка",
and D for doll, а "Ди" для слова "кукла",
E for egg, "И" для слова "яйцо",
F for fox, " Эф" для слова "флаг",
G for girl, "Джи" для слова "девочка",
and H for hat. а "Эйч" для слова "шляпа".

Упражнение 4, с. 13

4. Listen and repeat. Послушай и повтори.

Reading Rule: Правило чтения:

We write We say

B b /b/ ball, book — мяч, книга
C c /k/ cat, cap — кошка, кепка
D d /d/ date, doll — дата, кукла
G g /g/ game, girl — игра, девочка
H h /h/ hand, hat — рука, шляпа

Упражнение 5, с. 13

5. Write the words. Then spell them. — Напиши слова. Затем произнеси их по буквам.

1 apple — яблоко 4 doll — кукла
2 fox — лиса 5 cat — кошка
3 girl — девочка

Упражнение 6, с. 13

6. Use the pictures from Exs 1 & 2. Make sentences. — Используй картинки из упражнений 1 и 2. Составь предложения.

It’s a cap. Это кепка. It’s an eraser. Это ластик .

Неопределенный артикль an — употребляется перед гласными, a — перед согласными.

Предполагаемый ответ: It’s a fox. Это лиса. It’s an eraser. Это ластик. It’s an egg. Это яйцо. It’s an ant. Это муравей. It’s a hat. Это шляпа. It’s a hand. Это рука. It’s a flag. Это флаг.

Game
Задачи: освоение в речи структуры It’s a cap.
Учитель демонстрирует ход игры перед классом, намеренно неверно называя предметы. Учащиеся исправляют, давая верный вариант ответа. Учащиеся играют в парах.

Предполагаемый ответ:
A: It’s a ball. Это мяч.
B: Wrong. It’s an apple. Неверно. Это яблоко.
A: Right. Верно.

Упражнение 7, с. 13

7. Listen and repeat. Послушай и повтори.

Reading Rule: Правило чтения:

We write We say

A a /ei/ date, game, cake, name
дата, игра, торт, имя

/æ/ hand, apple, hat, cap
рука, яблоко, шляпа, кепка

Упражнение 8, с. 13

8. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Ann — Анна, Kate — Катя, Andy — Андрей, а также за рамками упражнения John — Иван). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

Ann, Kate, Dave, Andy, Amy, Max, Pam, Jane, Harry

Упражнение 9, с. 13

9. Listen and repeat. Act out similar dialogues. Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.

Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.

— Hello!
— Hi! What’s your name?
— My name’s Ann. What’s your name?
— My name’s Max.

— Привет!
— Привет! Как тебя зовут?
— Меня зовут Энн. Как тебя зовут?
— Меня зовут Макс.

Читайте также: