Колодки sangsin в чем разница sp hp gp

Обновлено: 03.07.2024

Тормозные колодки и диски JF

Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:

Sangsin Hi-Q
14" - SP1850 - задние (EPB)

15" - SP1847 - перед
16" - SP1848 - перед
17" - SP1849 - перед

Те кто предпочитает оригинал:

14" - 58302D4A50 - зад (EPB)

17" - 58101D4A20 - перед

Диски:
584113V500 - зад (EPB)

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без "допила".
ОптимаФан ( 102320 )

@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не "справятся" с ними.
2. Не хочется что-то "допиливать", а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются - только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки - а это расходный материал, который не покрывается гарантией - ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение - это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 - надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться


Артикулы для Сида ED, FL

Комментарии 12


Хорошие колодки у меня стоят, прошли уже 55 т. км буду менять на такие же.
З.Ы. Только не берите SP они дешевле и хуже качество, я брал HP!


Поставил себе такие же, Как у тебя? что можешь сказать о них?


Я себе еще не ставил. У меня ATE. Несколько раз ставил друзьям на Сиды, Церато, и на один I30. Хорошие колодки, не скрипят, тормозят немного лучше оригинала. Кстати, я оригинал считаю очень хорошими колодками. Просто цена на них нереально завышена.
Сйчас вон и на Сангшин у нас стали цены драть, ввиду их популярности и покупаемости.


Оригинал ща у нас стоит перед 6500 зад 5000 саншинг брал перед 800 зад 600р тормозят отлично)


А где это такие цены?


в новосибирске, когда доллао попер цены подскочили. я осенью саншинг ставил до скачка и зял их по такой цене, всего 1400 обошлись


А что за магазин? Я просто в плане цен на Exist ориентируюсь.


экзист тоже цены задрал я дешевле нахожу в обычных магазинах, что-то за наличку дешевле и скидку сделают, хожу и смотрю, а это магазин был евразия, я у них покупал все со скидкой мне ходовка обошлась в 9 штук вся амортзаторы втулки и стойки стабилизаторов, но потомони не выдержали конкуренции и закрылись


Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.

А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)


Пользовался только оригинальными) а вот jackopparts можете побробовать) у друга такие стоят, ) ему нравятся, хорошие) у нас экзист один, но в последнее время, поставщики стали плохо работать, много заворачивать стали


Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.

А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)

Не так давно у меня возникла необходимость в замене передних тормозных колодок на новые. Прикинув все за и против решил купить на замену колодки от корейского производителя Сангсин. Выбор пал именно на серию Хаген. Ранее устанавливал подобные колодки на несколько корейских автомобилей и впечатления от тормозов были только положительные.
Хочу заострить внимание владельцев автомобиля Фольксваген Поло седан 2011-2015 года выпуска. У нас на машинах бывают 2 типа тормозных суппортов6 один тормозной суппорт имеет маркировку VWAG именно для этих суппортов я и брал колодки, а также бывают суппорта с маркировкой FS III, на эти суппорта нужны совсем другие колодки. Информацию о том, какие суппорта у вас на машине можно узнать посмотрев на сам непосредственно суппорт. На суппорте вы увидите вот такую маркировку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Вот так вот это все выглядит. И если у вас такая маркировка, то вам подойдут тормозные колодки Сангсин серии Хаген о которых я напишу ниже.
Итак о самих колодках. Они упакованы в информативную картонную коробку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки с добавлением частиц керамики. Об этом есть информация на упаковке.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На задней стороне коробки есть информация о месте производства этих колодок. Сделаны они в Корее.
Со всех сторон коробки есть еще много информации для потребителя о конкретном продукте.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На одной из сторон коробки есть наклейка с артикулом колодок. На этой же наклейке указана совместимость данных колодок с другими моделями автомобилей. Все колодки серии HAGEN у производителя Сангсин начинаются с маркировки букв GP.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки в своем составе не имеют асбеста.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки, они дополнительно упакованы в блистер, бумажная инструкция с рекомендациями по установке на нескольких языках.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Инструкция имеет и русский язык.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Колодки лежат на картонной подложке и дополнительно упакованы в прозрачную пленку.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

На картонной подложке написаны все серии колодок от производителя.

Колодки тормозные Sangsin HAGEN фото

Серия колодок HAGEN, которую приобрел я, является золотой серединой у этого производителя. Это выражается, как в составе накладок колодок, так и в стоимости их. Мне обошлись по цене эти колодки в 1950 рублей.
На свое рабочее место колодки стали отлично. После установки я их прикатал где-то около 500 км. И могу сказать, что эти колодки тормозят даже лучше оригинальных тормозных колодок Фольксваген сделанных в Индии. Колодки не пылят, тормозят хорошо и не издают посторонних скрипов и писков.
В общем я в очередной раз остался доволен приобретением этой серии колодок Хаген от производителя Сангсин.
Советую вам присмотреться при замене тормозных колодок к этим колодкам. У производителя охвачен большой модельный ряд автомобилей, и как видите не только корейских.

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Усилие срыва фрикционного материала с основания колодки фиксировали динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2. Усилие срыва фрикционного материала с основания колодки фиксировали динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2. Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут. Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки

Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!

Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.

Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

Sangsin – один из крупнейших корейских производителей тормозных колодок.

Поставки осуществляются по всему миру, в том числе в Россию. Компания на протяжении десятилетий является официальным поставщиком запчастей для многих марок автомобилей, произведенных в Европе, США и других странах.

Важно помнить, что на данный бренд изготавливается большое количество подделок. Компания выпускает несколько различных серий, отличающихся не только формой колодок, но и формулой фрикционных материалов.

Обзор колодок от компании Sangsin

Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.

Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.

Тормозные колодки серии HardRon

Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.

Внешний вид колодок, упаковки серии HardRon

Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.

Тестирование

Сравнительное тестирование рабочих показателей колодок Sangsin с продукцией других брендов

Колодки Sangsin серии Hi-Q

Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400 0 С – в отличии от аналогов от других производителей.

Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.

Колодки серии Hi-Q

Колодки Sangsin серии Hagen

Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.

Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.

Тормозные колодки Hagen

Качество изготовления и отличия от оригинальных

Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:

  • длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
  • почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
  • не требуется много времени на притирку;
  • отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.

Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда. Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio. В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

Как отличить подделку

Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:

  • качественная упаковка – это является основной чертой всей продукции Sangsin, некоторые модели снабжаются бархатной подушкой;
  • специальный логотип, голограмма;
  • все шрифты обязательно должны быть хорошо пропечатаны;
  • маркировка модели колодок.

Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.

Отзывы

Приобрел колодки серии Hi-Q менее чем за 1 тыс. рублей для своего автомобиля Kia Rio. В целом колодками доволен, но присутствуют серьезные отличия от оригинальных. В то же время разница легко нивелируется невысокой ценой. Отдельно нужно отметить хорошие тормозные качества, траектория движения авто прогнозируется достаточно просто. Отличное бюджетное решение.

Михаил, Москва

Из достоинств выделить могу большой срок службы, а также низкую цену. Но есть определенные недостатки. В первую очередь это касается отслаивания материала при попадании большого количества воды. Возможно, причиной тому является покупка контрафакта – не очень внимательно осмотрел коробку при покупке, замену производил прямо на дороге. Так как предыдущие колодки рассыпались на ходу.

Владимир, Пермь

Жена постоянно катает на автомобиле Daewoo Matiz, стиль езды у неё достаточно агрессивный. Потому колодки меняем 2-3 раза в год. Именно поэтому остановились на недорогом бюджетном варианте от Sangsin – серии Hi-Q. При стоимости чуть менее 1 тыс. рублей колодки почти не уступают оригинальным, обладают отличными тормозными качествами. Что не может не радовать – писки и пыль отсутствуют. Чего не скажешь о аналогах от Patron и Ferodo. Посторонние звуки, скрипы и шумы при движении отсутствуют.

Владислав, Королев

Поставил такие колодки на свою Skoda Octavia и потом трижды пожалел! По началу, после притирки, скрипы были только при торможении. В последствии посторонние шумы начали возникать вообще постоянно! В целом одно большое разочарование. Покупал модель sp2032. Не выдержал постоянного шума и писка, приобрел новые буквально через пару тысяч километров. В целом недоволен данной фирмой, но возможно дело в контрафакте. Слышал, что данный бренд подделывают очень часто. Не рекомендую, остался неприятный осадок.

Алексей, Волгоград

Читайте также: