Кто делает рекламу apple

Обновлено: 04.07.2024

По дизайну продукция Apple отличается минимализмом. Любой элемент корпуса устройства прежде всего функционален — это базовый принцип компании.

Похожим образом Apple подходила к рекламе смартфона — она не только привлекала внимание к продукции, но и была практична.

После выхода первого iPhone вышел ряд рекламных роликов под названием «How to». Они представляли собой просто гайды — в них показывались базовые команды на смартфоне. iPhone был революционным устройством — с сенсорным экраном и своей операционной системой. Логично показать в рекламе, как это все работает.

Аналогичным образом рекламировались магазин приложений App Store и первое поколение iPad — в ролике показывались исключительно наборы функций софта или устройства.

Видео-гайды — один из любимых форматов компании. Они выпускаются и в 2019 году. Apple, к примеру, показывала, на что способна камера последних iPhone: контроль степени размытости фона на готовом снимке и прочее. Впрочем, их ценность снизилась. Первый iPhone и App Store перевернули индустрию, в 2019 вряд ли какая-нибудь функция удивит пользователей.

Реклама — не главное

Реклама Apple крайне скромна. Трудно вспомнить яркую кампанию с вирусными роликами. Суть в том, что Apple никогда не ставила рекламу главным способом продвижения своих устройств. Один из принципов Стива Джобса — хороший продукт продает себя сам.

В России на телевидении первая реклама «яблочной» продукции появилась в 2014 году, в роликах продвигали iPhone 6 и 6 Plus. Тем не менее, смартфоны компании пользовались популярностью в нашей стране. Люди покупали даже первую модель iPhone, официально не продававшуюся в России.

Нельзя сказать, что Apple полностью игнорировала рекламное продвижение iPhone в России. Рекламные ролики частично заменили видео с презентации устройств. Тут происходит подмена понятий.

Стив Джобс нередко произносил яркие запоминающиеся фразы, которые благодаря развитию интернета и соцсетей разлетались по всему миру. Это та же реклама, только лучше замаскированная.

Защита данных, пока все их продают

Если Apple выходит с рекламой своей продукции, то делает это мощно и агрессивно в сторону слабых мест конкурентов. Яркий показатель — конфиденциальность iPhone.

В выставке CES 2019 компания не участвовала, но прорекламировала свои смартфоны. Перед зданием, где проходило мероприятие, производитель вывесил баннер с рекламой конфиденциальности в iPhone и слоганом «Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся на вашем iPhone.

Подобные стенды минувшим летом появились в Германии, на аналогичную тему компания выпускала ряд роликов на Youtube. Да, приватность — то, чем компания гордится больше всего.

Операционные системы Apple неидеальны, но в плане защиты конфиденциальности они надежнее конкурентов. Как минимум, потому что на них не работают вирусы. Кроме того, компания считает Face ID самым надежным сканером лица на рынке смартфонов.

О важности защиты данных говорил Тим Кук в колонке для журнала TIME: «В 2019 году пришло время отстаивать право на неприкосновенность частной жизни — вашей, моей, нашей. Пользователям не стоит мириться с тем, что компании безответственно собирают огромное количество данных с их профилей. Утечки данных кажутся неконтролируемыми, словно исчезает возможность контролировать нашу цифровую жизнь. Эта проблема решаема — она ​​не слишком велика, не слишком сложна и не слишком запущена. Инновации, прорывные идеи и великолепные функции могут идти рука об руку с конфиденциальностью пользователя — и именно так нужно это делать. От этого зависит реализация потенциала технологий».

Впрочем, внимание к защите данных может быть обычным популизмом. В 2014 году безопасность Apple не сохранила данные десятков знаменитостей, и их личные фотографии были слиты в интернет. С 2016 года в США разгораются скандалы на фоне утечек личных данных пользователей из сервисов популярных компаний, вроде Facebook и Google. И пока компании цинично продают данные людей, Тим Кук говорит о важности защиты данных для людей и индустрии технологий.

Как отвечают Apple

Компания из Купертино чаще становится предметом насмешек в рекламе других брендов, чем троллит сама. Производители не упускают момента припомнить любой провал конкурента или недостаток их устройств. Агрессивнее других на ошибки и спорные решения Apple указывает Samsung.

Корейский гигант в роликах подмечает основные черты продукции компании или ее фанатов. К примеру, в 2011 и 2012 годах на рекламных видео изображены стоящие в очереди за iPhone люди. Неожиданно они замечают человека с Galaxy S2 и Galaxy S3 соответственно и начинают интересоваться устройством.

Аналогичным образом Samsung напоминает конкуренту о его спорных решениях. С 2016 года она напоминала об отказе от разъема для наушников и последующих неудобствах для пользователей. Правда, летом 2019 года компания сама отказалась от порта в Galaxy Note 10 и Note 10+. Реклама с указанием на недостатки отказа от разъема начала удаляться.

Рекомендации по запуску рекламных кампаний в Apple Search Ads от команды рекламного агентства Borscht.

С 4 мая 2020 г. Apple вернула российским разработчикам возможность запускать рекламные кампании в Apple Search Ads (ASA) и добавила функцию таргетинга на Россию. Рассказываем, что такое ASA, и как работает этот инструмент.

По сути, ASA — это контекстная реклама внутри Apple Store. Здесь всё то же самое, что в Google Ads или Яндекс.Директ — при вводе запроса мы видим в начале рекламный блок, а ниже органическую выдачу.

Для начала нужно подключить рекламируемое приложение к вашему аккаунту Apple Search.Связь настраивается двумя способами:

Переходим к запуску.

Существует два варианта запуска:

  • Search Basic с оплатой за инсталл (CPI).Это самый простой способ запустить Apple Search.Вы платите только за установки по выбранной вами цене — для бюджетов до 10 000 долларов США за приложение в месяц. Можно выбрать только рекламируемое приложение, гео, бюджет, а вот ключевые слова Apple Search выберет за вас.
  • Search Advanced c оплатой за клики (CPT). В Apple Search Ads клики называют тапами.В Advanced вы управляете своими собственными кампаниями, выбираете ключевые слова и аудитории, а также устанавливаете свои собственные ставки и бюджеты — платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

После выбора модели запуска переходим к настройке рекламных кампаний.

Рассмотрим продвинутую (Advanced) настройку кампании.

В кампаниях есть бюджеты и группы рекламных объявлений, которые фокусируются на определенной стратегии продвижения вашего приложения.

Шаг 1. Создать кампанию.

  • Выберите рекламируемое приложение.
  • Выберите одну или несколько стран. Ваше приложение будет продвигаться только в допустимых странах.
  • Укажите название кампании.
  • Установите бюджет кампании. Это сумма, которую вы хотите потратить на кампанию. Увеличить бюджет можно в любое время. После даты начала кампании бюджет уменьшить нельзя. Однако вы можете приостановить её и создать кампанию с меньшим бюджетом.
  • Установите дневной лимит (необязательно).Он поможет распределить бюджет на весь срок кампании.
  • Добавить минус-слова на уровне кампании (необязательно).Минус-слова не дают вашей рекламе появляться в результатах поиска по этим терминам. Например, если вы добавите слово «бесплатно» в качестве минус-слова, ваша реклама не будет появляться при любом поиске с использованием термина «бесплатно».

Шаг 2. Создать группу рекламных объявлений.

Группы рекламных объявлений содержат ценовые цели и параметры, определяющие, кому показывать рекламу.

  • Укажите название группы рекламных объявлений.
  • Установите максимальную ставку CPT.Это максимальная сумма, которую вы готовы потратить на одно нажатие на вашу рекламу. Данная ставка будет применяться ко всем ключевым словам в группе рекламных объявлений, если вы не установите отдельную ставку для отдельных ключевых слов.
  • Отключить автоматический поиск ключевых запросов.Его следует запускать в отдельной Discovery-кампании.
  • Добавить ключевые слова в группу рекламных объявлений.Для каждого ключа можно задать широкое (Broad) и точное (Exact) соответствие. Точное соответствие задается в [квадратных скобках].Для большей управляемости и последующей оценки показателей рекомендуем использовать [точное] соответствие.

— По типу устройства. iPad и iPhone, только iPad или только iPhone.

— По типу клиентов. Все, новые, установившие (пользователи, которые установили, но потом удалили приложение), или пользователи других приложений этого разработчика.

— По полу. Все, только мужчины или только женщины.

— По возрасту. Все или один диапазон в пределах от 18 до 65.

— По местоположению. Определяется конкретный регион в выбранной стране. Например, для США можно выбрать определённый штат или несколько штатов.

— Выбрать расписание показа рекламы.

Шаг 3. Добавить креативы.

Креативы можно добавить только из скриншотов описания приложения. Скриншоты добавляются через Apple Connect, а текст ASA формирует автоматически из описания.

При запуске кампании собирается набор скриншотов. Его нельзя удалить или отключить, но можно добавить несколько других наборов скриншотов из стора. При этом важно соблюдать порядок, то есть нельзя поставить сначала пятый скриншот, затем первый и третий, но можно второй, шестой, седьмой, потому что они идут друг за другом.

Этого достаточно для создания и запуска кампании. Далее подробней рассмотрим структуры кампаний и поиск ключевых слов.

Для удобства аналитики и оптимизации разделяем кампании на 3 вида:

  • Brand. Добавляем брендовые ключи в точном соответствии.Например: [tinkoff], [wildberries], [мтс].
  • General. Добавляем общие ключи в точном соответствии.Например: [лучшее фитнес-приложение], [бесплатные фильмы], [такси].
  • Competitors. Добавляем ключи брендов ваших конкурентов в точном соответствии. Например: [альфа банк], [ozon], [мегафон].

Не во все мобильные трекеры ASA передаёт данные по ключевым словам.

Поэтому для глубокой аналитики рекомендуем для каждого ключа создавать отдельную группу объявлений.Это позволяет посмотреть динамику по каждому отдельному ключу. Но надо учитывать, что между группами объявлений существует приоритизация показов. Приоритет отдается группам с наиболее высоким CTR.Поэтому важно создавать отдельные кампании под бренд и общие ключи.

У каждого ключевого слова есть внутренний уровень популярности.Конкретных значений нет, и популярность обозначается пятью точками ●●●●●.Чем меньше точек, тем меньше популярность.

Следует выбирать ключи со средней и высокой популярностью, потому что непопулярные ключи могут совсем не давать показов.

Есть несколько проверенных способов.

  • Можно воспользоваться рекомендациями внутри ASA при создании группы объявлений.
  • Использовать ASO-инструменты. Наиболее популярные — ASOdesk и AppFollow.
  • Создать Discovery-кампанию.

Discovery-кампания поможет найти новые эффективные ключевые слова.

  1. Для начала, нужно создать новую кампанию и установить удобный бюджет, который можно потратить на поиск новых ключевых слов. Очевидно, что чем больше бюджет, тем быстрее вы найдете более эффективные ключевые слова. Мы рекомендуем применить правило 20/80, т. е. выделить 20% вашего общего бюджета на Discovery-кампанию.
  2. Создать группу объявлений Without_keywords.Установить ставку на уровне группы объявлений, включить функцию «Поисковое соответствие» и не добавлять ни одного ключевого слова.
  3. Создать вторую группу объявлений BroadMatch. Добавить абсолютно все ключевые слова из всех кампаний в широком соответствии (Broad), отключить функцию «Поисковое соответствие».
  4. В минус-слова на уровне кампании добавить абсолютно все ключевые слова из всех кампаний в [точном соответствии] (Exact).

Запустите вашу Discovery-кампанию на 7-10 дней. Это гарантирует, что вы соберете достаточно данных для анализа новых поисковых запросов.

Анализируйте поисковые запросы каждую неделю.Подходящие ключи добавляйте в основные кампании в соответствии с категорией — Brand, General или Competitors. А так же добавляйте в минус-слова на уровне кампании в Discovery-кампанию в [точном] соответствии.

Следуя этим рекомендациям, вы можете постепенно увеличивать количество релевантных ключевых слов и, как следствие, увеличивать объём трафика.

Естественно, объём трафика в Discovery-кампании через некоторое время начнет снижаться из-за большого числа точных минус-слов, которые регулярно обнаруживаются и добавляются. Чтобы продолжать поиск новых релевантных ключевых слов, вы можете постепенно увеличивать CPT, чтобы участвовать в аукционе с более конкурентной ставкой.

В ASA используется аукцион второй цены. Реальная стоимость тапа (клика) будет равна +0,01 от цены конкурента за вами.

При правильной настройке ASA станет эффективным инструментом для привлечения трафика. Мы вкратце описали методологию, которая поможет избежать ошибок при самостоятельном запуске рекламы.

Если вам нужен профессиональный запуск и ведение ASA, обратитесь к специалистам агентства Borscht, мы подробно расскажем об этой услуге.

Apple всегда серьезно подходила к вопросу рекламы своей продукции. Я не припомню каких-то крупных провалов. Конечно, были ролики, которые почти сразу забывались, но были и такие кампании, которые буквально вошли в историю. Уже при одном упоминании слова Apple на ум приходят мысли о Think different (думай иначе), в памяти возникает знаменитый ролик 1984, появляется улыбка при воспоминании сериала «Get a Mac».


Интересно, что со временем стиль рекламы Apple очень сильно изменился. В 70-х и 80-х компания бравировала техническими характеристиками: в рекламе сообщались не только данные о процессоре и памяти, но даже о шине IEEE, поддерживаемых языках программирования и тому подобных вещах, интересных разве что инженерам. В какой-то степени такая реклама отражала натуру молодых основателей компании — Джобса и Возняка, которые сами придумали и собирали первые машины.

Позднее, разумеется, стало ясно, что обычным людям интересны не циклы, биты, байты, а что с ними можно делать. И этот интерес стала отражать реклама. В анонсе нового компьютера Apple сообщалось, что он, например, «может петь как Карузо, говорить как Бэрримор, вычислять как Эйнштейн. Он может рисовать как Кандинский и играть как Падеревски».

На протяжении всей своей истории, компания не стеснялась задирать лидеров. Когда «главенствовал» IBM, Apple запустила шикарную рекламу 1984, где Голубой гигант был представлен в образе Большого брата. Apple противопоставлялась ему. До потребителей доносили простое послание: выбрав Apple, вы выбираете свободу и инновации.

Куда больше доставалось Microsoft от Apple. «Рекламное» противостояние началось с задиристового цепляния к словам. Когда MS запустил кампанию со слоганом «Куда вы хотите пойти сегодня?» (Where do you want to go today?), Apple ответила рекламой «Хороший вопрос, Microsoft, но что насчет завтра?». В этой рекламе Apple называла свою технику будущим компьютерных технологий. Маки преподносились как более производительные и удобные для работы. Apple тогда прямо говорила, что Windows 95 неплохо справляется с современными задачами, но развитие ОС двигается не в том направлении.

«Травля» Майкрософта продолжилась в сериале Get a Mac. На протяжении более полусотни серий Apple методично шаг за шагом рассказывала о преимуществах Mac и недостатках Windows. Делала это в интересной, веселой форме. Отсылки к Get a Mac, пародии можно встретить в интернете и телесериалах.

Еще одна жертва — Intel. Apple некоторое время называла процессоры этой фирмы медленными. В антирекламе их и вовсе тащила на себе улитка. Послание было таким: «Некоторые люди считают Pentium II самым быстрым процессором в мире. Это не совсем так. Чип внутри Power Macintosh G3 в два раза быстрее. Думайте иначе».

Думайте иначе

Рассказ о рекламной кампании Think Different заслуживает отдельной статьи. В середине 90-х дела Apple находились в плачевном состоянии. Идиоты-акционеры, изгнав Джобса, поставили компанию на грань банкротства. Конкуренты ехидно советовали «закрыть лавочку», продать имущество, а деньги раздать держателям акций.

Чтобы понять всю глубину кризиса, в котором находилась Apple, достаточно сказать, что тогда рассматривалась возможность лицензирования Windows NT, Sun Solaris или BeOS для установки на Мак.

К счастью, в конечном счете Apple купила компанию NeXT, основанную Джобсом. Возвращение Стива в Apple было триумфальным.

Джобс начал с того, что резко сократил продуктовую линейку. В числе первых шагов было и изменение маркетинговой политики. Компания обратилась к нескольким рекламным агентствам с просьбой придумать новый слоган.

Победителем стала фирма Chiat/Day. Ее креативный директор Ли Клоу выступил перед Джобсом с презентацией, в ходе которой предложил использовать лозунг «Думай иначе». Доподлинно не известно, была ли в этом какая-то отсылка к девизу IBM (THINK), но новый слоган пришелся Джобсу по душе.

Ли Клоу — автор слогана «Думайте иначе». Фото © AdAge

Первоначальный замысел Клоу включал в себя выпуск серии роликов, где бы демонстрировалось, как деятели кино из студии Dreamworks работают за своими Маками.

Надо отдать должное Стиву Джобсу — он понял суть концепции «Думай иначе» глубже, чем ее автор. Джобс решил показать в рекламе выдающихся мыслителей, предпринимателей, всемирно известных звезд. В ролике совсем ничего не говорилось про Маки. Видеоряд показывал Альберта Эйнштейна, Боба Дилана, Мартина Лютера Кинга, Ричарда Брэнсона, Джона Леннона с Йоко Оно, Томаса Эдисона, Ричарда Бакминстера Фуллера, Томаса Эдисона, Мохаммеда Али, Ганди, Пикассо и др.

Ричард Дрейфус, самый молодой обладатель премии Оскар, зачитывал текст (перевод AdMe):

За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому.

После того как концепция рекламной компании была утверждена, Джобс дал всего 17 дней на ее реализацию. За это время надо было успеть снять ролики для ТВ, придумать дизайн биллбордов, подготовить рекламу в прессе. Но самое сложное — это было получить разрешение у знаменитостей и их родственников на использование образа в рекламе.

Если бы Джобса не было к тому времени в Apple, процедура получения разрешения растянулась бы на многие месяцы. Однако некоторые звезды были хорошо знакомы со Стивом. Кроме того, уже тогда Джобс был легендой, культовой личностью. Поэтому получений согласий не заняло много времени. Все упомянутые в рекламе знаменитости и их родственники за использование образа не получили ни цента. Вместо этого Apple перечислила пожертвования в выбранные ими благотворительные организации.

Реклама «Думай иначе» нужна была не только для того, чтобы убедить потребителей покупать продукцию Apple, но и чтобы мотивировать сотрудников. Подробно об этом говорится в книге Стивена Леви The perfect thing: how the iPod shuffles commerce, culture, and coolness («Безупречная вещь: как iPod смешал коммерцию, культуру и крутизну»). Джобс в интервью с автором книги отметил очень интересную деталь. По его словам, проще всего донести свои ценности до людей, с которыми не знаком, сказав, кто для тебя является героем, примером для подражания. В кампании «Думайте иначе» Apple рассказывает именно о своих героях.

Think Different стала одной из самых ярких рекламных кампаний последнего столетия. Как справедливо отмечает Кармин Галло в книге «Правила Джобса», она показывает «фундаментальную разницу между радикальными новаторами и посредственными подражателями: первые верят в мечты своих потребителей и их способность изменить мир; последние видят в своих клиентах знак доллара — и больше ничего».


Это обучающая онлайн-игра для быстрой и легкой раскрутки Instagram-аккаунта. Игроку предлагают пройти 8 миссий + 1 секретную. По ходу выполнения квестов пользователь набирает подписчиков и получает от них лайки и комменты. Таким образом рутинный процесс раскачки личного аккаунта превращается в увлекательное приключение.

Разрабатываем стратегию

Чтобы привлечь молодую активную аудиторию, коллеги из InstaGAME справедливо сделали ставку на видеомаркетинг. Весной 2019 года к нам обратился основатель проекта Евгений Дранников. Задача — сделать два анимационных видео.

Первый — ролик захвата. Рекламный анимационный ролик на 1 минуту. Его планировали крутить в Instagram, соцсетях и на YouTube для привлечения «холодной аудитории».

Второй — объясняющее видео на 2,5 минуты, чтобы более подробно рассказать как работает InstaGAME для тех, кто заинтересовался.

NB: Вот яркий пример того, когда Заказчик понимает, что видеомаркетинг лучше всего работает в комплексе и должен органично вписываться в общую маркетинговую стратегию компании. И за это InstaGAME от нас почет и уважение.

Эй, зачем делать копию копии?!

Иногда, обращаясь в видеопродакшн, Заказчик сам толком не представляет, каким должен получиться будущий ролик. В этом случае мы помогаем и предлагаем несколько примеров в разных стилистиках.

Но в случае с InstaGAME, Заказчик сам обозначил видение и привел референсы, на которые стоит ориентироваться. За основу взяли ролик прямых конкурентов InstaGAME, компании SocialBOX. Симпатично, но что-то напоминает, подумали мы: Пример ролика от Клиента

Посмотрев этот ролик опытным арт-директорским взглядом, мы поняли, что SocialBOX сами вдохновлялись чужим роликом. Каким? Разумеется, роликом Apple.

Работа 2016 года «Don`t Blink», позже переименованная в «Apple`s big news in 107 seconds» стала важной вехой в видеорекламе. Именно после нее динамичные рекламные видеоролики с моушн-типографикой стали стремительно набирать популярность. Неповторимый оригинал:

А вот ролик в той же стилистике, но для банка Тинькофф. И хоть стилистика в целом выдержана, само качество пониже:

Но, как старом анекдоте, есть нюанс. Крупные бренды могут себе позволить отдать миллион-полтора за рекламный анимационный ролик, как у Apple, а вот для молодого it-стартапа это непозволительная роскошь.

И здесь мы в который раз уперлись в парадокс мышления многих Клиентов:

— Мы хотим ролик, как у Apple.
— Такой ролик стоит 1,5 миллиона.
— У нас есть 200, максимум 300 тысяч, но сделайте нам, как у Apple.

Компания SocialBOX решила эту дилемму незамысловато — взяла ролик Apple и тупо скопировала (ребят, ну камон, хоть бы музыку поменяли).

Мы же решили пойти другим путем и предложили InstaGAME не делать копию копии, а сделать собственный уникальный проект.

NB: Когда делаешь креативные рекламные ролики, тем более видео для выхода на рынок, дешевить и копипастить крайне не советуем. Засмеют.

Давайте сделаем это на уровне

Нет, чисто технически мы могли бы сделать ролик 1 в 1 как SocialBOX, но уж больно не хотелось делать копию копии. Ох уж этот наш проклятый видеозаячий перфекционизм и художественный вкус!

После серии основательных брейнштормов с командой, нашли оригинальное решение. Рекламный анимационный ролик решили делать в 3D, и отрендерить объекты максимально круто, насколько было возможно. Чтобы по качеству приблизиться к оригиналу Apple.


Ниже для сравнения две иллюстрации из ролика Apple и SocialBOX. Просто оцените уровень проработки 3D-модели Iphone:

Аниматик решили сделать еще более динамичным, поэтому увеличили количество сцен. Вместе с переходами в сумме у нас получилось около 70-80 кадров. В первой версии аниматика, как и в стандартных рекламных анимационных роликах, было 20-30 кадров.


Чтобы утвердить ключевые сцены с Клиентом, набросали черновую раскадровку:


Получив «добро» от Заказчика, мы с нуля разработали новый дизайн и создали более 50 стайлфреймов:


Если честно, об этом нас никто не просил. Мы могли просто склепать очередной SocialBOX, взять деньги и радоваться.


Но такая уж у нас команда. Мы любим свое дело больше, чем деньги. Если есть шанс сделать что-то классное и по-настоящему уникальное, мы сделаем именно так. Иногда даже в ущерб собственному кошельку.


Нет, мы не сумасшедшие альтруисты, просто верим, что хороший кейс в портфолио и добрая репутация в будущем окупятся сторицей.

Кстати, чтобы сделать оригинальный рекламный анимационный ролик, пришлось изменить и наш стандартный пайплайн.

Обычно сначала мы записываем озвучку, потом делаем аниматик и уже в финальной стадии работаем со звуком.


В этом же случае весь «хребет» креативного рекламного ролика должен быть закручен на музыке. Поэтому первым делом подобрали динамичную композицию, под которую позже «задвигали» видеоряд.


Что в итоге

Вся работа над рекламным анимационным роликом InstaGAME заняла 3,5 месяца и вот что получилось:

В заключение упомянем, что сделали еще несколько версий ролика с озвучкой, т.к. Заказчик хотел ролик именно с закадровым голосом, как в SocialBOX. Нам самим больше нравится версия без озвучки.

Время работы над объектом растянулось на 3,5 месяца.


Клиент получил продукт с качеством в разы выше заявленного. И оставил отзыв:

Прибыльность проекта для агентства — ноль рублей, если не считать пополнение портфолио еще одним крутым креативным рекламным роликом.


Стоило ли оно того? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: