Medal of honor почему нет новых серий

Обновлено: 04.07.2024

Почему могла умереть серия игры Medal of Honor? Есть слух, что проблемы связаны с тем, как игру приняли критики и часть аудитории. Но задумайтесь, ведь игры должны делать для своей аудитории! У данной игры много фанатов ( в основном взрослая аудитория ). Последние две части серии - отлично показывали реальные боевые действия. А тем, кому они не нравятся - ещё не понимают этого из-за возраста либо фанаты всякого фантастического бреда от серии Call of Duty.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

Здесь форум взаимопомощи игроков, так что ответить будет сложно, но такова рыночная конъюнктура, я полагаю.

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Действительно серия хорошая, НО, исключительно классическая версия моххи. Перезапуск многим не понравился. Очень сложно перезапустить игру, ставшею легендой своего времени, которая сейчас по интересу не уступает современным играм. Здесь я не могу сказать, что игра от 2010 года и посл. часть не интересные, но совсем не то, что было раньше. Аналогично с уже упомянутой серии Call of Duty, знакомые с классикой, современную тенденцию не оценят.

И да, тут все-таки сообщество игроков, тут не найти ответа на подобный вопрос

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
StevenLongley

февраля 2016 - последнее изменение февраля 2016

А что вы имеете под словом "умерла"? То что игра отошла от сеттинга второй мировой войны?

Тут скорее всего дело в том, что нынешней аудитории не будет интересна вся вторая мировая в игре (можно глянуть на такие крупные тайтлы как BF и COD, они ведь тоже начинали со второй мировой войны. Да и игр с таким сеттингом сейчас выходит немного, если вообще выходят).

А аудитория, которая игра в MOH (на PS1) или же в тот же MOH:AA, уже выросла и их не интересуют игры.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Blackstalker13

Здравствуйте! Серия medal of honor не умерла, а просто заморожена. Дело в том что последняя часть игры вышла не очень удачной в плане продаж (хотя лично я не считаю её плохой и мне она понравилась, но все же), и от части поэтому серию заморозили, но она вернется когда будет подходящее время.

"В середине февраля 2013 года ведущий креативный директор EA Рич Хиллман ( англ. Rich Hilleman ) сказал следующее: "Причина [закрытия серии Medal of Honor ] не в том, что шутеров много или показатели Medal of Honor говорят о том, что тематика военных событий в играх больше неинтересна. Дело в том, что со своей стороны мы должны были поработать лучше [над игрой Medal of Honor: Warfighter ]. . Сейчас мы считаем, что здесь [в жанре шутеров] у нас должен быть один хит и в качестве этого хита мы выбираем Battlefield . Серия вернётся, но только тогда, когда для этого будет подходящее время."

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

Добрый вечер, участники конференции!

Если возвращение MoH и случится, то на благодатной почве, надеюсь. Лишь бы новую часть не выпускали одновременно с BF и/или CoD. С BF точно не станут, а как конкурент для CoD, почему бы и нет?

Рассвет и упадок серии Medal of Honor

Пожалуй, только люди, которые далеки от игровой индустрии никогда не слышали про серию шутеров от первого лица под названием Medal of Honor. Вы могли не играть ни в одну из частей франшизы, но однозначно где-то натыкались на информацию о ней и в общих чертах можете представить, о чем были проекты с громким заголовком «Медаль за отвагу».

В этой статье мы не будем углубляться в историю серии и подробно расписывать, о чем каждая из частей, а лишь расскажем о том, как Medal of Honor быстро поднялась на Олимп славы военных боевиков и благодаря силам Electronic Arts резко спикировала прямиком в пучину забытья. Так что усаживайтесь поудобнее, будет интересно.

Звезда родилась

Рассвет и упадок серии Medal of Honor

Первая игра серии вышла еще в 1999 году, и на тот момент Electronic Arts ни на что не жалела денег. Разработку доверили перспективной студии DreamWorks Interactive и даже заручились поддержкой самого Стивена Спилберга, который выступил продюсером проекта. Также популярный режиссер привлек к созданию игры Дэйла Дая, который консультировал создателей фильма «Спасти рядового Райана» в качестве военного эксперта. С такой мощной командой специалистов дебютная игра серии Medal of Honor была обречена на успех. И к счастью, именно так и случилось.

С того момента, как Medal of Honor прогремела на просторах игровой индустрии, боссы EA быстро смекнули, что у них наконец-то появилась «дойная корова», которая будет кормить их еще много лет.

В итоге до 2006 года мир увидел целых 9 игр серии Medal of Honor, которые отличались сеттингом, историей и с каждым разом становились все более качественными с точки зрения геймплея. О Call of Duty на тот момент вообще никто не говорил, несмотря на то что первая часть вышла в 2003 году, после чего Бобби Котик и КО решили запустить собственный конвейер.

Тем не менее конвейер EA под названием Medal of Honor работал куда лучше и, по сути, именно эта франшиза породила моду на создание ежегодных частей для одной серии игр. Так что если вы думали, что Activision была первой, кто додумался до этой схемы и продолжает доить бедных геймеров и по сей день, то вы ошибаетесь.

По сути, период с 1999 по 2006 год и можно назвать рассветом Medal of Honor. В этот период EA начинает сотрудничать сразу с тремя студиями, чтобы каждая из них поочередно создавала качественный продукт. Работать только с DreamWorks Interactive попросту стало невыгодно, потому что они не успевали ежегодно делать новую часть на нужном уровне качества, который по каким-то причинам устанавливали не создатели оригинала, а боссы EA. Они прекрасно понимали, что одновременно должны и удержать аудиторию, которая обожает франшизу, и сделать все возможное, чтобы не дать Call of Duty стать популярной.

Да, о творении Infinity Ward до выхода Modern Warfare в 2007 году мало кто говорил, но продажи у серии были, а EA славится своей жадностью и любовью к играм сервисам (привет FIFA, NHL, Star Wars: Battlefront, Battlefield и другие!). Именно поэтому они делали все возможное, чтобы их конвейер работал исправно и тупо не давал игрокам отвлекаться на сторонние серии в военном сеттинге. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и первое «ранение» Medal of Honor получает именно в 2007 году.

Есть пробитие!

Рассвет и упадок серии Medal of Honor

Десятая по счету игра серии под названием Medal of Honor: Vanguard по каким-то причинам стала самым настоящим провалом. Неизвестно, как так получилось, но многие эксперты сходятся во мнении, что виной всему желание EA выпустить проект на двух совершенно разных по своим возможностям консолях. Дело в том, что Medal of Honor: Vanguard выходила одновременно на еще достаточно мощной и популярной на тот момент PlayStation 2 и уже заметно устаревшей Nintendo Wii. В итоге проект сразу же начали поливать грязью из-за убогой графики, короткой сюжетной кампании и обилия багов.

Весь тот прежний пафос, который делал серию эталонным военным боевиком, куда-то улетучился, и многие фанаты даже не могли поверить, что Vanguard – это продолжение их любимой франшизы. Если что, то до 2007 года у Medal of Honor была настолько безупречная репутация, что ее ежегодно покупали миллионы геймеров. Во многом это еще заслуга военной тематики, которая была обильно приправлена патриотизмом, и жители США делали все возможное, чтобы заполучить новую игру серии в день релиза. Они считали это своим долгом, но ровно до выхода Vanguard. Затем примерно через 6 месяцев на прилавках магазинов появляется новая часть Medal of Honor с подзаголовком Airborne.

Оказывается, EA решила выпустить в одном году целых 3 игры серии, чтобы охватить все актуальные платформы. Помимо Airborne, которая разрабатывалась прежде всего для PlayStation 3 и Xbox 360, в 2007 году также выходит Medal of Honor: Heroes 2 под PSP и Wii, но говорить о ней особо нечего, потому что это такой же провал, как и Vanguard.

Вернемся к Airborne, которая, по сути, до сих пор считается лучшей частью франшизы из тех, что выходили за все время ее существования. Игроки, конечно, были в ярости, когда после покупки Vanguard обнаружили, что в Airborne и графика на уровне консолей тех времен, и геймплей довольно интересный, и багов нет, а еще в нее завезли мультиплеер на 12 человек. Тем не менее даже это не помогло серии оклематься после травмы под названием Vanguard.

Продажи всех трех частей Medal of Honor в 2007 году с трудом добрались до приемлемых показателей прошлых лет. На тот момент геймеры со всего мира уже начали обмазываться Call of Duty 4: Modern Warfare и получали от этого невероятное удовольствие. Из-за провала MoH игроки наконец-то рассмотрели в аркадном военном шутере что-то хорошее, да и переход от Второй мировой войны к баталиям в современном мире стал для Call of Duty и жанра военных боевиков в целом глотком свежего воздуха. EA ставит свою самую прибыльную франшизу на паузу на целых 3 года, а в это время престол главного шутера от первого лица занимает Бобби Котик со своей Call of Duty.

серия Medal of Honor была не столь популярна, как другие шутеры. У ЕА был параллельный проект Battlefield, он был более популярным, поэтому выбрали продвижение более выгодного проекта и они не ошиблись. Battlefield стал наиболее популярным и мог по соревноваться в популярности с Activision и её серии Call of Duty. Серия игр Battlefield никогда не был одиночным "блокбастером", как экшен, боевик. Основной упор в игре были: графика, физика разрушения, огромные карты, множество техники, оружия и модернизация её, но самым пожалуй главным много онлайн игроков, которые понимали друг друга короткими командами. серия Medal of Honor запомнилась лишь первыми самыми удачными частями про вторую мировую войну, но нынешний Battlefield начинает возвращаться к той теме, выпустив игру относящейся к эпохе первой мировой войны. Возможно, через несколько лет, мы увидим самую эпичную постановку второй мировой войны, в игре этой серии.

Да, очень бы хотелось следующий проэк про Вторую Мировую с хорошим сюжетом, а лучше бы это было от Activision

Алексей Карманов Гуру (3500) спорное желание. Что выбрать? Экшен боевик одиночной компании и не удачный онлайн гемплей от Activision? Или выбрать масштабные боевые онлайн баталии от ЕА в Battlefield? Я бы выбрал всё это в общем и целом. Я бы попросил, объединить общие усилия производителя игры Call of Duty Infinity Ward, Inc и Electronic Arts в производстве самого удачного фильма-игры, в котором ты участвуешь от первого лица. Представь себе, ты смотришь эпизод фильма в качестве 4К, батальная, эпическая, экшен сцена, проходит 5-10 минут фильма, ты погружаешься весь и полностью в сюжет и вот фильм плавно переходит от фильма к игре. Причём далее происходит разветвление сюжета фильма, в зависимости от твоих действий в игре. Какую "дверь" ты откроешь далее или действие сделаешь, такой и сюжет фильма постоишь.

Только вот кампания в Battlefield мягко говоря полная фигня. Она больше похожа на очередной боевик ог Голливуда, чем на события из реальной жизни.

Денег нет, забросили, не выгодно, конец сюжета, нет идей и много возможных причин.

Медаль за отвагу была одной из самых значимых игровых франшиз 2000 годов. Созданная под руководством Стивена Спилберга как новый интерактивный медиа-опыт, она породила моду на кинематографические шутеры с голливудской постановкой и вызвала бум популярности игр по второй мировой войне.

Но вот дожить до наших дней серии было не суждено. Уже 7 лет прошло с момента выхода провальной Medal of Honor: Warfighter, серия пребывает в глубоком анабиозе и особых надежд на её возрождение никто уже не испытывает. Так что же привело MoH к такому печальному исходу? Для ответа на этот вопрос стоит немного углубится в историю серии.

Из-за технических ограничений PlayStation 1 все уровни первой игры проходили в ночное время суток. Из-за технических ограничений PlayStation 1 все уровни первой игры проходили в ночное время суток.

Самая первая часть вышла в далёком 1999 году и её созданием действительно занимался оскароносный Спилберг. Вдохновляясь своим собственным эпиком «Спасти рядового Райана» он смог создать отличный игровой аттракцион, показавший игрокам, что Вторая Мировая как сетинг может быть ничем не хуже повсеместной в то время фантастики.

Первую Медаль ждал оглушительный успех, который позже закрепили продолжением MoH Underground , а пару лет спустя вышла Allied Assault - пожалуй лучшая игра всей серии. В ней окончательно сформировался стиль игрового попкорнового блокбастера со зрелищной постановкой, до сих пор доминирующего на рынке шутеров.

Высадка в Нормандии позже станет самым заезженным сюжетом в игра про Вторую Мировую. Высадка в Нормандии позже станет самым заезженным сюжетом в игра про Вторую Мировую.

Однако именно на пике славы над серией начали сгущаться тучи. После выхода Allied Assault часть ключевых разработчиков из 2015, Inc , ответственных за игру, сбежали от Electronic Arts под крыло Activision. Они назовут свою новую студию Infinity Ward и очень скоро создадут серию, которая в будущем похоронит Медаль за Отвагу. Имя ей - Call of Duty .

EA не придала особого значения потере ценных кадров и занималась своим любимым делом — выдаиванием денег из игроков. В следующие пять лет вышло 2 дополнения для AA и 6 (. ) отдельных игр для разных платформ, которые эксплуатировали старые идеи не предлагали игроку ничего нового. В то же время рынок заполонила целая россыпь других игр про Вторую Мировую: Call of Duty , Battlefield 1942 , Brothers in Arms и куча других, калибром поменьше. Народ же начинал уставать от этой тематики.

Посвященная тихоокеанскому фронту Pacific Assault никак не могла обойтись без миссии про Пёрл-Харбор. Посвященная тихоокеанскому фронту Pacific Assault никак не могла обойтись без миссии про Пёрл-Харбор.

Infinity Ward во второй части Колды смогли продемонстрировать ещё больше драйва, адреналина и зрелищности, благодаря отсутствию привычной шкалы здоровья, да ещё и попали в нарождавшийся тренд онлайн мультиплеера на консолях. В общем, в 2005 году уже стало точно понятно, что Медалька находится в положении догоняющего.

На деле десантирование оказалось лишь рекламным трюком, ведь область высадки жёстко ограничивалась малой маневренностью парашюта, а в остальном Airborne был довольно таки стандартным шутером средней руки. На деле десантирование оказалось лишь рекламным трюком, ведь область высадки жёстко ограничивалась малой маневренностью парашюта, а в остальном Airborne был довольно таки стандартным шутером средней руки.

Через несколько месяцев в продаже появится первая Modern Warfare и умы игроков захватит тематика современных военных конфликтов. Вторая Мировая выдохлась окончательно, и события Медали в новом перезапуске переехали в антураж современных войн. Но новые Medal of Honor от Danger Close Games получались слишком вторичными и не смогли конкурировать с милитари-шутерами от Activision.

Не помогал и издатель. Глядя на успех CoD , ЕА требовала от студии умопомрачительных тиражей, притом откровенно саботировала производство вмешиваясь в творческий процесс и требуя использовать корпоративный движок Frostbite. А ещё разработке мешала другая студия EA - Dice, сотрудники которой видели в новых медалях конкурента своей собственной Battlefield, и плели против Danger Close подковёрные интриги.

Сможете ли вы с ходу сказать какая из этих игр - Medal of Honor? Сможете ли вы с ходу сказать какая из этих игр - Medal of Honor?

В результате вышедшая в 2012 году MoH: Warfighter не выдерживала никакой критики и заслуженно провалилась в продаже, похоронив всю серию. Именно так жадность и глупость больших корпораций уничтожает всё, чего они касаются.

Читайте также: