Michelin latitude tour hp обзор
Обновлено: 07.07.2024
GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
Растущая популярность автомобилей класса SUV объясняется их «всеядностью»: в них одинаково комфортно передвигаться как по асфальтированным городским улицам, так и по гравийным и грунтовым дорогам. Главное при этом подобрать подходящие шины.
Какая авторезина для внедорожников наиболее уместна в летний период выясняло немецкое общество по техническому надзору GTÜ (аббревиатура от Gesellschaft für Technische Überwachung) совместно с автоклубом Европы ACE (Auto Club Europa) и австрийским автоклубом ARBÖ (Arbeiter-Radfahrer-Bund Österreichs).
GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников (Фото: Tschovikov/GTÜ)
«Кооперативный» тест GTU/ACE/ARBO летних шин 2017 года был посвящен одиннадцати моделям размера 215/60 R17, предназначенным для компактных SUV-ов. Своё мастерство в мокрых и сухих условиях, а также экологичность и экономичность кандидатки на победу демонстрировали на тестовом Opel Mokka. Читать далее GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )
В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья. Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
За рулём 2016: Тест летних кроссоверных шин в размере 235/65 R17
«Отстрелявшись» с легковыми шинами и высокоскоростными покрышками, свой очередной тест команда За Рулём решила провести для кроссоверных моделей. Вооружившись восемью комплектами летних шоссейных шин размера 235/65 R17, подходящего большинству среднеразмерных вседорожников, российские тестеры отправились в «рейд» по полигонам Европы и США.
За Рулем: Тест летних шин размера 235/65 R17 (2016)
Шины Michelin Primacy SUV: созерцайте окружающий мир
На китайском телевидении запущена рекламная кампания «Let’s Go Dad!», направленная на поощрение молодых родителей брать с собой в поездки детей для того, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира. Читать далее Шины Michelin Primacy SUV: созерцайте окружающий мир
После довольно пристального мониторинга на днях я приобрёл комплект летней резины Michelin Latitude Tour HP 215/65 R16 102H.
Мне хотелось получить противоположность штатному BRIDGESTONE DUELER (эти шины казались мне чересчур жёсткими, шумными и слишком уж «ни рыба, ни мясо»).
Michelin действительно оказался такой противоположностью, но не могу сказать, что я доволен на все сто.
Из плюсов новой резины:
— Мягкая. Рельсы, ямы, выбоины в асфальте машина проходит гораздо тише, чем на BRIDGESTONE DUELER. Давление в шинах – 2,1 kgf/сm² перед и 2,0 kgf/сm² зад.
— Тихая. Правда, пока не ездил быстрее 110 км/ч.
— По-моему, разгон стал быстрее и скорость как-то не ощущается. По крайней мере, так кажется. Едешь-едешь, смотришь на спидометр – уже 80 км/ч…
После шиномонтажа и регулировки развала/схождения я трижды (!) возвращался обратно к дилеру (я всё делал у них) и требовал переделать накосяченное.
Тут началось. Сначала руль выставили неровно. Причём неочевидно неровно, а так, что сначала мне пришлось сколько-то проехать, чтобы понять, что это мне не кажется, а руль действительно стоит криво. Вернулся, подрегулировали. Я уехал. Стал тестировать, прислушиваться – что-то не то, да не пойму, что… Вроде, амплитуда в руле стала больше (я нарочно не говорю про люфт). Раньше стоило чуть повернуть руль, и машина сразу ныряла куда нужно, а тут стало как-то очень дискомфортно, причем даже при маневрировании на стоянке приходилось «ловить колёса» (если кто на ЗИЛе ездил, поймёт).
Приехал к дилеру, описал ситуацию: пропала былая острота руля, большая амплитуда при рулении. Но они мне авторитетно заявили, что всё выставлено по допускам, всё в зелёной области. Я же, типа, и сам видел. А в потере чёткости управления виновата новая резина. Я расстроился, поверил и уехал. Выехал на шоссе, стал опять тестировать. Еду в левом ряду, отпускаю руль и «на автомате» перестраиваюсь в правый. Короче, машину уводит вправо – это факт. Еду обратно к дилеру, а они уже разбежались по домам – на полчаса раньше. Пришлось ехать на следующий день.
Прокатились с менеджером, я продемонстрировал ему проблему. Он сел за руль, попробовал проехать сам, убедился. Машину снова загнали на стенд и колдовали над ней – теперь уже двое. Даже ноутбук принесли. В итоге выставили мне насколько возможно идеальный развал/сход и поехали тестировать.
Руль стоял прямо, машину вправо не тащило, как накануне. Вопрос: нельзя было сделать так сразу?
Но несмотря на идеально выставленные развал/сход, я немедленно почувствовал, как по-другому ведёт себя машина. И теперь кроме резины грешить было не на что.
Итак, теперь о минусах Michelin Latitude Tour HP. Вернее, об одном минусе, который я пока успел выявить. Общую оценку давать пока рано.
BRIDGESTONE имеет более скруглённые края, чем MICHELIN.
MICHELIN при той же размерности (215/65 R16) имеет как бы прямоугольную форму и, следовательно, большее пятно контакта. За счёт этого машина даже при смехотворной ширине протектора в 215 мм чувствует колею там, где раньше я её не замечал.
Есть также незначительная потеря чёткости управления (грубые недостатки всё же были результатом неправильной регулировки и были устранены). Как выясняется, это объяснимая жертва, принесённая в угоду комфорту и тишине.
На следующий день я был на мойке. За мной стоял человек на BMW X5. Колёса у него были весьма широкие, и я решил поинтересоваться, чувствует ли он колейность. Он сказал, что ширина его покрышек более 300 мм (не помню уже точно, сколько) и, да, проблема такая есть. А если ещё шире, то, как он сказал, и на секунду от дороги отвлечься нельзя – уедешь в отбойник.
И я как-то успокоился со своим 215/65/16…
Шины — 20600 р.
Шиномонтаж — 2270 р.
Развал/схождение — 2240 р.
Продал старые шины + 3800 р.
=============================
ИТОГО: 21310 р.
Модель шин Latitude Tour HP разработана специально для использования на внедорожниках. Покрышки Michelin Latitude Tour HP поддерживают предельно минимальное сопротивление качению в сравнении с прочими шинами схожего назначения.
Наличие подобной черты позволяет добиваться экономии горючего в размере 240 грамм на сотню пробега с учетом среднего расхода топлива в 12 литров на 100 км. Вдобавок выбросы углекислого газа в атмосферу сокращаются на величину в 5.7 грамм на километр.
Конструкция покрышки Michelin Latitude Tour HP вобрала в себя три ультрасовременные инновации, позволяющие изготавливать шины с оптимальным балансом параметров в области движения, комфорта и сопротивляемости качению.
Особенности Latitude Tour HP
1. Методика Terrain Proof Compound. Материал для покрышек создается из оригинальных компонентов, умножающих пробег именно в сегменте резины для машин повышенной проходимости. Покрышки из полимерной смеси TPC прекрасно чувствуют себя при движении по городским дорогам и проселочным трактам. Они характеризуются высокими показателями износоустойчивости к абразивным воздействиям за счет прочного сцепления молекул полимера. Благодаря данной черте резина не страдает от контакта с камнями даже при повышенных нагрузках на колесо.
2. Особая система ламелей StabiliGrip. Данная особенность поддерживает комфорт и безопасность в момент перемещения по мокрой трассе. Большое число ламелей, расположенных на протекторе покрышки подавляют резкие шумы, поддерживая акустически приятную обстановку в салоне, и создают прочное сцепление с влажной поверхностью асфальта. В минуту торможения ламели разрывают водяную оболочку. Зимой они также работают на повышение тяговых характеристик покрышки.
3. Равновесие «гибкость-жесткость». Методика служит для создания безопасных условий перемещения по мокрой трассе и существенно увеличивает гарантированный эксплуатационный период. Впервые представленная инновация была использована в 2006 году во время создания покрышек Michelin Primacy HP. В новом сезоне она с успехом применяется для производства современных шин. Технология дает возможность получать легко деформируемую резину, создающую максимально возможную площадь сцепления с дорожным покрытием. В то же время заданная жесткость каркаса покрышки ни капли не страдает. Кроме отличного сцепления инновация обеспечивает равномерный износ резины, что положительно влияет на продолжительность годности резины.
Резина Latitude Tour HP являются изделием с эксплуатационным запасом более чем на треть больше, чем у похожих шин конкурентов, изготавливающих покрышки для авто повышенной проходимости. Выделенная особенность является доказанным фактом, подтвержденным путем свободного тестирования покрышек двух популярных размеров, проходившего в середине осени 2006 года. исследователем выступала германская компания TUV SUD Automotive. Покрышки Latitude 235/65 R17, протестированные на Фольксваген Туарег 3.0 TDI V6, выдали пробег на 33% больше, чем в среднем у соперничающих моделей покрышек. Отличие даже достигло 38% у резины размерности 215/65 R 16, которая тестировались на внедорожниках Ниссан.
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Общая оценка — 7.5 из 10.
Получена на основе 16 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (13 из 13)
Шина Michelin Latitude Tour HP предназначена для любых вседорожных автомобилей дорожного использования. Максимальный комфорт и исключительная износостойкость
Оценка экспертов
Отличные тормоза, за исключением юза на сухом; отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии и хорошее на сухом; высокая топливная экономичность, стабильные сцепные свойства и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии
Продажа шин Michelin Latitude Tour HP
Характеристики
Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R14 | |
275/60R14 | |
R15 | |
195/65R15 | |
205/65R15 | |
205/70R15 | 96H |
235/75R15 | |
265/70R15 | |
R16 | |
195/55R16 | |
215/60R16 | 95H |
215/65R16 | 102H |
215/65R16 | 98H |
215/65R16 | 98H |
215/70R16 | 100H |
215/75R16 | |
225/75R16 | |
235/60R16 | 100H |
235/65R16 | |
235/70R16 | 106H |
245/70R16 | 107H |
255/65R16 | 109H |
265/70R16 | 112H |
275/70R16 | 114H |
275/70R16 | 114H |
R17 | |
215/60R17 | 96H |
225/55R17 | 101H |
225/60R17 | |
225/65R17 | 102H |
235/55R17 | 99H |
235/60R17 | 102V |
235/65R17 | 104V |
245/65R17 | |
255/60R17 | 106V |
255/75R17 | |
265/65R17 | 112H |
265/70R17 | |
275/55R17 | 109V |
275/65R17 | |
275/70R17 | |
R18 | |
225/60R18 | 100H |
235/50R18 | 97V |
235/50R18 | 97V |
235/55R18 | 100V |
235/55R18 | 100H |
235/60R18 | 103V |
235/60R18 | 103V |
235/60R18 | 103H |
235/60R18 | 103V |
235/60R18 | 107V |
235/60R18 | 107V |
235/60R18 | 107V |
235/65R18 | 104H |
235/65R18 | 110V |
235/65R18 | 110V |
245/60R18 | |
255/55R18 | 105V |
255/55R18 | 105V |
255/55R18 | 109H |
255/55R18 | 109V |
255/55R18 | 109V |
255/55R18 | 109V |
255/60R18 | 112V |
255/60R18 | 112V |
255/70R18 | 116V |
255/70R18 | 116V |
265/60R18 | 110H |
275/55R18 | |
275/60R18 | |
275/65R18 | |
285/60R18 | 116V |
285/60R18 | 120V |
285/60R18 | 120V |
R19 | |
235/50R19 | |
235/55R19 | 101H |
235/55R19 | 101V |
235/55R19 | 101H |
235/55R19 | 101V |
245/45R19 | |
245/55R19 | |
245/55R19 | 103H |
245/55R19 | 103H |
255/50R19 | 103V |
255/50R19 | 103V |
255/50R19 | 107H |
255/50R19 | 107H |
255/55R19 | 111W |
255/55R19 | 111W |
255/55R19 | 111V |
255/60R19 | |
265/50R19 | 110V |
265/50R19 | 110V |
265/50R19 | 110V |
265/55R19 | |
275/45R19 | 108V |
275/45R19 | 108V |
275/45R19 | 108V |
285/45R19 | |
295/45R19 | |
R20 | |
235/55R20 | 102H |
235/55R20 | 102H |
245/45R20 | |
245/45R20 | 103W |
245/45R20 | 103W |
245/50R20 | |
255/50R20 | |
255/50R20 | 109W |
255/50R20 | 109W |
255/55R20 | |
255/60R20 | 113V |
265/45R20 | |
265/45R20 | 104V |
265/45R20 | 104V |
265/50R20 | |
275/40R20 | |
275/45R20 | |
275/60R20 | 114H |
275/60R20 | 114H |
285/50R20 | 112V |
285/50R20 | 112V |
295/40R20 | |
295/40R20 | 106V |
295/40R20 | 106V |
305/50R20 | |
315/35R20 | |
R21 | |
265/45R21 | 104W |
265/45R21 | 104W |
R22 | |
295/40R22 | 112V |
Отзывы владельцев Michelin Latitude Tour HP
Сижу копаюсь в отзывах ищу резину на смену Мишлену. Стоит на CRV уже девятый сезон, пробег 105 тыщ. Резина штатная, брал с авто в салоне. стопудово импортная. Можно было еще лето проездить, протектор позволяет. Но резина со временем задубела и пошли микротрещины, хотя езжу на безкамерке пока. Как пишут многие, что протектор отслаивается, думаю в моем случае это от старости. Он отслаивается не весь, а как будто буксанул на битых стёклах. Резина просто отличная в молодости была, всем рекомендую. Мягкая, бесшумная, при этом очень крепкая. И по грязи тащился километров 30 и по колее и без, но на полном приводе с блокировкой. Ничего, вывезла. Минус вижу только один, забрызгивает лобовуху, а может это особенность авто и резина тут не причём. Цена конечно завышена, слов нет, но взял бы эту резину еще раз, но при каждой луже грязь на себя надоело. Ищу резину такую же по характеристикам, но чистюлю. Кто посоветует?
Поставил на Ауди Q5 , размер 235х65R18. Погонял по городу, по трассе. Ощущения обычные, ничего сверхъестественного, шины как шины. Мало шумными не назовешь, точно громче моего бывшего Бриджстоуна. Да и жестче, по-моему.
Читайте также: