Msi гарантия на ноутбуки замена ссд

Обновлено: 03.07.2024

Аватар пользователя

Ноутбук MSI, сзади над болтиком - наклейка (фабричная пломба). Внутри есть пустой слот под HDD/SSD и пустой слот под 2-ю планку памяти. При самостоятельном снятии задней крышки ноутбука и добавлении памяти и HDD, будет ли это считаться нарушением пломбы и в отказе от гарантии? На что можно ссылаться в случае похода в СЦ?

Зараннее благодарю за ответ.

Вы сами добавили память / SSD в ноутбук. Приняли ли в СЦ по гарантии?

Отказали ссылаясь на нарушенную пломбу и болты со следами отвертки

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Зависит от модели ноутбука, если апгрейд не подразумевает полную разборку ноутбука с снятием материнской платы (снятие материнки при апгрейде понадобилось только в нескольких моделях ноутов MSI 17" GS серии), то гарантия сохраняется. То есть если сняли крышку и все слоты на виду, ничего дальше разбирать не нужно, тогда никакой апгрейд не лишает гарантии, если конечно ничего не убить конечно), часто люди не обращают внимания на многие вещи при апгрейде, аккумулятор отключить нужно сразу перед апгрейдом и любой манипуляцией с материнкой, дабы не убить ничего на нём и при апгрейде, даже простая статика может вывести из строя мультиконтроллер который отвечает за работу многих компонентов в ноуте.

А так сама наклейка гарантийная на ноуте говорит только об одном, если его удалили - значит внутрь заглядывали, это больше информирует сервис центрам о том что ноут вскрывался или нет, дабы заранее могли знать с чем они могут сталкиваться при диагностике и ремонте, то есть наличие неповреждённой наклейки говорит только о том что внутрь ещё никто не заглядывал и самостоятельным ремонтом например не занимался. При его повреждении просто при диагностике будут тщательнее всё проверять, мало ли что там могли сделать шаловливые ручки :D.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Вот как написано на сайте DNS про гарантию:

"Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
. на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем. "

И кому верить? Технически СЦ имеет право отказать в гарантии, получается? Получается, могут сказать, "вы лазили, вы и сломали", и как чего кому доказать потом ?

Были ли у кого реальные случаи общения с СЦ после самостоятельного апгрэйда?

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Аватар пользователя

На сайте MSI сказано, что нарушение наклейки - не повод в отказе от гарантии. Но насколько это работает в реальной жизни - неизвестно.

Оля Skull


Оля Skull

Максим Зарипов


Максим Зарипов ответил Оле

Оля Skull


Оля Skull ответила Максиму

Сергей Кузнецов

До этого асусами пользовался геймерскими ноутами, уже 2 поколения как пересел на мси, т.к. асус качество упало. На мси нареканий по работе нет. Но хочу обратить внимание, что на асус рог продукцию, гарантия не теряется при замене термопасты самостоятельно.

Оля Skull


Оля Skull

Сергей, то есть как? У меня на Асусе была пломба на системе охлаждения процессора. И жесткий диск тоже поменять там тоже нельзя было. Может, повезло просто?

Сергей Кузнецов

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

MSI Russia

илья, да, все верно. Также нужно отключить зарядное устройство, если ноутбук подключен.

Никита Лудан


Никита Лудан

На ноутбуке MSI GF65 Thin (9SEXR-607XRU) на задней крышке присутствует пломба "FACTORY SEAL" прикрывающая болт (*показано на картинке) что препятствует добавлению дополнительной оперативной памяти и M2 накопителя. Теряется ли гарантия в случае повреждения данной пломбы, с целью добавления данных комплектующих?

Алексей Кащеев

Вам представители MSI по данному вопросу не отвечали?

Никита Лудан


Никита Лудан ответил Алексею

Привет всем. Купил ноутбук MSI, и захотел сделать upgrade системе: добавить оперативной памяти и вставить SSD. Проблема в том, что сзади стоит гарантийный стикер (наклейка) на болте. Если я всё же откручу этот винт, повредив стикер, откажут ли мне в последующем в гарантийном обслуживании? Спасибо.

sashkets

можно обратиться в сервис-центра MSI, чтоб они добавили память и хард. скорее всего не откажут. наклеят новый стикер и гарантия сохранится

dmitrydeco

Александр Черных только что позвонил в MSI, сказали, что могу и самостоятельно, главное чтобы не было повреждений. А в магазине, где покупал, сказали, что будет отказано. И кому верить)

sashkets

dmitrydeco

Александр Черных: позвонил в своём городе в сц, сказали что слетит, лучше поставить всё у них, и гарантия будет. Так и сделаю)

Верить тому, кому будете нести ноут в случае проблемы.
То есть сервис центру

Дмитрий: фирменный СЦ наговорит чего угодно, поскольку модернизация - услуга платная. Я пока не видел ноутбуков, у которых на отсеке HDD стояла бы заводская пломба. А вот пломбы местечковых магазинов - очень часто. Если магазин не оформил фирменный гарантийный талон производителя (почти повсеместная беда), то в случае поломки ноутбука с повреждённой пломбой HDD он попытается отказать Вам в своей гарантии из-за пломбы, а фирменный СЦ откажет из-за отсутствия правильно заполненного фирменного талона. Проверьте его наличие и заполненность (дата продажи, наименование продавца, печать магазина) перед походом в СЦ.

dmitrydeco

apreobr: сейчас специально полез в коробку смотреть талон: действительно, он не заполнен. Но есть условие гарантийнике:
9. При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные MSI в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.
А что подразумевается под механическими повреждениями?

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Ну что ж, терпеливо ждем. Вы уже догадаться, да? Правильно.. и ни хрена не произошло. Пишу еще одно письмо. 11.03.21 г. в ответ получаю ответ, что они очень обеспокоены:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

и следом 15.03.21г заверения, что все пучком и еще вот буквально пару дней и все будет:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Я человек терпеливый, да и уже из принципа интересно, пришлют ли вообще хоть что-то. Жду до конца недели.. и … вы опять догадались.. и нихрена не произошло.

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Уж от кого, а от WD не ожидал такой подлянки с гарантией. Пользовался их продукцией довольно долго, теперь даже не знаю есть ли смысл что-то докупать из этого бренда. Да, прекрасно понимаю, что они спокойно переживут без моих "капиталов", но вот что-то мне подсказывает, что точно такое же отношение у них ко всей линейке продуктов. Не знаю как они предоставляют гарантию в других странах, но Россия как всегда отличилась, показав во всей красе, что выполнение обязательств это не про нас..

Читайте также: