Не приходят уведомления bitrix24 на huawei
Обновлено: 07.07.2024
Если после включения или перезагрузки телефона не приходят уведомления от стороннего приложения, возможно, это приложение еще не было запущено после перезагрузки телефона. Нажмите на значок приложения, чтобы открыть его и получать уведомления.
Если вы не получаете уведомления от сторонних приложений, работающих в фоновом режиме, или уведомления не приходят после того, как телефон был выключен в течение некоторого времени, выполните следующие действия для решения проблемы.
1. Проверьте, обновлены ли ПО телефона и приложение до последней версии
- Перейдите в HUAWEI AppGallery или на официальный веб-сайт приложения, чтобы обновить приложение до последней версии.
Проверьте наличие обновлений для телефона:
Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Обновление ПО ( Обновление ), а затем выберите опцию Проверка обновлений . Если обновление доступно, обновите ваш телефон при первой возможности.
2. Проверьте, предоставлено ли приложению и телефону право на отправку уведомлений
- Включите право на отправку уведомлений
Перейдите в раздел Настройки > Уведомления , найдите соответствующее приложение, включите опцию Разрешить уведомления , а затем выберите способ отображения уведомлений (например, Умные уведомления , Звук , Вибрация , Баннеры , Уведомления на экране блокировки или Приоритетные события ).
Перейдите в меню настроек приложения и включите уведомления.
Некоторые приложения не будут отправлять уведомления на телефон, если выполнен вход в версию приложения для компьютера.
3. Проверьте сетевое соединение телефона
- Возможно, приложению не предоставлено разрешение на доступ к сети.
Откройте Диспетчер телефона , перейдите в раздел Моб. передача данных > Сетевые приложения , найдите нужное приложение и включите опцию Передача данных или Wi-Fi .
Откройте Диспетчер телефона , перейдите в раздел Моб. передача данных > Экономия трафика ( Умная экономия трафика ), а затем выключите функцию Экономия трафика или Умная экономия трафика . Либо вы можете оставить функцию Экономия трафика ( Умная экономия трафика ) включенной, найти приложение в списке НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП включить переключатель рядом с названием приложения.
- Переключение Wi-Fi/моб. передача отсутствует на телефонах с EMUI 9.0 и Magic UI 2.0 и выше. Телефон всегда будет уведомлять вас об автоматическом переключении на мобильную сеть передачи данных.
- EMUI 8.X: откройте Настройки , найдите и откройте раздел Мобильная сеть ( Мобильная передача данных ), перейдите в раздел Еще > Переключение Wi-Fi/моб. передача , а затем выберите опцию Переключиться на мобильную передачу данных .
- EMUI 5.X: перейдите в раздел Настройки > Еще > Мобильная сеть > Переключение Wi-Fi/моб. передача .
Когда данная функция включена, телефон автоматически переключается на мобильную сеть передачи данных при отсутствии доступной сети Wi-Fi, не уведомляя об этом пользователя. Это может привести к дополнительным расходам.
- EMUI 9.X, 10.X, 11.X и Magic UI 2.X, 3.X и 4.0: откройте Настройки , найдите опцию Подключение к сети, когда устройство в спящем режиме и включите ее.
- EMUI 8.X и ниже: откройте Настройки , найдите функцию Wi-Fi в спящем режиме и выберите опцию Всегда . Снова откройте Настройки , найдите и откройте раздел Мобильная сеть , нажмите Еще и включите опцию Постоянная передача данных .
4. Проверьте, предоставили ли вы сторонним приложениям разрешение на работу в фоновом режиме
Если приложение не может работать в фоновом режиме или было закрыто и удалено из списка фоновых приложений, то уведомления от этого приложения отображаться не будут.
- Предоставьте приложению право автоматического запуска и работы в фоновом режиме
- Закрепите приложение на экране недавно использованных приложений
5. Проверьте, включена ли функция энергосбережения
- Возможно, вы закрыли приложение, когда на экране телефона отобразилось уведомление функции Сообщать об энергоемкости .
- EMUI 11.0 и Magic UI 4.0: функция Сообщать об энергоемкости не может быть включена или выключена.
- EMUI 10.X и Magic UI 3.X: функция Сообщать об энергоемкости включена по умолчанию и не может быть выключена.
- EMUI 9.X и Magic UI 2.X: перейдите в раздел Настройки > Батарея > Другие настройки батареи или в раздел Диспетчер телефона > Батарея > Другие настройки батареи , а затем выключите функцию Сообщать об энергоемкости .
- EMUI 8.X: перейдите в раздел Диспетчер телефона > осталось > и выключите функцию Сообщать об энергоемкости .
- EMUI 5.X: перейдите в раздел Диспетчер телефона > осталось > Энергоемкие приложения и убедитесь, что соответствующее приложение не выбрано. Если оно выбрано, отмените выбор и перезагрузите приложение.
Перейдите в раздел Настройки > Батарея и отключите Режим энергосбережения и режим Ультра .
- EMUI 9.X, 10.X, 11.X и Magic UI 2.X, 3.X и 4.0: откройте Настройки , выберите раздел Оптимизация работы батареи , нажмите на значок треугольника, выберите раздел Все приложения , найдите нужное приложение и выберите опцию Запретить .
- EMUI 8.X и EMUI 5.X: откройте Настройки , выберите раздел Игнорировать оптимизацию батареи , нажмите на значок треугольника, выберите раздел Все приложения , найдите нужное приложение и выберите опцию Разрешить .
6. Проверьте, обновлено ли правило Умная настройка в приложении Диспетчер телефона
- Откройте приложение Диспетчер телефона , нажмите на значок в верхнем правом углу и включите функцию Умная настройка .
- Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Приложения . Найдите приложение Диспетчер телефона , а затем перейдите в раздел Память > Сброс . Убедитесь, что телефон подключен к сети, а затем откройте приложение Диспетчер телефона . Подождите, пока на экране приложения Диспетчер телефона не отобразится результат, а затем перезагрузите телефон.
Выполнение описанных выше действий приведет к восстановлению всех настроек приложения Диспетчер телефона . После этого рекомендуется повторно настроить параметры приложения.
7. Переустановите приложение и повторите попытку
- Удалите сторонние диспетчеры телефона
Сторонние диспетчеры телефона могут управлять приложениями в соответствии со своими правилами. Убедитесь, что на вашем телефоне не установлен сторонний диспетчер телефона. Если такое приложение установлено, удалите его или добавьте в его список надежных приложений нужное приложение.
Сделайте резервную копию данных приложения и удалите его. Загрузите приложение повторно из магазина приложений HUAWEI AppGallery или с официального веб-сайта приложения и предоставьте ему необходимые права.
8. Если проблема сохраняется
Если проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Битрикс24
версия: 5.3.94 (1126)
Последнее обновление программы в шапке: 12.11.2021
Краткое описание:
Мобильное приложение для облачного сервиса "Битрикс24" и корпоративного портала.
Описание:
Для авторизации на корпоративном портале требуется версия не ниже 12.0 и установленный модуль "Мобильное приложение".
"Битрикс24" - социальный интранет, единое рабочее пространство вашей компании. Сервис ускоряет обмен информацией и общение внутри компании, объединяет полезные рабочие инструменты и "социальный" формат коммуникаций.
При установке мобильного приложения вам нужно будет указать адрес, логин и пароль на ваш Битрикс24.
Что такое Битрикс24?
Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это и есть Битрикс24.
- управляйте проектами и задачами
- обсуждайте идеи проектов в формате социальных сетей
- планируйте встречи в совместных календарях
- организуйте обмен информацией внутри компании
- повышайте эффективность работы каждого сотрудника и всей компании
Битрикс24 - безопасный облачный сервис. Ваши данные надежно защищены, и только сотрудники вашей компании получат к ним доступ в соответствии со своими правами доступа.
Как я уже говорил, Битрикс24 — бесплатная CRM система со множеством других интересных функций. Эта же система используется мной в качестве callback-сервиса и для «Чата с компанией», организованного Яндексом прямо из поисковой выдачи. В общем, использую Битрикс24 в своей работе и иногда рекомендую клиентам.
Почему не работают push уведомления в Битрикс24?
Ещё со времён работы в вебстудии, которая была партнёром «1С-Битрикс» знаю, что не всё в так круто и красиво, как хотелось бы. В том числе с техподдержкой. Некоторые вещи могут не работать или работать не совсем корректно. И у меня нет претензий к самой компании — тут скорее просто человеческий фактор.
Столкнувшись с проблемой push уведомлений я первым делом стал гуглить решение и само собой попал на официальный сайт Битрикса, а точнее на страницу настроек, которая была составлена специалистами компании Битрикс.
Советы на ней довольно логичны и даже немного банальны:
Проверьте push уведомления на портале
Проверьте push уведомления в настройках мобильного приложения
В моём случае ответ действительно был во втором пункте, то есть в настройках мобильного приложения.
Для исправления ситуации я отключил «интеллектуальную фильтрацию», которая по какой-то причине блокировала вообще все мои уведомления.
Чтобы отключить её Вам нужно запустить на своём смартфоне или планшете приложение Битрикс24, найти в нижнем правом углу настройки (выделил красным):
Там, на всякий случай, проверьте, что переключатель напротив фразы «Получать уведомления» в активном положении.
Ну и, соответственно, следующий переключатель относится как раз к «Интеллектуальной фильтрации», выключив которую я стал получать уведомления в полном объёме.
Надеюсь, что эта уточняющая рекомендация поможет и Вам, но если нет, то возможно проблема в настройках самого устройства.
Настройка push уведомлений на Android
Независимо от модели устройства с операционной системой Android причинами отсутствия Push уведомлений могут стать:
Причиной могут быть:
Низкая важность уведомлений
В настройках находим пункт «Приложения и уведомления» и проверяем, что уведомления вообще включены. После этого выбираем там интересующее нас приложение и ищем настройки уведомлений там. На моём устройстве, например, можно указать сигнал для уведомления и важность. Я выставляю вариант «Крайняя важность».
Энергосбережение
Экономия трафика
Последний вариант, в чём я могу углядеть проблему — это настройки экономии трафика в пункте «Передача данных», потому что в этом режиме фоновая передача данных, используемая для Push уведомлений, для некоторых приложений может быть отключена. В той же вкладке можно выбрать приложения-исключения.
Ну и последний вариант, который приходит в голову сразу, это настройки используемой устройством сети интернет. Неоднократно слышал, что проблемы с уведомлениями были замечены пользователями при использовании определённого мобильного оператора или при нахождении рядом с определённой wi-fi точкой доступа.В любом случае, призываю Вас не сдаваться и искать причины проблемы до самого её решения. А если Вы нашли способ не описанный в этой статье, то поделитесь им в комментариях!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Если на Ваш смартфон не приходят уведомления, то для решения вопроса, пожалуйста, следуйте рекомендациям.
1. Перейдите в "Настройки" > "Уведомления", после чего выберите нужное приложение и включите все пункты. Также перейдите в "Настройки" > "Батарея" > "Запуск приложений" > выберите нужное приложение, отключите "Автоматическое управление" и включите все пункты в разделе "Управление вручную".
2. Проверьте, включена ли возможность отправки push-уведомлений в настройках самих приложений.
3. Проверьте, отмечены ли приложения в пункте меню "Настройки" > "Мобильная сеть" > "Статистика трафика" > "Доступ в сеть" в двух столбцах "Передача данных" и "Wi-Fi". Далее нажмите на заголовок "Доступ в сеть", выберите "Расширенные настройки сети" и проверьте, отмечены ли приложения в пункте "Фоновые".
4. Перейдите в "Настройки" > "Батарея" > "Другие настройки батареи", включите пункт "Подключение к сети, когда устройство в спящем режиме".
5. Перейдите в "Темы" > "Я" > "Настроить" > "Стиль экрана блокировки" и выберите "Разблокировка Журнал".
Если же предложенные рекомендации не помогли, то попробуйте выполнить сброс всех настроек на смартфоне ("Настройки" > "Система и обновления" > "Сброс" > "Сброс всех настроек"), затем перезагрузите устройство и проверьте снова настройки уведомлений. Отметим, что сброс всех настроек на затрагивает данные на устройстве.
Служба поддержки компании Huawei.
Ваш вопрос был зафиксирован и передан в специальный отдел. После поступления обратной связи, наша служба поддержки свяжется с Вами. Пожалуйста, ожидайте.
Служба поддержки компании Huawei.
Эдуард, поступил ответ по Вашему обращению.
К сожалению, у нас отсутствует информация о сервисах сторонних разработчиков, предоставляющих функционал голосового помощника. В данной ситуации Вы можете обратиться в открытые источники для ознакомления с существующими сервисами данного типа. После установки приложения с голосовым помощником, Вы можете выбрать его как приложения по умолчанию. Для этого перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Приложения по умолчанию" > "Помощь и голосовой ввод".
Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Служба поддержки компании Huawei.
Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Читайте также: