Нужен ли apple id для ремонта

Обновлено: 07.07.2024

YouTube-блогер Phone Repair Guru сообщает, что Apple специально усложнила ремонт iPhone 13.

Если заменить дисплей самостоятельно или в мастерской без специальной лицензии, на экране смартфона появляется предупреждение о том, что подлинность дисплея подтвердить не удалось. Как следствие, в смартфоне перестает работать функция распознавания лиц.

Face ID отключится, даже если заменить экран на оригинальный дисплей от Apple, взятый с другого iPhone 13.

«Подтвердить подлинность экрана iPhone не удалось». Источник: YouTube-канал Phone Repair Guru

Как утверждает автор видео, TrueDepth-камера, необходимая для сканирования лица владельца iPhone 13, — это самостоятельный компонент, который можно заменить отдельно от экрана. Значит, скорее всего, проверка подлинности запчастей осуществляется программно.

Однако если вернуть оригинальный экран на место, блокировка Face ID пропадает.

Починить смартфон можно только в авторизованном сервисе Apple, где платить за ремонт придется больше, а ждать его дольше: мастера специально заказывают нужные части у производителя. Получить лицензию официального сервисного центра можно, пройдя проверку в рамках программы Independent Repair Provider и сдав экзамен.

Apple уже давно борется с независимыми сервисами, аргументируя это тем, что такие меры уберегут смартфоны и их владельцев от возможных последствий некачественного ремонта.




Это и раньше было, на дисплее содержится микроконтроллер, который при необходимой сноровке снимается с поврежденного дисплея и устанавливается на новый. Эпл всеми силами делает его замену невозможной: хрупкий, залитый компаундом микрочип, расположенный в месте, где множество пластиковых и лекгоплавких компонентов.


Алёна, при чем тут васек в подвале? Есть масса легальных сервисов, которые работают с нормальными, не ворованными запчастями. Опять же, чушь про "кидать претензии ваську". Какое мне дело, кто там прошел авторизацию или нет? Я - потребитель, мне пофигу на эту авторизацию и что там как. Я знаю Василия, который делает то же самое, что и сервисный центр, знаю, что запчати у него не ворованные, и вообще ему доверяю. Знаю, что он делает быстрее и дешевле, чем официальный сервис. Почему я должен нести свой девайс в ремонт обязательно официалу?

В данном случае нарушение права потребителя в монополизации рынка услуг ремонта. Производитель не просто создает "неудобство" - он заведомо создает ситуацию, при которой ремонт его изделия возможен исключительно там, где хочет он, а не где хочет клиент. Соответственно, стоимость услуги становится выше, а альтернативы у потребителя нет.

А то о чем вы говорите - о ворованных телефонах на запчасти - это однобокое мышление, уж извините. На такие ситуации смотреть надо с разных сторон, а не только с той стороны, которая вам нравится.

Чтобы защитить свои данные и сэкономить время, выполните следующие действия, прежде чем передавать устройство на обслуживание.

Действия перед тем, как отнести устройство на обслуживание

Прежде чем нести устройство в магазин Apple Store, авторизованный сервисный центр компании Apple или в центр оператора связи, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

Прежде чем отправляться в сервисный центр, позвоните в него — возможно, нужно заранее договариваться о встрече. Например, прежде чем отправляться в магазин Apple Store, зарезервируйте время встречи со специалистом Genius Bar. Возьмите с собой следующее:

    (по возможности) на случай, если для обслуживания потребуется подтвердить факт приобретения;
  • устройство и все аксессуары, для которых вам требуется помощь;
  • документ, удостоверяющий личность, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.

* Если не удается отключить функцию «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.


Прежде чем отправлять устройство в ремонт или на замену, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

    . Чтобы защитить свои данные, сотрите их с устройства iOS. .
  1. Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните ее в надежном месте. Если в устройстве iOS не используется SIM-карта, обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, чтобы приостановить обслуживание, если это необходимо.

Если вы не оформляли запрос на ремонт, выберите один из следующих вариантов:

Favorite

В закладки

Почему опасно отдавать свой iPhone на ремонт

Поговорим о мысли, которая мучает меня давно. Где гарантии, что при ремонте айфона мастер не сохранит у себя твои пароли, заметки и фото?

Не делись ключами от своей жизни

Я, как человек, могу забыть многое, что когда-то сделал на телефоне. А вот телефон всё помнит.

Какие данные может украсть мастер?

Вариант 1. У тебя не стоит пароль и/или блокировка по Touch ID

Думаешь, тебе в 25-30 лет нечего скрывать, и ты никому не нужен? Может быть да, если ты вообще никто и звать тебя никак. Но такие наш сайт не читают :)

Очень многие вещи мы уже забыли, но телефон продолжает помнить. И может этим поделиться с мастером, пока ты не видишь.

Что можно стащить с твоего девайса без PIN-кода:

iOS не делится логами своей работы с владельцем, так что остаётся уповать только на чудо. А чудеса бывают редко.

Вариант 2. У тебя стоит пароль в iOS


Предположим, у тебя стоит PIN-код, и тогда данные достать будет исполински тяжело. Практически невозможно, если только ты не попал в поле зрения международных правоохранительных органов. От слишком хитрых мастеров ты защищён.

Если ты незаметный студент первого курса, то ты никому не нужен. А если ты менеджер в компании, тем более крупной? Или вообще занимаешь руководящие должности? Может быть, ты входишь в команду инженеров, имеющих доступ к инфраструктуре и базам данных. И, сам того не замечая, являешься пропуском в закулисье своей компании для отчаянных конкурентов.

А если у вас стоит джейлбрейк, то установка подобной дряни будет под силу чайнику-прошивальщику Ашоту из подвала рядом с домом. Как и скрытие следов подобного вмешательства.

Так что даже если у вас стоит PIN-код, от чуть более изощрённого, но такого же эффективного вмешательства вы не защищены на 100%.

Почему я вообще об этом начал говорить

Тему я решил поднять, когда принёс поломанный iPhone на ремонт знакомым парням из одного сервиса.

У них постоянно бывают клиенты, которые либо хотят присутствовать во время ремонта, либо требуют полную видеозапись. Потому что знают, что может быть.

Чтобы все были довольны, ребята оборудовали специальную зону видеосъёмки в помещении мастера. Над ней висит хорошая вебкамера Xiaomi, которая в реальном времени не только записывает весь процесс, но и транслирует его в интернет.

Там собираются предложить новую фичу: онлайн-трансляцию ремонта любого устройства и/или запись процесса на флешку. Это бесплатно, естественно.

С ней можно быть уверенным, что:

  • тебе не поставили ничего подслушивающего;
  • твои личные данные никто не трогал;
  • ремонт сделали именно так, как было обговорено.

По желанию любое устройство могут пломбировать: при сдаче в ремонт наклеивают первую пломбу, снимают её перед разборкой на видео, а в конце ремонта точно так же наклеивают вторую пломбу. В итоге исключается вариант вмешательства до или после съёмки.

Доверия мастерам-ремонтинкам сейчас ох как не хватает, так что ребята, считай, делают доброе дело на благо коллег по всей стране :)

(14 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)

Favorite

В закладки

Сдала телефон айфон на ремонт, на замену экрана, после чего он начал требовать Эпл айди для активации, которого там быть не могло. Ремонтник на эту жалобу ответил что может разблокировать его за 4000 тысячи рублей. Но я решила позвонить в службу поддержки Apple, а с ними мы уже выяснили что была проведена замена главного чипа, с целью выманить из нас деньги. Вопрос: обращаться ли в полицию. Что писать в заявлении мошенничество или кража детали? Какие нюансы мне стоит предусмотреть?

Ответы на вопрос:

Необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК.

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?

При покупке телефона была оформлена на него страховка, телефон разбился, страховой случай был подтвержден, сдали в ремонт, по истечению 45 дней, как указано в заявлении, позвонили в службу поддержки, там нам сказали, что так как это ремонт по страховке, а не гарантийный, ремонт делается 60 дней, сейчас идет 72 день, позвонили снова в службу поддержки, сказали, что нет необходимой детали, на вопрос о том куда писать заявление на выплату пени, сказали, что если в течении недели телефон не будет сделан, то тогда пишите заявление. Вопрос такой: 1)какой все таки срок ремонта телефона 45 или 60 дней? 2)могу ли я уже сейчас писать заявление на пени? 3) могу ли я потребовать возврат денег или замену на такой же телефон?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр Эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет. На вопрос почему неделю назад все было в порядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей. Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло. Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается. я Не знаю как быть и что делать теперь.

У меня такой вопрос

У меня украли iPhone 6 (цена 45000 тысяч рублей)

Я звонил в службу поддержки компании моего телефона, и там мне сказали что надо написать заявление в полицию, так как часто дорогие телефоны просто оставляют где нибудь, или относят в полицию, ибо дорогие телефоны очень часто начинают искать правоохранительные органы

И мне сказали что мой телефон уже давно может быть а отделении полиции, но из-за того что не написано заявление, они не знают кому его отдать

Может ли быть такое?

И возможно ли в полиции при предъявлении чеков и всего всего на телефон узнать не приносили ли телефон в отделение полиции

Но при этом не писать заявление.

Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?

Купила айфон, вечером заметила на экране сбоку зелёную полоску, отнесла в ремонт сказали замена стоит 4000 р. Могу ли я вернуть деньги назад за телефон, если ему только 3 дня после покупки?

Читайте также: