Переходник для подключения баллона с фреоном r134a к станции через hp

Обновлено: 05.07.2024


Промывка компрессора
Снимаем компрессор с машины, сливаем оттуда старое масло, насколько это возможно. Потом заливаем сольвент (грамм 100-150)


Купил в строительном гипере вот такой сольвент. Взял 3 литра, но по факту вполне хватит двух

Поворачиваем несколько раз вал компрессора, бултыхаем, выливаем. Так проделываем несколько раз как для всаса, так и для высоса). Не стоит увлекаться кручением вала, потому что без масла на поршнях могут появиться задиры.

Промывка остальной системы
Я поотдельности промывал сначала испаритель, потом конденсор.
Надеваем шланг на вход.


Заливаем туда грамм 100 сольвента и дуем копрессором (воздушным)


На выходе вылетают всякие какахи (жижа то ли серого, то ли зеленого цвета)


Повторяем процедуру до тех пор, пока на выходе не будет вылетать чистый сольвент

Замена осушителя

Осушитель лучше заменить на новый, потому что старый уже давно отжил свой век. Да и масла минерального в нем будет дохрена. Для Audi 100/200 нужен осушитель с таким номером: 4A0820191E
Из заменителей я нашел только Uac RD8815C.



На нем резьба одинаковая с обеих сторон. На машине, на гайке, которая идет от испарителя, шаг, вроде, немного отличается. Но это не помешало прикрутить)).


Замена резинок

Купил на Алике вот такой набор резинок



Вот ссылка: Резинки
Проверил все резинки в системе и, где надо, заменил.

Заправка свежим маслом

По ваговскому букварю в систему нужно залить 300+-20мл масла. Из них 80+-20мл — в компрессор.
Я залил 100 мл в помпрессор. Остальное залил в осушитель.


Количество масла, необходимое для системы кондиционера

Заправка фреоном

Вот таблица, в которой написано, сколько фреона в какую машину нужно заправлять:


Как видно, для Audi 100/200 нужно 900г.
Процесс заправки:
— вакуумируем систему и оставляем так на минимум минут 40 (типа, чтобы влага полностью удалилась)
— подрубаем баллон с фреоном (который стоит на весах) и заправляем через контуры низкого и высокого давления (можно только низкого). Все это проделываем на НЕ запущенном двигателе
— ждем, пока давление и в баллоне и в системе не устаканится (определить можно по весам)
— перекрываем подачу на контур высокого давления и запускаем двигатель, и включаем Auto на климе
— ждем, пока система не засосет 900г., включая то, что уже засосалось на не запущенном двигателе
— отсоединяем баллон, накручиваем колпачки на заправочные порты

Все, теперь можно кайфовать. Как показали измерения, температура на выходе из дефлекторов держится в районе 10-11 градусов С.



Как показали испытания, этого более чем достаточно, чтобы орехи не прели, лежа на черных кожаных сиденьях в 30-градусную жару)) В общем, я доволен как слон, дорвавшийся до озера в период засухи))

Адаптер V07 (переход прямой с R22 на R410A)

Переходник для заправочных шлангов для перехода с 22 фреона на 410. Применяется со шлангами для рабо..

Адаптер V08 (переход прямой с R410А на R22)

Адаптер V08 (переход прямой с R410А на R22)

Переходник для заправочных шлангов для перехода с 410 фреона на 22. Применяется со шлангами для рабо..

Адаптер для заправки FavorCool FC-01A (CH-135)

Адаптер для заправки FavorCool FC-01A (CH-135)

Комплект адаптеров. Адаптеры (переходники) используются для подсоединения к холодильным системам или..

Адаптер для заправки FavorCool FC-01B (CH-138)

Комплект адаптеров. Адаптеры (переходники) используются для подсоединения к холодильным системам или..

Адаптер для манометра 1/4 SAEx1/8 NPT

Адаптер для манометра 1/4 SAEx1/8 NPT

Адаптер для манометра 1/4 SAEx1/8 NPT..

Адаптер-депрессор 7/16

Адаптер-депрессор 7/16

Адаптер-депрессор для одноразовых балонов с резьбой 7/16..

Вентиль для баллонов FavorCool FC-340 (1/4)

Вентиль для баллонов FavorCool FC-340 (1/4)

Вентиль-проколка для одноразовых фреоновых баллонов CH-340 (FC-340, CT-340, R-134А)..

Вентиль шаровый FavorCool BC-01 (1/4x5/16)

Вентиль шаровый FavorCool BC-01 (1/4x5/16)

Шаровый вентиль для зарядных шлангов. Присоединительные резьбы: внутренняя - 5/16"SAE, внешняя - 1/4..

Вентиль шаровый FavorCool BC-02 (5/16x1/4)

Вентиль шаровый FavorCool BC-02 (5/16x1/4)

Шаровый вентиль для зарядных шлангов. Присоединительные резьбы: внутренняя - 1/4"SAE, внешняя - 5/16..

Вентиль шаровый FavorCool BC-03 (1/4x1/4)

Вентиль шаровый FavorCool BC-03 (1/4x1/4)

Шаровый вентиль для зарядных шлангов. Присоединительные резьбы: внутренняя - 1/4"SAE, внешняя - 1/4"..

Запорный Вентиль-переходник 1/4-1/4 BLUE (HC-1222)

Запорный Вентиль-переходник 1/4-1/4 BLUE (HC-1222)

Вентиль с нажимом на золотник, резьбы F1/4 SAE x M1/4 SAE, контролирует поток хладагента. Большой де..

Запорный Вентиль-переходник 1/4-5/16 RED (HC-1221)

Запорный Вентиль-переходник 1/4-5/16 RED (HC-1221)

Вентиль с нажимом на золотник, резьбы F1/4 SAE x M5/16 SAE, контролирует поток хладагента. Большой д..

адаптеры

адаптеры

Заказать обратный звонок

Данные успешно отправленны

ФРЕОН РОСТОВ .

Компания "Фреон Ростов" давно и активно работает на рынке Ростова-на-Дону и регионов Российской Федерации по продажам фреонов и хладонов. Наши клиенты - сотни предприятий из самых разных отраслей промышленности и частные предприниматели, заинтересованные в приобретении качественных хладонов.

Читайте также: