Плагин intel texture works для photoshop установка

Обновлено: 05.07.2024

Как правило, с файлами формата DDS работают разработчики игр, модов, аддонов и т.д. Именно в этом формате хранятся текстуры из видеоигр, которые используются для разных проектов и целей, порой даже для создания чего-то нового или просто в качестве дополнительных объектов в цифровом арте.

Плагин DDS позволяет экспортировать текстуры, создавать и по-всячески работать с ними. Разумеется, что основным создателем такого плагина выступает Nvidia.

Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter

Плагин позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими по размеру как на диске, так и в ОП, с помощью технологии сжатия NVIDIA Texture Tools 3.0 с ускорением CUDA.

Модуль экспорта объединяет четыре инструмента для текстур в одном плагине для Photoshop, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в реальном времени, без необходимости записи на диск.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Текстуры сжимаются до трети от их исходного размера.

Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra.

Кроме того:

  • Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
  • Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
  • Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
  • Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
  • Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
  • Настраиваемая генерация карты нормалей.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

  • 7 методов генерации карт высот.
  • 6 производных фильтров.
  • Экспорт карт нормалей.
  • Экспорт текстур с прозрачностью.
  • Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
  • Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
  • Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
  • Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
  • Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Для кого плагин

Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить объем текстур и уменьшить размер своих. Например, разработчики игр могут использовать плагин, чтобы уменьшить размер создаваемых ими игр, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это для размещения текстур с более высоким разрешением в памяти.

Видео

Ниже вы можете увидеть на видео, как работает плагин в Photoshop, что он может, и как с ним управляться.

Как установить

Распакуйте архив, запустите файл .exe и следуйте инструкциям.

Вы можете скачать плагин с сайта Nvidia (нужна регистрация как разработчика) или у нас ниже. Он полностью бесплатный.

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей - normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на

Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите - убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем. Тут немножко посложнее окно выскочит:


DXT1 RGB - его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:

Generate MIP Maps - с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps - выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps - без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Adobe Photoshop 2022 (v23.0.1.68) Portable by syneus [2021, en-ru] [Все плагины + Neural Filters]

Adobe Photoshop - это комплексное решение для профессиональной обработки цифровых изображений, которое содержит самые современные инструменты для работы с изображениями и новые возможности для реализации творческих идей, которые позволяют значительно повысить производительность. Редактируйте изображения с исключительной точностью, используйте новые интуитивно понятные инструменты и рабочие процессы для создания трехмерной графики, двухмерных проектов, а также фильмов.

✔️ 3d-io
• Exr-IO 2.05

✔️ ABSoft
• Neat Image 7.6.0

✔️ Adobe
• Camera Raw 14.0
• Deep Font
• Dynamic Link
• Materials
• Neural Filters 1.9.21
• Sky Presets

✔️ Alien Skin
• Blow Up 3.1.4
• Exposure X6 6.0.8
• Eye Candy 7.2.3
• Snap Art 4.1.3

✔️ BBTools
• Shadow 1.0.3

✔️ Chef's Plugins
• Delicious Retouch 4.1.3

✔️ Composite Nation
• Oniric 1.2.0

✔️ Digital Film Tools
• EZ Mask 3.0.6
• Power Stroke 1.1.5

✔️ DxO Labs
• DxO ViewPoint 3.1.5

✔️ Nik Collection by DxO 4.1.1
• Analog Efex Pro 2
• Color Efex Pro 4
• Dfine 2
• HDR Efex Pro 2
• Perspective Efex 5
• Sharpener Pro 3
• Silver Efex Pro 3
• Viveza 3

✔️ Google Developers
• WebPShop 0.4.0

✔️ Imagenomic
• Noiseware 5.1.2
• Portraiture 3.5.4
• RealGrain 2.1.2

✔️ Intel Corporation
• Intel® Texture Works 1.0.4
• OpenCL 18.1

✔️ Lokas Software
• 3DShadow 2.0

✔️ NBP
• NBP UltraSharp 1.0.003

✔️ Oleg Sharonov - Retouch4me
• Clean Backdrop 0.997
• Dodge Burn 0.998
• Eye Vessels 0.993
• Heal 0.997
• Portrait Volumes 0.998
• Tone 0.998

✔️ ON1 - ON1 Photo10 10.5.2
• Effects
• Enhance
• Portrait
• Resize

✔️ PictureCode LLC
• Noise Ninja 2.4.2

✔️ Redfield Plugins
• AbstractionTX 1.01
• ATX 1.25
• FaceControl 2.00
• FineTouch 3.25
• Fractalius 1.85
• Fractalius2 18.11
• FractaliusG4 1.20
• iEmboss 1.50
• Perfectum2 2.01
• Sharpinion 1.70
• SharpinionHD 2.00
• SketchMaster 3.35
• Sketchmaster2018p 18.12
• Umatrix 1.85
• Unobtanium 1.90

✔️ Sergey Sverdlov
• C3CImageSize 3.1

✔️ TinyPNG
• TinyPNG and TinyJPG 2.3.9

✔️ Toby Thain
• ICOFormat 2.1f1

✔️ Topaz Labs
• Adjust 5.2.0
• BW Effects 2.1.0
• Clarity 1.1.0
• Clean 3.2.0
• DeJpeg 4.1.0
• DeNoise 6.0.1
• Glow 1.0.2
• InFocus 1.1.0
• Lens Effects 1.3.0
• ReMask 5.0.1
• ReStyle 1.1.0
• Simplify 4.2.0
• Star Effects 1.2.0

✔️ VertusTech
• Fluid Mask 3.3.18
__________________________________________________________________________________________________________
Собрано в Turbo Studio .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

SerGEAnt

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.
Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (

2800), чем на различных версиях Unreal Engine.
Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.
Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.
Самые популярные движки в Steam:
Unity — 24714 Unreal — 6117 Game Maker — 2204 RPG Maker — 1719 Construct — 1241 RenPy — 1076 XNA — 540 Adobe Air — 386 Godot — 305 Mono Game — 269

SerGEAnt

По оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.
В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.
Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Хотите узнать как добавить плагин в фотошоп? На самом деле есть сразу несколько способов установки плагинов в Photoshop.

Запуск установщика плагинов

Большинство плагинов Photoshop теперь имеют установщик, который автоматически находит папки плагинов Photoshop и устанавливает плагин. Всегда следует сначала попытаться запустить установщик:

Запуск установщика плагинов

Поиск папки плагинов Photoshop вручную

Если плагин поставляется в виде zip-архива , необходимо открыть его и вручную скопировать файл в папку плагинов Photoshop .

Если вы используете Photoshop CC ( например, версию 2013-2017 или новее ) в Windows , плагины хранятся в папке:

C:Program FilesCommon FilesAdobePlug-insCC

C:Program FilesAdobe[Версия Photoshop]Plug-ins

Если у вас возникли проблемы с поиском, используйте « Поиск файлов или папок » в меню « Пуск ». Затем выполните поиск файлов или папок с именем « Plug-ins ». В результате вы получите список папок, одной из них должна быть папка плагинов Photoshop .

Когда вы найдете папку с плагинами, попробуйте снова установить плагин. У большинства установщиков есть панель, которая позволяет выбрать произвольную папку. На этом шаге нужно задать папку плагинов Photoshop , которую только что нашли. При следующем запуске Photoshop установленный плагин должен быть в меню « Фильтры »:

Поиск папки плагинов Photoshop вручную

Добавление дополнительной папки плагинов Photoshop

Добавление дополнительной папки плагинов Photoshop

В открывшемся окне установите флажок для параметра « Дополнительная папка плагинов ». Затем нажмите кнопку « Выбрать » и перейдите к папке, в которой установлены плагины Photoshop :

Добавление дополнительной папки плагинов Photoshop - 2

Можно использовать эту опцию, чтобы указать папку плагинов, которая используется всеми графическими программами на вашем компьютере. Также можно попробовать использовать общую папку плагинов Photoshop CC :

C:Program FilesCommon FilesAdobePlug-insCC

После того, как добавили плагин в Фотошоп , нужно выйти из программы и перезапустить ее. При следующем запуске все совместимые плагины в этой папке должны появиться в меню « Фильтры ».

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки огромное вам спасибо!

Дайте знать, что вы думаете по этой теме статьи в комментариях. За комментарии, дизлайки, лайки, отклики, подписки огромное вам спасибо!

Читайте также: