Поставьте существительные во множественное число branch fox day apple head habit nationality

Обновлено: 07.07.2024

Существительные - это слова, которые обозначают названия предметов, людей, животных, растений, веществ и понятий, например:

сup – чашка; pen – ручка; girl – девочка; boy – мальчик; fox – лиса; lion – лев; tree – дерево ; rose – роза; milk – молоко; tea – чай; sand – песок; freedom – свобода; knowledge – знания.

Все существительные делятся на имена собственные ( proper names), например: Nick , Max , Paris , London, Africa, April, Sunday и т.д., и имена нарицательные ( common nouns ), например: rose, girl, boy, tea, knowledge , idea .

Имена нарицательные, в свою очередь , подразделяются на исчисляемые и неисчисляемые существительные. К исчисляемым существительным (countable nouns) относятся названия конкретных предметов и абстрактных понятий, которые поддаются счету, например: girl, boy, tree , rose, idea . К неисчисляемым существительным (uncountable nouns) относятся названия веществ и абстрактных понятий, которые нельзя посчитать, например: sugar, meat, tea, cotton, freedom.

Некоторые существительные в современном английском языке могут выступать в качестве исчисляемых и неисчисляемых существительных. Сравните следующие предложения:

1. I like chicken. Я люблю куриное мясо.

2. There are a lot of chickens on the farm . На ферме много цыплят.

В первом предложении слово chicken обозначает продукт питания (вещество) и выступает как неисчисляемое существительное, а во втором предложении оно обозначает отдельных цыплят и выступает как исчисляемое существительное.

Приведем еще несколько примеров:

Coffee is expensive. Кофе дорого стоит.

В этом предложении слово coffee, обозначающее напиток, мыслится нами как вещество. Слово coffee является неисчисляемым существительным.

Но если вы хотите заказать в ресторане чашечку кофе или чая, вы скажете:

One coffee, please. One tea, please.

Если вы захотите заказать две чашечки кофе или две чашечки чая, то вы скажете:

Two coffees, please. Two teas, please.

Форма числа у существительных.

Исчисляемые имена существительных могут выступать в форме единственного или множественного числа. Большинство исчисляемых существительных образуют множественное число путем прибавления к форме единственного числа окончания -s или -es. Рассмотрим следующие примеры:

one book – two book s

a word – words

the boy – the boys

one dress – two dresses

a bench – benches

the box – the box es

one family – two families

a lady – ladies

the baby – the babies

Окончание -s произносится [s], т.е. глухо после глухих согласных, например:

cat – cats , book – books , text – texts.

Окончание -s произносится [z], т.е. звонко после звонких согласных и после гласных, например:

word – words, bag – bags , boy – boys, toy – toys.

Если имена существительные оканчиваются на свистящий или шипящий звук, который в орфографии может быть представлен буквами s, ss, x, ch, sh, то к основе единственного числа присоединяется окончание -es, которое произносится [iz], например:

bus – buses, dress – dresses, class – classes, fox – foxes, box – boxes , branch – branches , dish – dishes.

Имена существительные, оканчивающиеся на букву -y, которой предшествует согласная буква, при образовании формы множественного числа получают в написании окончание -es, при этом буква y заменяется буквой -i, например:

lady – ladies, baby – babies, family – families , story - stories .

Если букве -y предшествует гласная, то при образовании формы множественного числа прибавляется только -s, например:

boy – boys, day – days .

К именам существительным, оканчивающимся на -o, при образовании множественного числа присоединяется окончание -es [z]:

hero – heroes (герой – герои)

tomato – tomatoes (помидор – помидоры).

Но есть и исключения, например:

photo – photos, piano – pianos, radio – radio s.

Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -f или -fe, во множественном числе пишутся с -ves, например:

leaf – leaves ( лист дерева – листья ), wolf – wolves (волк – волки), shelf – shelves (полка – полки), wife – wives (жена – жены).

Есть исключения, например:

chief – chiefs (руководитель – руководители), safe – safes (сейф – сейфы), roof – roofs (крыша – крыши).

Некоторые существительные такого типа имеют две формы множественного числа, например:

scarf (шарф) – scarfs / scarves, hoof (копыто) – hoofs / hooves.

Следует запомнить, что все существительные, оканчивающиеся на -ff, образуют множественное число только путем прибавления окончания -s:

cliff – cliffs (утес – утесы), cuff – cuffs (манжета – манжеты).

В английском языке есть существительные, которые образуют форму множественного числа не по общему правилу. Такие существительные можно рассматривать как исключения и их следует запомнить. Приведем примеры исключений.

Отметим, что слово fish , которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном числе ( fish ), может также употребляться во множественном числе с окончанием -es. В этом случае оно имеет значение виды рыб. Например:

Некоторые существительные, которые пришли в английский язык из других языков, сохраняют во множественном числе свои прежние окончания, например:

Некоторые из этих слов имеют также форму множественного числа, образованную по обычному правилу, например: criterions, formulas.

В сложных существительных, т.е. существительных, образованных путем соединения двух слов в одно, во множественном числе изменяется последний элемент, например:

В существительных, состоящих из существительного и наречия или из существительного и предложного оборота, форму множественного числа принимает основное (первое) существительное, например:

Если первый элемент составного существительного не является существительным, то форму множественного числа принимает последний элемент, например:

IV. Поставьте существительные во множественное число, распределив в зависимости от звучания суффикса ([s], [z], [iz], исключения) : Student, factory, hero, bush, play, tooth, knife, church, fire - company, showgirl, fireman, child, boy, lamp, computer, fox, clock, bed, flower, niece.


[s] - students, lamps, clocks

[z] - factories, heroes, plays, knives, fire - companies, showgirls, boys, computers, beds, flowers,

[iz] - bushes, churches, foxes, nieces

исключения - teeth, firemen, children,.


Поставьте существительные во множественном числе nephew – child – man – tooth – foot – dress– mouse – hobby –?

Поставьте существительные во множественном числе nephew – child – man – tooth – foot – dress– mouse – hobby –.


Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите их?

Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите их.

Plase, library, language, dress, fly, watch, clock, country, eye, bus, bush, party, company, leaf, wolf, glass, key, fox, day, play, factory, city, month, shelf, hero, man, woman, tooth, foot, goose, child, mouse.


1234567890ффф 3 дек. 2020 г., 16:06:43 | 1 - 4 классы

Множественое число слов child, tomato, brush, foot, lady, toy, fox, lear, tooth, cap?

Множественое число слов child, tomato, brush, foot, lady, toy, fox, lear, tooth, cap.


Toropovsergey0 31 окт. 2020 г., 18:05:51 | 10 - 11 классы

Поставьте данные существительные в форму множественного числа?

Поставьте данные существительные в форму множественного числа.

A table, a contract, a baby, a knife, a tomato, a watch, a fox, a play, a tooth, a deer, money.


Поставьте следующие существительные во множественном числе : Hobby, lobby, eye, boy, size, boss, dish, miss, wife, knife, man, woman, child?

Поставьте следующие существительные во множественном числе : Hobby, lobby, eye, boy, size, boss, dish, miss, wife, knife, man, woman, child.


195811027 11 дек. 2020 г., 08:45:20 | 10 - 11 классы

Образуйте форму множественного числа от следующих существительных Branch, face, box, boy, swine, deer, pie, journey, baby, man, thief, knife, city, year, ship, sheep, wolf, hero, daughter, spy, lie, b?

Образуйте форму множественного числа от следующих существительных Branch, face, box, boy, swine, deer, pie, journey, baby, man, thief, knife, city, year, ship, sheep, wolf, hero, daughter, spy, lie, bunch, genius, goose, child, bush, hen, roof, church, job, degree, cartoon, dress, gentleman, factory.


Sofyagopkova200 8 мая 2020 г., 12:49:57 | 10 - 11 классы

Образуйте множественное число существительных :Pencil, chair, garden, bush, building, girl, boy, family, week, foot, woman, child, tooth, fox, sheep, mouse, glasses, knife, hair?

Образуйте множественное число существительных :

Pencil, chair, garden, bush, building, girl, boy, family, week, foot, woman, child, tooth, fox, sheep, mouse, glasses, knife, hair.


Natashabudkosob 23 апр. 2020 г., 15:23:04 | 5 - 9 классы

Дайте форму множественного числа существительных : A student, a subject, a man, a fox, a boy, a child, a flower, a woman, a technician?

Дайте форму множественного числа существительных : A student, a subject, a man, a fox, a boy, a child, a flower, a woman, a technician.


Запишите существительные во множественном числе?

Запишите существительные во множественном числе.

Box, man, orange, duck, church, balloon, knife, baby, bus, child, brush, foot, lady, sheep, hero, mouse, sportsman, tooth, doctor.


Kami0q47q81 17 сент. 2020 г., 11:09:01 | 10 - 11 классы

Напишите множественное число существительных Knowledge, fruit, story, play, prize, child, goose, roof, bush, name, key, sheep, woman, class, cup, city, page, tooth, ox, news, sugar, flag, knife, mouse?

Напишите множественное число существительных Knowledge, fruit, story, play, prize, child, goose, roof, bush, name, key, sheep, woman, class, cup, city, page, tooth, ox, news, sugar, flag, knife, mouse, foot, deer, money.

Вы открыли страницу вопроса IV. Поставьте существительные во множественное число, распределив в зависимости от звучания суффикса ([s], [z], [iz], исключения) : Student, factory, hero, bush, play, tooth, knife, church, fire - com?. Он относится к категории Английский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Английский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


No, she is not playing now She is doing her homework They are not skating now.


She is doing her homework. They are not skating now. No, she is not playing now.



Сегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности.

Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения.

Давайте начнем! Let’s go!

правила написания множественного числа в анлийском языке

Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное число

Example:

исключения множественное число в английском языке

Упражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)

Example:

Упражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительных

Упражнение 4. Найдите существительные во множественном числе

Упражнение 5. Поставьте существительные во множественное число

Example:

Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference.

Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительных

Составные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных:


Упражнение 7. Выберите правильную форму глагола

Example:

This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно.

Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числе

Example:

She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число)

Читать далее:

Притяжательный падеж: упражнения с ответами Артикли: упражнения с ответами


means, volcano, church, schoolboy, postman, hotel-keeper, mother-in-Iaw, man-servant, woman-doctor, businessman, step-daughter,fingertip, customs-house, housewife, forget-me-not, Englishman.

Упражнение 2. Поставьте следующие предложения во множественное число.

1. She's a pretty girl.

2. A hen is a bird.

3. Here's a pen and a pencil.

5. There's a car behind you.

6. A lazy boy isn't a good pupil.

7. There's a bird on the tree.

8. A woman is busier than a man.

9. Where's the key of the door?

10. The tooth is broken.

11. There's an apple in the basket.

12. The child is ill.

13. The photo is excellent.

14. It's a picture of a flower.

15. The foot is sore.

Упражнение 3. Поставьте следующие предложения во множественное число.

1. The cats caught the mice. '

2. The women told the children stories.

3. We saw geese and foxes.

4. The teachers gave some lessons in grammar.

5. The birds were singing in-the bushes.

6. The oxen ate the grass.

7. The leaves fell from the trees.

8. The boys had watches.

9. His feet were large.

10. There were pictures on the walls of the rooms.

11. The policemen found the thieves.

12. Open the windows and shut the doors, please.

13. We saw dictionaries on the shelves

14. These families needed new flats.

Упражнение 4. Дополните следующие предложения существительным в единственном или во множественном числе.

1. There are many (class, classes) in a big school.

2. London and New York are (city, cities).

3. There are a lot of (policeman, policemen) in London.

4. How many (toast, toasts) do you want?

5. Lots of (person, people) are unhappy about it.

6. Several (child, children) are in the yard.

7. She's a rich (lady, ladies).

8. Our (computer, computers) are very expensive.

9. The (book, books) is very interesting

10. Many small (village, villages) are very nice.

11. Let me give you some (advice, advices).

12. There's a lot of (furniture, furnitures) in the room: three

(desk, desks), four (table, tables) and one (sideboard, sideboards).

13. The (woman, women) has two (son, sons).

14. (Fruit, Fruits) is useful for our health.

15. He's fond of lots of interesting (information, informations).

16. There are many (dish, dishes) in the cupboard.

Упражнение 5. Переведите следующие предложения на английский язык.

1.Её волосы совсем темные. Они очень красивые.

3.Ваши деньги на столе. Возьмите их.

4.У нее достаточно знаний для того, чтобы выполнить эту работу.

5. Она делает успехи в английском языке.

6. Ваши брюки слишком длинные.

7. Мои очки на столе. Подайте их мне, пожалуйста.

8. В этом году фрукты очень дешевые.

9. На столе апельсины, бананы, виноград и другие фрукты.


-75%


Предлагаю вашему вниманию сборку упражнений на образование множественного числа. Каждое последующее упражнение сложнее предыдущего. Данный практикум позволит вам отработать образование множественного числа простых и сложных существительных.

Упражнения на множественное число даны на разные уровни знаний, вероятно, что некоторые из упражнения окажутся сложными для начальной школы, но, я думаю, Вы найдете несколько подходящих упражнения для вашего уровня или уровня ваших учеников.

Упражнение 1. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

Упражнение 2. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box.

Упражнение 3. Давайте попрактикуемся в образовании множественного числа для существительных с определенными окончаниями.

А) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –Y.

Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.

Story, city, country, dictionary, key, party, tray

  1. The students in my class come from many . of our republic.
  2. My money and my . are in my pocket.
  3. By the end of the term we’ll have to read a few . by S. Maugham.
  4. I like going to . because I enjoy socializing with people.
  5. People carry their food on . at a cafeteria.
  6. We always look up words in . when we write essays.
  7. Sportsmen from different . of the world take part in the Olympic Games.

B) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –F/ FE.

Knife, life, thief, roof, loaf, cliff, wolf

  1. Please put the forks, … and spoons on the table.
  2. Packs of . hunting nearby caused so much fear that nobody went to the forest mushrooming.
  3. We all have some problems in our .
  4. All the houses were covered with tiled .
  5. The . were caught and arrested.
  6. We could see the white . of Great Britain in the distance.
  7. The kitchen bread-bin contained three . of sliced white bread and two buns.

C) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o

Dish, glass, match, potato, bush, tax, bus, tomato, photo

  1. Bob drinks eight. of water every day.
  2. Can you take a few . of me and Rachel?
  3. Please put the . and the silverware on the table.
  4. All citizens pay money to the government every year. They pay their .
  5. I can see trees and . outside the window.
  6. I want to light the candles. I need some .
  7. When I make salad, I use lettuce and .
  8. Sometimes Sue has a hamburger and French-fried . for dinner.
  9. Are there any . from here to the town center?

Упражнение 4.

Найдите 6 ошибок в образовании множественного числа существительных, заканчивающихся на –O.

Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes.

Упражнение 5. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных, оканчивающихся на – O.

Cargo, piano, video, zoo, potato, Eskimo, hero, dodo, disco, cockatoo, tomato, Negro, volcano, mosquito, studio, photo, dingo, kangaroo.

Упражнение 6. Образуйте множественное число существительных, оканчивающихся на –F/-FE.

Shelf, calf, grief, cliff, life, knife, proof, reef, sheaf, wife, safe, gulf, self, elf, leaf, loaf, wolf, chief.

Упражнение 7. Образуйте множественное число следующих существительных и аббревиатур.

Mouse, deer, foot, woman, sheep, p., goose, Norman, ox, swine, aircraft, M.P., tooth, child, man, German, grouse.

Упражнение 8. Образуйте множественное число следующих заимствованных существительных.

Phenomenon, crisis, stimulus, index, antenna, formula, datum, nucleus, criterion, analysis, apparatus, basis, appendix, tableau, radius, miasma, hypothesis, axis, genus, vertebra.

Упражнение 9. Образуйте множественное число следующих сложных существительных.

Boy-messenger, sister-in-law, text-book, pocket-knife, statesman, fellow-worker, merry-go-round, man-servant, hotel-keeper, forget-me-not, lady-bird, woman-doctor, looker-on, editor-in-chief, passer-by, commander-in-chief, handful.

Упражнение 10. Напишите перевод слов в скобках, используйте единственное или множественное число.

  1. (Дети) should not forget to brush their (зубы) twice a day.
  2. How many (вулканов) are still active in Japan?
  3. (Моя свекровь) always got along with her three (невестками).
  4. Look! How beautiful the (ландыши) are!
  5. On your way home buy some (картофеля) and (помидоров) and pick up the (фотографии) from the photographer’s.
  6. The job of (пожарных) is quite dangerous.
  7. (Почтальоны) deliver mail early in the morning.
  8. They sailed from India with (грузами) of (шелка, чая и табака разных сортов).
  9. Laura has always given me good (советы).

Упражнение 11. Раскройте скобки, употребите в нужном числе и согласуйте предложение при помощи глагола to be (где необходимо).

  1. All the dirty (одежда). in the washing machine.
  2. These two (перекрестка) . dangerous places for (водителей) and (пешеходов).
  3. Both the (средства). of transport save energy.
  4. (Эти деньги). not mine. I can’t take it.
  5. The bad (новость). that the train is delayed by an hour.
  6. Many (видов). of aquatic plants need very little light.
  7. She got some (советов) . from the tourist agency. (Они) . very useful.
  8. Several (пешеходов). injured during the accident.
  9. There (много полезных советов) . in the book on baby care.
  10. (Эти виды). of birds are very rare.
  11. The (полиция) . investigating a series of attacks in the area.
  12. We found with a sense of relief that there . no (комаров) . at the campsite.
  13. (Физика) . her favourite subject.
  14. (Фонетика). a brand of linguistics.
  15. In summer (скот) . mainly fed on green grass.

Если у Вас возникли вопросы, обязательно обратите внимание на эти 2 статьи:

Упражнение 1. Months, horses, flowers, potatoes, books, plans, bridges, matches, noses, buses, boxes, armies, carrots, watches, onions, shops, addresses, days, flies, hotels, ladies, keys, gates, clocks, offices, cities.

Упражнение 2.

A – 1 cities, 2 keys, 3 stories, 4 parties, 5 trays, 6 dictionaries, 7 countries

B - 1 knives, 2 wolves, 3 lives, 4 roofs, 5 thieves, 6 cliffs, 7 loaves

С – 1 glasses, 2 photos, 3 dishes, 4 taхes, 5 bushes, 6 matches, 7 tomatoes, 8 potatoes, 9 buses

Упражнение 4. Photo e s, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potato e s, kilo e s, buffaloes, videos, piano e s, mosquitoes, stereo e s, radios, studios, echo e s, heroes.

Упражнение 5. Cargoes, pianos, videos, zoos, potatoes, Escimos, heroes, dodo (e) s, discos, cockatoos, tomatoes, Negroes, volcano (e) s, mosquitoes, studios, photos, dingo (e) s, kangaroos.

Упражнение 6. Shelves, calves, griefs, cliffs, lives, knives, proofs, reefs, sheaves, wives, selves, gulfs, selves, elves, leaves, loaves, wolves, chiefs.

Упражнение 7. Mice, deer, feet, women, sheep, pp., geese, Normans, oxen, swine, aircraft, M.P.s, teeth, children, men, Germans, grouse.

Упражнение 8. Phenomena, crises, stimuli, indices or indexes, antennae, formulae, data, nuclei, criteria, analyses, apparatus или apparatuses, bases, appendices или appendixes, tableaux, radii, miasmata, hypotheses, axes, genera, vertebrae.

Упражнение 9. Boy-messengers, sisters-in-law, text-books, pocket-knives, statesmen, fellow-workers, merry-go-rounds, men-servants, hotel-keepers, forget-me-nots, lady-birds, women-doctors, lookers-on, editors-in-chief, passers-by, commanders-in-chief, handfuls.

Упражнение 10. children / teeth, 2 volcanos, 3 my mother-in-law / daughters-in-law, 4 lilies-of-the-valley, 5 potatoes / tomatoes / photos, 6 firemen, 7 postmen, 8 loads / silk / tea / tobaccos, 9 advice

Упражнение 11. clothes are, 2 crossroads are / drivers / pedestrians, 3 means, 4 this money is, 5 news is, 6 species, 7 advice / it is, 8 pedestrians were, 9 is much useful advice, 10 These species, 11 police are, 12 were no mosquitoes, 13 Physics is, 14 phonetics is, 15 cattle are

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

11 Комментариев для "Множественное число английских существительных. Упражнения"

Читайте также: