Сбросить рекламный идентификатор huawei

Обновлено: 07.07.2024

Рекламный идентификатор – это уникальный сбрасываемый идентификатор для показа рекламы, присваиваемый сервисами Google Play. Он упрощает управление данными для пользователей и обеспечивает простую стандартизированную систему монетизации приложений для разработчиков. При желании пользователь может сбросить идентификатор или отключить персонализацию рекламы (прежнее название – "объявления на основе интересов") в приложениях Google Play.

Обновление сервисов Google Play в 2021 г.

В конце 2021 года мы обновим сервисы Google Play. После этого, если пользователь откажется от персонализации с применением рекламного идентификатора в настройках Android, этот идентификатор будет удален. Вместо него будет показываться строка, состоящая из нулей. Разработчики и поставщики рекламных или аналитических услуг смогут получать уведомления о таком отказе. Это поможет им соблюдать правила и учитывать предпочтения пользователей. Чтобы протестировать эту систему уведомлений, заполните форму.

Поэтапное обновление сервисов Google Play начнется в конце 2021 года. А в начале 2022 года оно затронет приложения на всех устройствах, поддерживающих Google Play. Для функций, не связанных с рекламой, например аналитики и предотвращения мошенничества, нужно будет использовать идентификатор набора приложений.

Кроме того, при обновлении целевого уровня API до 31-го (Android 12) в файле манифеста приложений будет необходимо указывать обычное разрешение сервисов Google Play следующим образом:

Для некоторых SDK, например Google Mobile Ads SDK (play-services-ads), можно указать это разрешение в файле манифеста библиотеки SDK. Если в вашем приложении эти SDK используются в качестве зависимостей, разрешение AD_ID из манифеста библиотеки SDK будет объединено с основным манифестом вашего приложения по умолчанию, даже если это разрешение явно не указано. Подробнее об объединении файлов манифеста можно узнать на сайте для Android-разработчиков.

Некоторые политики Google Play, например правила программы "Приложения для всей семьи", запрещают использовать идентификатор объявления в приложениях. Если в вашем приложении используются SDK, например Google Mobile Ads SDK, и в файлах манифеста их библиотек указано разрешение AD_ID, это разрешение не должно объединяться с вашим приложением. Чтобы этого не произошло, включите в манифест следующий элемент:

<uses-permission android:name="com.google.android.gms.permission.AD_ID" tools:node="remove"/>

Это разрешение будет принудительно применяться для всех устройств с начала 2022 года. Подробная информация доступна в документации по API.

Добавление рекламного идентификатора

Чтобы добавить рекламный идентификатор в свои приложения, воспользуйтесь Advertising ID API.

Требования

Согласно Правилам программы для разработчиков, во всех обновлениях и приложениях, загружаемых в Google Play, следует использовать рекламный идентификатор (если он доступен на устройстве). Применять для рекламных целей другие идентификаторы устройств запрещено. Ваши приложения должны соответствовать всем требованиям Google Play, в том числе правилам в отношении рекламных идентификаторов.

Сведения об уязвимости

Доступность

Постоянные идентификаторы останутся доступны, поскольку они используются не только в рекламных целях. В дальнейшем мы планируем предоставить пользователям дополнительные способы контроля над тем, какие постоянные идентификаторы предоставляются третьим лицам. Более подробная информация будет опубликована при первой возможности.

Использование в нерекламных целях

Постоянные идентификаторы можно использовать, если у вас есть политика конфиденциальности, а данные обрабатываются в соответствии с Соглашением о распространении программных продуктов и всеми законами в отношении конфиденциальности, действующими в странах, где доступно ваше приложение.

Если рекламного идентификатора нет, можно использовать постоянный или проприетарный идентификатор при соблюдении следующих условий:

  • У пользователей есть доступ к вашей политике конфиденциальности.
  • Данные обрабатываются в соответствии с Соглашением о распространении программных продуктов и всеми законами в отношении конфиденциальности, действующими в странах, где доступно ваше приложение.

Проверьте, соответствуют ли приложения в вашем каталоге правилам в отношении рекламных идентификаторов. Предупреждения о возможных нарушениях отправляются через Play Console или на адрес электронной почты, указанный при регистрации аккаунта разработчика.

  1. Откройте настройки устройства > Google или откройте приложение "Настройки Google" (в зависимости от устройства).
  2. В разделе "Сервисы" выберите Реклама.
  3. Переместите переключатель "Отключить персонализацию рекламы" вправо (он должен стать синим).

Примечание. Эти настройки сбрасываются при очистке кеша.


Давайте рассмотрим, как сбросить идентификатор в настройках Google, а также, как запретить другим приложениям следить за вами.

Сброс идентификатора в настройках Google

Чтобы сбросить рекламный идентификатор, заменив его произвольным числом, сделайте следующее:

Шаг 1. Войдите в «Настройки» на смартфоне, открыв меню быстрого доступа.


Шаг 2. Выберите пункт «Google».


Шаг 3. Откройте раздел «Реклама».


Шаг 4. Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».


Шаг 5. Подтвердите сброс, коснувшись кнопки «ОК».


Шаг 6. Перезагрузите смартфон.

Запрет на использование идентификатора

Чтобы приложения не смогли использовать рекламный идентификатор в своих целях, можно отключить персонализацию рекламы. Для этого сделайте следующее:

Шаг 1. В разделе «Реклама» активируйте переключатель, размещенный рядом с пунктом «Отключить персонализацию рекламы».


Обратите внимание! Реклама будет отображаться в любом случае. Однако, если доступ к идентификатору закрыт, в ней не будут учитываться интересы пользователя.

Шаг 2. Подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».


Обратите внимание! После очистки кэша Google Play Services, функция персонализации будет автоматически включена.

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Телефон в Вашем кармане имеет уникальный «Рекламный идентификатор», который позволяет рекламным компаниям отслеживать Вашу активность. Хотя Вы не можете удалить этот идентификатор, Вы можете сбросить его, чтобы стереть все свои действия.

Рекламные идентификаторы присутствуют на iPhone, iPad, ПК с Windows и устройствах Android. Они работают аналогично файлам cookie в веб-браузерах. Ваши действия отслеживаются, передаются, а иногда и продаются, а затем используются для показа объявлений, на которые Вы с большей вероятностью нажмете.

Сначала проведите один или два раза вниз от верхнего края экрана, а затем коснитесь значка шестеренки, чтобы открыть меню настроек.

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Прокрутите настройки вниз и выберите «Google».

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Затем выберите «Реклама».

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Включите переключатель «Отключить персонализацию рекламы».

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.

Как сбросить рекламный идентификатор на Android

Получение рекламы, которая, скорее всего, будет соответствовать Вашим интересам, может быть полезной, но есть очевидные проблемы с конфиденциальностью.

Логотип Android.

Телефон в вашем кармане имеет уникальный «Рекламный идентификатор», который позволяет рекламным компаниям отслеживать активность вашего приложения. Хотя вы не можете удалить этот идентификатор, вы можете сбросить его, чтобы стереть все свои действия.

Рекламные идентификаторы присутствуют на iPhone, iPad, ПК с Windows и Android-устройства. Они работают аналогично файлам cookie в веб-браузерах. Ваши действия отслеживаются, передаются, а иногда и продаются, а затем используются для показа рекламы, на которую вы с большей вероятностью нажмете.

Сначала проведите один или два раза вниз от верхнего края экрана, а затем коснитесь значка шестеренки, чтобы открыть меню настроек.

Прокрутите вниз и выберите настройки «Google».

Выберите "Google" настройки.

Затем выберите «Реклама».

Выбирать "Объявления."

Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».

Сначала коснитесь "Сбросить рекламный идентификатор."

Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.

Выбирать "ОК" из всплывающего окна подтверждения.

Включите переключатель «Отказ от персонализации рекламы».

Теперь включите переключатель для "Отказаться от персонализации рекламы."

Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.

Выбирать "ОК" из всплывающего окна подтверждения.

Вот и все! Получение рекламы, которая, скорее всего, будет соответствовать вашим интересам, может показаться не ужасным, но есть очевидные проблемы с конфиденциальностью. Вы вернули маленький немного вашей конфиденциальности.


В магазине Google Play есть миллионы программ и игр, большая часть из которых распространяется бесплатно, то есть скачать их могут абсолютно все желающие. Тем не менее, почти в каждом таком приложении есть реклама – баннеры, видеоролики или что-то еще, чем многие недовольны. Кого-то реклама в программном обеспечении для Android вообще не напрягает, но некоторых она приводит в бешенство. К счастью, скрытая настройка во всех Android-смартфонах позволяет навсегда избавиться от личной рекламы во всех программах и играх.

Всем пользователям в приложениях и браузерах показывается таргетированная реклама на основе их интересов и запросов. Так, например, если в последние дни пользователь искал в сети Интернет информацию о новом смартфоне от компании Apple, то затем и почти вся реклама будет предлагать ему купить этот смартфон. Очевидно, что это далеко не всегда удобно, особенно когда в семье используется один планшет. Кроме того, любой человек, который получит доступ к телефону, сразу же сможет понять по рекламе то, чем интересовался его владелец.


Чтобы этого не происходило во все Android-смартфоны еще давно была добавлена скрытая настройка, о которой практически никто не знает. С ее помощью можно отключить рекламный идентификатор, присваивающийся каждому мобильному устройству для того, чтобы Google и ее партнеры могли производить по нему идентификацию владельца телефона. Это необходимо для показа ему таргетированной рекламы, основанной на его интересах. К счастью, любой желающий может сбить американскую корпорацию с толку, то есть реклама станет разрозненной.




Для того чтобы избавиться от личной рекламы следует запустить «Настройки», а затем перейти в раздел «Google» и выбрать пункт меню «Реклама», в которой будет переключатель напротив варианта «Отключить персонализацию рекламы». Следует активировать эту функцию, после чего нажать на кнопку «Сбросить рекламный идентификатор». Это позволит удалить уже всю собранную информацию за весь период использования телефона.



Для того чтобы все гарантированно начало работать, следует перезагрузить смартфон или планшет, после чего можно запускать любые программы и игры. Как итог, если все было сделано правильно, будут отображаться случайные рекламные объявления без предпочтений, то есть по ним никто никогда не сможет сказать, чем интересовался владелец Android-смартфона. Кроме того, такой информацией впредь не будет располагать и компания Google.

Читайте также: