Сообщить об ошибке apple

Обновлено: 06.07.2024

Есть ли ссылка или где-нибудь сообщить о нарушениях правил App Store? В частности, когда приложение использует push-уведомления для отправки вам рекламных объявлений / рекламных акций, несмотря на то, что это явно противоречит правилам Apple.

Самая близкая вещь, которую я нашел, - форма, чтобы сообщить о нарушениях интеллектуальной собственности, и я не могу найти ничего более близкого.

5.6 Приложения не могут использовать Push-уведомления для отправки рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга любого рода.

Недавно AppGratis был удален из магазина за эти (и другие) нарушения.

Связь с разработчиком (EA, FireMonkey) не принесет пользы, потому что им все равно, поэтому я надеюсь, что если это привлечет внимание Apple, тогда они будут применять свое собственное правило.

Конечно, я просто мог удалить приложение и больше не использовать его, но мне жаль, что маленькие разработчики не могут сойти с рук, а большие получают бесплатный пропуск.

Zynga был виновен в этом и в прошлом, хотя они, кажется, остановились.

Apple реализовала множество изменений в 2017 и 2018 годах, так как размер магазина вырос. Как вы получите поддержку, зависит от ваших отношений с Apple.

Но на самом деле, если нет чего-то серьезного, почему бы вам просто не отключить уведомления для этого приложения, а затем открыть заявку в службу поддержки у поставщика и, возможно, оставить плохой отзыв и удалить приложение?

Я ожидаю, что служба поддержки Apple покажет вам, как удалить приложение и как отключить уведомления, а затем передаст вас разработчику, если они не делают вас счастливыми.

Если вы приобрели приложение недавно (что должно охватывать подавляющее большинство вещей, которые явно ошибочны)

Если вы разработчик, войдите в систему и обратитесь в службу поддержки:

В 2013 году - состояние вопросов отчетности было менее формализованным. Поддержка была в большей степени индивидуальной, а обзоры - односторонними (разработчики вообще не могли отвечать на жалобы, не говоря уже о публичном представлении).

введите описание изображения здесь

Я знаю, что если / когда ваш отчет попадет на стол сотрудника службы поддержки разработчиков, он узнает, сколько шагов вам нужно было предпринять, чтобы получить им отчет о проблеме, и, скорее всего, они его изучат, если ваша жалоба будет заслуживать внимания.

Самое главное, если вы заплатили деньги за приложение, рассмотрите вопрос о возврате . Подробно расскажите, почему приложение не соответствует описанию или не соответствует нормам, которые вы видели в публикации Apple, и как вам не нравится финансовая поддержка Apple и разработчика, когда они не следуют установленным правилам.

Финансовый ущерб, хорошо обоснованные жалобы / критика и использование инструментов, которые Apple предоставила потребителям для совместной оценки приложений, дадут четкий сигнал о том, что бизнес не проделал достаточно хорошую работу, продавая вам определенное приложение. Как только образцы ошибок накапливаются, они не могут остаться незамеченными.

Совсем немного времени остается до конференции Apple WWDC 2020, а значит скоро компания выпустит первую бета-версию iOS 14 для разработчиков (во всяком случае, так происходит каждый год), а затем и для участников публичной программы бета-тестирования. Несмотря на то, что в этом году WWDC пройдет онлайн, это не помешает Apple разослать долгожданную сборку новой версии операционной системы. И многие из наших читателей наверняка захотят ее установить, поскольку всем интересно самим попробовать, что же нового в iOS 14.


В iOS есть специальное приложение для отправки отзывов, но это не единственный способ

Также в общедоступные бета‑версии iOS, iPadOS и macOS встроено приложение «Ассистент обратной связи». Однако Apple отмечает, что даже с таким сервисом не все знают, как заполнить отчет об ошибке, что может затруднить инженерам компании понимание и устранение проблемы.


Ассистент обратной связи доступен не только для iOS, но и macOS и даже tvOS


Так выглядит Ассистент обратной связи на iPhone

Лучше всегда отправлять отзывы о любых ошибках, которые вы обнаружите при тестировании операционных систем Apple; в конце концов, компания не сможет решить проблемы, о которых не узнает. Но как вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация полезна для инженеров Apple, а не усложнит им задачу? Вот некоторые из советов Apple, как сделать отчет об ошибке понятным, нужным и, самое главное, полезным.

Как сообщить о багах в iOS 14

Когда вы заполняете отчет об ошибке с помощью приложения «Ассистент обратной связи», вас спрашивают, в какой области операционной системы у вас возникла проблема. Важно выбрать правильный вариант, так как приложение автоматически собирает связанные с этим данные с вашего устройства, которые могут быть полезны для исправления ошибки.


Пример заполнения отчета об ошибке на примере неработающих вызовов с экрана блокировки

К сожалению, не все ошибки воспроизводимы или имеют простые для отслеживания действия. В более сложных случаях рассмотрите отправку скриншотов или видео экрана в Apple, где видна ошибка, и укажите последовательность своих действий в описании. Например, если при повороте iPad планшет «наполовину» переключает ориентацию; или не запускается приложение «Календарь» (не путать со сторонними программами, которые могут не запускаться на бетах iOS, это нормально). Вот как выглядит отчет о проблеме с «Календарем» — в первых бетах iOS 13 он часто не запускался из поиска Spotlight и «вылетал» из системы.


Этот отчет впоследствии был принят и обработан Apple (к нему также было приложено видео)

Свободное общение и обсуждение материалов

Apple представила watchOS 8 почти без нововведений

Лонгриды для вас


Apple серьёзно урежет возможности Siri в iOS 15. Теперь вы не сможете совершить голосом банковский перевод, вызвать такси и выполнить ещё 20 команд, которые голосовой ассистент Apple раньше выполнял без каких-либо затруднений


Установка бета-версии это всегда риск. Несмотря на это Apple предлагает принимать участие в тестировании обновлений своих ОС всем желающим. Разберёмся, насколько это обоснованный риск


На презентации WWDC 2021 Apple уделила macOS Monterey не так много времени, как iOS 15. Но это не значит, что настольная операционка компании недостаточно напичкана новыми функциями. Совсем не значит

Как уведомить Apple об ошибках в работе iOS 10 и macOS Sierra

iOS 10 представляет собой одно из самых крупных обновлений «яблочной» ОС для мобильных устройств. Платформа получила не менее десяти существенных нововведений, касающихся расширенных уведомлений экрана блокировки, Центра уведомлений, цифрового помощника Siri, iMessage, клавиатуры и нативных программ.

Помимо прочего, в бета-версии iOS 10 есть приложение Feedback, с помощью которого участники бета-тестирования могут отправлять Apple свои отчеты и пожелания. Итак, если вы оказались в числе тех, кому посчастливилось стать участником программы, и нашли ошибки в работе ОС, мы подскажем, как сообщить о них купертиновцам.

Как уведомить Apple об ошибках в работе iOS 10

Обнаружив проблему в работе iOS 10, сделайте скриншот. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и Home. Полученный снимок экрана будет сохранен в стоковом приложении «Фото». Далее следует открыть Feedback (на рабочем столе значок в виде восклицательного знака).

Как уведомить Apple об ошибках в работе iOS 10

Создайте уведомление при помощи нажатия кнопки в правом верхнем углу.

Как уведомить Apple об ошибках в работе iOS 10

Как уведомить Apple об ошибках в работе iOS 10

Как уведомить Apple об ошибках в работе macOS Sierra

В бета-версии macOS Sierra также есть возможность оправлять купертиновцам сведения о проблемах в работе ОС. Для этой цели предусмотрено специальное приложение Feedback Assistant, которое можно найти, зайдя в /Программы/Утилиты/. Иконка появится также в док-панели.

Как уведомить Apple об ошибках в работе macOS Sierra
Как уведомить Apple об ошибках в работе macOS Sierra

Как уведомить Apple об ошибках в работе macOS Sierra

Как уведомить Apple об ошибках в работе macOS Sierra

Гораздо важнее объяснить, с какой именно ошибкой вы столкнулись, чем размышлять о возможных причинах. Не стоит беспокоиться о том, что помимо вас отчет об этой проблеме отправили еще несколько тысяч человек. Чем больше инженеры Apple соберут информации, тем быстрее исправят ошибку.

После заполнения формы следует нажать на кнопку «Продолжить».

магазин приложений ipad ios

bloomua / 123rf

Если вы живете в ЕС, вы сможете получить возмещение в течение 14 дней с момента покупки, без вопросов. Если вы живете в другом месте, или прошло более двух недель с момента покупки, ваш запрос может быть не удовлетворен без уважительной причины. Давайте посмотрим, как вы можете начать процесс возврата.

Получение возмещения с помощью iPhone или iPad

предыдущий
следующий
1 из 5

Получение возмещения с помощью веб-браузера

предыдущий
следующий
1 из 3

Получение возмещения с помощью iTunes

предыдущий
следующий
1 из 5

Предотвращение несанкционированных покупок на вашем iPhone или iPad

Если вы запрашиваете возмещение, потому что кто-то, кроме вас, имел доступ к вашему iPhone или iPad и купил приложение без вашего согласия, вам следует включить ограничения на устройстве iOS, чтобы предотвратить его повторение в будущем.

Шаги, чтобы включить ограничения на вашем iPhone или iPad

предыдущий
следующий
1 из 3

Шаг 1: Перейдите в Настройки> Общие> Ограничения.
Шаг 2: Включите Включить ограничения.
Шаг 3: В этот момент iOS попросит вас ввести пароль для ограничений. Если ваша семья или друзья знают ваш пароль доступа, выберите новый пароль ограничения, который никто кроме вас не знает.
Шаг 4: Отключите установку приложений, значок App Store исчезнет с вашего домашнего экрана. Вы также можете отключить другие функции, к которым вы не хотите, чтобы другие обращались, такие как удаление приложений или покупки в приложении. Все, что вы включаете в Ограничения, теперь будет требовать вашего пароля Ограничения.

Получить возмещение очень просто, но стоит отметить, что без особой причины ваш запрос может быть отклонен. По словам Apple, все продажи являются окончательными. Например, вы должны получить возмещение, если вы купили по ошибке, кто-то купил без вашего разрешения, или что-то пошло не так с загрузкой, и вы платили за приложение. Он не предназначен для того, чтобы пользователь мог приобрести приложение или какой-либо другой контент, использовать его в течение короткого времени, а затем вернуть свои деньги.

Если есть законная причина, и эти причины перечислены в раскрывающемся меню, ваш запрос на возмещение будет обработан, как правило, в течение 2 или 3 дней, хотя это может занять больше времени. Apple может связаться с вами, чтобы выяснить причину возврата.

Читайте также: