Замена ленты позиционирования hp 500

Обновлено: 05.07.2024

Прикрепленные изображения

У вас грязный энкодер, кот. находится на валу протяжки бумаги, его просто надо почистить и проблема уйдёт.
До энкодера можно долезть - снять защиту, открутив винт (обвёл на фото красным), по моему надо будет снять и левую крышку.

Прикрепленные изображения

При печати на больших форматах данная проблема не всегда появляется

Кажется я понял о чем идет речь. Нужно почистить прозрачный диск с метками, по этим меткам отсчитывается величина перемещения бумаги.
Только вот не могу понять как мне до него добраться.
Не могли бы вы по шагам указать порядок разбора

Прикрепленные изображения

До энкодера можно долезть - снять защиту, открутив винт (обвёл на фото красным), по моему надо будет снять и левую крышку.


Это что?
Вообще то на ютубе много чего есть по ремонту/обслуживанию техники.

Разбирать больше ничего не надо, подлезете и так - ватную палочку обильно смоченную спреем для чистки экранов, бывает этот спрей плохо отмывает, тогда ЗЕЛЁНЫЙ МИСТЕР МУСКЛ С НАШАТЫРНЫМ СПИРТОМ для чистки окон. Чистите энкодер с обеих сторон - надо покрутить только вал на кот. расположен энкодер несколько раз.

Плоттер НР 800 полосит ( печатаю плакаты с фоном и надписями) так вот фон в полосит при настройках нормал, а когда ставлю настройки бест и детализация, печатает не плохо но всер авно ооочень мелкие полоски.Головки - желтая новая, все остальные не менее 50% в работе.Чернила Инкмейт в цветных и оригинал в блек.
Что посоветуете?
зы. Полосит именно на заливках.

советую написать , какой какашкой вы пользуетесь в качестве картриджей.
Пока у вас только голодание дюз, в дальнейшем - будет их выгорание.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

какой какашкой вы пользуетесь в качестве картриджей.


заправляю оригинальные картриджи, они с помпой.
Вопрос в следующем, когда я печатаю например однотонные заливки - Красный, Синий, желтый, черный то плашки идут четкие без полос.
по весу головки по 21 грамму.


А на другой бумаге тоже?
Просто НР любит полимерное покрытие по старинке. Может, в этом соль. Чернила мало на таком покрытии растекаются, капли маленькие фиксируются, вот и кажется, что полосы. Логично?
А тест дюз что говорит? Все ок?


фиг его знает, не думаю что такие полосы должны быть, но я в этом совсем не спец.


вроди нормально, я делал калибровку, то калибровку прошел успешно, так что думаю все гуд?
не зависимо от бумаги такие полосы, и даже в свойствах пробовал, тоже толку никакого, полосы и все, я думал что может проблема в этом, но увы.

калибровка - не показательно. Калибровку он сделает и при половине рабочих дюз.
Нужен тест дюз. Ищите в сервисных программах распечатку каждой дюзы отдельно.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

Santticc,
А что за чернила? Они сюда вообще подходят?
Да, и тест дюз первичен. Правильно Слава говорит. Нет смысла делать калибровку, если тест дюз не полный.
Ищите. Этот тест есть, но его не просто так в дебрях программного обеспечения найти можно. Это ж НР

Этот тест есть, но его не просто так в дебрях программного обеспечения найти можно. Это ж НР


ой, это точно. темболее если еще и дуб в этом))))) епсоны еще куда не шло, но это для меня . пусть работает так, а то я еще хуже сделаю))))
Чернила Инкмейт для плоттеров, серию увы не помню.


Не, хуже будет если не найдете.
Там дисплей с менюшкой имеется? Поклацайте кнопочками.
А на рабочий стол он часом ярлык Помощник по принтеру НР не кинул? Там точно есть. Но это у принтеров попроще 100 % есть. А у этого не в курсе.
Свой 500-й продали и забыли.
Слава знает, наверное, и помнит. Он на НР собаку съел.

неее. эта собака меня съела, и я в итоге на эпсоны перешел

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

Замена ленты позиционирования в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530 - это ремонтные работы, связанные с разбором плоттера, снятием вышедшей из строя ленты и установки новой с дальнейшей сборкой плоттера и ввода его в эксплуатацию.

Замена ленты позиционирования

Лента позиционирования может отработать как год, так и 10 лет. Все зависит от нагрузки на Вашем плоттере. Лента позиционирования по существу является металлической лентой с нанесенными на ней ризками. По сути, это линейка, по которой каретка определяет свое местоположение. По мере эксплуатации плоттера чернильный налет оседает на все детали внутри плоттера. Также и лента позиционирования загрязняется от данного налета. Если вовремя проводить техническое обслуживание плоттера HP , то можно продлить жизнь любой детали. С лентой надо быть максимально внимательным. Нужно взять ватный диск, смочить его слабым спиртовым раствором и аккуратно протереть, стараясь при этом не повредить ризки. Если лента старая или долго не обслуживалась, то налет въедается настолько, что краска уходит вместе с нанесением. В таком случае уже надо менять ленту целиком.

Обычно при износе ленты плоттер выдает ошибку 87:10 . В первую очередь конечно следует провести чистку. Если чистка не помогла, то уже надо менять ленту. После замены ленты каретка уже без проблем себя позиционирует по оси X и не выдает уже ошибку.

Замена ленты позиционирования нашими инженерами занимает не более получаса времени. Детали используются как новые, так и рабочие, в зависимости от требований и предпочтений заказчика.

С ценами на запчасти Вы можете ознакомиться, перейдя на страницу по деталям .

Замена ленты позиционирования нашими инженерами без учета стоимости детали составит 2 200 рублей.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

Проблема печатающих головок № 11 для плоттеров HP DesignJet 500, 510, 800, 815 и 820

В последнее время участились случаи обращения покупателей по вопросу работоспособности печатающих головок HP № 11 в широкоформатных плоттерах серии DesignJet 500 и 800 (печатающие головки с артикулами C4810A, C4811A, C4812A, C4813A).

Чаще всего это происходит следующим образом: плоттер просит заменить печатающую головку, клиент покупает новую головку и… ничего не меняется. Устройство ругается и настойчиво требует заменить эту головку снова. «На головке пишет крестик и просит заменить» — так обычно описывают эту проблему наши клиенты.

У официальных сервисных центров Hewlett-Packard до недавнего времени не было представления о том, как поступать в подобных случаях, поэтому такие проблемы они решали банальной заменой печатающих головок на новые и списанием в брак старых. В некоторых случаях это помогало (чуть ниже Вы поймёте, почему так происходило).

В какой-то момент мы заметили определенную закономерность: в брак попадали печатающие головки, у которых срок годности заканчивался после марта 2020 года. Эта дата указывается на упаковке в формате месяц и год (например: “MAY 2020” для головок, срок годности которых заканчивается в мае 2020-го года). У пользователей, которым по гарантии меняли головки на те, у которых срок годности подходил к концу ранее марта 2020-го года, проблема исчезала. Именно по этой причине и не было однозначных решений данного вопроса, так как подозрение падало на брак целой партии на самом заводе производителя.

Когда данная проблема начала носить массовый характер, компанией Hewlett-Packard был выпущен документ, снявший все вопросы. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Из текста документа следует, что компания HP фактически произвела доработку электронных компонентов печатающих головок, однако при её проведении не был учтён один нюанс: старая прошивка печатающего устройства не сможет работать с обновленными компонентами. Для того, чтобы работоспособность плоттера была восстановлена, для новых головок была выпущена обновленная прошивка.

Проверить версию Вашей прошивки очень легко: перейдите в меню принтера и выберите пункт «Информация о принтере». Последняя версия на сегодняшний день: A.05.01.

В случае, если версия Вашей прошивки отличается от указанной выше, необходимо её обновить. Обновление выполняется очень просто. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:

2. Распаковать скачанный архив.

3. Проверить соединение плоттера с компьютером. Устройство должно быть подключено через USB-кабель и иметь установленный драйвер для работы через этот интерфейс.

4. Запустить .EXE-файл из распакованного архива и следовать дальнейшим инструкциям на экране плоттера.

В результате вы получите работоспособный плоттер, который будет работать со всеми печатающими головками HP № 11, выпускаемыми на сегодняшний день.

Если у Вас по каким-либо причинам не получается произвести прошивку самостоятельно, обращайтесь в наш сервисный центр (даже если покупали головки не у нас), и наши специалисты быстро и качественно выполнят эту операцию. Уточнить стоимость этой услуги Вы можете по телефонам: +375173929287, +375173929278 и +375293939057

Проблема печатающих головок № 11 для плоттеров HP DesignJet 500, 510, 800, 815 и 820

В последнее время участились случаи обращения покупателей по вопросу работоспособности печатающих головок HP № 11 в широкоформатных плоттерах серии DesignJet 500 и 800 (печатающие головки с артикулами C4810A, C4811A, C4812A, C4813A).

Чаще всего это происходит следующим образом: плоттер просит заменить печатающую головку, клиент покупает новую головку и… ничего не меняется. Устройство ругается и настойчиво требует заменить эту головку снова. «На головке пишет крестик и просит заменить» — так обычно описывают эту проблему наши клиенты.

У официальных сервисных центров Hewlett-Packard до недавнего времени не было представления о том, как поступать в подобных случаях, поэтому такие проблемы они решали банальной заменой печатающих головок на новые и списанием в брак старых. В некоторых случаях это помогало (чуть ниже Вы поймёте, почему так происходило).

В какой-то момент мы заметили определенную закономерность: в брак попадали печатающие головки, у которых срок годности заканчивался после марта 2020 года. Эта дата указывается на упаковке в формате месяц и год (например: “MAY 2020” для головок, срок годности которых заканчивается в мае 2020-го года). У пользователей, которым по гарантии меняли головки на те, у которых срок годности подходил к концу ранее марта 2020-го года, проблема исчезала. Именно по этой причине и не было однозначных решений данного вопроса, так как подозрение падало на брак целой партии на самом заводе производителя.

Когда данная проблема начала носить массовый характер, компанией Hewlett-Packard был выпущен документ, снявший все вопросы. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Из текста документа следует, что компания HP фактически произвела доработку электронных компонентов печатающих головок, однако при её проведении не был учтён один нюанс: старая прошивка печатающего устройства не сможет работать с обновленными компонентами. Для того, чтобы работоспособность плоттера была восстановлена, для новых головок была выпущена обновленная прошивка.

Проверить версию Вашей прошивки очень легко: перейдите в меню принтера и выберите пункт «Информация о принтере». Последняя версия на сегодняшний день: A.05.01.

В случае, если версия Вашей прошивки отличается от указанной выше, необходимо её обновить. Обновление выполняется очень просто. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:

2. Распаковать скачанный архив.

3. Проверить соединение плоттера с компьютером. Устройство должно быть подключено через USB-кабель и иметь установленный драйвер для работы через этот интерфейс.

4. Запустить .EXE-файл из распакованного архива и следовать дальнейшим инструкциям на экране плоттера.

В результате вы получите работоспособный плоттер, который будет работать со всеми печатающими головками HP № 11, выпускаемыми на сегодняшний день.

Если у Вас по каким-либо причинам не получается произвести прошивку самостоятельно, обращайтесь в наш сервисный центр (даже если покупали головки не у нас), и наши специалисты быстро и качественно выполнят эту операцию. Уточнить стоимость этой услуги Вы можете по телефонам: +375173929287, +375173929278 и +375293939057

Читайте также: